Попробую более тщательно описать ситуацию. проблема делиться на две группы:
1. Второстепенная проблема - это то что она после покупки заводилась не с пол-тыка, но и не так страшно. То есть я поставил себе задачу потихоньку от этого избавиться. После покупки машины попросил заменить бензо-фильтра, так как я подумал что причиной такого запуска может быть фильтра. Мне сказали что фильтра идут с бензонасосом и пока она зоводится, катайся. Придет время заменим всю систему.
Вот я и катался более года, и особо не проблематично.
2. Проблема и самая основная (на сегодня).
Одним прекрасным днем она завелась с 5 раза. Я поехал на работу, после работы она завелась также с 5 или 6 раза. Вот тут я понял что это уже не нормально. На следующий день я пригнал машину на станцию и пояснил свою болячку.
Машина осталась ночевать на станции. На следующий день приезжаю забирать авто. Ребята говорят, что завелась без проблем, мы ее протестировали, поездили, на холоде постояли, потом опять завелись без проблем. Заберай - гляди.
Я ее забрал, доехал домой, переночевал и утром не завелся вообще.
С горем пополам отбуксировал машину на станцию. 3-4 дня машина пробыла там. Я попросил проверить давление и прочее, так как грешил что бензонасосу приснились гайки.
После чего получил звонок:
- давление в бензонасосе хорошее.
- свечи в норме
- компрессия в двигателе - 6
- у тебя залегли кольца!!! (причина может быть: плохое масло, бенз и.т.д.)
Начали их раскоксовывать како-то чудо жидкость. Пару дней занимались чисткой. В итоге, компрессия стала 14, машину отдали.
У меня радости полные штаны, думаю все решили и все позади. Приехал домой.
Утром встал на радостях помыть машину и она опять завелась у меня с 7 раза (уже почти на севшем аккумуляторе).
И у меня всплыла предыдущая ситуация, и я понял что в следующий раз она больше не заведется. Посему отправился сразу на станцию.
Вот собственно и ломаю голову что с ней произошло!? Поэтому что могло произойти с клапанами так резко, понять не могу.