Какой на холостых и драйве на прогретой?
Было замечено уже пару раз за сегодня - 1,5-1,6 на драйве
На P - 1.0-1,1...
Но пока как тоне особо стабильно... То 1,0-1,1 - то 1,5-1,8...
Драйв - то 2,0-1,7, то 1,5-1,6...
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 18:00
2Rek - заслонка в идеале - не снимали, не смотрели даже косо. Мега сенкс Андрей - видно что делал как для себя!он всегда так делает
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 18:12
Было замечено уже пару раз за сегодня - 1,5-1,6 на драйве
На P - 1.0-1,1...
Но пока как тоне особо стабильно... То 1,0-1,1 - то 1,5-1,8...
Драйв - то 2,0-1,7, то 1,5-1,6...
Это нормально. Обрати внимание, что сразу после остановки на Д расход 1,8-2,0, а за 1,0-2,0секунды падает до 1,6-1,3.
Опять же за нестабильность - двигатель был прогрет или на полухолодную?
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 18:46
Тоже думаю, что нормально.
Но то, что свечи были откровенно в саже - надо будет еще поискать.
Насторожил так-же радиальный ощутимый люфт турбины.
Но она была очень горячей и поэтому более детальное "Пощупывание и разнюхивание" отложили на второй этап.
Сейчас главное убедиться в исчезновении плавающей ошибки по наддуву.
Изменено: vmg, 30 Ноябрь 2014 - 18:46
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:18
synapse, ты лучше скажи про лёгкий свист который должен присутствовать.
Вот о нем кстати - убрался этот гадский свист/подсос. Как будто лучшая девка с Окружной в машине постоянное орудует.. Остался слегка слышымый микро свист от самой турбины) Наверное как и у тебя) До этого отчетливо при 3-3,5К оборотах - этот пылесос был...
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:18
Одна версия - все отлично. Вторая - огромный люфт)))
эта5ць!!!!
осевого (продольного) люфта у ротора вообще не должно быть, а поперечного (на холодную) должен быть едва-едва ощутимый...
следует полность вымыть от масла воздуховоды и выпуск и посмотреть потом как быстро и в каком кол-ве там появиться масло...
Изменено: Alex Эвакуатор, 30 Ноябрь 2014 - 19:20
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:19
synapse, о, теперь понятно. А то как на гуще гадаем.
Кстати, не понимаю - почему ты говоришь, что турбина с 2400 подхватывает. Она там вообще с изменяемым углом или как там это называется...
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:22
![]()
![]()
![]()
![]()
эта5ць!!!!
осевого люфта у ротора вообще не должно быть, а поперечного (на холодную) должен быть едва-едва ощутимый...
следует полность вымыть от масла воздуховоды и выпуск и посмотреть потом как быстро и в каком кол-ве там появиться масло...
От и об этом)))
Ну вот Виктора и попрошу как буду ходовку делать - вымыть и посмотреть что там да как.... У меня просто негде (((
Ну и заеду на диагностику...
synapse, о, теперь понятно. А то как на гуще гадаем.
Кстати, не понимаю - почему ты говоришь, что турбина с 2400 подхватывает. Она там вообще с изменяемым углом или как там это называется...
Я ХЗ на скольки она должна подхватывать.. Но до 2400 - я как понимаю - турбояма...
Дальше подхват мама не горюй...
а теперь господа Знатоки - озвучьте мнение по поводу диагностики/ремонта турбины - на Туполева норм, кто может делал? Или в Мелитополь отсылать?
Виктор агитирует если вдруг что то с турбиной - отсылать в Мелитополь, так как там единственный стенд для динамической центровки...
Изменено: synapse, 30 Ноябрь 2014 - 19:22
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:23
Я ХЗ на скольки она должна подхватывать.. Но до 2400 - я как понимаю - турбояма...
Дальше подхват мама не горюй...
Нет, она всегда крутится и если надо - дует с низов и огага.
а какой двиг?
пакет молока.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:24
Виктор агитирует если вдруг что то с турбиной - отсылать в Мелитополь, так как там единственный стенд для динамической центровкитока не центровки, а балансировки...
"Югтурбосервис" контора...
но таки да...
интиресна, ат каво ВМГ эт фсьо узнал?...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:24
A20NFT (LDK)
Та ну... на 1К оборотов уже подхватывает? А ну попробую вечером... Но что то не верится) Понятно что она работает на постоянку.. Но я так понимаю давление газов до 2-2,5К не позволяет ей норм отдаться мотору :)
Изменено: synapse, 30 Ноябрь 2014 - 19:25
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:25
synapse, на Укравто какой-то есть Гена, на которого все молятся там. Он мне привод чинил год назад. Может у него узнаешь?
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:28
synapse, на Укравто какой-то есть Гена, на которого все молятся там. Он мне привод чинил год назад. Может у него узнаешь?
На Укравто я знаю как минимум 10 мастеров - которых при встрече буду на юга слать. и не один раз.
Извольте мне говорить об этих рукожопах... Единственный кто там более менее вменяемый (на Столичке) - Женя. электрик
У тя полный привод?
Не... Передний.
Изменено: synapse, 30 Ноябрь 2014 - 19:27
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:30
Не... Передний.
Тогда у тебя не
A20NFT (LDK)
а A20NHT. нфт-шный только на ПП.
Та ответил же... Выше... Передний
та тока увидел.
Форум не мозг - работает как умеет.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:32
Да, да. Постоянно втычу.. A20NHT , но по факту кроме Е85 - ничего в нфт не поменялось...
+50Nm +30hp. А так больше ничего.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:33
тока не центровки, а балансировки...
интиресна, ат каво ВМГ эт фсьо узнал?...
Каждый уважающий себя "колхозник" обязан знать станочный парк своей страны!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:35
По ощущениям 1-2мм. Но под пальцем реально ощущается отчетливый "клик", что и насторожило.
звоните в мелитопаль...
Каждый уважающий себя "колхозник" обязан знать станочный парк своей страны!как излагает! учитесь, киса!... (с)
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:37
подсос воздуха снаружи - смертельноопасное дело для турбины....
К счастью, именно подсоса не было. Уплотняли уже тракт высокого давления. В аккурат между турбиной и интеркулером.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:40
странно... Нигде не видел разницу по моменту и по кобылам... Везде пишут - до 2012, после 2012... NHT и NFT,..
И форму что говорят что вроде равно все по моторам)
NHT стал NFT с августа 2011 и только для ПП. Все моноприводы на NHT как были - так и остались. Изменения в мозгах, степени сжатия мотора.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 19:42
В аккурат между турбиной и интеркулером
павизло...
Заеду на диагностику, пусть смотрять - если есть люфт - будем делать)
ты уже был на диагностике...
поперечный люфт ротора может быть несколько десяток (а не несколько миллиметров).. ну до пол-миллиметра... дальше уже крыльчатки ротора начинают тереть корпус турбины изнутри...
как следствие - ремонт начинает сильно дорожать.. а иногда становиться просто невозможным...
знаете скока новая турба стоит?...
Изменено: Alex Эвакуатор, 30 Ноябрь 2014 - 19:43
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых