Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra H GTCЗаводимся с оттяжкой


  • Закрыто Тема закрыта
75 ответов в теме

#1
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 11:04

Всем привет, ребята! Вопрос к нашим гуру:

Opel Astra H GTC - заводится с оттяжкой, не с пол тыка как говориться :). Встречал много разговоров на тему замены воздушного патрубка с OPC.

Вот собственно и назрел вопрос: не потому ли меняют эти воздушные системы? Все ли gtc-ски так заводятся?

Или проблема в другом? Если проблема в другом, тогда где копать?

 

Регулируются ли как-то мозги? Можно ли отстроить подачу воздуха больше или как?

 

Компрессия хорошая - 14

Давление в бензонасосе хорошее.

Свечи новые

 

Где искать ребята?


  • 0

#2
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 12:31

топливный фильтр давно менялся?


  • 0

#3
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 13:37

не менялся!



Давление хорошее! Я думаю фильтр не причем! Да и фильтр вместе с насосом идет.


Изменено: Барсуков Аркадий, 20 Ноябрь 2014 - 13:36

  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 13:57

Все ли gtc-ски так заводятся?

Не, только красные и серые...

Несомненно, аббревиатура "гран-туризмо-компакт" является решающим фактором в ходе исследования причин сабжа...В отличии от  модели двигателя, которая практически вообще ни на что не влияет...


Изменено: Andre_71, 20 Ноябрь 2014 - 13:58

  • 0

#5
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:40

Не, только красные и серые...

:sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#6
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 15:06

Не, только красные и серые...

Несомненно, аббревиатура "гран-туризмо-компакт" является решающим фактором в ходе исследования причин сабжа...В отличии от  модели двигателя, которая практически вообще ни на что не влияет..

Я там знаю что влияет, а что нет...


 

ДВИГАТЕЛЬ   Z16XEP

Не, только красные и серые...

Подъ..б засчитан  :smile423:


Изменено: Барсуков Аркадий, 20 Ноябрь 2014 - 15:02

  • 0

#7
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 15:24

Аркадий, глянь в сюда...

 

http://astraclub.ru/...олько-с-толкача

 

Только придётся все массы смотреть, уточнения пока нет...


  • 0

#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 18:29

ДВИГАТЕЛЬ Z16XEP

Нарешті дочекались...(с)

 

 

Подъ..б засчитан :smile423:

Та кагбе направление в конструктивное русло обсуждения...

 

 

 

 

Я там знаю что влияет, а что нет...

Так и тут не экстрасенсы...

 

 

 

Аркадий, глянь в сюда...... Только придётся все массы смотреть, уточнения пока нет...

Гжегош, вот жеж люди эти российские оленеопиливоды... :sm13_:  Масса - она ж там одна, ну максимум - три... :sm13_:

 

Барсуков Аркадий, теперь давай подробней.  Сколько секунд подразумевается под оттяжкой?  Проблема была всегда или вылезла намедни? Есть ли привязка к сезону(зима\лето)? Пробег авто.


Изменено: Andre_71, 20 Ноябрь 2014 - 18:31

  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 21:56

топливный фильтр давно менялся?

Только с бензонасосом в сборе. Астра Н, понимаешь.



Не, только красные и серые...

 

Черные вообще от прикосновения к ключу дрожать начинают.



 

Opel Astra H GTC - заводится с оттяжкой, не с пол тыка как говориться

Всегда?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 10:55

Давно уже так, с момента покупки! Интервал затяжки 3-4 секунды, а бывает и более.



Всегда так, но на горячую проблемы нет!



А на днях вообще жопа! Еще одна проблема нарисовалась, залягли кольца :(

Вообщем раскоксовали мне колечки, почистили все завелась, проехал я на ней 100 км, и вчера опять не завелся.

На станции даже не знают что делать. 

1. Проблема с затяжкой - при заводе нажимаю аккуратненько газ заводится без проблем. (может чет с воздухом там).

2. Проблема вообще непонятно, что это может быть (никто не знает)

Вот такая печаль друзья :(


  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 13:47

Всегда так, но на горячую проблемы нет!

Посмотри  соответствие показаний датчика температуры ОЖ реальной температуре. В тест-режиме БК после остывания движка(после ночи)  при включении зажигания(но без  старта) сравни показания  строчки "Coolant" с показаниями термометра воздуха. Разница не должна быть более 1-2 градусов.

Ещё такая фигня может быть от подвисания клапанов на холодном движке. Десяток-другой оборотов распредвалов "раскачивает" клапана и двиг заводится. Тут только очистка  направляющих и штоков клапанов.

Стиль езды  в плане  оборотов двигателя какой?


  • 0

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 14:19

Барсуков Аркадий, не колечки легли у тебя. Клапана. Меняй СТО.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 11:07

Обороты двигателя хорошие, динамика не поменялась вообще.



Барсуков Аркадий, не колечки легли у тебя. Клапана.

Не хочется верить в клапана, оставлю их на последний шанс. Может пусть форсунки проверят, может есть неисправность там.



СТО проверенная хорошая! Там норм спецы 


  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 11:18

 

Не хочется верить в клапана, оставлю их на последний шанс.

:sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 11:43

Не хочется верить в клапана, оставлю их на последний шанс. Может пусть форсунки проверят, может есть неисправность там.

 

:smile8:

 

гидрики

 

кольца вообще причем к лязганью?


  • 0
Размещенное изображение

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 11:53

 

 

гидрики

 

В этот мотор немцы гидрики забИли поставить.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 12:08

В этот мотор немцы гидрики забИли поставить.

 

тогда клапана

 

все равно не понимаю, при чем кольца к лязганью


  • 0
Размещенное изображение

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 12:12

 

все равно не понимаю, при чем кольца к лязганью

"Лязгающие" кольца к капиталке, как минимум.

З.Ы. Про лязг колец слышу впервые. :sm13_: :sm13_: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 12:25

Попробую более тщательно описать ситуацию. проблема делиться на две группы:

 

1. Второстепенная проблема - это то что она после покупки заводилась не с пол-тыка, но и не так страшно. То есть я поставил себе задачу потихоньку от этого избавиться. После покупки машины попросил заменить бензо-фильтра, так как я подумал что причиной такого запуска может быть фильтра. Мне сказали что фильтра идут с бензонасосом и пока она зоводится, катайся. Придет время заменим всю систему.

 

Вот я и катался более года, и особо не проблематично.

 

2. Проблема и самая основная (на сегодня).

Одним прекрасным днем она завелась с 5 раза. Я поехал на работу, после работы она завелась также с 5 или 6 раза. Вот тут я понял что это уже не нормально. На следующий день я пригнал машину на станцию и пояснил свою болячку.

Машина осталась ночевать на станции. На следующий день приезжаю забирать авто. Ребята говорят, что завелась без проблем, мы ее протестировали, поездили, на холоде постояли, потом опять завелись без проблем. Заберай - гляди.

Я ее забрал, доехал домой, переночевал и утром не завелся вообще.

С горем пополам отбуксировал машину на станцию. 3-4 дня машина пробыла там. Я попросил проверить давление и прочее, так как грешил что бензонасосу приснились гайки.

После чего получил звонок:

- давление в бензонасосе хорошее.

- свечи в норме

- компрессия в двигателе - 6

- у тебя залегли кольца!!! (причина может быть: плохое масло, бенз и.т.д.)

 

Начали их раскоксовывать како-то чудо жидкость. Пару дней занимались чисткой. В итоге, компрессия стала 14, машину отдали.

 

У меня радости полные штаны, думаю все решили и все позади. Приехал домой.

Утром встал на радостях помыть машину и она опять завелась у меня с 7 раза (уже почти на севшем аккумуляторе).

 

И у меня всплыла предыдущая ситуация, и я понял что в следующий раз она больше не заведется. Посему отправился сразу на станцию.

 

Вот собственно и ломаю голову что с ней произошло!? Поэтому что могло произойти с клапанами так резко, понять не могу. 


  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 13:39

Барсуков Аркадий, даже если колец  не было бы вообще, машина завелась бы. При убитой\отсутствующей поршневой не будет тяги, будет дымить, но  для пукска это не так критично. У тебя нет компрессии по причине незакрывающихся клапанов. Могу  с уверенностью 90% предположить, что в первые попытки запуска мотор вращается как веялка и только позже появляется усилие прокрута и начинает схватывать.  Лаковые отложения на штоках\в направляющих клапанов образовались не вдруг, но при сезонном понижении температуры вязкость этой субстанции по утрам возрастает очень сильно и она действует как доводчик двери в общественном месте: открывается клапан под действием распредвала как обычно, а закрыть его назад быстро пружина не в состоянии из-за наличия вязкой мачмалы в зазоре. В процессе маслания бензин из форсунок попадает на тарелки\штоки\направляющие клапанов, мачмала  разжиживается, клапан начинает ходить нормально и машина заводится. При прогретом движке эффект не проявляется, т.к.  в горячем состоянии лаковые отложения  достаточно пластичны и не мешают(почти) ходу клапанов. Ну и  нормальная динамика и тяга кагбэ тоже говорят о том, что это не кольца...

кольца вообще причем к лязганью?

Про лязганье вообще не понял откуда выдернули фразу, но по своему опыту скажу, что когда вот так клапана подвисают, то при пуске  слышны явные удары в клапанном механизме. Это толкатели  выбирают образующиеся  дикие зазоры.

Если чё, то всё выше описанное имело место быть при личной эксплуатации мотора Z16XEP.  Выполнение несложных  манипуляций в соответствие с приведёнными рассуждениями помогли избавиться от проявления сабжа(без вскрытия  движка).

П.С. И кстати, насчёт  мгновенного пуска. Очень сильно зависит от степени заряда АКБ, точнее от скорости прокручивания стартером. Если аккум огурцом, то и зимой хватает с пол-пинка, а если подсевший, то и по теплу  может жевать  3-4 сек.


  • 0

#21
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 14:49

Во как  :smile8:

Дай время обживать написанное!  :smile8:


  • 0

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 15:17

Пока будешь пережёвывать, озвучь инфу о преимущественной длительности поездок, температурном режиме двигателя во время поездок и режиме оборотов движка(отжигаешь или овощишь, если крутишь, то как часто\редко и до каких значений)...


  • 0

#23
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 15:47

Длительность ориентировочная 3000 км/месяц (100км/день)

Кручу очень редко (пару раз проехался 160 км/час), в основном 90-100 км/час.

Средние мои обороты 2500-2900 об/мин.

Температура двигателя (я не знаю). Датчика нету.


  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 15:59

3000 км/месяц (100км/день)

Можно за один раз проехать, а можно  короткими перебежками по городу 20-30 стартов сделать. Интересует в этом плане. Другими словами успевает-ли двигатель прогреться до рабочей температуры  105*С за время каждой  поездки(сильно подозреваю что нет).

Кручу очень редко (пару раз проехался 160 км/час), в основном 90-100 км/час. Средние мои обороты 2500-2900 об/мин.

Понятно.Чтобы крутить, не обязательно 180 ездить. Достаточно пониженые передачи использовать.

 

емпература двигателя (я не знаю). Датчика нету.

Дисплей какой? Графический или трёхстрочный?

И ещё: пробег авта  и какое масло льёшь?


  • 0

#25
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 16:05

Можно за один раз проехать, а можно  короткими перебежками по городу 20-30 стартов сделать. Интересует в этом плане. Другими словами успевает-ли двигатель прогреться до рабочей температуры  105*С за время каждой  поездки(сильно подозреваю что нет).

В основном за два приседания (на работу - с работы). Грею двигатель всегда. Утром, вечером и перед любым движением.



Понятно.Чтобы крутить, не обязательно 180 ездить. Достаточно пониженые передачи использовать.

Нет, тогда не кручу .



Дисплей какой? Графический или трёхстрочный?

И ещё: пробег авта  и какое масло льёшь?

GID

Масло GM 5W30

150 000 км.


  • 0

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 16:07

GID

Магнитола какая?


  • 0

#27
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 16:08

В основном за два приседания (на работу - с работы). Грею двигатель всегда. Утром, вечером и перед любым движением.

До тех пор пока обороты не упадут до 900 где-то



Магнитола какая?

CD 30 MP3 (без aux)



Grundic


  • 0

#28
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 16:25

CD 30 MP3

Для  вывода дисплея  с температурой движка  при включенной магнитле нажать  Сеттинг на 4-5 сек до прохождения в динамике  характерного сигнала. После нажатием на  ВС(на панели) листаются страницы сервисного меню. На пятой странице будет  строчка Coolant, Это температура ОЖ двигателя.

Вроде всё правильно делаешь. Единственно, что можно добавить - покрутить  до 4+ т\об  незадолго до парковки. Там где обычно 2-3 передача  слегка погонять движок на первой перед стоянкой.. Я ещё  через раз на полный бак лил 0,5-1 л. керосина, слегка размывает отложения. И очень критично завести  холодный движок на  пару минут и сразу заглушить - на утро гарантирован сабж. Если завёл, то греть до рабочей Т. Думаю, если промыть форсунки без снятия(лажа, как по мне), то может косвенно помочь , т.к. клапана тоже моются сольвентом и часть гуана будет смыта. Я бы попробовал(учитывая пробег),т.к. демонтаж головы с последующей правильной сборкой - редкой силы жопа.


  • 0

#29
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 17:19

Для  вывода дисплея  с температурой движка  при включенной магнитле нажать  Сеттинг на 4-5 сек до прохождения в динамике  характерного сигнала. После нажатием на  ВС(на панели) листаются страницы сервисного меню. На пятой странице будет  строчка Coolant, Это температура ОЖ двигателя.

Вроде всё правильно делаешь. Единственно, что можно добавить - покрутить  до 4+ т\об  незадолго до парковки. Там где обычно 2-3 передача  слегка погонять движок на первой перед стоянкой.. Я ещё  через раз на полный бак лил 0,5-1 л. керосина, слегка размывает отложения. И очень критично завести  холодный движок на  пару минут и сразу заглушить - на утро гарантирован сабж. Если завёл, то греть до рабочей Т. Думаю, если промыть форсунки без снятия(лажа, как по мне), то может косвенно помочь , т.к. клапана тоже моются сольвентом и часть гуана будет смыта. Я бы попробовал(учитывая пробег),т.к. демонтаж головы с последующей правильной сборкой - редкой силы жопа.

Не очень понял совет!? Мыть или кап.ремонт?


  • 0

#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 17:27

или кап.ремонт?

Та ну на...окстись... Мыть, конечно, для начала. Винсом без снятия, керосин в бак тоже не повредит. И режим "прогреть и дать просраться" - обязательно. 4000+, чтобы клапана с проворотом поработали... А если не поможет, то вскрыть всегда успеешь...


  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 22:27



 Винсом без снятия, керосин в бак тоже не повредит.

Положит клапана. Крутить постоянно не будет, эт и ежу понятно, и положит клапана окончательно.

Барсуков Аркадий, ликви молли или хай-гир , жидкость для снятия нагара с клапанов. Потом отпишешься, я надеюсь.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 22:37

ликви молли или хай-гир

А это куда? (с) В смысле в бенз добавлять или  "наносить непосредственно на клапана"?


  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 23:47

Andre_71, в бенз.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15100
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 23:57

Аркадий, услышал?


  • 0

#35
Барсуков Аркадий

Барсуков Аркадий

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 44
  • Имя:Anjey
  •  
  • Регистрация: 22.01.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 11:46

Ребята! Машину забрал. С двиглом все в порядке.

По температуре 84-87 градусов городской режим. Что-то где-то было с прокладкой воздушной.

Вообщем я так понял где-то был перебор или недобор воздуха.

 

Заводится хорошо, буду ездить - смотреть.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых