Перейти к содержимому


Реклама









Фото

При низкой температуре воздуха не держатся прогревочные обороты двигателяОмега Б, рестайл, Z22XE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#36
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 23:26

Igor Opeleman,

а как чистил заслонку с внутренней стороны? Снимал весь дроссель?

 

Насчёт внутренней стороны, то может я немного "перегнул палку" ( :ad_new:) - я просто отсоединил сверху широкий патрубок, идущий от воздухана (снялся он, кстати, с трудом, так как приклеился к ДЗ смолистыми отложениями - еле сорвал его с корпуса заслонки), и увидел, что сама заслонка неплотно закрывается из-за плотного слоя нагара на внутренней части корпуса. 

 

Я обильно намочил тряпку и до блеска пооттирал весь нагар - и с самой заслонки (особенно с её торцов, которые не приставали к корпусу, так как тоже были буквально залеплены твёрдым слоем нагара), и с её корпуса. Буквально ВСЯ моя большая тряпка сделалась абсолютно чёрной от этой нагоревшей сажи! И откуда она только взялась там в таком количестве???


Изменено: Igor Opeleman, 02 Декабрь 2014 - 23:31

  • 0

#37
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 00:43

А сколько проехал после чистки? Может ЭБУ еще не успел адаптироваться к чистой ДЗ?
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#38
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 35
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 00:58

Ото буде смішно, якщо я все-таки докопаюся до проблеми з обротами і поборю цю проблему! Побачимо, що ти тоді скажеш...  :sm31:  А я налаштований дуже серйозно!  :icon42:

Смішно не буде. Буде приємно, що машина працюватиме так, як від неї потребують. 

Я писав не з іронією. Просто треба знайти когось з таким двигуном і взнати як там ситуація.


  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#39
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 23:10

Просто треба знайти когось з таким двигуном і взнати як там ситуація.

 

 

100 відсотків! І бажано не одного. Але в моїй місцевості всі Омеги тільки з X20XEV, ну одна ще здається є з X25XE...

 

Так що в мене надія лише на наш форум...  :ad_new:

 

А сколько проехал после чистки? Может ЭБУ еще не успел адаптироваться к чистой ДЗ?

 

 

Проездил три дня, но ничего не меняется! Обороты по утрам как падали, так и падают.  :ac:

 

И я почему-то уверен, что нету тут никакой связи между утренними оборотами и ДЗ...


Изменено: Igor Opeleman, 03 Декабрь 2014 - 23:10

  • 0

#40
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 15:34

С оборотами похожая ситуация, скорее всего тут такая прошивка ЭБУ, ничего не попишешь. Тут скорее закономерность или уже диагноз, раз такое не у одного ТС. 

Возможно при  низких температурах, прога в ЭБУ "считает", что нет смысла держать обороты 2 мин, т.к. все-равно мотор не прогреется за это время, или это более вредно, чем просто работать на ХХ. Может быть просто банальная ошибка в микрокоде. На Кадете, например, была бага, повышенных оборотов ХХ после прогрева, пока полностью не остановишься.


  • 0

#41
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 275
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 20:18

Ну раз такое дело, то напишу и я как у меня.

Зимой действительно прогревочные обороты падают немного быстрее, чем летом. Ну я конечно не засекал, но по ощущениям летом где то секунд 40-50, а зимой 30-40. При этом мотор работает ровно и ничего нигде не колбасит. То есть все четко - запустил - обороты поднялись, поработало немного на повышенных - упали - можно ехать. Летом падают более плавно, зимой - реже, даже не реже, а двумя скачками. Повторюсь, что при этом мотор работает ровно и ничего не колбасит.

При очень влажной или очень холодной погоде было иногда, что при падении оборотов мотор немного начинал колбасить - немного подергивал и работал неровно. Тогда машина моментально это замечала и снова повышала обороты секунд на  10-20 пока мотор не заработает ровно - бывало процедура происходила и несколько раз. А именно - завел, обороты высокие - поработала немного, падают - начинает колбасить, снова повысились - поработала на повышенных, обороты падают - снова колбасит, снова повысились - поработала на повышенных, упали до нормы - можно ехать. То есть электроника сама не дает мотору работать в таком режиме, чтобы мотор колбасило. 

Если при прогреве газонуть, то обороты падают быстрее - практически сразу к норме.

Если начинаешь ехать когда еще высокие обороты, то при отпускании педали газа обороты падают к норме более плавно, чем на прогретой машине. И чем больше прогревается машина, тем быстрее падают обороты после опускания газа.

Считаю, что у меня все работает  в норме и так и должно быть.

 

Да мотор у меня Z22XE.


Изменено: Aleksandr.Zagrebelny, 08 Декабрь 2014 - 20:27

  • 0

#42
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 20:56

Сегодня вечером, кстати, температура была -4,5°С, что выше, чем на выходных -12--9°C, и выше стала влажность. Так повышенные обороты держались дольше. Видать ЭБУ учитывает многие параметры, когда принимается решение на понижение оборотов. После пары минут заглушил, чтобы открыть багажник, снова завел с повышенными оборотами и где-то так же держались 30-40с.

Работа мотора при этом абсолютно ровная.


  • 0

#43
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 03:52

 

Зимой действительно прогревочные обороты падают немного быстрее, чем летом. Ну я конечно не засекал, но по ощущениям летом где то секунд 40-50, а зимой 30-40. При этом мотор работает ровно и ничего нигде не колбасит. То есть все четко - запустил - обороты поднялись, поработало немного на повышенных - упали - можно ехать. Летом падают более плавно, зимой - реже, даже не реже, а двумя скачками. Повторюсь, что при этом мотор работает ровно и ничего не колбасит.

 

 

 

То что я выделил жирным - в точности как и у меня (летом обороты падают плавно, а зимой двумя скачками - первый с 1300 до 1000 секунд через 10-15, второй, секунд через 30-40, с 1000 до 750). И при этом мотор тоже работает ровно и ничего не колбасит.

 

 

Значит, скорей всего, так и заложено в прошивке ЭБУ...

 

Правда НИ РАЗУ ещё не было такого, чтобы обороты, после того как они уже упали, опять самопроизвольно поднялись, как пишет товарищ Загребельный...


  • 0

#44
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 10:20

Igor Opeleman,как было прошлые зимы? 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#45
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 275
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 11:44

 

Правда НИ РАЗУ ещё не было такого, чтобы обороты, после того как они уже упали, опять самопроизвольно поднялись, как пишет товарищ Загребельный...

 

Этой зимой такого тоже не было, прошлой не помню. НО за все время владения машиной такое было раз 5-10. Точно помню, что один раз было очень холодно, и один раз шел большой дождь и было прохладно на улице.

 

То есть такое бывает крайне редко, но бывало и я это замечал. Но такого, чтобы обороты упали и двигатель колбасило, как писали выше, не было ни разу (ну если с машиной все в порядке). Такое было, когда вода попадала в свечные колодцы, тогда обороты были в норме, но двигатель колбасило, при этом когда добавлял газ, то работало более менее ровно. То есть электроника как то понимает когда нужно повышать обороты, а когда бесполезно :ukr:  Умная зараза  :sm17_2:  :sm13_:


  • 0

#46
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:33

Значит, скорей всего, так и заложено в прошивке ЭБУ...

не может быть )))
  • 0

#47
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 22:29

Igor Opeleman,как было прошлые зимы? 

 

Эта Омега у меня с июня 2008-го года, и за всё время владения ею (начиная с пробега в 10 тыс. 300 км.) движок ТОЛЬКО ТАК и проявлял себя утром при прогреве - когда более-менее тепло, держал повышенные обороты долго и опускал их плавно, а когда холодно - сбивал сначала до 1000, а потом плавно до 750. Другого поведения я не видел... 


  • 0

#48
Fesali

Fesali

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega B Caravan
    X20XEV
    АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.10.2019

Опубликовано 24 Июль 2025 - 16:36

Есть такое на X20XEV. Зимой прогревочные короткие, минута-две и резко падают до 750 оборотов. Летом же долго, постепенно опускаются до рабочих оборотов. Видимо так заложили в ЭБУ. В мороз прогревочные "нежелательны в долгосрочной перспективе, так как могут приводить к повышенному износу."

 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых