Что-то где-то было с прокладкой воздушной.
Переведи.
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 21:30
Ну так я понимаю 105-107 это уже температура кипения!!Чё так мало? Ладно бы в морозы пр большой скорости печки, но сейчас ещё не те температуры, чтобы за твою поездку на работу или назад не прогревался движок. У меня до работы 7 км и на 6 уже 105-107*С
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 23:05
DAnGel, Рек тимчасово не працює, написано червоним кольором в нього в підписі.
Барсуков Аркадий, Я раджу поїхати на "Столичку", недавно до них їздив, був реально здивований якістю обслуговування в хорошому значенні...
Тел.: +38 096 945 40 39
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 23:40
На работу доехал хорошо, после работы опять не завелся :(
Ну так, ёпта..кто бы сомневался...
Что делать не знаю!
Раз в сутки менять воздушную прокладку...
Ну так я понимаю 105-107 это уже температура кипения!! Или как? Нормальная рабочая зона 90 градусов, я так понимаю.
Неправильно понимаешь. Про недогрев уже упоминалось...
Кароче, первая страница общения оказалась контрпродуктивной...
Можно было сразу спросит адрес официалов и не любить мозги... Там тебе и клапана почистят по цене капиталки, и заодно термостат поменяют и датчик температуры ОЖ проверят...
Изменено: Andre_71, 25 Ноябрь 2014 - 23:57
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:31
Кароче, первая страница общения оказалась контрпродуктивной...
Можно было сразу спросит адрес официалов и не любить мозги... Там тебе и клапана почистят по цене капиталки, и заодно термостат поменяют и датчик температуры ОЖ проверят...
А свечи должны быть какие-то специальные!? Не может это быть из-за неправильных свечей?
Спасибо, как раз машина стоит на столичном шоссе!
Изменено: Барсуков Аркадий, 26 Ноябрь 2014 - 10:32
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:39
Кароче, первая страница общения оказалась контрпродуктивной...
Можно было сразу спросит адрес официалов и не любить мозги... Там тебе и клапана почистят по цене капиталки, и заодно термостат поменяют и датчик температуры ОЖ проверят...
ну а тут некоторые надают советов на цену капиталки...
дайте фото воздушной прокладки
есь видио
098.689.31.35
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:01
Andre_71, не поверишь, но некоторым для этого надо "схемы покурить" в течении пары дней. Оплата соответственно почасовая.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 10:45
Спасибо, как раз машина стоит на столичном шоссе!
Вангую що офіціали помняють ДПКВ.
Изменено: Юстас, 27 Ноябрь 2014 - 10:45
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:32
Просветите неука, компрессия в двигле может быть связана с датчиком коленвала? Такое в природе вообще может быть?
не может
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:38
Просветите неука, компрессия в двигле может быть связана с датчиком коленвала?
Если на Столичке , то прямая взаимосвязь.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 00:07
Если на Столичке , то прямая взаимосвязь.
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 09:49
Вообщем ситуация такая! На станции сказали чтобы дальше смотреть причину, необходимо:
1. Менять датчик коленвала (он весь в масле).
2. Сломанный разьем (датчика коленвала) необходим данный разъем со жмутом проводов.
Ценник порадовал :)) Надо искать б/у
Все тобі на станції сказали правильно...
1)Тобто мається на увазі,що через сам датчик мастило виходить назовні.Це не може впливати на його роботу,але треба зупинити витік мастила назовні.
2)Роз'єм з шматком двух дротів можна підібрати,та приматати замість зламаного.
Що ж там за цінник такий що треба шукати б/у?
Можеш не купувати оригінал ДПКВ-нормально ходить наприклад EPS 1.953.288,коштує цілих 450грн.
Просветите неука, компрессия в двигле может быть связана с датчиком коленвала? Такое в природе вообще может быть?
Може...
Коли ДПКВ-довго не заводить двигун,мілкі частини нагару попадають під клапана,клапана щільно не закриваються-компресія в робочому двигуні може суттєво знижуватись...
Изменено: Юстас, 28 Ноябрь 2014 - 09:49
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 13:58
Коли ДПКВ-довго не заводить двигун,мілкі частини нагару попадають під клапана,клапана щільно не закриваються-компресія в робочому двигуні може суттєво знижуватись...
Снимаю шляпу. И рыдаю.
Сломанный разьем (датчика коленвала) необходим данный разъем со жмутом проводов.
40 грн на Перова, с проводами сантиметров 20.
Менять датчик коленвала (он весь в масле).
В масле он на 90% по вине рукожопых йипадолбов откручивающих при замене масла масляный фильтр и не прикрывающих ДПКВ под фильтром стоящий.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 19:02
Коли ДПКВ-довго не заводить двигун,мілкі частини нагару попадають під клапана,клапана щільно не закриваються-компресія в робочому двигуні може суттєво знижуватись...
Цікава версія. Тобто при перших спробах запуску з компресією все гаразд і знижуєтся вона згодом? А компресометр якимось дивним чином чомусь не фіксує нормальну компресію на початку процесу. Чи її кожного разу починають міряти після десятої спроби запуску?
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:56
Цікава версія. Тобто при перших спробах запуску з компресією все гаразд і знижуєтся вона згодом?
Цікаво якщо такий випадок реально є у ТС.Якщо ні-що обговорювати?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 10:25
Ребята! Пока все хорошо заводится нормально, не каких проблем пока нет.
Поменян датчик коленвала и подобрали разъем, + замена свечей по оригиналу.
Свечи 120х4=480 грн.
Датчик 590грн (Facet)
Работа с разъемом - 100 грн.
Пока все идеально! А то что он был в масле, так это действительно был плохо зажат масляный фильтр.
Всем огромное спасибо за помощь по данной теме!
Покатаюсь еще немного - отпишусь, но мне кажется что проблема решена.
Изменено: Барсуков Аркадий, 30 Ноябрь 2014 - 10:26
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 11:48
Поменян датчик коленвала
прогнозовано...
Датчик (Facet)
Свій б/у поклади в авто,в далекій дорозі може стати в нагоді....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 14:29
Свечи 120х4=480 грн.
Не очень гуманный ценник , учитывая, что GM-оригинал - это BOSCH FQR8LEU2, которому красная цена 50-70 гр\ш., при том, что НЖК ходят как минимум не хуже... Но то вже лирика...
П.С.Не понимание выбора оригинальных свечей(расходник) вызвано на фоне отказа от оригинального ДПКВ(нифига не расходник) в пользу бедных...
Изменено: Andre_71, 30 Ноябрь 2014 - 14:32
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 15:48
Уже выбросил
погарячился
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых