Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не нагревается


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 01:01

Здравствуйте господа . Мой Шевролет нубира совсем не нагревается ! Если летом стрелка по датчику температуры была почти на середине шкалы то теперь доходит до четверти  Прикрепленный файл  Фото-0183.jpg   33,06К   25 раз скачано , и падает ниже половины четверти потому как  я еду  ! А выезжаю я на работу в 5.00 и возвращаюсь после 24.00 - ощень холодно , однако ! И кстати кто -то знает температуру по делениям датчика температуры на приборной доске ? Заранее спасибо .


Изменено: borodaVV, 09 Октябрь 2014 - 01:28

  • 0

#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 07:12

смотри термостат


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 07:25

+1 к термостату... причем можно не смотреть а сразу покупать новый и менять иначе с холодами ты просто не сможеш нагреть салон + повышенный расход бенза


  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#4
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 08:56

+ 1 к термостату

Проверить можно руками как большой и малый круг циркуляции ОЖ в машине происходит.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#5
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 09:18

Термостат, ставь "горячий" на 92 градуса (тема о термостате двигателя T18SED на Лачетти клубе давно прокурена :sm13_: ). там есть хорошие поставщики, себе на днях брал за 300 грн в сборе у asiancars, только вкладыш не рекомендуют менять (можешь почитать почему), теперь за 3-4 минуты стрелка стоит на 90 градусах)))

 

Зы: по показаниям температура до 70 градусов, из-за этого недогрев двигателя и перерасход бенза)))


Изменено: romach, 09 Октябрь 2014 - 09:24


#6
laitmen

laitmen

    Авторитет

    • Сообщений 1794
  • Возраст: 42
  • Имя:Руслан
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVB X18XE AF20
  • Гос. номер:АЕ7642НЕ
  •  
  • Регистрация: 03.02.2013

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 12:05

Верхний патрубок радиатора по приезду на работу холодный - читаем Ромкино сообщение и пользуемся советом и счастье обеспечено!!! :drinks:  :sm17_2:


  • 0
938621.jpg

 

 

 

 


#7
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 12:27

Симптомы умершего термостата. На днях у себя такое же увидел :(

 

Верхний патрубок радиатора по приезду на работу холодный

Бр-р-р... Руслан, это ты о чём, двигатель не заводился или термостат на большой круг вообще не открывается? У меня логика в осадок выпала  :sm12_: У человека ж наоборот...


  • 0
 

#8
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 14:21

...только вкладыш не рекомендуют менять ...

 

Рома, а почему, расскажи в двух словах


  • 0

#9
laitmen

laitmen

    Авторитет

    • Сообщений 1794
  • Возраст: 42
  • Имя:Руслан
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVB X18XE AF20
  • Гос. номер:АЕ7642НЕ
  •  
  • Регистрация: 03.02.2013

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 16:18

Серж ой запутался(((( В данном случае при прогреве с утра верхний патрубок сразу начинает греться и при +-60 горячий... (я описал наоборот если постоянно перегревается)


  • 0
938621.jpg

 

 

 

 


#10
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:21

Рома, а почему, расскажи в двух словах

на корпусе образуется выработка и новые вкладыши шатаются в корпусе и могут подклинивать, цена вкладыша 170 грн, корпуса с вкладышем 300 грн...


Изменено: romach, 10 Октябрь 2014 - 15:31


#11
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:54

Рома всё верно расписал, даже нечего добавить. Стрелка должна быть по середине...


  • 0

#12
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 03:43

Всем спасибо , поменял вставку на 92 гр. ( 205гр.) . Двигатель прогревается до нужной температуры ,но долго , думаю снять термостат и старой вставкой притереть посадочное место , потому что , когда ставил , заметил что термостат продувается ( на посадочном месте были раковины ).


  • 0

#13
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 10:30

Так выше же писали, что лучше менять вместе с корпусом  :MEOiRXW:


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#14
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 00:57

[quote name="Kot_01" post="1073873397" timestamp="1414053012"]Так выше же писали, что лучше менять вместе с корпусом  :MEOiRXW:[/

А вот для тех , кто не умеет экономить деньги , отчитываюсь ! Взял образив с точильного круга , который осыпался на пол , добавил масла ,снял термостат , старой вставкой притер посадочное место и все ок. , термостат держит идеально !]
  • 0

#15
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 07:24

И при этом опять долил 1,5 литра антифриза (1 литр нормального антифриза стоит 40 грн)


Изменено: romach, 28 Октябрь 2014 - 11:12


#16
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 09:47

И к тому-же посадочное место прослабил, т.е. новая вставка проработает меньше чем старая скорее всего.

Я тоже не сторонник выкидывать деньги на ветер. Но когда разница в стоимости ремонта равна половине канистры бензина, экономия сомнительная. ИМХО конечно.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#17
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 03:55

И при этом опять долил 1,5 литра антифриза (1 литр нормального антифриза стоит 40 грн)


Тосол не доливал т.к. слил окуратно и в бачке было много !

И к тому-же посадочное место прослабил, т.е. новая вставка проработает меньше чем старая скорее всего.
Я тоже не сторонник выкидывать деньги на ветер. Но когда разница в стоимости ремонта равна половине канистры бензина, экономия сомнительная. ИМХО конечно.

Костя , сколько бы не сэкономил , все равно приятно ! Единственное , я не понял по поводу ослабления посадочного места ? Плюс , родная вставка была только на 87гр. , а я поставил на 92 ! Но после того как стермостатом порешал рабочая температура набираеся за каких то
4км ! И в машине тааашкент - коллега которого я иногда вожу сразу заметил что жарко стало !
  • 0

#18
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 10:59

Ну я имел в виду ты снял абразивои часть корпуса термостата для улучшения посадки, значит оставшееся тело стало тоньше.

Ну как говорится не переймайся! Главное что все сделал и все адекватно работает!!  :MEOiRXW:


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#19
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 10:12

ОВА с правого ветродуя воздух теплее чем с водительского, проблема в заслонке? как исправить? долго прогревается авто


Изменено: Maxi_Tuning, 06 Ноябрь 2014 - 10:17

  • 0

#20
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 09:32

...долго прогревается авто

 

Аналогично... Но, вроде, это у всех ОВА так... А еще пришлось поменять оригинальный радиатор печки на люминиевое говнецо из магазина - теперь зимой, за 12 км до работы стёкла только-только начинают оттаивать уже по приезду, приходится ездить со скребком в руке и прочищать себе бойницы, чтоб видеть куда еду... Жаль нет электрообогрева лобового...


  • 0

#21
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 09:56

Хм, а термостаты на ОВА у вас точно в порядке?

4 года откатал на ОВА, правда с 2-х литровым мотором. Когда термостат в порядке, проблем с длительным прогревом не испытывал вообще никогда.

До работы было около 7-ми км, приезжал в Ташкенте.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#22
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 14:54

Хм... Вроде мацал радиатор - холодный был, когда показометр уже 60+ показывал, но это давно было... Надо еще раз посмотреть... Спасибо !


  • 0

#23
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 09:52

Ну тогда по идее термостат работает.

Может воздуха немного в системе есть.

Я обычно заливал в расширительный чуть больше половины объема, снимал самый верхний патрубок с рисивера, типа выгоняя таким образом воздух из системы охлаждения.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#24
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 12:01

Напомнило из старого КВН-а: Новая ЛАДА "крыжовник", уже в базовой комплектации есть опция - обогрев наружных зеркал. Для этого из салона выведена трубка, по которой теплый воздух прямо изо рта водителя...

:sm13_:  :sm13_:


  • 0

#25
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 13:28

Напомнило из старого КВН-а: Новая ЛАДА "крыжовник", уже в базовой комплектации есть опция - обогрев наружных зеркал. Для этого из салона выведена трубка, по которой теплый воздух прямо изо рта водителя...

:sm13_:  :sm13_:

:smile3:  :smile3:  :smile3:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#26
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 15:22

Хм... Вроде мацал радиатор - холодный был, когда показометр уже 60+ показывал,

При такой температуре оба патрубка холодные.

в чём проблема х.3.


  • 0

#27
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 17:08

При такой температуре оба патрубка холодные.

в чём проблема х.3.

Правильно, значит термотстат закрыт, как ему и положено...


  • 0

#28
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 13:06

Сегодня наконец-то не забыл на прогреве помацать под капотом патрубки и радиатор...

 

Вот при таком положении показометра температуры:

 

2014_11_15_10_19_09_695_kopyia.jpg

 

Патрубок, который красной стрелкой показан сильно тёплый (почти горячий), а патрубок, который синей стрелкой показан - еле тёплый... Сам радиатор еле тёплый - на грани чувствительности руки... Это термостат у меня не перекрывает большой круг ?

 

Foto046_kopyia.jpg


  • 0

#29
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 00:25

Сегодня наконец-то не забыл на прогреве помацать под капотом патрубки и радиатор...
 
Вот при таком положении показометра температуры:
 
2014_11_15_10_19_09_695_kopyia.jpg
 
Патрубок, который красной стрелкой показан сильно тёплый (почти горячий), а патрубок, который синей стрелкой показан - еле тёплый... Сам радиатор еле тёплый - на грани чувствительности руки... Это термостат у меня не перекрывает большой круг ?
 
Foto046_kopyia.jpg

Дружище , если твой датчик на приборной доске показыввает температуру при которой не должен быть открыт термостат то патрубок возле термостата долженбыть еле еле теплый только возле термостата . Это я про верил сам когда термостат не полностью держал и после того как я притер вставку !
  • 0

#30
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 20:19

borodaVV, подскажи как ты аккуратно сливал антифриз, а то мне тоже предстоит...


  • 0

#31
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 08:20

borodaVV, подскажи как ты аккуратно сливал антифриз, а то мне тоже предстоит...

 

Видел, как мне сливали - отот патрубок, что синей стрелкой показан, под него тазик, и его от радиатора отсоединяют и сливают...


  • 0

#32
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:46

Aprox, То на ОВА так сливают, все правильно.

На Нубире по другому.

Миша, выше Володя все правильно пишет, термостат не перекрывается полностью. Возможно термостст глючит, возможно место прилягания не плотное. вот и уходит понемного ОЖ с малого круга в большой.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#33
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:57

Спасибо ! С термостатом проблему решу в ближайшее время, но сегодня, пока 30 мин отогревал ледяную корку на лобовом заметил (как впрочем замечал и прошлой зимой), что даже при прогретом до 90+ градусов двигателе, из дефлекторов дует еле тёплый воздух... Всё-таки проблема не только в термостате, но и в радиаторе печки...


Изменено: Aprox, 18 Ноябрь 2014 - 11:57

  • 0

#34
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:18

Aprox, Как минимум почистить его не помешает. Менять я бы сразу не стал. Оригинальный дурных денег стоит, китайцы и другие аналоги далеко не все долговечны.

На старом скорее всего полно листьев и толстенный слой пыли. Разбирать и добиратся к нему конечно геморно, но это стоит сделать.

Если самому лень или стремно туда лесть, попроси того кто уже делал такую процедуру. 


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#35
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:39

Дело в том, что год назад туда поставили алюминиевый аналог после того, как потёк родной медный... Посмотрим, что-то буду думать...  Скорее всего надо искать на разборках нормальный радиатор... Экзист светит цену на оригинальный радиатор 3372 грн. Это за пределами здравого смысла - я за такую сумму лучше еще одну зиму со скребком поезжу... )))


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых