Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выхлопная система OVAПроблемы

Выхлопная система Выпускной коллектор Гарь Поломка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 10:47

Все доброго времени, уважаемые форумчане и форумчанки этого замечательного форума! :ukr:

 

Появилась проблема, вернее как появилась - она была, я её устранил, но она снова появилась, так что будем считать, что "переродилась". :sm13_:

После покупки авто в 13 году (авто OVA хэтчбек 1991 г.в. с 2,0 л. C20NE двигателем) в самом скором после покупки авто времени появилась проблема - прогорела выхлопная труба, вернее выпускной коллектор. Начало "коптеть" и тянуть в салон. Оказалось, что старая выхлопная никудышняя, заменил её на новую, поварил все, вроде как все нормально стало. Отъездил год-полтора и вот снова та же проблема - прогорела труба и почти в том же месте - в месте соединения с так называемыми "штанами". Появляется закономерный вопрос: в чем причина? В старости автомобиля, в режиме эксплуатации, либо еще в чем-то, в чем я не разбираюсь :blush: ? Повторюсь - покупалась новая выхлопная, менялись все соединительные элементы, все варилось и крепилось очень капитально, но это не спасло - труба прогорела.

 

Прошу совета у опытных форумчан с поиском и устранением дефекта. Поскольку менять постоянно выхлопные трубы мне как-то не "греет". :ukr:

 

З.Ы. Прошу прощения за способ описания, я просто слабо в авто разбираюсь, возможно что-то не своими именами называю. :ukr:


  • 0

jVImQKb.gif

 


#2
Igorio

Igorio

    Авторитет

    • Сообщений 799
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Белгород-Днестровский
  • Авто:Опель Вектра 2000 92 г.в C20XE
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 22:41

У меня та же история на ова2000 за 2года 2раза яблоко менял на соединении!!!
  • 0

#3
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2554
  • Возраст: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 23:28

Мож якої гофри не вистачає щоб грало ліпше і не ламало/прогорало. Може подушки просівші а вихлопна по стоку. Або навпаки зробили вихлоп а потім полушки змінили? Там 5мм вверх/низ і воно вже шукатиме слабке місце
  • 0

#4
Igorio

Igorio

    Авторитет

    • Сообщений 799
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Белгород-Днестровский
  • Авто:Опель Вектра 2000 92 г.в C20XE
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 03:49

На ова я и не помню чтоб где-то в стоке гофра стояла
  • 0

#5
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 09:06

На ова я и не помню чтоб где-то в стоке гофра стояла

+1

Вообще все проблемы от незнания или попыток "втулить невтулимое". Не нужно на ОВА никаких сварных конструкций и гофр. У меня много лет все стоит на штатных креплениях. Так называемое "яблоко" - полусферическая прокладка смазывается графиткой. Никаких вибраций и пропусков нет.


  • 0

#6
Igorio

Igorio

    Авторитет

    • Сообщений 799
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Белгород-Днестровский
  • Авто:Опель Вектра 2000 92 г.в C20XE
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 09:08

+1
Вообще все проблемы от незнания или попыток "втулить невтулимое". Не нужно на ОВА никаких сварных конструкций и гофр. У меня много лет все стоит на штатных креплениях. Так называемое "яблоко" - полусферическая прокладка смазывается графиткой. Никаких вибраций и пропусков нет.

Кстати про графитку не знал!!! надо попробовать!!!
  • 0

#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 09:26

я все прокладки в выпускном смазываю графиткой. Также стык резонатора и выпускной банки При этом два плюса:

- если вдруг разбирать то все легко разьединяется без прикипания

- герметизирует тракт


Изменено: EVK, 04 Декабрь 2014 - 09:30

  • 0

#8
Igorio

Igorio

    Авторитет

    • Сообщений 799
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Белгород-Днестровский
  • Авто:Опель Вектра 2000 92 г.в C20XE
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 09:28

Спасибо за совет!!!
  • 0

#9
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2554
  • Возраст: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 13:19

Гофра перед каталізаторгм має місце бути. Плюс усі з'єднання "французькі" - ті самі яблука
  • 0

#10
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 16:59

Мож якої гофри не вистачає щоб грало ліпше і не ламало/прогорало. Може подушки просівші а вихлопна по стоку. Або навпаки зробили вихлоп а потім полушки змінили? Там 5мм вверх/низ і воно вже шукатиме слабке місце

А знаешь, вполне может быть, ведь подушки я не менял (если ты про подушки двигателя) и разница по уровню дор.просвета у меня перед-зад около 4-5 см.

 

я все прокладки в выпускном смазываю графиткой. Также стык резонатора и выпускной банки При этом два плюса:

- если вдруг разбирать то все легко разьединяется без прикипания

- герметизирует тракт

Спасибо за подсказку. :drinks:


  • 0

jVImQKb.gif

 






Также с меткой «Выхлопная система, Выпускной коллектор, Гарь, Поломка»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых