тибе валнавацца вредна...тада.. патом рычахи рвуцца...
Реклама
Який АКБ краще взять?
#37
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 11:45
vigors, необращай внимания - деды(Alex Эвакуатор, Rek, )балуются это у них с годами ,надоело каждому пережовывать и ложить в рот. На форуме тем про акумы полно - поиском "в правом верхнем углу" нужно ещо всех научит пользоватся.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#43
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 13:22
та была и варта и бош... аккумы - мечта, гордо проработали по 2 года
любой отечественный прожил бы не меньше, за шо отдал тогда 2 цены - х.з.
+1111
нужно не акб выбирать а продавца который сможет заменить его по гарантии...а то все до фени что на нем написано... варта или бош... я взял он недавно энерджи макс...крутит как ни странно))))))
#45
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 15:20
Тогда АКБ(амп) < Гены(амп), чтобы не было недозаряда.Слишком маленький ток, плохо зимой будет крутить, сильно большой - обмотка стартера погорит. По-этому выбирал в районе 500-600А
вот ето ти загнул особенно про згоревшую обмотку стартера , страртер возьмет сколько ему нужно и все и от того что акум сможет выдать хоть милион ампер он не сгорит, у тебя ведь лампочка котора кушает 5А не згорает потомучто у тебя акум может отдать 500-600А
#47
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 15:22
тому що коли собі підбирав заміну, то вичитав в книжці опеля по вимогам до АКБ, де вказано з врахуванням стартера і гени, в тому числі з вказанням пускового току стартера
на мій 1.4 з кондером вимога 640 А стартовий, по цьому і підбирав АКБ.
тому і АКБ з однайковою ємністю але різними стартовими токами мають суттєву різницю в ціні
Что-то тут не сходится.
У меня стоит еще оригинальный аккум. На нем белым по черному написано, стартовый ток 300А (DIN) - это в DIN, если перевести в ГОСТ, получаем цифру около 510А.
Но у меня двигатель 2.2 и генератор 100.
Получается мне на заводе опеля вообще никудышний аккумулятор поставили?
Но блин ему уже 6 лет и думаю эту зиму он тоже переживет. Вот не знаю, где б такой же никудышний аккум найти чтоб прослужил хотя бы лет 5.
Изменено: nick6482, 06 Ноябрь 2014 - 15:23
#49
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 15:37
Что-то тут не сходится.
У меня стоит еще оригинальный аккум. На нем белым по черному написано, стартовый ток 300А (DIN) - это в DIN, если перевести в ГОСТ, получаем цифру около 510А.
Но у меня двигатель 2.2 и генератор 100.
Получается мне на заводе опеля вообще никудышний аккумулятор поставили?
Но блин ему уже 6 лет и думаю эту зиму он тоже переживет. Вот не знаю, где б такой же никудышний аккум найти чтоб прослужил хотя бы лет 5.
а у мене з заводу стояв на 1.4 гена 120, АКБ 66Аг 640А стартовий... (2005 рік), і відходив більше 5 років
п.с. я не претендую на останню інстанцію...
#60
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 22:39
Люблю темы про аккумы,они такие все одинаковые
а про генератор? хватит ли 70а генератора для 100А акума, и а будет ли перезаряд акума при гене 120?
а если по теме уже 3 год юзаю бош с3, также раз в 3-4 мес заряжаю от стационарного зарядного, зимой чаще по причине маленьких пробегов с включенным светом печкой подогревом 1 места и тд, знаю что если зарядить зимой 1 раз в месец акум проживет дольше
#62
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 23:18
Люблю темы про аккумы,они такие все одинаковые
И каждую осень. Ещё про печки прикольные темы, а по весне за кондиционеры.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#64
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 01:22
Люблю темы про аккумы,они такие все одинаковые
+1. Этот баян стабильно рвyт здесь 2 раза в год. И каждый раз как в первый раз.
А y меня веста 74 Отходила 2 года ровно.Нормально жила а одним ранним yтром выхожy а машина.......трyп. Залез через багажник,открыл.Меряю напрyгy а там .......аж 0,92v. Пытался зарядить-бесполезно. Похоже на кз в банке, хотя вода в норме была
Изменено: Kyiv, 07 Ноябрь 2014 - 01:30
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#70
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 09:40
Если топик не знает что нужно хотя бы 1-2 раза в год стационарно заряжать АКБ то значения не имеет какой брать - все равно на 2 года Во дворе малолетний клону 20 лет взял БМВ (25 лет) - слушает сидя в машине музыку до ночи... А на утро просит приехать корешков чтобы подтолкнули... Потом погазует 2-3 мин. и так до след дня...
Изменено: zender, 07 Ноябрь 2014 - 09:44
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых