Перейти к содержимому


Реклама









Фото

купить восстановитель для АКБ сернисто кислый натрий


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 16:38

в общем нагуглил в нэте что для продолжения жизни АКБ , ещё в ссср запатентовали добавление в э.лит сернисто кислого натрия марки Ч (по результатам:  снижается внутреннее сопративление и АКБ перестае бояться сульфотации и осыпания пластин ).

 

эту идею подцепили лохотронщики бадяжат  и разливают это "ноу-хау "  по 100 грамовым бутылочкам называют его модификатор для АКБ "Омега " и толкают по 100гр , хотя на обработку одного АКБ идет в приделах 60-70грамм  .

 

СКН можно купить и в донецке ценовая политика выглядит так : есле бреш тонну ц.1кг-12гр (вроде и не дорого но  много), есле береш мешок т.е. 25 кг то ц.1 кг -25 гр , а есле береш 1кг то ц-120 гр (вроде как и дорого :smile8: ) , есть такая мысль собраться 25 человек   скинуться по 25 гр и раздербанить 25 килограмовый мешок по 1 кг, но так как большенство поузжали в реали у себя на гаражах насоберать 25 человек не получается ,  предложу здесь может кто то захочет попробывать, 25 гр вроде и не мега деньги.

 

з.ы. Может у кого есть возможность его  достать , куплю 1 кг  за разумные деньги спасибо!!! :sm17_2:


Изменено: fire1, 06 Ноябрь 2014 - 16:41

  • 0

#2
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 52
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 17:09

Ром считаю эту  идею  не совсем..... так как акум гибнет в 99 из 100 от перетирания бумаги меж пластинами , вот и идет перемыкание и последующей сульфатацей  пластин  :smile423: я когда то имел нисан Ванетте , чистый японец с правим рулём, машине было 14 лет и на ней стоял родной акум Панасоник 28 ампер :smile8:  но факт, так как он был вписан в сервиске и имел индивидуальную маркировку.  


Изменено: Любомир, 06 Ноябрь 2014 - 17:14

  • 0

#3
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 17:29

Любомир,  ну то понятно что есле акуму 10 лет в такси  и он дохлый в хлам то это ему уже как мёртвому баня , я свой в прямом смысле слова поднял с колен , хотя все пророчили его смерть и замену , вот и хочу зделать ему пару циклов и модифицировать  , он у меня с 08 года потом почти 3года стоял и уже три года работает , есле по уму его зделать думаю ещё лет на 5 минимум  должно хватить, вся проблема в том што за лето на коротких поездках забиваются пластины от недозаряда  и к холодам он садится и в самый нужный момент подводит ,и  его просто по технической неграмотности  меняют считая что он свое отслужил , хотя там есле позаниматься то он ещё не один год поработает , эта обработка исключает такое понятие как сульфотация , вот только эту Омегу бадяжат так что бы продавать по несколько флаконов на акумулятор , а тут так сказать чистяк!!!!


Изменено: fire1, 06 Ноябрь 2014 - 17:32

  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 20:00

fire1, я бы принял во внимание следующее:

"...вместо серной кислоты для СА неоднократно предлагались "специальные" электролиты, которые по словам их составителей, повышают % использования активной массы пластин, препятствуют чрезмерной сульфатации и понижают саморазряд.
Большинство патентованных электролитов (Lighting, Electrol, Blitz, akkumulad, Phonix, Toniolyt и др.) представляют собой водный раствор серной кислоты (350-450гр. на литр) с прибавлением сернокислых солей магния, алюминия, натрия, аммония. Некоторые электролиты (Gruconnin) кроме того содержат калиевые квасцы и медный купорос. Большинство растворов окрашено эозином в темнокрасный цвет и приправлено для запаха нитробензолом.
Все эти электролиты не могут улучшить работу СА потому что Их действие сказывается после 10-20 заряд-разрядов, когда (+)пластины совершенно разрушаются, а активная масса (-)пластин покрывается наростами губчатого свинца.
Неоднократно предлагалось заменить нормальный электролит растворами сернокислого натрия(глауберова соль), магния(английская соль), алюминия и даже аммония. Такая замена, кроме вреда, ничего не может принести СА. Сернокислые электролиты, во-первых, сильно повышают внутреннее сопротивление элементов, увеличивают растворимость сернокислого свинца, отчего размягчается активная масса и усиливается ее отпадение.
в результате СА быстро снижает емкость (после некоторого ее увеличения вначале). Применение сернокислого аммония вообще недопустимо, так как он окисляется на анодах, образуя азотную кислоту, растворяющую свинец.
...
Для СА работающих нерегулярно и заряжающихся через довольно длительные промежутки времени, в целях предупреждения чрезмерной сульфатации, можно к электролиту добавить на каждый литр раствора 20грамм сульфата магния(английская соль), являющегося наименее вредной примесью.
В нормально содержащихся СА электролитом должен быть исключительно водный раствор серной кислоты без всяких добавлений... "

 

Ещё попадалось мнение, что сернокислый  натрий применяли в авиационных АКБ с целью получения минимальными усилиями максимальных  пусковых токов(увеличение более чем в два раза по сравнению с классическим электролитом),  закрывая глаза на сильное снижение срока службы АКБ, который не является критичным в авиации, тем более военной.


  • 0

#5
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 20:30

Andre_71, ок понял  тогда отменяется засыпание . :drinks:

 

собрал зарядник на одном диоде и лампочке как ты писал , ещё правда  не пробывал заряжать , не сильно это простая схема ? не убьет она акумулятор?


Изменено: fire1, 06 Ноябрь 2014 - 20:38

  • 0

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 00:20

Если  не нарушать при регенерации токовый режим(до 2А по прибору) и в пластинах нет сильной внутренней коррозии, то не убьёт..


  • 0

#7
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 16:03

Диодный мост и лампа где-то на 100 ватт.


  • 0
Размещенное изображение

#8
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 16:46

Регенерация частотой 50 Гц (полуволна заряд и полуволна разряд) от однополупериодного выпрямителя (диода) - по моему бесполезная штука. Написано об ней с советстких времен очень много а практических результатов мало. Весь вопрос в том что химические процессы заряда и разряда не столь быстротечны (период всего 20 мс)



Как по мне правильнее многократные процессы заряда/разряда


  • 0

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 17:00

Диодный мост и лампа где-то на 100 ватт.

Мост не надо. Лучше однополупериодное выпрямление. Оптимально, когда есть время паузы после импульса тока, пауза  - для "химического" усвоения заряда, время для более полноценного протекания хим. реакций.

А лампа 100 ватт - это в смысле балласта при безтрансформаторной схеме? Так вроде маловато будет, ток  около 0,5 А



Регенерация частотой 50 Гц (полуволна заряд и полуволна разряд) от однополупериодного выпрямителя (диода) - по моему бесполезная штука. Написано об ней с советстких времен очень много а практических результатов мало. Весь вопрос в том что химические процессы заряда и разряда не столь быстротечны (период всего 20 мс)

Не совсем так.  Согласен, что лучше, когда импульс подлиннее 20мс и пауза в два-три раза больше импульса, но  это схема  с контроллером. А примитивной 50-Гцовой (однополупериод + лампа на 8 Ватт) я своих  АКБ штуки три поднимал с неплохим результатом. И сейчас, когда пропадает глазок зелёный в аккуме, 15-20 ч этой схемой возвращают зелень глазка. И это когда обычный режим заряда  не даёт позеленения. Понятно, что  АКБ не  вусмерть убитый, но и возраст у него уже на 6-й год пошёл...


  • 0

#10
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 18:44

Andre_71, Андрюха!   а лампу последовательно или паралельно включать?


Изменено: fire1, 10 Ноябрь 2014 - 18:44

  • 0

#11
Alexx-77

Alexx-77

    Авторитет

    • Сообщений 1481
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:AUDI TT, Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 22:36

Andre_71, Андрюха!   а лампу последовательно или паралельно включать?

Андрей, а может схемку прямо сюда и номенклатуру элементов?

Я бы свою батарею тоже освежил она у меня уже 2,2 года а сколько до этого каталась неизвестно...
Хоть 55-ка по-моему, но меня из горловки в донецк (а до этого наверное и пол дороги в горловку) при неработающем генераторе довезла, правда мозги к концу путешествия с ума сошли холостых 3000 было :)), а потом ничего постояла ночь и еще пол дня, поставил новую гену и даже завелась! Хотя сбегал и зарядку себе купил :)))


  • 0

O677467319
Слава Україні !!!


#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 00:49

а лампу последовательно или паралельно включать?

Если в моей схеме, то параллельно АКБ, чтобы в момент отсутствия зарядного импульса происходил разряд через лампу. А что Гендальф имел в виду, я бы тоже хотел выяснить.

 

 

Андрей, а может схемку прямо сюда и номенклатуру элементов?

Та какая там схемка, всё примитивно. Диод любой на 10 А(можно совковые  серии Д, 213, 242-248). Лампа должна обеспечить ~ 0,1  номинального зарядного тока для данной батареи. Т.е. для 6СТ55 зарядный ток 5,5А, ток через лампу 0,55А. Т.е. в пределах 5-8 Ватт(тонкая нить двухконтактной 12-вольтовой  лампы). Ток по амперметру 1,8 А. При этом в амплитуде там будут необходимые 5,5А. До 14 В(понятное дело, вольтметр  накинуть на клеммы придётся) ток можно поддерживать на указанном уровне. При дальнейшем заряде ток добавлять не надо, он будет падать и напруга  поднимется до 15-15,5В . Разумеется с  газовыделением. Уровень электролита контролировать.. После заряда нужно\можно разрядить АКБ(заодно  проверится ёмкость) с последующим повтором заряда таким же образом. Доливать электролит или кислоту не надо - при успешной регенерации она перейдёт из сульфата в электролит. У меня в одном АКБ  плотность с 1,13-1,15 поднялась до 1,25.

Ёмкость АКБ можно определить  путём произведения тока разряда на время разряда до напряжения на АКБ 10,5 В током І =0,05 С20. Т.е для 55А батареи ток разряда будет 2,55. Главное не допускать разряда ниже 10, 5 В,т.к. при этом происходят необратимые процессы коррозии в отрицательных пластинах и расчитывать на хорошие результаты нет смысла.. Это касается и эксплуатации АКБ в целом, особенно кальциевых.


Изменено: Andre_71, 11 Ноябрь 2014 - 00:59

  • 0

#13
Alexx-77

Alexx-77

    Авторитет

    • Сообщений 1481
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:AUDI TT, Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 09:29

Ёмкость АКБ можно определить  путём произведения тока разряда на время разряда до напряжения на АКБ 10,5 В током І =0,05 С20. Т.е для 55А батареи ток разряда будет 2,55. Главное не допускать разряда ниже 10, 5 В,т.к. при этом происходят необратимые процессы коррозии в отрицательных пластинах и расчитывать на хорошие результаты нет смысла.. Это касается и эксплуатации АКБ в целом, особенно кальциевых.

Когда ехал на батарее с Горловки у меня напряжение по приезду упало до 8-ми где-то, Так что наверное не стоит ее трогать :)


  • 0

O677467319
Слава Україні !!!


#14
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:49

Alexx-77, Если АКБ до этого крутил - то напряжение за неск часов поднимется выше 8в. Так что можно пробовать заряжать...! Ток 1/10 -1/20 (т.е- 6 - 3 А) для зарядки БЕЗОПАСЕН!!!


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#15
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 20:41

Alexx-77,я свой зарядил всё пучком , пока зделал как советовал Андрюха , на одном диоде , потом со временем соберу контроллер , надо скупиться только будет на радиорынке , вещи конешно сильная я вам скажу , акум сел в ноль и за несколько дней он его разогнал с 1,1 до 1,28 во всех банках одинаково , третий день уже стоит 13,3в держится и не падает.
  • 0

#16
Лидия

Лидия

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Лидия
  • Авто:Опель Астра
  •  
  • Регистрация: 02.12.2014

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 23:19

Эта штука реально работает?


  • 0

#17
Лидия

Лидия

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Лидия
  • Авто:Опель Астра
  •  
  • Регистрация: 02.12.2014

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 23:26

в общем нагуглил в нэте что для продолжения жизни АКБ , ещё в ссср запатентовали добавление в э.лит сернисто кислого натрия марки Ч (по результатам:  снижается внутреннее сопративление и АКБ перестае бояться сульфотации и осыпания пластин ).

это получается вечный акб? почему тогда с завода не добовляют эту смесь?


  • 0

#18
Лидия

Лидия

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Лидия
  • Авто:Опель Астра
  •  
  • Регистрация: 02.12.2014

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 23:46

просто процитировала автора и хотела узнать про существование чудо присадки, а то вновь в зиму пришлось купить новенький АКБ, а нагуглил - это автор


  • 0

#19
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:29

Лидия, здесь ни кто не пробывал , там где я это нагуглил человек говорил что пробывал но почитав его дашьнейшие посты начал сомневаться в его словах, мне пока помог зарядник с полупериодом разряд заряд , на одном диоде уже второй акум полутруп начинает роздупляться , а тоже хотел новый покупать, мой раздуплился и сейчас нормально работает.
  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:34

это получается вечный акб? почему тогда с завода не добовляют эту смесь?

А нафига заводу вечные АКБ? Чистой воды убыток:  создал производство, выпустил партию вечных АКБ и закрылся нафиг ибо не берут новые АКБ, ездят, цуко, на старых, вечных... :)


  • 0

#21
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 18:16

тануна...

на вічні АКБ буде такий попит, шо за рік власник заробить і для себе і для правнуків, й поїде на Мальдіви, 

й не тре до пенсії думати про конкуренцію, виробництво, маркетинг  :ad_new:

 

приклад: лампи розжарення,... переходять аж бігом на люмінісцентні та світлодіоди й не паряться на порядок вищим терміном служби  :smile423:


Изменено: Maister, 03 Декабрь 2014 - 18:19

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 18:58

Maister, ти занадто серйозно сприймаєшь теревенькі навколо алхімичної бредятини...


  • 0

#23
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 19:27

Вечный или нет не знаю , но то што при первых проблемах с акб можно ещё побадаться за него , а не бежать сразу на базар за новым, у нас большенство водителей технически не грамотны от сюда и такой спрос на них большой.
  • 0

#24
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 12:28

Andre_71

Мій пост був присвячений виключно економічному аспекту теоретичної появи "вечных АКБ,... і жодним чином не торкався технічної чи практичної сторони її реалізації  :ukr:


Изменено: Maister, 05 Декабрь 2014 - 12:32

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#25
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 34
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 12:53

полутруп
які саме діагнози були в пацієнтів? чи як саме можна знати - поможе АКБ діод чи ні?
  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#26
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 16:54

vito89, у меня на обеих акумах не брали плотность банки к которым прикручиваются клеммы , щяс вроде дело идёт потихоньку, а так попробывать думаю непомешает. 10-ти амперный диод и лампочка не дифецыт;)
  • 0

#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 16:57

які саме діагнози були в пацієнтів? чи як саме можна знати - поможе АКБ діод чи ні?

За свои случаи скажу: газовыделение после недлительного заряда, быстрый набор напряжения, плотность не повышается до нормы(тут в зависимомти от степени сульфатации), малая фактическая ёмкость АКБ(после 10-15 сек работы стартером начинает тухнуть).

Главное, что бы не было короткого в банке(напруга не ниже 12 В) и приблизительно одинаковая плотность по банкам. И не доливать электролит - кислота должна образовываться при десульфатации.


  • 0

#28
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 17:06

Andre_71,сколько должно быть в живом акуме вольт? 13.2-13,4 нормально? думаю в новом где то 14-14,5в.
  • 0

#29
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 34
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 23:47

И не доливать электролит
перепрошую за дилетантство в цій справі, але підозрюю, що треба дистильовану воду доливати про потребі?
  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 15:15

Andre_71,сколько должно быть в живом акуме вольт? 13.2-13,4 нормально? думаю в новом где то 14-14,5в.

Ром, хотел написать много теории, но решил дать три основных графика, в них ответы на вопросы о том, сколько чего и когда должно быть  в АКБ.
Все напряжения выше 12,8 в - это ни о чём не говорящие краткосрочные цифры. На ушатанном АКБ сразу после заряда может быть 14 в., это не показатель.
Ещё добавлю  многабукав, но тем, кто заинтересован, будет полезно, хотя там и не про регенерацию. Есть неоднозначные моменты по  предельным значениям напряжения при заряде в свете новых кальциевых технологий(они  позволяют более высокие значения), но в целом концепция актуальная.

Спойлер


перепрошую за дилетантство в цій справі, але підозрюю, що треба дистильовану воду доливати про потребі?

Если уровень упал ниже допустимого, то конечно надо.

При регенерации ещё есть вариант, когда электролит сливается, заливается вода и регенерация происходит при пониженной плотности, это, теоретически, должно облегчать растворение сульфата. После  окончания роста плотности(конца восстановления) плотность корректируется до номинальной. Сам не заморачивался такими извратами, просто поддерживал необходимый уровень  доливкой воды.


  • 0

#31
Maikl12v

Maikl12v

    Верьте хорошим людям и пусть у вас будет всё хорошо!

    • Сообщений 1366
  • Возраст: 54
  • Имя:Maikl
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra F Combo C
  •  
  • Регистрация: 17.12.2009

Опубликовано 04 Январь 2015 - 23:38

Да много текста и не совсем понятного простому пользователю . Проще говоря по необходимости нужно долить дис. воды и зарядить малым током, этак часов согласно ёмкости акб и току зарядного .Всё оч просто как день. :sm17_2:


Изменено: Maikl12v, 04 Январь 2015 - 23:39

  • 0
времени подвласно все ,жлаль его всегда не хватает...

#32
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 26 Январь 2015 - 10:41

62p21.png

В свободном состоянии напряжение на клеммах аккумулятора равно его собственной э.д.с. После включения зарядного тока происходит скачок этого напряжения на величину омических потерь (точки 1-2) и начинается первая стадия заряда, на которой происходит заряд эквивалентной емкости поляризации и стабилизация распределения концентрации электролита вблизи электродов (точки 2-3).
На второй стадии (точки 3-4) происходит восстановление активной массы от поверхности вглубь электродов, увеличивается плотность электролита и напряжение на аккумуляторе. Когда почти вся активная масса электродов окажется восстановленной, напряжение на аккумуляторе достигает 13.8 В.
После этого (третья стадия, точки 4-5) зарядный ток начинает частично, а затем полностью расходоваться на разложение воды на водород и кислород. Момент начала газовыделения отмечен на рис. 2 точкой 4. При этом напряжение на аккумуляторе начинает резко повышаться и может достигнуть 16.2 В, так как для разложения воды требуется более высокое напряжение.
После достижения указанной величины напряжение на аккумуляторе перестает возрастать, и процесс переходит в четвертую стадию. На этой стадии (точки 5-6) напряжение остается постоянным. Наблюдается обильное выделение газа, которое обычно называют «кипением электролита». Происходит окончательное восстановление глубинных слоев активной массы электродов и электрическое разложение сульфата свинца. При токе заряда, равном 1/10 номинальной емкости аккумулятора, этот процесс длится 2-3 часа. Если ведется заряд батареи аккумуляторов, то на этой стадии происходит выравнивание плотности электролита в различных аккумуляторах, так как в электролите с меньшей плотностью вода разлагается активнее.
После завершения четвертой стадии зарядный ток отключают. Напряжение на аккумуляторе скачком уменьшается на величину омических потерь (точки 6-7), после чего происходит разряд емкости поляризации на сопротивление поляризации. При этом напряжение на электродах аккумулятора постепенно уменьшается, пока не достигнет значения собственной равновесной э.д.с., примерно равной 12.6 В (точки 7-8). Значение равновесной э.д.с. определяется различными факторами, в том числе плотностью электролита, достигнутой в процессе заряда. Этот период (хотя он и не является зарядом, так как зарядный ток отключен) можно условно считать пятой стадией, потому что на этой стадии продолжаются процессы, характерные для заряда — выравнивание плотности электролита у электродов и между ними.


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#33
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 27 Январь 2015 - 01:22

Похоже у меня всё таки что то не то с бортовой сетью , откидываю клемму всё держится любое время неделю ...... и крутит в любой мороз , есле не откинуть то за 2-3 дня садится в ноль.
  • 0

#34
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2015 - 10:21

fire1, Проверь ток утечки : на незаведенном авто подключи амперметр в  разрыв между  одной из клемм АКБ (любой) и проводом от машины к ней (клемме идущей). Какой ток... ?! Напиши цифру - посчитаем...!  Что то мне подсказывает, что это магнитола (неправильно подключена - потребляет ток да же в выкл состоянии) ее провода (красный и оранжевый скручены вместе...?) Если садится за 2-3 дня - ток утечки порядка 1 А (что очень много). При постановке на сигналку - 10-15мА ( т.е. 0.01-0.015А) - разряжаться 170-200 дней будет (если АКБ 60-72ч...)


Изменено: zender, 28 Январь 2015 - 10:26

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых