Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Киев-Вильнюс-Трокай-Паланга-Клайпеда-Вильнюс-Минск-КиевПоездка в Литву


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • сообщений 364
  • Age: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Posted 16 August 2006 - 16:28

Киев-Вильнюс-Трокай-Паланга-Клайпеда-Вильнюс-Минск-Киев

Вот такой вот автопробег совершили мы пару недель назад.
Пробег: 2509 км.
Средняя скорость: 68 км/ч.
Средний расход: 7,5 л/100 км (до тех пор, пока не вернулись на территорию Украины, был 7,2).
Всего израсходовано 187,2 л топлива.
Чистое время в дороге 1 сутки и 7 часов.

Для начала расскажу именно об автомобильной части путешествия, а потом, кому интересно, смогут прочитать и общие впечатления.

Выезжали из Киева на рассвете и ехали в сторону Чернигова, трасса там очень хорошая практически до самой границы. Только последний незначительный кусок (километров 50) идет двухполоска, но асфальт ровный. Как раз почти перед самой границей дежурит наше доблестное ГАИ. Там такое место, что все стараются гнать побыстрее, так как каждый, кого ты обогнал, это минус один человек в очереди на границе и гайцы это прекрасно понимая, дежурят там регулярно (меня ловят не впервые). Денег они не берут, отличаются крайней вежливостью и выписывают протоколы. Так что спешка выходит боком. Перед самой границей заправляем полный бак, так как в Беларуси бензин – гавно. На Украинской границе (Новые Ярыловичи) особых проблем не было, открыли багажник, подивились тому, что мы не везем с собой спиртного и пропустили. И вот мы въезжаем на Белорусскую таможню. Там мы окунаемся в чудную атмосферу советского сервиса. Во-первых, проезд по Беларуси платный (одни сутки 5 долларов, 1 неделя 15 и т.д), но проблема не в этом, а в том, что вам никто об этом никак не сообщает и обычно те, кто едет в первый раз выстаивают очередь и только потом узнают, что нужно бежать в транспортную инспекцию и платить сборы (естественно теряя место в очереди). Но нам-то не впервой, мы платим сразу. Во-вторых, зеленый коридор на Белорусской таможне каким-то дивом совпадает с коридором, по которому ее проходить имеют право только граждане Беларуси и России. Тоесть если вам посчастливилось родиться где-либо в другой стране, то пройти таможню по зеленому коридору вы не можете по определению. Вся эта богадельня (я имею ввиду таможню) укомплектована таможенниками, которые смотрят на тебя как на врага народа в лучшем случае, а в худшем просто не обращают внимания, пока ты стоишь со своими бумагами возле их окна. Посему там всегда очереди и прочие недоразумения. Ну да ладно, прошли таки кордон, едем по Беларуси. К чести наших соседей надо отметить, что дороги у них хорошие, и они соблюдают правила. А гайцы которые меряют скорость обязаны обозначить свое присутствие на дороге табличками, выставленными за 150-200 м до поста (в ночное время суток еще и обязаны включить мигалки). По Беларуси едем через Гомель, чудо город Бобруйск (правда, его проезжаем мимо – уже были там год назад) и через Минск. От Минска до границы с Литвой. Снова проходим Белорусскую таможню (на этот раз проблем меньше) и въезжаем на Литовскую. Там очень вежливый таможенник просит открыть багажник (опять же удивляется, что мы не везем спиртного) и извиняясь предупреждает, что так как наша машина въезжает на территорию Литвы впервые они обязаны проверить ее по базе Интерпола, и что это может занять 30 минут. Просит нас отъехать в сторонку и приглашает попить кофе и поменять деньги, что мы и делаем. Реально проверка заняла не более 15 минут, мы успели поменять деньги выпить чашку кофе и выкурить сигарету. После чего берем свои документы и отправляемся в сторону Вильнюса, а это всего 50 км от границы. При выезде с таможни видим, что в обратную сторону (в Беларусь из Литвы) стоит огромная очередь машин (километра 3-4), причем многие из них без номеров, тоесть их гонят на продажу. К стати на продажу б/у машины гонят не только самоходом, но и большими автовозами, коих мы потом в Литве видели очень много. Дороги в Литве хорошие (не очень хорошие, а просто нормальные, с качественным покрытием), проезд по ее территории бесплатный, но нужно СТРОГО придерживаться правил. При этом есть некоторые вещи которые у нас и нарушением не считаются, а у них могут возникнуть проблемы, например проезд даже на моргающий зеленый (не говоря уже о желтом) считается нарушением и если полиция заметит, то могут выписать штраф (и занести баллы, если это гражданин Литвы – если водитель набирает какое-то определенное количество баллов за нарушения его лишают прав). Так что при расчете времени путешествия по дорогам Литвы нужно учитывать не скорость которую вы можете поддерживать на своем авто, а скорость, которая разрешена на данном типе дорог. В городе ограничения в основном 50 (в городской черте на подъезде к городу – 80), за городом на двухполосках 90, на более широких дорогах 110, и на дорогах отмеченных знаком автомагистраль ограничение 130. За все время мы видели всего несколько проездов на желтый свет и одно явное превышение скорости – на трассе нас обошел Порше на скорости около 200 км/ч (ну так, если на глаз). Остальные же ездят очень аккуратно и в рамках ПДД, например в Вильнюсе наблюдали Ламборгини Мурсиелаго, мирно едущий 60 км/ч, несмотря на то, что дорога была по две полосы в каждую сторону и с разделителем (зачем вообще в Литве такие авто я так и не понял). Заехав в Город довольно быстро находим наш отель и парковку во дворе. Вообще парковка в Литве это проблема, так как мест не хватает, полиция строгая, а цены немалые (час парковки в пересчете на наши деньги около 6 грн.). Но в отличие от Киева никакие кидалы в жилетках денег не вымогают. В местах парковки (или в невдалеке от них – чтоб охватить сразу две-три парковки) стоят автоматы, в которые нужно бросить монетку и получить чек на то время парковки которое вы рассчитываете, а этот чек положить под стекло своей машины. Но тоже есть варианты, например в Трокай предприимчивые местные жители предлагают заезжим туристам парковать машины в своих дворах за половину стоимости и бизнес такой процветает, судя по забитым до отказа дворам. В Вильнюсе мы пробыли два дня и машиной почти не пользовались. После этого отправились Палангу. Перед выездом заправили бензина. Бензин дорогой, на наши деньги больше 7 грн. Выходит, но качественный. У меня в Украине при полном баке комп показывает остаток хода максимум 600 с лишним км. А в Литве показал больше 800. На заправках (не на всех) тоже стоят автоматы. Причем оплатив определенную сумму ты указываешь номер колонки, но не указываешь тип топлива, тоесть я оплатив скажем 100 литов, могу на эти деньги залить себе в бак часть 95 бенза, часть 98, и еще отлить в канистру соляры. На остальных заправках (где нет автоматов) в отличие от Украины, сначала вы заправляете, сколько вам нужно бензина, а потом только идете оплачивать, заправщиков за все время я не видел вовсе.
Расстояние от Вильнюса до Паланги 338 км, но оно отнимает много времени, так как едем не больше 130. Приехав туда опять же с трудом паркуемся, снимаем квартиру и едем к дому, где нам предстоит жить. Во дворе дома машины напиханы как сельди в бочке, но нам место освобождает владелец квартиры – в этот раз повезло. Потом два дня мы на машине не ездим. Вообще в Паланге даже на небольшой Астре чувствуешь себя как слон в посудной лавке – город очень маленький, пешеходов тьма (и они, зная о своих правах, иногда забывают об обязанности хоть как-то смотреть на дорогу, прежде чем на нее выйти), парковаться толком негде. Так что там лучше передвигаться на велике. На третий день совершаем вылазку в Клайпеду, а по возвращении в Палангу обнаруживаем, что в нашем дворе запарковаться уже негде совсем, один товарисч в отчаянии запарковался на траве под окнами. Мы его примеру не последовали и, как оказалось, очень правильно сделали. Нашли место в соседнем дворе, где и оставили Астру. А на утро обнаружили, что припаркованный на газоне автомобиль уже украшен красивым красным блокиратором и бумажкой с телефоном, по которому приходят владельцы этой чудной вещицы. К стати в Клайпеде практически все стараются попасть на Куржскую косу, мы тоже там побывали, но без машины – на машине там делать нечего, да и стоит это во много раз дороже, так что лучше оставить авто в самой Клайпеде.
Автомобилей в Литве достаточно много, но они отличаются от наших. В основном у них по улицам ездят б/ушные машины 5-10 лет среднего и малого классов, большей частью в очень хорошем состоянии. Больших, дорогих и новых иномарок мало. Набор Опелей у них тоже не такой как у нас. Очень много Калибр – все ухоженные и 95 % из них красные. Много новых Мерив и старых Зафир – почти все в такси. Астры Н на 90 % универсалы (еще парочка GTC). Универсалов и мини/микро-венов вообще очень много. Много дизелей и машин на газу. В Вильнюсе правда было несколько дорогих Мерсов (большей частью родстеров SL и SLK), но в других городах их не видно. Короче видно, что законы о драконовской растаможке их миновали.
Пришло нам время собираться домой. Решили ехать обратно с остановкой в Минске, где живут наши хорошие друзья. Преодолев путь от Паланги до Вильнюса заехали на заправку, залили 95 премиум (дороже на 10 копеек, чем обычный) – именно на нем комп и показал остаток хода 800 с лишним км, и отправились в сторону Беларуси. Очереди, которую мы видели въезжая в Литву, не было и в помине. Судя по рассказам очевидцев, автоперегонщики стараются пройти таможню почему-то только в среду-четверг, а в другие дни там свободно и очередей нету. Не факт, что это так, но лучше на будущее иметь ввиду, при планировании поездки. Границу с Литвой прошли за 2,5 минуты, не выходя из машины. А белорусы опять встретили совком: я подходил к одному окну, где мне говорили, что нужно идти к другому (на мой вопрос: «а почему идти в другое окно?» ответ был: «а потому, что я так сказал»), в другом окне, при виде меня, таможенник вышел из будки и медитативно закурил, просто не обращая внимания на то, что я его жду. В третьем окне вообще никого не было. Когда я пошел платить транспортный сбор, передо мной стоял мужик (из Украины), который тоже ехал из Литвы. Он приехал на микроавтобусе Мерседес. В автобусике у него 10 посадочных мест, в техпаспорте написано, что это «микроавтобус», ну и категория в правах у мужика соответствующая. Однако белорусам это до фени, по их правилам он подпадал под категорию больших автобусов (таких как туристические Неопланы и прочие в которых по 40 мест и более) и соответственно сбор он должен платить как с большого автобуса. Попытки мужика достучаться до здравого смысла не имели успеха, не смотря на то, что и в документах на машину четко сказано, что это именно МИКРОавтобус и на то, что он вообще-то по категориям не имеет даже права управлять большим автобусом, с него все равно содрали больше денег. Когда я садился в машину, то демонстративно и громко (так, чтоб таможенники слышали) покрыл матом их Беларусь и их порядки, отчего, правда, намного легче мне не стало. А потом мы приехали в Минск, где провели отличный вечер с нашими друзьями вкусно отужинав текилой. После такого ужина наутро конечно просыпаться было неохота и мы выехали довольно поздно и не спеша, о чем и пожалели. При въезде на территорию Беларуси мы платили транспортный сбор за пребывание в течении 24 часов. К таможне мы подъехали, опоздав на 10 минут, но, простояв в очереди наше опоздание, увеличилось до полутора часов. В транспортной инспекции мне сказали, что нужно платить еще 10 долларов. Я даю инспектору десятку, он кладет себе в стол и говорит, что я мол могу ехать, но я уже злой на этих падонкафф и заставляю его выписать мне квитанцию, что его конечно очень разозлило. Пока мы (я имею ввиду граждан Украины и все остальное прогрессивное человечество) стояли в очереди, граждане Беларуси и России беспрепятственно проходили границу. Но на Украинской границе такого разделения на граждан Украины и всех прочих нету, по этому все мы попадаем в большую очередь, которая выстраивается еще на 2 часа, хотя конечно наши родимые таможенники никакого террора нам не устраивают.
Вот, наконец, мы выезжаем на Родину. На радостях, что я почти дома и от нетерпения добраться до горячей ванны, я втапливаю 170 км/ч и озлобленный на русских и белорусов нагло сгоняю их с дороги. В общем-то, как раз эти 210 км, пройденные на такой скорости, и повысили изначально довольно скромный средний расход за все путешествие. Но, не смотря на некоторые проблемы, именно автомобильной частью путешествия я очень доволен. Астрочка вела себя прекрасно, разве-что по сильному дождю интенсивно потели окна. Очень помогает в дороге шампунь Liqui-Molly для омывателя – хорошо удаляет насекомых и не оставляет разводов. Правда, для трассы я вливаю его двойную дозу. Ну и бортовой комп позволяет точнее планировать свои расходы на топливо.

А теперь для тех, кто еще не уснул, перечитывая мой текст, немного впечатлений от самой страны.
Люди.
Люди в Литве доброжелательные и приветливые. Байки о том, что если вы заговорите на русском языке, то наживете проблем и вообще никто не ответит – полный бред. Старшее поколение вообще без проблем говорит по-русски, а молодежь в большинстве говорит и бегло понимает язык, а те, кто не понимают, нормально говорят по-английски. Так что проблем с языком нет, если вы конечно на всякий случай знаете английский (а его ИМХО должен знать каждый, кто едет за границу).
Валюта.
Национальная валюта Литвы – лит, один лит состоит из 100 центов. В переводе на гривну один лит стоит около 1,80 грн. Курс доллара что-то около 2,49 лита за один доллар.
Кухня.
Кухня в Литве это нечто. Если вас в детстве приучили, что все нужно доедать до конца, то в литовских ресторанах вы погибните от переедания. Порции просто невменяемых размеров. Национальной особенностью является картошка во всех ее видах: просто жаренная, жаренная во фритюре, рубленная, мятая, тертая, варенная и т.д. При этом такого пункта как «гарниры» в меню вообще нет, практически любое блюдо идет с картофелем. Для тех, кто не понимает ни по-литовски, ни по-английски во многих заведениях меню с картинками. Но это обман, то, что выглядит на картинке как маленькая тарелочка с двумя картофелинами, в реальности оказывается огромным блюдом с невменяемых размеров порцией. Так что многое из того, что мы брали на одного, мы могли бы брать на двоих. По всей Литве ест сеть заведений Чили. Они бывают разных видов: Чили-Пицца – обычная пиццерия, Чили-Каймас – заведение национальной кухни. Мы почти все время питались в этих двух заведениях – очень вкусно и не дорого. В среднем ужин на три-четыре человека выходил в пересчете на гривны 120-150 грн. И такой уровень цен и в других заведениях.
Достопримечательности.
Достопримечательностей в Литве хватает, в основном это красивая архитектура и природа, мне особенно понравились сочетания морских пляжей, сразу за которыми начинается лес. Но какой-то конкретной гордости всей страны нету (ну или мы ее не нашли). Очень красиво в городе Трокай, впечатляет Куржская коса, Вильнюс хорош, для любителей архитектуры.
Жилье.
Жилье в Литве не дорогое. В Вильнюсе мы жили в небольшом частном отеле в самом центре города за 50 евро за трехместный номер с завтраком. В Паланге сняли однокомнатную квартиру (правда подубитую – советского типа) за 40 евро. В гостиницах Паланги цены посерьезнее (около 90 – 100 евро за номер), но оно того стоит – гостиницы расположены прямо в лесу на побережье, очень уютно и близко от пляжа.
Погода.
Погода в Литве странная – один день холодно и дождь, а другой день тепло и солнце. Но море все равно было холодное, мы так и не покупались.
Полиция.
Полиция насколько нам говорили местные жители у них очень строгая. На дорогах полицейских машин мало, но стоят камеры наблюдения. Пеших полицейских не видели вовсе. Только в Паланге развлекали своим присутствием туристов двое полицейских на самокатах SeegWay – очень забавное зрелище.

Так что если у вас будет возможность, съездите в Литву, там хорошо (и ооооочень вкусно)))).
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#2
slonik

slonik

    Частый гость

    • сообщений 14
  • Age: 51
  • Имя:Slonik
  • Авто:Opel Astra F 1.4
  • Гос. номер:591-00КВ
  •  
  • Регистрация: 14.08.2006

Posted 16 August 2006 - 16:55

mikkola, Огромная благодарность, так как вечером 23.08 выезжаю в сторону Литвы.
Спасибо за описание белорусской таможни - как-то в основном приходилось передвигаться в западном направлении, к такому цирку не прывык. Может стоит лучше поехать через Овруч-Мозырь?
Платить 5 у.е. как только встал в очередь на белорусскую таможню, до осмотра, я правильно понял?
И действительно-ли в Белорусии бензин хуже украинского? Думал на нём съэкономить, ведь он дешевле.
Ещё раз большое спасибо за подробную информацию.
Вернусь, постараюсь так же написать, может кому згодится.
  • 0
Размещенное изображение

Успехов в труде и зароботной плате!

#3
Maliavka

Maliavka

    Пресс-секретарь Президента

    • сообщений 229
  • Age: 39
  • Имя:Марианна
  • Город:Kyiv
  • Авто:Suzuki Swift, дважды бывший Опелевод
  • Гос. номер:MALIAVKA
  •  
  • Регистрация: 14.04.2005

Posted 16 August 2006 - 18:29

mikkola, Огромная благодарность, так как вечером 23.08 выезжаю в сторону Литвы.
Спасибо за описание белорусской таможни - как-то в основном приходилось передвигаться в западном направлении, к такому цирку не прывык. Может стоит лучше поехать через Овруч-Мозырь?
Платить 5 у.е. как только встал в очередь на белорусскую таможню, до осмотра, я правильно понял?
И действительно-ли в Белорусии бензин хуже украинского? Думал на нём съэкономить, ведь он дешевле.
Ещё раз большое спасибо за подробную информацию.
Вернусь, постараюсь так же написать, может кому згодится.



Я бы советовала ехать таки через Гомель. На Мозырь дорога хуже и +100 с чем-то км.
Бензин в Б. мрачный совсем. Мы в прошлый раз по совету друзей там 92 заправлялись, так что смотри сам, я бы не стала... Лучше на нашей гранизе на заправке полный и сразу в Литве. Литовского бенза хватает на мноооого км, хороший он, особенно ультра, хоть и стоит на пару копеек там дороже чем просто 95)

#4
Maliavka

Maliavka

    Пресс-секретарь Президента

    • сообщений 229
  • Age: 39
  • Имя:Марианна
  • Город:Kyiv
  • Авто:Suzuki Swift, дважды бывший Опелевод
  • Гос. номер:MALIAVKA
  •  
  • Регистрация: 14.04.2005

Posted 16 August 2006 - 18:40

Еще раз напомню о полиции!
Правила там таки лучше не нарушать, так как штрафы от 300 до 800 баксов.
Взяток они не берут, так что себе спокойнее их не провоцировать. Парковки это тоже касается, заплатил 3 лита - и никаких проблем)

#5
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • сообщений 364
  • Age: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Posted 17 August 2006 - 08:06

slonik,

Про очередь - встаешь в очередь, сразу выходишь из машины и идешь в транспортную инспекцию (на Новых Яриловичах это здание справа от тебя). Заранее запасись пятерками, так как сдачи у них часто нету, и придется еще и в банк стоять, чтоб разменять купюры. Через Мозырь лучше не ехать, так как по Украине до него дорога хуже и дольше.
Бензин у белоросув фактически есть только 92. 95 - это просто 92 с присадками, тоесть не сильно хорошо для машины. 98 вообще практически нету. Так что я бы не экономил.
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#6
slonik

slonik

    Частый гость

    • сообщений 14
  • Age: 51
  • Имя:Slonik
  • Авто:Opel Astra F 1.4
  • Гос. номер:591-00КВ
  •  
  • Регистрация: 14.08.2006

Posted 17 August 2006 - 08:12

Еще раз напомню о полиции!
Правила там таки лучше не нарушать, так как штрафы от 300 до 800 баксов.
Взяток они не берут, так что себе спокойнее их не провоцировать. Парковки это тоже касается, заплатил 3 лита - и никаких проблем)

Ребята, еще раз спасибо.
С полицией и парковками - дело привычное. (но напомнить лишним не будет).
Не сочтите за навязчивость, но ещё пару вопросов.
1. Возможно ли в Белоруси оплатить бензин или харчи (в приличном заведении) кредитной карточкой? (я лет пять назад бывал в коммандировке и знаю что поменять деньги на "зайцы" проблема - только днём и только в банке).
2. Таможня Укр, Бел, Лит не забывает проверять наличие Зелёной карты?
Спасибо.
  • 0
Размещенное изображение

Успехов в труде и зароботной плате!

#7
Maliavka

Maliavka

    Пресс-секретарь Президента

    • сообщений 229
  • Age: 39
  • Имя:Марианна
  • Город:Kyiv
  • Авто:Suzuki Swift, дважды бывший Опелевод
  • Гос. номер:MALIAVKA
  •  
  • Регистрация: 14.04.2005

Posted 17 August 2006 - 08:32

Ребята, еще раз спасибо.
С полицией и парковками - дело привычное. (но напомнить лишним не будет).
Не сочтите за навязчивость, но ещё пару вопросов.
1. Возможно ли в Белоруси оплатить бензин или харчи (в приличном заведении) кредитной карточкой? (я лет пять назад бывал в коммандировке и знаю что поменять деньги на "зайцы" проблема - только днём и только в банке).
2. Таможня Укр, Бел, Лит не забывает проверять наличие Зелёной карты?
Спасибо.



С карточками там вообще проблема.
Если вы собираетесь останавливаться в Минске- то меня деньги на границе. Хотя смысла останавливаться я там не вижу. От минска до границы 150 где-то и там около 40 до Вильнюса.

Страховки людей и зеленую проверяют обязательно. Купи лучше тут, на границе дороже обойдется да и время потратишь...

#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 17 August 2006 - 08:44

1. Возможно ли в Белоруси оплатить бензин или харчи (в приличном заведении) кредитной карточкой? (я лет пять назад бывал в коммандировке и знаю что поменять деньги на "зайцы" проблема - только днём и только в банке).
2. Таможня Укр, Бел, Лит не забывает проверять наличие Зелёной карты?
Спасибо.

1. Точно знаю В Минске на окружной (как с Киева ехать на Вильнюс) есть 2 зелёные АЗС где можно кредиткой оплатить... (названия не помню, помню густо-зелёное оформление). От Украины туда бензина точно фатит

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
Vic

Vic

    Авторитет

    • сообщений 2027
  • Age: 46
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 '03г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Posted 17 August 2006 - 09:26

так как в Беларуси бензин – гавно.

Сколько раз там был, никогда на бензин не жаловался :sm16:. Как на меня то он получше нашего.
  • 0
У кнопки Reset есть один маленький недостаток:
маленькая очень, кулаком попасть сложно...

Размещенное изображение

#10
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • сообщений 3444
  • Age: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Posted 19 August 2006 - 19:33

Сколько раз там был, никогда на бензин не жаловался :sm18:. Как на меня то он получше нашего.

+1
Высооктанового они просто не делают.
А 92-ой это как у нас 95-ый, даже по лучше.
У меня много друзей, один из низ каждую неделю ездит в Киев. У него Додж Караван 96 г.в., так вот он в него заливает только 76!!! 92-ой говорит заливаю только по праздникам, так как сильно жирно для такой машинки.
Про наш бензин он почти промолчал, говорит раз залил 92-ой, еле до границы доехал. Всегда приезжает на своем бензине.
Так что по поводу бензина спорный вопрос. Сам лично заправлялся на АЗС от Мозырьского НПЗ, 92-ой залил, машина стала ровней работать, и тише.
Если ездите на 98-ом, то конечно надо на Украине заправляться.
  • 0

#11
slonik

slonik

    Частый гость

    • сообщений 14
  • Age: 51
  • Имя:Slonik
  • Авто:Opel Astra F 1.4
  • Гос. номер:591-00КВ
  •  
  • Регистрация: 14.08.2006

Posted 21 August 2006 - 10:19

Моя астра кушает по паспорту 92 и 95, так что думаю бел бензин её не испортит. А так как сам немного нефтяник, то знаю, что Мозырьский НПЗ прошёл серьёзную реконструкцию, а Новополоцкий НПЗ и Мяжекяйский (Литва) были самыми соврименными в СССР. А ещё "бацька" сильно жучит за халтурное качество. Частных АЗС (где в основном и бодяжат) в Бел практически нет.
  • 0
Размещенное изображение

Успехов в труде и зароботной плате!

#12
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • сообщений 364
  • Age: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Posted 22 August 2006 - 08:11

Dream,

Дык для америкосов это нормально, они вообще в большие моторы даже не рекомендуют высокооктановый бенз лить
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#13
Chak

Chak

    Редкий тип

    • сообщений 433
  • Age: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Posted 22 August 2006 - 10:44

mikkola,хорошая статейка вышла, спасибо.
Интересно было почитать для общего развития.
Там же гдето дядя Боря живёт, надобы проведать :sm16:
ЗЫ:У меня комп и на нашем бензине при полном баке показывает запас хода-816км. :sm18:
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#14
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • сообщений 364
  • Age: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Posted 22 August 2006 - 11:19

Chak,

Ты наверно ездишь поспокойнее :sm18:
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#15
Chak

Chak

    Редкий тип

    • сообщений 433
  • Age: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Posted 22 August 2006 - 22:38

Chak,

Ты наверно ездишь поспокойнее :sm18:

Эт точно. Должно быть привык на Сиерре, да так и езжу.
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#16
Димич

Димич

    Завсегдатай

    • сообщений 63
  • Age: 47
  • Имя:РБ
  • Город:Беларусь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Posted 22 August 2006 - 23:56

Сколько раз там был, никогда на бензин не жаловался :sm18:. Как на меня то он получше нашего.


Бензин лучше 92 ,а 95 с присадками , я всегда заливаюсь 92-ым и только на госзаправках (белнфтехим например) и нормально , а у Вас заливался на лукойле только(ок -проверено), т.к начитался, что бодяжат бензоль НА других заправках.
  • 0
СЛОНЫ ИДУТ НА СЕВЕР


избавь нас от ЛУКАвого. От Матфея 6: 9,13

#17
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • сообщений 364
  • Age: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Posted 23 August 2006 - 07:55

Димич,

Дык я это знаю, что только 92 можно лить. Но что-то мне не хочется на 92 ездить, а 95 у вас плохой. По этому предпочитаю проехать Беларусь без заправок
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых