Олег, подробности сией саги таковы:
В один прекрасный момент, загорелся чек. Машина стала овощем... Была суббота, поздний вечер.
Ехать было некуда. :) Все закрыто. На следующий день - после 200-300 км и 10ки заводок - чек ушел - машинка ожила.
Поехал на Столичку - огибок нет - все ок - ежайте... Ну думаю ХЗ - мозгов много в машины, что то заглючило. Бывает
Через пару недель - все повторилось, но пропало уе через 2 суток... И т.д. аж до момента, когда работать тало 5 минут - и сразу чек....
приехал на Столичк уже таки с чеком - словили 2 ошибки -
1. camshift in... valve... - короче впусной клапан электромагнитный.
2. Давление воздуха в патрубке турбы...
Скинули - завели - ошибок ноль. Выезал - прогазовка - таже херня..
Мастер сразу сказал - что первая фигня - а вторая дырка в возлуховоде - меняйте... Заставил его снять воздуховод - дырок нет, как и трещин.. Развел руками - сказал ХЗ, пока не поменяете патрубок - дальше смотреть не буду... С матами и прочими матерями - уехал.
Погуглил - что ошибка №1 дает эфект и 2 появляется. Ладно... Снял, промыл клапан впуска - поставил - машинка ожила более менее. На всяк случай купил новый клапан от греха подальше.
Более менее стала ездить - но очень неадекватно себя ведет - то тапку в пол, 2,5К по тахометру и турбина подхватывает как сумашедшая, то газу даешь, она перебрасывает на пониженную, обороты до 4К повышаются, ревет, и только потом начинает ехать - а иногда и не едет...
Прошло еще пару месяцев - словил ошибку - заклинило перепускной турбины. снял шланги (на "вакумном" клапане - вроде бы сифонил, но по странному, то есть то нет - на гарячую всегда есть). Заказал 2 одинаковых клапана, поменял и вакумник иперепускной (гарячий). Сегодня вот кстати гарячий менял - итог - ошибок ноль. но поведение все тоже:
Читал тут: http://www.opel-insi...255#entry163339 очень похожее было по симптомам...
но очень неадекватно себя ведет - то тапку в пол, 2,5К по тахометру и турбина подхватывает как сумашедшая, то газу даешь, она перебрасывает на пониженную, обороты до 4К повышаются, ревет, и только потом начинает ехать - а иногда и не едет...
ХЗ что думать... Уже и турбину думал поехать дефектовать.. С другой стороны - такое ощущение - что может коробка тупит... но при обычной езде на коробку никаких нареканий.. Все более менее.. Разве что на 3й передачи ощущается когда нет турбины... Вяло едет, аж пока педаль в пол не вдавишь (это если турбина не подхватывает)...
Прошивки движка и коробки - стоят последние. MDI сбросили все калибровки которые доступны для сброса) но толку всеравно ноль...
Смотрели вроде бы подсосы по системе - все герметично... (может и провтыкал :( )
Сегодня снимая патрубок, что бы поменять клапан горячий перепускной, заметиили с bodya24 масло от трубки картерных газов - вот на него и грешу... Сугубо по выбросу масла... Ситуация с подхватом турбины и поведением машины остается непонятной... еще такой момент - если плавно жать тапок - процентов 80% турбина подхватывает - если более менее резко - подхватывает нормально только в 5% случаев. В основном - ревет, кидает на пониженную, обороты до 4К - и давай потом как то ехать..
ДУмаю более чем полная история проблемы :)
Поскольку много времени провожу в Люксе, то история затянулась на 5 месяцев.
Делаю машину только когда прилетаю в Киев.
А поскольку Андрей Рек недоступен по понятным причинам последние месяцы - то вообще работа стала...
П.С. Больше на Столичку ни ногой... Тупари страшные.
С подручных средств у меня опком безрелейный и елм блютуз... Больше ничего нет :)
Изменено: synapse, 26 Ноябрь 2014 - 23:13