Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Тонкая настройка или коррекция ГБО 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
plot

plot

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Сергей
  • Авто:raznoe, opel astra
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 13:44

Всем привет.

Не секрет что установщики сами часто не знают, что это и с чем его едят. Комрады кто занимался коррекцией. Есть несколько вопросов для обсуждения

У большенства программ ,ГБО есть возможность корректировать газовую карту не только линейно т.е. что заложил производитель но и по таким показателям как

Коррекция от оборотов

Коррекция от температуры редуктора

Коррекия от температуры газа

Коррекция от давления

Автоадаптация

в идеале т.е. прописанно програмно эти показатели должны быть равны 0 во всех режимах

В определенные моменты есть отклонения

как зделал я (скрины выложу вечером) + плюс жду советов и конструктивной критики  :faceoff:

Коррекция от температуры редуктора. При достижении температуры переключения на газ (35-40) и до достижения рабочей температуры (50-80) мы имеем 15 градусов не сильно комфортной работы системы это заключается в том что газ имеет зависимость от температуры чем она выше тем он лчше испаряется итд (скрин выложу) смысл этой регулировки уменьшить разницу между впрыском Бен/Газа т.е. разбег который у нас отображается в мс (2,9-3,6) (3,5-3,6) 

Коррекция от давления газа. Давление отличается от рабочего пока машина не прогрета

в момент преключения 35 град, давления составляет 1,4 бара рабочие же давление 1 бар нужно компенсировать (как зделел я скирин) чтоб уменьшить разницу между впрыском Бен/Газа

 

Коррекция от температуры газа рабочая температура газа 30С при температуре редуктора 80 С смысл тот же (скрин)

 Коррекция от оборотов. Здесть несколько сложнее у меня по крайне мере (специфика горения газа так сказать беднит смесь, у кого то это выражено сильнее т.е. смесь конкретно бедная, у кого то как у меня только в определенных режимах чуть. но смысл в том что б в этих режимах смесь обогатить (еще не делал но сегодня зделаю и выложу скрин).

ВОПРОС коррекция от оборотов выражена в % т.е. единиицы измерения 1,2,3-1,-2,-3 итд а отображено это сново разницей времен впрыска, как эту зависимоть перевести

НАПРИМЕР разница в определенном режиме равна - 0,8 мс (беднит) значит в этом режиме я корректирую смесь в этом режиме в + сколько (+5) например - Верно

Функция Автоадаптации строится на основании протокола ОВД или карт (если ОВД функции нет) автоадаптация на основе карт, режим быстрая (каждую первую секунду), свободная (после каждого включения зажигания), быстрый автостоп, свободный автостоп (до конца не понял).

суть этой настройки в том что выполняется коррекция холостого хода и коррекция множителя.

У меня эта функция включена 10 тыс, я не ощутил как оно работает, но кооррекция бывает как + так и - в пределах холостой ход +- 0,03, множитель +-  0,15, однако чаше этот показатель равен 0

Много Буквь  :sm12_: , кто осилил молодец


  • 0

#2
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 19:18

Какая система?

Какая система?

Какая система?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#3
plot

plot

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Сергей
  • Авто:raznoe, opel astra
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 19:34

lpgtech блок 294, аналог стага можно сказать тот же стаг. аляска, валтек 3 ом

сейчас все производители зашивают єти функции в бюджетные блоки.



на всех фото коррекция температура газа, давдение газа, темп ред выполнена

1 фото до коррекции до оборотов, можно увидеть в одном из режимов, что смесь богатая разница 0,7 мс (красная). также есть нескольеко зон где разница состовляет 0,6 мс что терпимо но не 0,5 мс (допустимое значение)

2. фото давление газа

3. фото т газа

4 фото т редук

5 фото время впрыска после коррекции по оборотам

6 фото общий вид карты после коррекий

7. фото общий вид графика смеси при работе на газе. видно что после 15-16 мс чуть не собраны (столбцы) времена впрыска как на газе так и на бензине. думаю что после подправится за счет автоадаптации

Прикрепленные файлы:


  • 0

#4
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 20:50

Начну с того что терпеть не могу lpg:)
Вопросы:по каким критериям делалась коррекция по давлению?....???


Где скрин карт 2д?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#5
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 48
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 21:27

По-моему жиклеры в форсунках великоваты
И на сайте изготовителя есть свежая программа, и прошивка

Изменено: DarkWizard, 13 Декабрь 2014 - 21:29

  • 0

#6
plot

plot

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Сергей
  • Авто:raznoe, opel astra
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 23:55

Начну с того что терпеть не могу lpg:)
Вопросы:по каким критериям делалась коррекция по давлению?....???


Где скрин карт 2д?

скрин 2 д не зделал

по поводу давления

если рабочее 1 бар, а на холодную имеем 1.2 бара то имеем избыточное давление, значит программно надо его понизить

если не прав подскажи



По-моему жиклеры в форсунках великоваты
И на сайте изготовителя есть свежая программа, и прошивка

с жаклера х.з может и прав, коллибруется отлично на, множитель 1.

если включаю функцию автоадаптации то коррекция опускает или поднимает множитель как хочет, закономерности не заметил, едет бодро

у меня самодельный шнурок, обновлял 2 раза до 2.1.056 версии, начинает ругатся, порт не видит, приходится откатыватся до этой версии и ставить драйыера заново



скрин 2д они считают не информативным, вот я и не делал

 

скрин 2 д не зделал

по поводу давления

если рабочее 1 бар, а на холодную имеем 1.2 бара то имеем избыточное давление, значит программно надо его понизить

если не прав подскажи



с жаклера х.з может и прав, коллибруется отлично на, множитель 1.

если включаю функцию автоадаптации то коррекция опускает или поднимает множитель как хочет, закономерности не заметил, едет бодро

у меня самодельный шнурок, обновлял 2 раза до 2.1.056 версии, начинает ругатся, порт не видит, приходится откатыватся до этой версии и ставить драйыера заново


  • 0

#7
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 12:55

скрин 2 д не зделал
по поводу давления
если рабочее 1 бар, а на холодную имеем 1.2 бара то имеем избыточное давление, значит программно надо его понизить
если не прав подскажи

1 и 1.2 бара разница в процентах какая?Для того чтоб правильно настроить нужно на холодном моторе переключать с бенза на газ и смотреть время впрыска.Оно должно быть одинаковым.Так же делается коррекция при снижении давления.Закрываешь балон и смотришь по времени,оно должно совпадать до момента полного перехода на бенз.
Коррекция по оборотам делается с помощником.Садишь его за руль и едите.Скажем каждую тысячу оборотов переключаешь бенз-газ и смотришь время впрыска бензофорсов.Легче настроить в 3д(мне так кажется).
Я так настраиваю только "проблемные" авто и только за деньги:)
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#8
plot

plot

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Сергей
  • Авто:raznoe, opel astra
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 21:18

разница 20 %, время впрыска так и смотрел, совпадает. хотя я корректировал 10 %, подпарвлю посмотрю

Чуть не понял, т.е.. смотришь момент переключения (у меня 35 С и с этого момента начинаешь корректировать) правильно.

не понял Коррекция по давлению закрыть баллон, и ждать когда газ выробатается и в этот момент нужно смотреть время впрыска. Просто я думал что коррекция по давлению делается чтоб снять зависимость температуры газа и давления газа т.е. газ холодный одно давление, газ горячий другое. 

По оборотам все понятно

П.С. Игрорян, глянь мои скрины, что можешь посоветовать

П.С. смущает множитель, с функцией автоадаптации живет своей жизнью, адаптация холостого на скрине + 0,19, далее глушу, завожу адаптация холостого +0,2. Адаптация множителя от +0,4 до -0,18 за 200 км.

П. С. едет авто достойно, проблем нет, расход Киев цент, Спальники, 10 л/100 км, еду резво

Прикрепленные файлы:


  • 0

#9
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 22:20

Все верно после перехода авто на газ делаешь коррекцию по температуре до полного прогрева.
По давлению посмотри на ходу.В зависимости от редуктора просадка под нагрузкой имеет значение от 5 до 40%,здесь и важна коррекция.
По скринам,в 2д на низах бедная на верхах багатая смесь.
п.с.множитель автоадаптации не будет иметь одного значения,он постоянно меняется.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#10
plot

plot

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Сергей
  • Авто:raznoe, opel astra
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 23:43

Игорь, спасибо, по давлению гляну в движении запишу, 2 д карта сейчас графики меняются, 200 км проехал, после отстройки, по временам если смотреть то вроде все норм. ЛПЖ вроде рекоменду5т смотреть именно таблицу


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых