В ваших коробках хоча б можна все зробити своїми руками,менанізм переключення передач можна без проблем зняти і замінити сальник,якщо тече,чи шток куліси,якщо розбитий.В мене коробка ф35 і тече сальник і розбитий шток,так для того щоб замінити сальник чи шток треба знімати коробку.
Реклама

Астра г,проблема с включением передачПлохое включение передач
#36
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 09:41
#40
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 14:25
РЕМКОМПЛЕКТ ВИКТОРА не потходит ТСя знаю . я же написал, что в теме Вити есть ссылка на другу тему. для ваших "не троссиковых" кулис

kostiuk, первая ссылка по айпи банит.
наверно регится надо.я на том раша форуме зареген и читаю все прекрасно
принцип тот же что и у Юстаса. только резинка
Юстас делает прокладки с металла (верней проволку по диаметру вставляет), кажись
ну, а потом лезем дальше
Сподіваюсь не такий колхоз
вот тот же колхоз, просто 2 года;-))))))
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#41
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 15:22
наверно регится надо.я на том раша форуме зареген и читаю все прекрасно
Я тоже зареген, теперь уже "был"
Не нравятся им киевские айпи.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#43
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 15:37
Добрался сегодня до шара,люфта как и говорил практически не было,но решено было в виде эксперимента вырезать и по вставлять по окружности полоски из тонкого пластика.В результате проблемные 1-я и 2-я стали включатся намного лутше в ходу, а с места вообще прекрасно,но задняя при этом стала включатся по хуже не хрустит а просто туже рычаг стал ходить.Пока подумаю как полоски там закрепить, а тем временем пока так покатаюсь.
#44
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 18:50
Добрался сегодня до шара,люфта как и говорил практически не было,но решено было в виде эксперимента вырезать и по вставлять по окружности полоски из тонкого пластика.В результате проблемные 1-я и 2-я стали включатся намного лутше в ходу, а с места вообще прекрасно,но задняя при этом стала включатся по хуже не хрустит а просто туже рычаг стал ходить.Пока подумаю как полоски там закрепить, а тем временем пока так покатаюсь.
Якось воно не зовсім ймовірно,що через те,що "шату практично майже не було"так туго включалися передачі В мене шат був на яблочку по 2мм і включалися нормально,а ось розбитий шток,або шплінт на штоці тоді,так,включити інколи було просто неможливо,мусив мотати по кругу як на МАЗі
Скрип -признак того,що немає змазки.Якщо на включеній передачі є хід ручки вліво-вправо,то треба лізти під капот до штока куліси.
Изменено: ventil4401, 19 Ноябрь 2014 - 18:54
#48
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:21
в любому автомагазині для ланоса з нержавійки з фіксатором 10 грн,
хоча оригінал краще....
Не оригінал краще не ставити-швидко розбивається...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#50
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:25
Не оригінал краще не ставити-швидко розбивається...
та вони оригінал для ланоса від ЖМ, просто розбивають вилки.
В екзісті в один час саме такі присилали (на фото вище є, з жовтого металу).
Хоча у мене певний час стояли, то стираються теж сильно, видно спеціально м'який метал в них.
#61
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 09:45
30ХГСА, термобработка - 35-38 единиц по HRCэ
:-) :-) :-)
Ты зачем это написал? Примитивисты в усложнизме обвинят.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#63
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 17:15
Блин покатался целый день сегодня с пласмасками под шариком и нормалек включаются передачки.Никогда таким колхозом не занимался,но это пока работает.Есть у меня одна идея,если разобрать и вытащить шар с ручкой полностью зачистить,обезжирить и намазать двух компонентным клеем есть у меня такой хороший клей он после высыхания делается тверже пластмассы.А потом после как высохнет придать нужную форму и диаметр например с помощью наждачного точила с мелким камнем.Как думаете что из этого получится?Ладно вы тут подумайте а я пошел побухаю ,сегодня у супруги днюха воот.
#64
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 10:06
Ты зачем это написал? Примитивисты в усложнизме обвинят.
что б твой токарь не мучался
kostiuk, не ругайся
![]()
написал хардкорд
Адам Опель бы поддержал, со словами : " ну ты не перегибай"
Юстас прав, зачем городить вечное
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#65
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 10:21
30ХГСА, термобработка - 35-38 единиц по HRCэ
:-) :-) :-)
В принципе пойдет.Но ржавеет! Не наш метод.
Я бы поискал 11Х11Н2В2МФ или 40Х15Н7Г7Ф2МС или 37Х12Н8Г8МФБ..
Термообработка само-собой, но в конце неплохо сделать покрытие из карбид-вольфрама или нитрида титана.
И красиво, и не поцарапается при установке.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#67
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 11:58
И красиво, и не поцарапается при установке.
Да, царапины на штоках прям таки бич на блоках выбора.
З.Ы. Может цементацию пористым хромом?
что б твой токарь не мучался
Тьфу на тебя, дед для души работает.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#69
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:28
Есть у меня одна идея,если разобрать и вытащить шар с ручкой полностью зачистить,обезжирить и намазать двух компонентным клеем есть у меня такой хороший клей он после высыхания делается тверже пластмассы.А потом после как высохнет придать нужную форму и диаметр например с помощью наждачного точила с мелким камнем.Как думаете что из этого получится?
Думаю що нічого толкового не вийде!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых