Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опорное напряжение на лямбду 1.1вольт вместо 0.45


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 14:38

Здравствуйте. Может кто сталкивался, машина начала тупить сразу после прогрева, подключил мультиметр и увидел что опорное напряжение на лямбду не 0.45-0.46 вольт как положено а 1.1вольт, соответствено вся система неправильно работает, сама лямбда в идеале, началось всё после того как на ходу слетела фишка с датчика температуры на мозги, еле доехал домой, потом понял в чем дело, одел фишку назад, и теперь вот такая проблема. ЭБУ мотроник 1.5.


  • 0

#2
Multik1111

Multik1111

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel omega a
  •  
  • Регистрация: 25.09.2014

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:05

Попробуй загрубить резистором частенько помогает

1) береш подстроечный резистор это резистор с крутилкой типа громкость в радио

2) Включаеш последоватьльно в цепь.

3) подключаеш тестер и крутиш резистор пока не покажет положенные 0.45-0.46 вольт.

4) заводиш проверяеш если ОК то подбери резистор по номеналу и катайся.

5) если нет то мозги в ремонт

 

П,С. резистор грется не будет там нет нагрузки

        Если не понял найди друга електронщика или электрика дай почитать он поймет.


  • 0

#3
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:27

Резистор там зачем?

Разве уже все, в мозгах дырка?


  • 0

#4
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:53

да вот начал читать по форумам, говорят резистором вроде помогает но потом всё равно глючит и СО выше нормы, завтра попробую резистором выставить. Еще заметил напряжение плавает, как только включил зажигание там 1.4в а потом постоит и напруга падает до 0.9в (лямбду естественно для измерения отключил, двиг не запускал). Видать ЭБУ таки подгорело.  


  • 0

#5
Multik1111

Multik1111

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel omega a
  •  
  • Регистрация: 25.09.2014

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 10:22

В мозгах не дырка просто от времени Электроника растраевается .

А опорное на лямду идет напрямую с мозгов.

1)Обычно высыхают электролиты - решается заменой стоят копейки.

2)Бырают применяют плохой флюс при производстве он через энное количество лет вызывает окислы внутри и снаружи пайки - решается пропайкой мозгов с промывкой спиртом.

3)Тупо плохой контакт на разьеме ЭБУ вносит погрешности.

4) Проверь на всякий случай датчик температуры двигателя  синий  он идет на мозги - Бывают глюки.

И входящего воздуха заодно.

5) Промеряй зарядку че-там на выходе .


  • 0

#6
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 19:18

Вобщем решил перевести в безлямбдовый режим, чтоб ездить пока закажу новый ЭБУ. 20 пин замкнул на массу, на 43 ногу подал сигнал с резистора СО (одну ногу резистора на +5в одну на массу и среднюю ногу на 43 ногу ЭБУ). Подал напряжение 2,4в как рекомендуется. Машина завелась но горит чек, ошибка - повышенное напряжение RCO. Беру тестор, на 43 ногу приходит ровно 2.4в , подключаю на всякий случай тестор к проводу на лямбду там уже 1.9 вольта (?????). Вобщем как я понял єто опорное напряжение на лямбду каким-то неведомім опразом влияет на сигнал RCO. Выставил сигнал RCO на 0.8вольт, чек не горит. Кинул тестор на сигнал с лямбда зонда (не подключеного к блоку) настроил смесь резистором СО. Едет вроде нормально, чек не горит, провалы ушли полностью. Но все равно буду покупать другой ЭБУ. 

 

 

Multik1111

  Вроде когда разобрал то на плате окислов и прочего не нашел. Текстолит в идеале. Проблемы ж начались когда на ходу слетела фишка с датчика температуры на мозги. Еще посмотрю электролиты, мне товарищ который занимается ремонтом тоже про них сказал.


Изменено: baton3, 27 Сентябрь 2014 - 19:20

  • 0

#7
Multik1111

Multik1111

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel omega a
  •  
  • Регистрация: 25.09.2014

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 23:44

Снимика клему на ночь врядле попожет но попробовать нодо.

И еще прозвони проводку датчика температуры до разьема мозгов и проверь все массы на двигателле.

Мозги всегда можно поменять самая печалька когда купил поставил а эфекта -0.


  • 0

#8
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 13:37

На разборке подключили другие мозги, не помогло вообще, теперь буду смотреть проводку.


  • 0

#9
Multik1111

Multik1111

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel omega a
  •  
  • Регистрация: 25.09.2014

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 14:59

Проверь сам датчик температуры у него дожно менятся сопротивление от температуры .

Значения сопротивленния погугли.

Бывает при неисправном датчике  мозги переводят его в аварийное значение чтобы ты доехал до СТО

аварийное значение это запуск холодного двигателя то есть обогащенная смесь отсюда и повыщенное значение датчика кислорода. Либо у датчика падает сопротивление бывает пластиковый верх проворачивается болтается подкорачивает.

 

И второе часто проблемма с массовыми проводами в моторном отсеке.


Изменено: Multik1111, 30 Сентябрь 2014 - 15:20

  • 0

#10
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 20:15

Выяснилось что хаотично пляшет напряжение на сам эбу от 13,4 до 13,8 вольт. Может ли в этом быть причина глюков?

 

Заехал на комп. диагностику, кстати сказать 1,1вольт на лямбде внезапно пропал и появилось нормальное 0,43в, подключили, вроде всё норм, запустили мотор и тут пошли непонятки, напряжение резистора CO которое я выставлял 1.5в на графике пляшет как дурное от 0,7в до 4в само по себе, на графике лямбды (которая отключена) тоже самое. Убрал перемычку для безлямбдового режима, отпаял резистор СО, подключили лямбду, пока лямбда не нагрелась мулитиметр показывал на ней 0,43 вольта тоесть нормальное опорное напряжение, а на графике в мотроник диагност были всё время скачки от 0,3 до 0,7в, напряжение хаотично дергается, лямбда нагрелась и пошло подобие нормальной ее работы, в виде рваной синусойды с периодом в 5-7 секунд. Все остальные датчики показывают 100% правду (датчик температуры, температуры впускаемого воздуха, расходомер, дпдз, дпкв всё испрано). Единственное хаотично пляшет напряжение на сам эбу от 13,4 до 13,8 вольт.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых