Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чашка передних аммортизаторовЧашка передних аммортизаторов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1
tolyan1981

tolyan1981

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Анатолий
  • Авто:opel meriva
  •  
  • Регистрация: 26.06.2014

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 16:22

Добрый день дорогие форумчане нужна помощь

У меня OPEL MERIVA 2008г. z16xer появился стук в передней подвеске поехал в СТО там сказали что опоры аммортизаторов надо менять (он поднимал и опускал машину на подьемнике и показывал как проваливается стойка). Опоры были заменены на новые и между верхней чашкой и кузовом есть зазор около 1 см. на СТО стказали что не должно его быть а знакомый мастер сказал что так должно быть вот и не знаю как быть.


  • 0

#2
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 52
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 16:28

опоры хоть и новые но гуано  :smile44:


  • 0

#3
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 01:17

tolyan1981,какие поставил? 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#4
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 21:10

скоко протоптала по нашим дорогам?

чьи опоры(производитель)?

 

А стук то пропал или нет? опорный подшипник заменили?

Стойки без пружин на провал проверяли?

 

 

есть выход из ситуации  :sm302:

расскажу но тока личка 


Изменено: kos314, 20 Декабрь 2014 - 21:14

  • 0

#5
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10951
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 21:31

ИМХО не будет стучать из-за опор. Ну разве при проезде "трамплина". Зазор между чашкой и кузовом должен быть. Но 1 см многовато. 5...6 мм  в самый раз.


  • 0

#6
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 22:15

между верхней чашкой и кузовом есть зазор около 1 см

Зазор между чашкой и кузовом должен быть. Но 1 см многовато. 5...6 мм  в самый раз.
Опередил меня.
  • 0

#7
tolyan1981

tolyan1981

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Анатолий
  • Авто:opel meriva
  •  
  • Регистрация: 26.06.2014

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 20:49

Проехала машина 61000 км. аммортизаторы заменили на новые KYB опоры поставил Lemforder, опорный подшыпник не менялся.

Зазор я написал что около 1 см. а реально где-то и есть 5-6 мм. 


  • 0

#8
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 11:12

5-6 мм - терпимо.

Прикрепленный файл  IMAGE_062.jpg   81,14К   66 раз скачано

Прикрепленный файл  IMAGE_061.jpg   96,55К   69 раз скачано

Это гремит неподецки   :ac:


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#9
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:27

Что я только не делал, ставил всё новое - гупает спереди на "резкой" яме и всё. Теперь опять ничего не делаю - езжу дальше, надоело и дорого.  Вылезет, буду ремонтировать,- дешевле будет. Определить звук на станциях не могут. 


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#10
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10951
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:34

Определить звук на станциях не могут.

И не определят.

Ибо гупает на "резкой" яме вот та верхняя "тарелка".

Когда колесо проваливается в яму или соскакивает с трамплина эта тарелка бьет по кузову.

Такова особенность конструкции подвески.

З.Ы. В Европе по ямам не ездят :ukr:


Изменено: Avtomobilist, 22 Декабрь 2014 - 20:36

  • 0

#11
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:39

Раньше не гупало, потом сразу с обеих сторон, - поменял оп.подушки (повыше которые) - перестало. Теперь только справа, это, как его, опять гупает. Каааапец!


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48940
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:52

 

Когда колесо проваливается в яму или соскакивает с трамплина эта тарелка бьет по кузову.

Хорошая версия, но неправильная.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 21:06

я себе этот зазор между стаканом и блюдечком  убрал вообще, почему?

 

во-первых из того что долбит постоянно опора  по стакану -стакан проседает и обычная опора в переход на новую                         уже становиться   выще(из-за этого и морда ниже)(особенно это видно ка коломбах

                     которые таскают, передок на коленах стоит)(болячка туров)

во-вторых из-за этого верхняя часть стойки мертво стоит  на своем месте (в поворотах и при резких перестроениям                          по нашим дорогам   заметил что передок не рыскает )

MAXIM 57,

опорный подшипник того еще какачество особенно лимф-р - вот тебе и стучит, 

проверяется очень просто как оказывается,

 что я только не делал но додумал как его проявить на стоячем авто(не шатая машыну )

А еще цука в стойку отдают задние саленты пер рычага - сам знаю что глупость но факт

тихо глухо мелковатый звук бубух



 

 

опорный подшыпник не менялся.

Как так :smile8:

это тоже самое что поменять масло а фильтр оставит старый


Изменено: kos314, 22 Декабрь 2014 - 21:07

  • 0

#14
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 21:14

А вот про рычаг - правда. Менял левый рычаг недавно, тишина. А справа - звук. Вот, где собака зарыта (возможно на 80%)


Изменено: MAXIM 57, 22 Декабрь 2014 - 21:15

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 22:56

Ибо гупает на "резкой" яме вот та верхняя "тарелка".
А ничего, что там амортизатор стоит, который колебания гасить должен? Это не "тарелка" эта.

 

я себе этот зазор между стаканом и блюдечком  убрал вообще
Красавчик :faceoff: , распорку между стаканами еще не ставил? 
  • 0

#16
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10951
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 23:10

А ничего, что там амортизатор стоит, который колебания гасить должен? Это не "тарелка" эта.

Ничего. В этом случае амортизатор как раз только способствует стуку, ибо "гасит" ход отбоя пружины.

Поддомкрать переднее колесо и посмотри в каком положении "эта тарелка" будет.

 

 

 

Хорошая версия, но неправильная.

У меня другое мнение и опыт. Да и элементарное понятие о работе подвески.

В общем - обоснуй.


Изменено: Avtomobilist, 22 Декабрь 2014 - 23:11

  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48940
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 23:17

В общем, колесный узел не может "провалиться" на максимум. Рычагом гупнется. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 23:20

FLAGER,

т

 было б куда прикрутил бы, но не к стаканам и не распорку, а поперечную тягу  на зад,балку  как на виваротрафиках


Изменено: kos314, 22 Декабрь 2014 - 23:20

  • 0

#19
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10951
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 23:24

Рычагом гупнется.

 

Нисиво непонимаю :ac: :ukr:

 

Куда гупнется рычагом?

Я ж писал, элементарно поддомкратить колесо и посмотреть на "тарелку", которая "упрется" в стакан.

Конечно, в большинстве случаев стучать не будет, но при большой амплитуде отбоя переднего колеса - вполне.


  • 0

#20
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 09:31

насчет зазора между тарелкой аммортизатора и стаканом много копий поламали на разных форумах.

ИМХО его не должно быть (или почти не должно) для новых правильных деталей ходовой. То что опоры сейчас гуано даже в именитых ранее производителей - тоже написано много. Летом менял передние стойки - перебирал ВСЕ. До этого был зазор порядка 7-8 мм и гупало на неровностях и особенно при переезде "лежачих полицейских"

После замен зазора нет, тарелка лягла впритык к стакану. Соответственно ничего не "гупает"


  • 0

#21
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 13:24

Должно гулять. МакФерсон - зазор нужен для поворота стойки.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#22
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 14:34

для поворота служит опорный подшипник.Тем более тарелка не затянута она просто прилегает без видимого зазора

Я ничего не подрезал и не подкладывал. Просто поставил новые хорошие детали.


  • 0

#23
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 16:27

У стойки есть "выбег" (отклонение от вертикали). При повороте плоскость тарелки на оси стойки гуляет до нескольких градусов. Если задавить тарелку до стакана - будет гнутся либо тарелка, либо подушка, либо стойка, либо стакан   :smile8: .

Попробуй покрутить в крайние положения и посмотреть как меняется зазор.

А так - тарелка не должна дать выпасть стойке из стакана при вывешивании (по разным причинам) рычага :mellow:.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#24
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 20:23

ptaa,

покрутил , мертво на месте стоит,

:blush: И ШО


  • 0

#25
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10951
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 20:28

мертво на месте стоит,

Уточни, что у тебя у твоего авто мертво стоит.


  • 0

#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 23:11

для поворота служит опорный подшипник
Для поворота по оси.

 

А надо учитывать еще отклонение от вертикали. Учим матчасть.


  • 0

#27
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 09:33

Для поворота по оси.

 

А надо учитывать еще отклонение от вертикали. Учим матчасть.

 

еще и тебя могу научить по матчасти


  • 0

#28
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 12:22

Научи)


  • 0

#29
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 10:31

тыкни где в мануале например ОВА указан зазор тарелка-стакан передней стойки и необходимость его наличия


  • 0

#30
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1694
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 19:42

Зазор ДОЛЖЕН БЫТЬ! Не слишком большой, конечно, но без него никак...


  • 0

#31
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 23:13

седня авео в кузове  т-250  с пробегом в 35тис заехала, так там блюдечка в притирку стоят



Зазор ДОЛЖЕН БЫТЬ! Не слишком большой, конечно, но без него никак..

пипец какой минимальный ,+1


  • 0

#32
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 13:20

Зазор ДОЛЖЕН БЫТЬ! Не слишком большой, конечно, но без него никак...

так многие рассуждают но вопрос поставлен конкретный: покажите где в мануале написано какой зазор? Его параметры (плюс/минус).

Не вижу ответов. И так по всем подобным темам, одни догадки -"должен быть", "не слишком"


  • 0

#33
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Январь 2015 - 15:20

А где пишет, что зазора быть не должно?

Еще раз - выверни колеса в крайнее положение (автомобиль стоит на месте) и посмотри отклонение от вертикального положения стойки.

Верхняя опора стойки тоже меняет положение - из горизонтального в наклонное.

Если не будет зазора, будет рвать стакан.


  • 0

#34
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10951
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 07 Январь 2015 - 11:44

Действительно, копий по этому вопросу сломано немало.

Нигде в инструкциях не встречал рекомендаций по наличию - отсутствию этого зазора. Один раз видел где-то в инете чертеж нашей подвески с четко указанным зазором. Сейчас найти не могу.

ИМХО зазор быть должен. Иначе верхняя тарелка будет работать на излом при повороте руля.


  • 0

#35
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1694
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2015 - 19:34

 зазор быть должен. Иначе верхняя тарелка будет работать на излом при повороте руля.

 

+1

 

 

Я года три назад поставил себе "нулячие" оригинальные опоры (на фото внизу), так зазор изначально установился где-то на 2 мм, и продержался так около полугода. Но вот потом начал потихоньку увеличиваться, увеличиваться, и где-то через года два он уже был около сантиметра, из-за чего я и снял эти оригинальные опоры и поставил теперешний псевдо-лемфёрдер, которому я посвятил целую тему, и из-за которого у меня были "тёрки" с Экзистом.

 

Так сейчас пока что и езжу на этом говне - сейчас зазор около 1,5 см, и стучит при попадании колеса в яму очень ощутимо, так как верхняя тарелка при этом ударяется о чашку кузова. Но вот пока что нечем заменить эти опоры - оригинал дорог, а всё остальное не ходит нифига...  :ac:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых