Реклама
Утечка тока
#1
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:07
У меня там 15амперный стоит(такой ли должен стоять там?)и что в этой цепи?(как определить что "тянет")?
помогите плиз,а то за неделю акум разряжается,задолбался клему каждый раз скидывать!!!Спасибо
Нічого нікому не раджу)
#2
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:14
Хелп.Ооб 2002;Измерения показали утечку тока 120мА.Определил что при изьятии предохранителя номер 7(второй справа в нижнем ряду),стрелка изм.прибора близится к минимуму-т.е.утечка пропадает...
У меня там 15амперный стоит(такой ли должен стоять там?)и что в этой цепи?(как определить что "тянет")?
помогите плиз,а то за неделю акум разряжается,задолбался клему каждый раз скидывать!!!Спасибо
тот же цирк и у меня, причем на том же предохранителе.
#5
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:25
Первым делом советую повторить эксперимент через 5 мин полного покоя.
Если нет - то открывать ТИС и смотреть. На 7-м фьюзе лампа багажника, бардачка, питание блока контроля уровня масла...
Ну и конечно может что-то из допоборудования висеть, например что-то типа сигналки.
Изменено: alex83, 09 Декабрь 2014 - 18:27
#7
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:35
По ТИСу F7 - 10 А. На нём сидят контроллер минимального уровня моторного масла и реле отключения потребителей(освещение бардачка и багажника). Возможно таймер и парит мозг...
alex83, пардон , пока писал - не увидел ответ...
Кстати родная сигналка тоже запитана через этот таймер
Изменено: Andre_71, 09 Декабрь 2014 - 18:37
#8
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:40
что сидит в цепи этого предохранителя?кто подскажет..?
в посту №6 все описали
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#9
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:52
изымаешь пред.слышен щелчек типа реле и утечка пропадает..
по маслу-на трассе бывает что бк низкий уровень показывает-хотя в реальности макс.уровень.
Больше никакой инфы не припоминаю...
Нічого нікому не раджу)
#14
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 20:00
та я непонимаю где тот щелчек.....гдето типа за блоком предохр. в середине панели чтоли..
Попробуй вытянуть реле, которое отмечено на рисунке(таймер задержки откл. потребителей). Если щелчёк при изъятии преда не пропадёт, значит какой-то колхоз добавлен..
#20
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 22:13
Что там тянуть может?-х.з..
В большинстве случаев.
Нет, для лампы это мало, лампа - это 450-850мА. 120мА - это приблизительно ток собственно катушки реле.
Но если где-то подкис концевик и не даёт команды на выключение, а сама лампа перегоревшая, то реле может стоять в этом режиме долго.
Т.е. проверяй все ли лампы (бардачёк, багажник) целы, а потом уже по концевикам пройдись...
Изменено: Andre_71, 09 Декабрь 2014 - 22:18
#22
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 22:37
Пишу с собственного опыта. Было в тех же пределах.
Сань, при таком токе это будет лампочка 1,5 Вт. Думаю в бардачке и багажнике стоит не менее 5 Вт(типа "предохранитель") К тому же у ТС клацает реле, а это где-то около 100 мА...
Кстати, судя по схеме, концевик лампы багажника - двухконтурный, коммутирует собственно лампу и даёт сигнал в блок таймера.. Возможно одна группа(сигнальная) работает некорректно. Силовой рвёт цепь лампы и она тухнет, а сигнальный не даёт команды на отпускание реле и оно держит. Я бы смотрел этот концевик.
#25
Опубликовано 01 Февраль 2015 - 13:34
Просмотрев проводку в ногах пассажира и водителя,а также после вынимания реле(того что выше на схеме)-начало всё "засыпать" и ток падать до 0,02мА но!!!-МЕРЯТЬ не мене 5-10 минут надо!!!!!!!!!(реле выключается в это время и ток падает!)
Вывод-или я мало мерял(по времени) или таки шевеления с проводкой помогли(хотя никаких проблем не обнаружено было)
п.с-и аккум я заменил,сейчас всё гуд!
Нічого нікому не раджу)
#28
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 16:12
Тоже сталкивался с похожим глюком. Пришёл к выводу, что начинает глючить блок света, когда АКБ подразрядилас или/и долго открыты двери или багажник.
Для начала рекомендую подзарядить АКБ, потом померять ток ПРАВИЛЬНО:
1. Закрыть двери, багажник.
2. Ослабить клему АКБ, не снимать.
3. Один щуп мультиметра (переключить на шунт в режим амперметра) держать по центру клемы, один втиснуть в разрез. Снять клему, так чтобы первый щуп оказался в колце и не прикасался.
4. Замеряем сразу после закрытия дверей и ждем 3 мин. Сразу должно быть ок. 75 мА, потом должно упасть до 35 мА.
Можно проверить и позже, но надо аккуратно надевать и снимать клему не разрывая цепи, иначе блок света и другие блоки будут перезапускаться и ток будет большой.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#29
Опубликовано 22 Апрель 2015 - 00:21
Подключусь к обсуждению. Ситуация, аналогична описанной выше, а именно: утечка тока 0,25 А, за неделю свежий АКБ высаживается в ноль. При отключении и подключении аккума слышится щелчок реле, того самого К 153 желтого длинного, который стоит за блоком предохранителей. При вынимании реле ток утечки падает до 0,01 А. Свет в салоне, багажнике, бардачке включается и тухнет как положено.
#35
Опубликовано 23 Апрель 2015 - 09:38
Работает-не работает, тухнет свет-не тухнет. Каждый концевик по отдельности Или как-то по другому надо?
Все идет через блок света, тут не жигулятор.
Проверяй также лампочки в картах дверей (сидишь в машине, открываешь по очереди двери: все ли горят и все ли тухнут), если снимал карты мог слететь разъем и иметь место утечка.
В моем случае глюк пропал после длительного (на ночь) снятия АКБ и его полного заряда с тренировкой.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых