Добрый день. Помогите разобраться в беде. Вчера на трассе при 110 км\ч заглох двигатель. Авто эксплуатируется на метане. После чего завел на бензине, проехал 20 км, переключил на газ и проблема не повторялась. Что это могло быть? Связываю эту проблему с тем, что у меня совсем не греется авто! Температура еле-еле ползет вверх когда машина стоит, а как только начинаешь движение падает на минимум. Сегодня в пробке только поднялась до 80 градусов. Как только начал нормальное движение, стрелка температуры упала полностью. И печка еле-еле дует! Подскажите где начать копать?
Реклама
Заглохла на ходу!
#9
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 11:39
Термостат проверю, возможно дело в нем! Да вот не хочется как-то с картонкой ездить. Да и не правильно это, что б при -1 градусе мороза машина не грелась, мгновенно остывала и печка не дула(
а термостата у тебя может ваще нет, выкинули что бы не менять летом... Картонку эт тебе посоветовали как временное, до замены, решение.
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 23:43
+1-только смотреть надо на температуру открывания термостата,а то я купил(не посмотрев),а он оказался на 82 грд
Виталя-ты вернулся?
брать надо оригинал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#11
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 09:23
напишу и в этой теме, т.к. мой случай несколько похож на описанный выше.
ООБ, "97
2,5 газ/бензин
АТ
С наступлением холодов, ГБО отказывается нормально работать.
Глохнет, троит...
На бензине работает без нареканий.
Запустил двиг на холодную, газ включается при достижении температуры ОЖ 30 град.
включается подача газа и начинается "колбас" двигателя.
Обороты плавают. Если просто ехать, то вродь и ничего - можно.
Но стоит остановиться на светофоре - глохнет.
Сначала списывал на холодный двигатель и на то, что ОЖ еще не вся прогрелась. и в редуктор попадает как бы недогретая жидкость, что и приводит к таким последствиям.
Но это происходит и при температуре двигателя 90-92 град. После 15-20 минут езды на бензине - включаю газ, останавливаюсь и глохну.
Допускаю, что термостат нужно бы заменить - как-то долго машина прогревается., но даже при прогретой такая фигня случается.
Похожая ситуация была и месяц назад. Поехал надиагностику. Чето там настроили/перенастроили. Подрегулировали чёто на редукторе и проблемка ушла. Но тогда было 10 градусов на улице.....
Поделитесь мыслями пожалуйста.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых