Перейти к содержимому


Реклама









Фото

термостат z16xep


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1
сашок1

сашок1

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:саша
  • Город:Луцьк
  • Авто:opel astra g z16xep
  • Гос. номер:АС8967ВІ
  •  
  • Регистрация: 24.10.2013

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 19:53

Порадьте який купити термостат для мотора z16xep
  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:27

Родной, с положенной температурой открытия.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8834
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:29

А что со старым? Пробег?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:30

http://www.opel-club...entry1073370638

 Вообще поиск никто не отменял...

Родной,

Rek, так родной накрылся... :sm13_:


  • 0

#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:52

 

Rek, так родной накрылся... :sm13_:

Шаман. Откуда узнал? :blink:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
сашок1

сашок1

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:саша
  • Город:Луцьк
  • Авто:opel astra g z16xep
  • Гос. номер:АС8967ВІ
  •  
  • Регистрация: 24.10.2013

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 08:19

Так рідний перестав працювати.довго почала прогріватися машина.пробіг 131 тисяча.шо скажете про термостат від шевроле круз.вроді підходить і ціна менша?
  • 0

#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 09:33

шо скажете про термостат від шевроле круз.вроді підходить і ціна менша?

Уже сказали. Или афтар не читатель?


Изменено: Andre_71, 28 Сентябрь 2014 - 09:33

  • 0

#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 09:48

термостат від шевроле круз.вроді підходить і ціна менша

Надо было Ланос покупать, а не Астру. 

А еще лучше - Тавролет. 


  • 0

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 10:04

Надо было Ланос покупать, а не Астру. А еще лучше - Тавролет.

Саша, ша, не спугни. Парень на верном пути. А то он щас вместо термостата "Славуту" купит...

сашок1, бери, только производитель хотя бы уровня DAEWOO. У мну стоит, вопросов нет.


  • 0

#10
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8834
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 10:19

сашок1, в интернете пишут, что z18xer, z16xer, z16xep и шевроле круз одинаковые термостаты.

Тут многа букв по этому поводу:http://astraclub.ru/...XER-XEP-XEL-FAQ

Если разница в цене существенная, то почему нет?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#11
сашок1

сашок1

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:саша
  • Город:Луцьк
  • Авто:opel astra g z16xep
  • Гос. номер:АС8967ВІ
  •  
  • Регистрация: 24.10.2013

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 10:39

дякую за пораду.а іншим крикунам бутьте трішки добріші!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#12
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 12:43

Дмитрий Владимирович, там пишет, что оной термостат "подходит" как самый удачный, но это не значит, что это ТТХ одинаковые, капиш? 


сашок1, колхоз - зло, запомни. Даже если видимых последствий нет. 


  • 0

#13
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 13:08

Так рідний перестав працювати.довго почала прогріватися машина.пробіг 131 тисяча.шо скажете про термостат від шевроле круз.вроді підходить і ціна менша?


Лучше ЖМ по жопелю


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:45

дякую за пораду.а іншим крикунам бутьте трішки добріші!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

підтримую



сашок1, в интернете пишут, что z18xer, z16xer, z16xep и шевроле круз одинаковые термостаты.

 

Если разница в цене существенная, то почему нет?

с круза не подойдет, учи матчасть и ЕРС


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:46

Лучше ЖМ по жопелю, сейчас найду, отпишусь нашел оригинал ЖМ по Йошпелю 1338178 цена в личку

Канешна лучше... по йошпелю  - от 1200гр, крузовский - от 560... :sm12_:  При том, что функционал абсолютно тот же и  на крузовском исключено резиновое уплотнение клапана, часто являющееся причиной выше упомянутой неисправности и ещё никто не фиксировал перегорания нагревательного элемента в отличие от вахлера, идущего как оригинал опель...


  • 0

#16
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:52

Канешна лучше... по йошпелю  - от 1200гр, крузовский - от 560... :sm12_:  При том, что функционал абсолютно тот же и  на крузовском исключено резиновое уплотнение клапана, часто являющееся причиной выше упомянутой неисправности и ещё никто не фиксировал перегорания нагревательного элемента в отличие от вахлера, идущего как оригинал опель...

Йошпель форева


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#17
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 22:38

резиновое уплотнение клапана, часто являющееся причиной выше упомянутой неисправности

Якщо справа саме в ущільнювачі-його можна замінити...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 22:55

с круза не подойдет, учи матчасть и ЕРС
.

Ну как же он подойдёт, если он уже подошёл?  :sm3:  Второй раз, что-ли? :sm13_:  По поводу мат. части - хотелось бы по существу что-то услышать из учений...

Якщо справа саме в ущільнювачі-його можна замінити...

Не уплотнение термостата на корпусе, а  уплотнение самого клапана в посадочном месте, в протоке ОЖ. Накрывается при попадании масла в систему охлаждения. 99.5%, что он не идёт отдельной позицией. Разве что получится с другого снять, в чём есть большие сомнения. На крузовском его нет вообще, конструктивно.


  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 06:33

.

99.5%, что он не идёт отдельной позицией.

Не идет.

 

. Накрывается при попадании масла

Распространенная проблема на  ХЕR-ах с маслоохладителем.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 08:14

.

Не уплотнение термостата на корпусе, а  уплотнение самого клапана в посадочном месте, в протоке ОЖ. Накрывается при попадании масла в систему охлаждения. 99.5%, что он не идёт отдельной позицией. Разве что получится с другого снять, в чём есть большие сомнения. 

 

Ммм...Саме за це ущільнення і йде мова...Підходить вона  з  термостату контори вахлєр-двигун  теж опеля,об'єм не пам'ятаю...

 

Так а в чому сумніви?Ущільнювач знімається,на інший термостат вдягається,нічого складного нема... 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#21
сашок1

сашок1

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:саша
  • Город:Луцьк
  • Авто:opel astra g z16xep
  • Гос. номер:АС8967ВІ
  •  
  • Регистрация: 24.10.2013

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 20:00

знявши термостат я побачив кусок резини пропав і получилась дира.поставив новий куплений тут на форумі в магістра і температура прийшла в норму

Прикрепленные файлы:


  • 0

#22
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8834
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 20:19

сашок1, брал оригинал. И по чём щас? Я бы попробывал восстановить резину. Не возможного ни чего нет. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#23
сашок1

сашок1

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:саша
  • Город:Луцьк
  • Авто:opel astra g z16xep
  • Гос. номер:АС8967ВІ
  •  
  • Регистрация: 24.10.2013

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 21:20

Купив pierburg 1170 грн
  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 23:24

После  любезно предоставленного автором фото у кого-то ещё есть желание пытаться восстановить или заменить резинку уплотнения? Для облегчения ответа уточню, что  через видимую теперь(после поломки) круговую перфорацию на упорной шайбе обеспечивается связь и собственно цельность двух половин уплотнителя, уплотняющих эту шайбу-тарелку(снизу тоже резиновое кольцо). Другими словами резина формуется непосредственно на металлической тарелке через перфорацию.

Вариант "сшить половинки резиновыми нитками через перфорацию" думаю, рассматривать не будем...


  • 0

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 09:52

1)После  любезно предоставленного автором фото у кого-то ещё есть желание пытаться восстановить или заменить резинку уплотнения?

2)Вариант "сшить половинки резиновыми нитками через перфорацию" думаю, рассматривать не будем...

 

1)Так,у мене є,було і буде таке бажання.Ось фото термостата вже з заміненим ущільненням...

de7f66cd755326548681c9673cfd205f.jpg

2)Навіщо робити презерватив з двох половин,та ще й пришивати його нитками до куя? :sm13_: Є стара звична для всіх форма...Начебто прикатана декількома поколіннями...Так само і ущільнення на термостаті тримається.

 

Ущільнення гумове,менше розміру за тарілку термостата та щільно його облягає.За формою майже ідентичне з рідним ущільненням.Якщо враховувати,що ніякого механічного тиску на ущільнення не є і не буде...То служити буде в плановому режимі...

Декілька вже таких відновлених катається-нарікань не маю...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8834
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 10:46

Юстас, а я про что. Если мех/электро часть в порядке, то резинку старую удалить и запаять отверстия. По пробовать можно было бы.  :imho7sp:  я б штуку просто так не отдал, за исправную деталь.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#27
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 11:09

. Если мех/электро часть в порядке, то резинку старую удалить и запаять отверстия.

Нічого не потрібно паять-ущільнення перекриває отвори...

Штуку віддавати за термос-боляче...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#28
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8834
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 11:22

Просто на большинстве термостатов этого уплотнения нет вообще. На других форумах пишут, что просто запаивали и ездят уже по два года с нормальной работой и тем-ой.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#29
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 11:55

Треба заїхати на авторинок підібрати ущільнення і таким чином вирішити питання...

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 13:44

Ось фото термостата вже з заміненим ущільненням...

Юстас, возможно всё так, ка ты описываешь, но информативность фото - "ниачём", кроме силуэта какого-то термостата на фоне моего поста... :sm3:

Навіщо робити презерватив з двох половин,та ще й пришивати його нитками до куя?

Вважю, що це запитання варто було б  поставити виробнику оригінального девайса, який вирішив це робити саме так, а ні вдягнув презерватива за прикатаною схемою...

.Якщо враховувати,що ніякого механічного тиску на ущільнення не є і не буде...

Якщо враховувати опір пружини, який треба подолати, встановлюючи термосиловий  елемент на місце, вище наведене ствердження, щонайменьше, - хибне... А якщо додати товщину матеріалу нового презерватива   в місце посадки клапану, що неодмінно збільшить цей опір, то годі й сподіватись на запланований режим - підвищення температури  відкривання на декілька градусів  цілком ймовірне... Крім того, на моєму фото видно місце прилягання тарілки клапана до посадкового місця. Яке саме зусилля в місці контакту тарілки та посадкового місця наочно демонструє кільцевий слід, позначений стрілками, який утворився за ~ 65 т.км пробігу. Мабуть буде неважко здогадатися, що відбуватиметься з презервативом, вдягнутим  за звичайною прикатаною схемою. Якщо пощастить і матеріал презерватива виявиться досить м`яким, щоб зашкодити помпі, то згодом віддавлений шматок презерватива може потрапити під свій-таки клапан. В кращому випадку зупиниться десь у бачку радіатора, перекривши один із його стільників...

Тому варіант із запаюванням дірок при умові належної пайки, можливо, менш небезпечний, як на мене... Але в цьому випадку за умови відсутності гумового ущильнювача негерметичність клапана гарантована, бо конусність посадкового місця розрахована на відповідну конусність гумового кільця. Розрахована герметизація буде порушена хоча й може  залишитись  в межах єксплуатаційної прийнятности, що скоріш за все й відбувається у випадках, наведенних Дмитрий Владимирович

 

Относительно жабы за 1200 по этому поводу - согласен. Поэтому вариант в половину дешевле за крузовский считаю приемлемым. Тем более, что он является оригинальным на подобных двигателях более позднего выпуска...

 

 

 

 


  • 0

#31
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 19:45

 

Юстас,

 

1)возможно всё так, ка ты описываешь, но информативность фото - "ниачём", кроме силуэта какого-то термостата на фоне моего поста... :sm3:

2)Якщо враховувати опір пружини, який треба подолати, встановлюючи термосиловий  елемент на місце, вище наведене ствердження, щонайменьше, - хибне...

 

 

 

1)Бачиш в чому справа-моя задача(як практика) подати інформацію та ідею-як можна вирішити ту чи іншу проблему самостійно...

Зрозуміло,що ти сам вирішуєш наскільки моя інфа є правдивою та потрібною для тебе.В чомусь переконувати тебе я не збираюсь...

2)А до чого тут опір пружини?Він такий самий як і в тому термостаті з якого попередньо зняте ущільнення.

 

Я мав на увазі механічний тиск на ущільнення,під час коли термостат повністю відкритий і ОР йде по великому колу...А ти розвів навколонауковий диспут проніщо яке я за очевидністю навіть обговорювати не збираюсь-не має потреби...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 22:09

1)Бачиш в чому справа-моя задача(як практика) подати інформацію та ідею-як можна вирішити ту чи іншу проблему самостійно... Зрозуміло,що ти сам вирішуєш наскільки моя інфа є правдивою та потрібною для тебе.В чомусь переконувати тебе я не збираюсь...

Да никто не сомневается в твоих намерениях и способностях как ремонтника, а учитывая твою репутацию на форуме - и подавно. Но подавать идею в общих чертах можно было и без ни о чём не говорящей фотографии(ну реально ведь на ней ничего не видно :sm3:), а уж если фото выложено, то в контексте вопроса там должно быть видно альтернативное решение вопроса...

2)А до чого тут опір пружини?Він такий самий як і в тому термостаті з якого попередньо зняте ущільнення. Я мав на увазі механічний тиск на ущільнення,під час коли термостат повністю відкритий і ОР йде по великому колу...А

 А какое значение имеет механическое давление на уплотнение во время полностью открытого термоса?Усилие пружины определяет силу, с которой новую резинку будет плющить об посадочное место  при закрытом термостате. Я понимаю, что  термостат призван  поддерживать температуру, находясь в некоем, отличном от закрытого, положении. Но подавляющее количество времени своей эксплуатационной жизни клапан находится именно в закрытом состоянии, т.к. вряд-ли кто эксплуатирует машину круглосуточно. Последствия этого и обсуждалось выше...


  • 0

#33
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 10:52

 подавать идею в общих чертах можно было и без ни о чём не говорящей фотографии

 

 

 

 

Таким чином ми зайшли в глухий кут... :sm13_:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#34
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 21:31

95тыщ пробега, перестал греться, резинка в хлам,снял,на рынок поехал,резинок не нашёл,думаю куплю термостат от круза,узнаю цены от 4700 до 8000 тыщ,нашими 1566 до 2666, думаю круто то как, забиваю на это дело,беру ортофосфорную кислоту и запаиваю нах все дыры, собираю усё на место, и на трассу с ноутом и опкомом, нагрев до 100 гр, потом открывается на 92, набирает темп и так по кругу, встал нагрел до 112,вкл куллер, за минут 5 в салоне тепло, поработает посмотрим,кстати малость притёр его как клапан к седлу 


  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#35
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15157
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 21:47

потом открывается на 92,

А чёй-то так? Он на 105 должен открываться. Или тестил на повышенных нагрузках, при срабатывании подогревателя?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых