Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Хотел бы поставить знающим людям вопрос, а то у нас в деревне не 1 человек который зарабатывет себе на жизнь ремонтом двигателей (типа мотористом себя называет) не знает.
Имеется ушатанный X20SE с пробегом за 400тыщ. Встал вопрос его капиталить, стоимость полноценной капиталки немного дороже рыночной стоимости моего авто, единственный вариант двигатель с разборки, или б\у запчасти двигателя. Но обзвонив все разборки и
б\у "запчастедиллеров" оказалось что двигатели X20SE там редкость, или под заказ, или на порядок дороже.
А 16 клапанных X20XEV навалом, причем цены очень адекватные и есть оч. много разных вариантов начиная от движка с навесным и ЭБУ, заканчивая клапанами поштучно. Есть хорошие варианты в районе 2 тыс. грн за якобы живой блок с коленвалом, поршнями... гарантию обещают.
Сам вопрос: Сильно ли отличаются блоки с содержимым X20SE и X20XEV кроме как приводом на распредвал?
можно ли малой кровью адаптировать его под свою 8 клапанную голову?
Можно ли на крайняк использовать поршня, коленвал, втулки, X20XEV в X20SE, exist.ua по артикулам говорит что можно, но что-то я Вам больше доверяю.
Вариант поставить себе X20XEV, менять проводку, топливную, ЭБУ .... пока не рассматриваю
Спасибо!!!