Так я что-то не понял.
Вроде ж с двиглом все нормально.
ANDY, патрубки щупал? Сильно "деревянные"?
З.Ы. Крышку открывать не надо. Нужно лишь чуток стравить давление после прогрева. И на заглушенном моторе.
Опубликовано 18 Январь 2015 - 19:34
Ты бы проверил пузырьки при работе не открывая крышки...
ну пока крышку не открывал пузырьков не было....
Не, самый смак, когда уже карлсон включается и подмешивания холодного антфриза практически нет...
та уже договорился завтра около 9.00 подскочить к мотористу и с ним глянуть...
самому как-то очково....
А шкварчать не должно....
пока крышку не открывал не шкварчало....
открыл - зашкварчало...
закрыл - трохи пошкварчало и перестало...
шо это вообще за шкварчание?!
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Опубликовано 18 Январь 2015 - 19:35
Крышку можно было вообще не прикручивать на весь период теста.... А шкварчать не должно....
Ну да, или не откручивать или не закручивать, барический режим должен быть стабильным. А шкварчание при сбросе давление - это вполне нормально, оно ж там усё закипает в этот момент...
Опубликовано 18 Январь 2015 - 19:37
ANDY, патрубки щупал? Сильно "деревянные"?
та я б и не сказал что они как черенок....
но сильно не давил их если честно....
З.Ы. Крышку открывать не надо. Нужно лишь чуток стравить давление после прогрева. И на заглушенном моторе.
та само собой шо на запущеном двигле...
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:04
Масло нормального цвета?
да вроде да...
Я писал на заглушенном.
т.е. разогреть, заглушить и потом крышкой стравить давление? посмотреть бульбашки..
ANDY, какого моториста насоветовали? в приват
http://www.opel-club...t/?p=1074012394
ANDY, не термостат ли часом?
работает как часики
и это завтра свято,может лучше на вторник ремонт перенеси?
уже чакаэ
он завтра работает
ну спірне запитання... Я як в свято шось беру робити - вічно шось натворю, їй Богу.
головне не різати, пиляти, рубати...
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:14
Зато нет дополнительного нагрева деталей мотора от сгорания топлива. И их температура не сможет стать выше, чем она уже есть.
Это в месте контакта рубашки и ОЖ температура ~ 105, а сами детали в объёме гораздо горячее и имеющаяся инертность теплопередачи снивелирует прекращение нагрева от сгорания. А вот прекращение циркуляции вызывает перегрев ОЖ в наиболее термонагруженных местах вплоть до локального появления паровых пузырей, что и ведёт к нежелательным эффектам. Не зря же советуют после интенсивной езды не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостых. И ещё: образующийся пар при циркуляции будут довольно быстро вынесен в расширительный бачёк, а при отсутствии циркуляции образование пробок выгонит в бачёк большую часть ОЖ, которая будет выброшена при нормальной работе сбросного клапана...
т.е. разогреть, заглушить и потом крышкой стравить давление? посмотреть бульбашки..
Нет! Это он писал для сброса давления в пути,если сильно пучит. Ну или для подтверждения, что после сброса давления оно уже не поднимается...
А проверка на наличие прорыва газов - при статическом давлении. Желательно при закрытой крышке.
Изменено: Andre_71, 18 Январь 2015 - 20:16
Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:26
Мой двигатель замену прокладки ГБЦ уже пережил, диагностировал это я в полевых условиях с мотористом по телефону.
Заводить нужно, конечно же, без крышки, чтобы давление было постоянным (дабы не гадать, от чего появились пузырьки). Прогреваем. Во время прогрева одиночные пузырьки каждые 10-15 секунд. По одному. Бульк... потом опять бульк...
Доходит стрелка до температуры открытия термостата и тогда сразу пшшш.... выперло литр ОЖ.
Вот это называется прорвало прокладку ГБЦ,
Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:38
Мой двигатель замену прокладки ГБЦ уже пережил, диагностировал это я в полевых условиях с мотористом по телефону.
Заводить нужно, конечно же, без крышки, чтобы давление было постоянным (дабы не гадать, от чего появились пузырьки). Прогреваем. Во время прогрева одиночные пузырьки каждые 10-15 секунд. По одному. Бульк... потом опять бульк...
Доходит стрелка до температуры открытия термостата и тогда сразу пшшш.... выперло литр ОЖ.
Вот это называется прорвало прокладку ГБЦ,
от хде ты был раньше?!
попробую завтра еще так в присутствии моториста
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:58
Доходит стрелка до температуры открытия термостата и тогда сразу пшшш.... выперло литр ОЖ. Вот это называется прорвало прокладку ГБЦ,
Думаю так будет даже при целой прокладке.
Во время прогрева нужно газку чуток добавить - "бульк" должен происходить чаще.
Вот тогда точно - прокладка.
Опубликовано 18 Январь 2015 - 22:23
От жеж начирикали.....
По теме-поездку отменить на авто это раз.
Второе-проверить крышку бочка.(подкинуть заведомо исправную при невозможности проверки)
Третье-если дело не в крышке-есть специальная приблуда,которая вставляется в расширительный бочек(накручивается вместо крышки)на прогретом до рабочей темп.ДВС,которая меряет концентрацию паров Со2 в бочке.Правда не у всех она есть на жаль....
Опубликовано 18 Январь 2015 - 22:52
приблуда,которая вставляется в расширительный бочек(накручивается вместо крышки)на прогретом до рабочей темп.ДВС,которая меряет концентрацию паров Со2 в бочке.Правда не у всех она есть на жаль....
Лёха, мы тут пузырьки считаем по-штучно, а ты со своим хай-теком.. Сдаётся мне, максимум на что Енди сможет расчитывать из оборудования данного профиля- это нос мотриста...
Опубликовано 18 Январь 2015 - 22:57
Флудеры-теоретики мля
ANDY, крышку бери домой, резинку уплотнительную снимай, крышку средством для снятия накипи заливай. Тщательно промывай, ставь на место, предварительно резинку смазав силиконом.
З.Ы. Телефон в подписи тоже есть, да.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Январь 2015 - 23:15
От жеж начирикали.....
По теме-поездку отменить на авто это раз.
Второе-проверить крышку бочка.(подкинуть заведомо исправную при невозможности проверки)
Третье-если дело не в крышке-есть специальная приблуда,которая вставляется в расширительный бочек(накручивается вместо крышки)на прогретом до рабочей темп.ДВС,которая меряет концентрацию паров Со2 в бочке.Правда не у всех она есть на жаль....
Слова не лузера, но Мужа!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 19 Январь 2015 - 10:11
Не видел вчера тему ))
От, Андрюха, любишь ты открывать крышку бачка разогретого двигателя :)
Забыл как тебя Нива облила охлаждайкой с ног до головы? Ну никак не идет наука впрок... нельзя трогать пробку бачка горячего мотора, тем более на твоем с рабочей температурой больше 100.
По теме. Ну лопнул шланг, ну всякое бывает. Вопрос в другом. Тебе меняли патрубки. После этого сколько залили ОЖ и как?
Я не уверен, что там не осталось воздушных пробок, скорее всего осталось и достаточно! Любишь ты мастеров АТЛ ))))
Когда они будут, будет слышно перетекание жидкости, побулькивание, и возможно локальный перегрев, при попадании в который ОЖ (особенно после открытия термостата) будет кипеть и шипеть с выделением газов, естественно.
По пробитию прокладки - тебе FLAGER уже написал.
Сильно хочешь, можешь найти манометр у мотористов, прикрутить вместо крышки бачка (например поедь на Петровского на Старый город, у них наверное должен быть, они занимаются радиаторами), и если давление значительно больше 1.2атм, тогда и поднимать шум, а до того - не мешай машине ездить
А вот правильно выпустить воздух из системы охлаждения - наверное не мешало бы, если он сам не хочет выходить (помнишь сколько раз ты доливал ОЖ на Ниве после замены патрубков?)
Опубликовано 19 Январь 2015 - 10:52
alexv, на этом моторе система прокачивается сама... (без выгоняний и стравливаний воздуха)....
ANDY, крышку бери домой
а скакова перепугу клапан закоксовался на пашти новой машине?....
Правда не у всех она есть на жаль....
скажу те па сикрету, такой приблуды нет ни у кого (ну акромя атлантофф) бо и ннахъ нинада....
Изменено: Alex Эвакуатор, 19 Январь 2015 - 10:52
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:14
Забыл как тебя Нива облила охлаждайкой с ног до головы?
Во первых, я таки успел отскочить
Во вторых, там мну открутил крышку с радиатора, а не с бачка
зы. С утра посетил моториста.
Моторист посоветовал "посадить на герметик" прокладку.... между рульЁм и сидением...
То были мои глюки и "перебздеть"....
Все работает как часики.
Фух....
Коматоз после вчерашнего "пипец движку" потихоньку начинает отходить...
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Опубликовано 19 Январь 2015 - 14:53
alexv, на этом моторе система прокачивается сама...Какгбэ да, но после "погазовать до 4000мин-1" таки на пол-литра падает уровень в бачке...(без выгоняний и стравливаний воздуха)....
а скакова перепугу клапан закоксовался на пашти новой машине?....![]()
ЕМНИП, то года выпуска 2006 ... Хотя у мну уже более 10, а к крышке претензий нет...
Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:07
да, но после "погазовать до 4000мин-1
дык, это и есть самапракачка...
Эндо ж ни вчира патрубок то минял....
Хотя у мну уже более 10, а к крышке претензий нет...
я сваю крышку хде-то на 17 году жизни пр...бал... пришлось подбирать другую...
Изменено: Alex Эвакуатор, 19 Январь 2015 - 15:08
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:33
скажу те па сикрету, такой приблуды нет ни у кого (ну акромя атлантофф) бо и ннахъ нинада....
![]()
Ню ню....диагностика занимает ровно 5 мин.И все наглядно видно и мастеру и клиенту без всяких наблюдений бульбашок.....
Кстати у меня ничего не булькало....тупо рвало систему ОЖ...
Опубликовано 19 Январь 2015 - 16:20
Кстати у меня ничего не булькало....тупо рвало систему ОЖ...
Лёха, ну если крышка в порядке, то о пробое прокладке можно узнать совсем не по причине повышенного давления. Крышке пофиг, что стравливать - пары перегрева или прорывающиеся газы. Разумеется если туда не погонит ещё и масло и оно не залепит эмульсией клапан...
Значит крышечка была не того...
Изменено: Andre_71, 19 Январь 2015 - 16:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых