Перейти к содержимому


Реклама









Фото

При низкой температуре воздуха не держатся прогревочные обороты двигателяОмега Б, рестайл, Z22XE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 01:48

Приветствую всех, друзья!

 

В общем, с самого момента покупки теперешней моей машины присутствует одна проблема - лишь только наступают холода (температура воздуха по утрам опускается ниже где-то +10-ти), при холодном пуске двигатель не держит повышенные (прогревочные) обороты. То есть завёл, обороты поднимаются, как и положено, где-то до 1300-1400 об/мин, но после секунд 8-ми - 10-ти обороты опускаются почти что рабочих 750-800.

 

Когда на улице тепло (вторая половина весны, лето, первая половина осени) после холодного утреннего пуска обороты поднимаются до тех же самых 1300-1400, но не падают, как в холода, через несколько секунд, а опускаются постепенно и плавно, по мере прогрева, на протяжении где-то минуты, а может и больше, в общем, как и положено.

 

И ещё что интересно (и непонятно для меня) - запускаю я сейчас утром холодный движок, по прошествии нескольких секунд обороты падают, но если я дальше дам поработать ему около 30-ти секунд и заглушу, то потом при последующем пуске обороты опять поднимаются и уже опускаются постепенно на протяжении минуты (или даже больше), как и положено!

 

Да и потом, на протяжении дня, если я глушу уже разогретый мотор и даю ему постоять около двух часов, после пуска обороты поднимаются и опускаются постепенно, длительное время, как и положено. Но стоит машине простоять ночь и полностью охладиться, как потом утором опять движок не хочет держать обороты после первого пуска...

 

 

Посему вопрос - что это так резко сбрасывает обороты на холодную? Мне один знакомый говорит, что проблема может быть в одной из лямбд (или в обеих), мол это они дают сигнал о температуре выхлопа и влияют на качество смеси. Может он и прав, но я не понимаю, как лямбды и качество смеси влияют на обороты???

 

 

Скажу сразу, что температурный датчик, дающий сигнал на "мозги" я поменял (поставил, естественно, оригинал), так как первым, кого я заподозрил в "измене", был он. После замены датчика НИЧЕГО не поменялось... 

 

 

Да - есть ещё один немаловажный момент, который, возможно, поможет выявить проблему. После того, как я запустил утром холодный движок, и обороты через секунд десять упали, я начинаю движение и постоянно вижу, что на щитке загорается "машинка с ключиком". Горит она до первого глушения двигателя, и после последующего пуска больше не загорается, аж до следующего утреннего холодного пуска. Когда этим летом, в жару, у меня были проблемы с ДПРВ, то тогда загоралась "мясорубка", а сейчас вот засвечивается "машинка с ключиком"...

 

 

Что делать, куда копать и что менять? ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА!!! Очень неудобно с этой фигнёй маяться по утрам! А сейчас ещё пойдут морозы, и тогда движок телипает на холодную, как я не знаю что, так как он ещё абсолютно холодный, а обороты уже опустились до рабочих...

 

 

Спасибо всем заранее!  


  • 0

#2
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 09:29

Посему вопрос - что это так резко сбрасывает обороты на холодную?

Ответ: соблюдение экологических норм. За 10 секунд ЭБУ немного разогрел катализаторы и опустил обороты. Всё окей.

 

Мне один знакомый говорит, что проблема может быть в одной из лямбд (или в обеих), мол это они дают сигнал о температуре выхлопа

это вообще без коментов )))

 

Да - есть ещё один немаловажный момент, который, возможно, поможет выявить проблему. После того, как я запустил утром холодный движок, и обороты через секунд десять упали, я начинаю движение и постоянно вижу, что на щитке загорается "машинка с ключиком".

Ну так и выложил бы сюда коды ошибок, считанные педальным тестом. Тут же не телепаты.

Скажу сразу, что температурный датчик, дающий сигнал на "мозги" я поменял (поставил, естественно, оригинал), так как первым, кого я заподозрил в "измене", был он. После замены датчика НИЧЕГО не поменялось... 

а нельзя было сканером проверить адекватность показаний это датчика? )))

Хотя если кому-то проще тупо его заменить, то чего бы и нет :sm12_:


  • 0

#3
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 12:44

Ответ: соблюдение экологических норм. За 10 секунд ЭБУ немного разогрел катализаторы и опустил обороты. Всё окей.

 

 

 

 

Алексей, и что - у тебя так же?

 

Просто мне интересно, почему летом высокие обороты держатся долго и спадают постепенно, а сейчас, как и всю зиму, держатся только около десяти секунд?

 

 

Сейчас поеду к электрику, пускай посмотрит ОР-комом, что за ошибки светятся по утрам...



А насчёт того, что проще сразу поменять датчик... Да я почти всегда так делаю - чуть что заподозрил, сразу под замену, причём, как правило, на новый оригинал. Ну такой я...


Изменено: Igor Opeleman, 25 Ноябрь 2014 - 12:44

  • 0

#4
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 14:56

У меня ещё по-другому :)

При температуре воздуха до +20 градусов секунд 10-15 держит повышенные обороты (1200-1400),  потом резко падает до 900 и далее постепенно вниз.

Если выше +20, то колбасит 1300-1500 оборотов, при этом как-будто подтраивая, и не опускается пока не нажму на газ. После нажатия на газ сразу стаёт 800. Летом я обычно завёл и через секунд 20-30 уже еду.

Это всё я говорю про холодный запуск.

Уже 6 лет так :)



Сейчас поеду к электрику, пускай посмотрит ОР-комом, что за ошибки светятся по утрам...

для этого не обязательно куда-то ехать :)

Изменено: alex83, 25 Ноябрь 2014 - 14:49

  • 0

#5
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 17:15

 

У меня ещё по-другому :)

При температуре воздуха до +20 градусов секунд 10-15 держит повышенные обороты (1200-1400),  потом резко падает до 900 и далее постепенно вниз.

Если выше +20, то колбасит 1300-1500 оборотов, при этом как-будто подтраивая, и не опускается пока не нажму на газ. После нажатия на газ сразу стаёт 800. Летом я обычно завёл и через секунд 20-30 уже еду.

Это всё я говорю про холодный запуск.

Уже 6 лет так :)


 

 

 

У меня всё точно так же, кроме того, что я выделил жирным. У меня ничего не подтраивает, и к тому же обороты сами потихоньку уменьшаются. Ну а если нажать на педаль газа, то они действительно сразу же падают до 750-800...

 

 

Неужели это всё так и задумано? Ну не верю я, что в сильный холод обороты через десять секунд должны падать с 1300 до 900! Мотор ведь должен прогреться, а уже потом сбрасывать потихоньку обороты...

 

 

 

И как мне считать ошибки без тестера или ОР-кома? Я, кстати, так сегодня и не сделал это - мастера на месте не оказалось...


  • 0

#6
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 18:54

Неужели это всё так и задумано? Ну не верю я, что в сильный холод обороты через десять секунд должны падать с 1300 до 900! Мотор ведь должен прогреться, а уже потом сбрасывать потихоньку обороты...

сейчас главное экология, а не мотор :) А алгоритмы у каждого ЭБУ разные.

 

 

 

 

И как мне считать ошибки без тестера или ОР-кома? Я, кстати, так сегодня и не сделал это - мастера на месте не оказалось...

методом ноги по числу вспышек лампы "машинка с ключиком":

http://www.opel-omeg...?showtopic=4701


Изменено: alex83, 25 Ноябрь 2014 - 18:55

  • 0

#7
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5745
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 19:32

ну если бы такой алгоритм был в мозгах, то совершенно правильно и летом должны падать при холодном пуске, а зимой обороты должны быть по любому :blush:

у мня не такой двиг,но зимой и летом прогревочные есть обороты....


  • 0

#8
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 20:54

ну если бы такой алгоритм был в мозгах, то совершенно правильно и летом должны падать при холодном пуске, а зимой обороты должны быть по любому :blush:

у мня не такой двиг,но зимой и летом прогревочные есть обороты....

 

 

Вот и я на МИЛЛИОН процентов уверен, что так быть не должно! Если сбивает, то постоянно, при любой температуре и в любое время года.

 

Ну и почему через минуту работы, если заглушить мотор и снова запустить, обороты поднимаются опять к "прогревочным" 1400, но уже не падают через 10 секунд, а опускаются постепенно, на протяжении около минуты? В этом случае уже не уместна "борьба за экологию"???

 

 

Нет, что-то тут не так, я в этом уверен...

 

 

Жаль, что не подключаются к решению этой моей проблемы наши форумные мастера. Очень жаль...   :ac:



P.S. И почему у всех наших местных владельцев Омег (а таких у нас немало) на холодную движок сбивает обороты ПОСТЕПЕННО, по мере прогрева, а не так как у меня?

 

Да, движка Z22XE у нас нету ни у кого, чтобы точно проверить алгоритм его работы на холодную, но не может же быть такое, что так сделано только на одном этом моторе, а все остальные работают по-другому...


  • 0

#9
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5745
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 21:16

Вот и я на МИЛЛИОН процентов уверен, что так быть не должно! Если сбивает, то постоянно, при любой температуре и в любое время года.

 

Ну и почему через минуту работы, если заглушить мотор и снова запустить, обороты поднимаются опять к "прогревочным" 1400, но уже не падают через 10 секунд, а опускаются постепенно, на протяжении около минуты? В этом случае уже не уместна "борьба за экологию"???

 

 

Нет, что-то тут не так, я в этом уверен...

 

 

Жаль, что не подключаются к решению этой моей проблемы наши форумные мастера. Очень жаль...   :ac:



P.S. И почему у всех наших местных владельцев Омег (а таких у нас немало) на холодную движок сбивает обороты ПОСТЕПЕННО, по мере прогрева, а не так как у меня?

 

Да, движка Z22XE у нас нету ни у кого, чтобы точно проверить алгоритм его работы на холодную, но не может же быть такое, что так сделано только на одном этом моторе, а все остальные работают по-другому...

+1


  • 0

#10
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 01:57

Эй, спецы, ГДЕ ВЫ?  :smile8:


  • 0

#11
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 08:56

стукни в личку к PILOT-T, он главный спец по омегам, должен знать. Отпишешь потом.


  • 0

#12
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 35
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:05

P.S. И почему у всех наших местных владельцев Омег (а таких у нас немало) на холодную движок сбивает обороты ПОСТЕПЕННО, по мере прогрева, а не так как у меня?
добавлю свої копійки. В мене при заводці оберти підскакують десь до 1400, тоді черер секунд десь 30 падає до 900 і повільно спадає. Якщо не чекати 30 секунд, а газнути до 2000-2500 обертів, то парає до 900 зразу.
  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#13
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 13:17

Вот сижу и думаю... Какой может быть прогрев за 1-2 минуты. И что успеет нагрется до такой степени, чтобы датчики "почувствовали разницу"...

Лямда - в холодном пускке не учавствует.

Температура ОЖ - под большим _?_ 

Может датчик давления масла??? Если он не дискретный... Хотя от вязкости масла зависит нагрузка на ДВС и соответственно разрежение во впускном коллекторе.

Вот такая появилась мысля - режим "прогревочных оборотов" в одинаковых ДВС может варьироватся от типа и состояния моторного масла.

З.Ы. Догнала вторая мысля - после перехода с масла 5w30 GM на синтетику 5w30 РС Дексос-1 сократилось время повышеных оборотов при запуске.

Может я прав...?


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#14
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5745
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 13:35

ptaa, есть еще такая штука как  катализаторы :ad_new:


  • 0

#15
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 15:47

ptaa, есть еще такая штука как  катализаторы.

Да, есть такая штука, как каталитический нейтрализатор. Чтобі вівести его на рабочую температуру понадобится на 2 и на 5 минут. (если не металический с принудительным подогревом). Лямбда два может только указать на неработающий нейтрализатор. А так... Ездят со стронгерами в банке. Как тут узнать о прогреве??? 


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#16
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 35
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 16:01

,ptaaNYMPH

 

 а може все набагато простіше і ЕБУ каже моторові "Зараз 5 градусів за цельсієм, а зроби ка ти 100500 обертів після старту". А при 2 градусах каже зроби 100500 + 489 оберти.

Написане вище можете вважати ліричним відступом від серйозних дебатів. 


Изменено: vito89, 26 Ноябрь 2014 - 16:02

  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#17
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 53
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 16:08

добавлю свої копійки. В мене при заводці оберти підскакують десь до 1400, тоді черер секунд десь 30 падає до 900 і повільно спадає. Якщо не чекати 30 секунд, а газнути до 2000-2500 обертів, то парає до 900 зразу.

так і має бути , гарна Амего  :sm302:


  • 0

#18
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 35
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 16:19

так і має бути , гарна Амего  :sm302:

ага значить в нас обох

 

просто у мене нормальна Амего  :sm13_:  :ad_new:


  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#19
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 16:29

,ptaaNYMPH 

 

 а може все набагато простіше і ЕБУ каже моторові

Та все може бути.  :blink: Але навряд-чи ЕБУ підраховує кількість обертів. Аби вихідні коди та паливну карту ЕБУ десь взяти та посидіти  :smile284: ...


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#20
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 53
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:24

 

 

ага значить в нас обох

:ad_new:


  • 0

#21
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 12:33

добавлю свої копійки. В мене при заводці оберти підскакують десь до 1400, тоді черер секунд десь 30 падає до 900 і повільно спадає. Якщо не чекати 30 секунд, а газнути до 2000-2500 обертів, то парає до 900 зразу.

 

В мене зранку, при першому старті, все точно так само, але тільки тоді, коли на вулиці тепло. А зараз, в холоди, оберти із 1400 падають до 900 (ну може десь до 950) не через 30-40 секунд, а десь через секунд 8-10, тобто майже одразу після пуску двигуна. А вже потім, тепер вже десь секунд за 30, падають до робочих 750.

 

Я впевнений - ну не повинні оберти падати так швидко, майже відразу після старту, з 1400 до 900! І тим більше в холоди!

 

 

Минулої доби я був на роботі і машина від вчорашнього ранку і до сьогоднішнього простояла на вулиці (цієї ночі в нас було мінус 4,5 градуси), і сьогодні вранці все повторилося як завжди в холодну пору року - завів, обороти трошки затрималися десь на 1400, потім через кілька секунд впали десь до 900-950, а десь через півхвилини опустилися до робочих 750.

 

Лиш тільки я почав рух, одразу засвітилася "машинка з ключиком". Я машину спеціально більше не глушив (інакше я вже не побачив би цю засвічену лампу аж до завтрашнього ранку), і поїхав прямо до майстра, в якого є ОР-ком. Проїхав відстань десь із 25 км, лампа так і не загасилася.

 

Слава богу, майстер був вже сьогодні на місці, і він одразу ж підключив свій ноут. І одразу ж побачив помилку - не пам'ятаю буква в букву, але приблизно звучить так: "сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует нагрузке двигателя, бедная смесь".

 

айстер стер цю помилку (лампа погасла), але сказав мені "поритися" в інтернеті і знайти як за допомогою ОР-кому калібруються ці два параметри - положення дросельної заслонки і навантаження двигуна. Він каже, що це 100-процентно можливо зробити, але просто він не має часу шукати як саме це робиться. Каже, щоб я сам шукав...

 

 

От і фіг його знає - чи має якесь відношення виявлена помилка до того, що зранку двигун не тримає обороти, чи ці речі не пов'язані між собою...

 

 

І хтось може мені толком порадити що мені робити - шукати спосіб калібрування цих параметрів, чи зразу брати і міняти датчик дроселя? Чи ще щось інше робити? І про що говорить термін "бедная смесь", і що є причиною цього?

 

 

Питань багато, а відповіді поки що не видно і не чути...


  • 0

#22
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 35
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 12:44

І хтось може мені толком порадити що мені робити - шукати спосіб калібрування цих параметрів, чи зразу брати і міняти датчик дроселя? Чи ще щось інше робити?

Шукати іншого електрика. Електрик в якого я роблю електричну частину машини спати не ляже поки не знайде де пес закопаний.


Изменено: vito89, 27 Ноябрь 2014 - 12:44

  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#23
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 13:15

І хтось може мені толком порадити що мені робити - шукати спосіб калібрування цих параметрів, чи зразу брати і міняти датчик дроселя? Чи ще щось інше робити? І про що

говорить термін "бедная смесь", і що є причиною цього?


Я бы начал с того что подёргал туда-сюда разъём ДЗ и почистил саму заслонку. Ну и не помешает глянуть на целостность воздуховода меджу ДМРВ и ДЗ.

Ошибка я так понимаю была 1550.


  • 0

#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 22:16

чи має якесь відношення виявлена помилка до того, що зранку двигун не тримає обороти

 

 

 

Вполне очень может быть.Хотя странно что только в минус.Летом машинка с ключиком не горит?

 

 

 чи зразу брати і міняти датчик дроселя?

 

Нет его отдельно у тебя.Дроссель в сборе.

 

Дроссель чистый?Как вариант искать рабочий на подстановку.Не думаю что дело в адаптации.ИМХО


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 01:50

Лёха, летом машинка с ключиком загоралась тоже, но только гораздо реже. Сейчас же загорается после каждого холодного пуска, сегодня загорелась уже три раза, после паручасового простоя машины на холоде.

 

Кстати, сброс ошибки, который электрик сделал мне утром, ничего не дал - через два часа простоя на холоде эта лампочка загорелась опять.

 

 

Что интересно - когда я сегодня под обед уже во второй раз запускал холодный движок (после утреннего холодного старта с быстрым падением прогревочных оборотов), после паручасового простоя, прогревочные обороты уже держались, как и положено, длительное время и опускались постепенно, без резкого сброса. Я уже обрадовался-было, что возможно стирание ошибки ДЗ решило проблему с оборотами, но после нажатия на педаль газа машинка с ключиком опять загорелась, и я понял что скорей всего всё таки придётся мне искать исправную ДЗ, как ни крути...

 

 

И я заметил ещё одну странную вещь - когда завожу холодный двигатель, эта лампочка НЕ загорается, не зависимо от того, держатся прогревочные обороты долго или опускаются через несколько секунд. Но стоит мне дотронуться до педали газа (просто "газуть"), либо начать движение с прибавлением газа, лампочка тут же загорается! Какая тут связь между ошибкой ДЗ и педалью газа?

 

Хотя возможно именно об этом и говориться в описании ошибки - "сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует нагрузке двигателя, бедная смесь". Может ДЗ действительно не открывается на ту величину, которая в данный момент соответствует положению педали газа?

 

 

В любом случае, взять у кого-то на пробу ДЗ я не имею возможности - ни у кого в нашей местности нету Омеги с таким движком, так что надежда только на то, что кто-то из наших разборщиков согласится за "могорыч" выслать мне такую ДЗ на пробу...

 

 

 

Да - этот электрик согласился вроде-бы подъехать завтра утром ко мне домой со своим ноутом и почитать что там выдаст программа в момент первого холодного пуска мотора, когда не держатся прогревочные обороты. А вдруг ещё что-то вылезет...

 

 

А может кто-то из вас подскажет, на какие параметры ему смотреть в момент холодного пуска, а то, я вижу, он так разбирается в компьютерной диагностике, как "Сімон Ваньків в поткАх" (простите, диалектное вырвалось  :ukr:)...


  • 0

#26
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 09:52

Какая тут связь между ошибкой ДЗ и педалью газа?

 

 

 

 

Прямая.Пройдись по разборщикам-думаю дадут на пробу.Электрик твой вряд ли что то новое тебе скажет.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#27
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 11:33

Электрик оказался презервативом (пошло говоря, настоящим ган...ном) - сначала утром не поднимал трубку, а потом тупо выключил телефон. Видно он сам понимает, что смысла приезжать ко мне утром с ноутом нету, так как он обычный профан в этом деле, который тупо купил себе переходник и поставил прогу на комп, но ничего в этом не смыслет, кроме как просто тупо считать записанные в памяти ошибки.

 

 

Так что пока что буду искать ДЗ на пробу... 


  • 0

#28
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 19:17

Проблему с ошибкой ДЗ решил!

 

Теперь и "машинка с ключиком" не загорается, и ошибок в памяти больше нет стёр ещё раз, и пока чисто, тьфу-тьфу...

 

А достаточно просто было тщательно вычистить дроссельную заслону тряпкой, обильно смоченной DMS-кой. Кстати, ДЗ была страшно заср...нная от какой-то сажи и каких-то смолянистых отложений - хорошее видать у нас топливо.

 

И хоть мне и совершенно не понятно, как может быть связано механическое загрязнение внутренней части корпуса ДЗ с ошибкой в её электрической части, но факт, как говорится, налицо - ошибки больше нет...

 

 

А вот с оборотами на холодную так НИФИГА и не поменялось - как опускались через несколько секунд после пуска, так дальше и опускаются. Видно ДЗ к этому непонятному явлению никакого отношения не имеет...

 

Я уже начинаю подумывать - а может всё-таки так и должно быть, а? Хотя вряд ли...


  • 0

#29
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 35
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 19:19

Igor Opeleman,головне, що помилка не появляється більше. А решта, "Не мішай техніці працювати" (с) Rek. 


  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#30
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 19:20

Странный ты......имея ошибку по заслонке уже хотел брать на разборе,не удосужевшись сперва ее помыть.... :faceoff:  :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#31
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 20:36

Igor Opeleman,головне, що помилка не появляється більше. А решта, "Не мішай техніці працювати" (с) Rek. 

 

Ото буде смішно, якщо я все-таки докопаюся до проблеми з обротами і поборю цю проблему! Побачимо, що ти тоді скажеш...  :sm31:  А я налаштований дуже серйозно!  :icon42:

 

 

 

Странный ты......имея ошибку по заслонке уже хотел брать на разборе,не удосужевшись сперва ее помыть.... :faceoff:  :sm12_:

 

Да знаешь, Лёха, я по молодости очень любил обслуживать своими руками свою технику (начиная от велосипеда, продолжая мотоциклом и заканчивая каждой из своих машин), но сейчас знал бы ты КАК МНЕ ВПАДЛО ЭТО ДЕЛАТЬ!!! Капец просто!

 

Мне иногда лень даже масло поменять, хотя дома есть все условия для этого (стационарный гараж, смотровая яма во весь мой рост и полный набор ключей, съёмников и приспособлений для ремонта - отец всё жизнь проработал на грузовых машинах и с самого детства приучал меня к тому, что свою технику нужно обслуживать и ремонтировать только своими силами). Намного легче подскочить в те или иные "гаражи" (наша местная альтернатива вашим городским СТО) и за ПЯТЬ баксов подождать несколько минут, пока пацаны сольют старое масло, поменяют фильтр и зальют свежее маслецо! За эти деньги не хочется даже руки пачкать! Тем более, сейчас у наших автослесарей работы не так уж и много, а им ведь тоже надо детей кормить, то почему не дать им заработать хоть пару рублей?...

 

 

А ДЗ я чистил собственными руками лишь из-за того, что уверен - никто лучше меня это не сделает (за своё переживаешь больше, чем за чужое)... 



А насчёт "хотел брать ДЗ на разборе"... Ну ничего - была бы запасная (ты же знаешь, как я люблю всем запасаться :ukr:). Да и сколько она там стОит... 

 

 

 

Кстати, Лёха, а те оригинальные стоечки стабилизатора на Омега-форуме, которые ты видел, я всё-таки забрал за 500 грн. - где ещё я нашёл бы GM-овские новые стоечки стаба по 15 (!!!) баксов за штуку...  :ad_new:


Изменено: Igor Opeleman, 02 Декабрь 2014 - 23:16

  • 0

#32
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 22:20

Да я догадался :sm13_:  :sm302:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#33
Roman :)

Roman :)

    Старожил

    • Сообщений 206
  • Возраст: 42
  • Имя:Roman
  • Город:Львов
  • Авто:Omega B 2.0/16V X20XEV АКПП 1997г. Caravan ГМО4
  • Гос. номер:ВС4060СЕ
  •  
  • Регистрация: 14.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 22:34

Вот и у меня похожая фигня по утрам на холодную как у Igor Opeleman, только чек не горит.

Завожу двигатель, обороты 1300-1400 и почти сразу же начинают ползти вниз, через 8-10 сек опускаются до 750-800 об/мин. и двигло естественно начинает колбасить, приходится педалькой газа придерживать обороты на уровни 1000-1100 около 30-40 сек, после этого можно начинать трогаться с места. Думаю надо смотреть в сторону дросселя или РХХ.  :ph34r:    


  • 0
Размещенное изображение

#34
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 22:45

Igor Opeleman,

а как чистил заслонку с внутренней стороны? Снимал весь дроссель?


  • 0

#35
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 22:47

Вот и у меня похожая фигня по утрам на холодную как у Igor Opeleman, только чек не горит.

Завожу двигатель, обороты 1300-1400 и почти сразу же начинают ползти вниз, через 8-10 сек опускаются до 750-800 об/мин. и двигло естественно начинает колбасить, приходится педалькой газа придерживать обороты на уровни 1000-1100 около 30-40 сек, после этого можно начинать трогаться с места. Думаю надо смотреть в сторону дросселя или РХХ.  :ph34r:    

 

Да и у меня тоже чек не горит (и не горел) - загоралась машинка с ключиком, но вот уже два дня я её, слава богу, уже не вижу (ни по утрам на холодную, ни на протяжении дня). И проблем с дросселем уже нет, а обороты как падали, так и падают!

 

У тебя на X20XEV, как вариант, может парить мозги и РХХ, ну а мне где копать???

 

 

Первоначально, как я уже говорил, я подумал, что глючит датчик температуры, который подаёт сигнал о прогреве ОЖ на блок управления двигателем, но поменяв его на такой же (новый оригинальный), никаких изменений я не увидел...  :ac:


Изменено: Igor Opeleman, 02 Декабрь 2014 - 23:17

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых