Изменено: Роман Ващенко, 19 Январь 2015 - 08:40
Реклама

хелп
#2
Опубликовано 19 Январь 2015 - 09:03
Переднюю, как впрочем и заднюю, лучше всего снимать руками.
Открутить ступичную гайку, шаровую, два болта крепления амортизатора, отключить разъем АБС от скобы, фиксатор тормозного шланга, Изьять полуось из ступицы. Навесить цапфу обратно на стойку и шаровую опору. Открутить три болта ступицы и аккуратно , дабы не повредить датчик , изымаем ступицу.
Если ступица не нужна в дальнейшем, то просто три болта и выбивать, ступичную гайку таки тоже откручивать.
З.Ы. На какой диаметр тормозных дисков переход?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3
Опубликовано 19 Январь 2015 - 09:07
Знімаєш колесо,гальмівний супорт,гальмівний диск,гайку шруса.Відкручуєш три болти ступичного підшипника і можна його виймати.Якщо є роз'єм АБС-відєднати...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:25
шо делать??? проект под угрозой срыва
Накрути гайку на шркш і кувалдометром через наставку ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#9
Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:58
[quote name="Юстас" post="1074013459" timestamp="1421659514"]
расшифруйте будь ласка " шркш"
Зазвичай - Шарнір Рівних Кутових Швидкостей. (ШРУС, CV joint).
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#11
Опубликовано 19 Январь 2015 - 13:37
ясно тепер понял,пробовали и это не помогло(мм5-7 вышло и п..дец
ну...чудес не буває.
Знімай поворотний кулак разом з напіввісю.Заливай шліцеву шркш гальмівною рідиною чи ще чимсь проникаючим-нехай відкисає...
Завтра зранку ще постукаєш.
Можеш спробувати зйомником натяг зробити на випресовку ШРКШ-нехай постоїть,може й зрушиться...
Колись треба було на Веро С напіввісь розїєднати,щоб підвісний замінити.День в три обличчя кувалдометра з рук не випускали,але роз'єдналось...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#12
Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:27
век живи век учись.ну с кувалдою и тремя дядьками как то страшно,хотя в ремонте все способы хороши.лиш бы дедушка адам опель невидел танцев с плясками вокруг астрыну...чудес не буває.
Знімай поворотний кулак разом з напіввісю.Заливай шліцеву шркш
гальмівною рідиною чи ще чимсь проникаючим-нехай відкисає...
Завтра зранку ще постукаєш.
Можеш спробувати зйомником натяг зробити на випресовку ШРКШ-нехай
постоїть,може й зрушиться...
Колись треба було на Веро С напіввісь розїєднати,щоб підвісний
замінити.День в три обличчя кувалдометра з рук не випускали,але
роз'єдналось...
Изменено: Роман Ващенко, 19 Январь 2015 - 15:30
#13
Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:56
Мне по гарантии правую переднюю ступицу меняли в моем присутствии. С первого раза выбить не получилось. Потратив час и балончик спрея, при помощи бронзовой кувалдочки - шлицы расстались.
З.Ы. Кажись мастер и руль выворачивал влево-вправо.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#15
Опубликовано 19 Январь 2015 - 18:03
a чем пшыкали,вэдэхою?Мне по гарантии правую переднюю ступицу меняли в моем присутствии. С
первого раза выбить не получилось. Потратив час и балончик спрея, при
помощи бронзовой кувалдочки - шлицы расстались.
З.Ы. Кажись мастер и руль выворачивал влево-вправо.
#16
Опубликовано 19 Январь 2015 - 21:24
a чем пшыкали,вэдэхою?
Та, вроде нет. ВД - то керосин с присадками. Пшикали какой-то более "ядреной" гадостью. По сути нужна основа с высоким коэфициентом смачивания, растворитель органики и растворитель ржавчины.
ИМХО можно набодяжить тормозной, керосина и фосфорной (ортофосфорной) кислоты.
Если ступица на выброс - можно прогреть, без фанатизма, газовой горелкой.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#18
Опубликовано 20 Январь 2015 - 00:11
Роман Ващенко, снимай цапфу в сборе с полуосью и под пресс.
Чувствую прес будет давить ого-го-го
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#20
Опубликовано 20 Январь 2015 - 08:06
у тож и ано(измена)
Гайку на полуось не накручивай перед работой кувалдометром, вот там измена чаще всего и случается.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 20 Январь 2015 - 14:29
Гайку на полуось не накручивай перед работой кувалдометром, вот там измена чаще всего и случается.
Ну, конечно, содрать всю резьбу - хужее чем расклепать торец полуоси.
Мне все-таки кажется, что можно обойтись химией... И выйти из помещения, дверив чужому дядьке лупануть кувалдомером.
Свое лупасить жалко....
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#23
Опубликовано 20 Январь 2015 - 16:06
Ну, конечно, содрать всю резьбу - хужее чем расклепать торец полуоси.
Мне все-таки кажется, что можно обойтись химией... И выйти из помещения, дверив чужому дядьке лупануть кувалдомером.
Свое лупасить жалко....
Кувалдометром теж користуватись треба вміти...
Там ТС писав,що шркш посунувся на 5-7мм.Якщо це дійсно так,потрібно знімати шркш з напіввісі.Тоді пробувати посунути шркш на місце в підшипник.Тоді знову пробувати вибивати чи випресовувати.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 20 Январь 2015 - 18:00
Ну, конечно, содрать всю резьбу - хужее чем расклепать торец полуоси.
В торце полуоси специательное углубление под наставку, у кого она есть конечно.
З.Ы. А резьбу очумельцы таки сдирают.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 21 Январь 2015 - 08:56
.сзади уже здт 264мм
АБС планується чи залишиться регулятор гальмівних зусиль?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 21 Январь 2015 - 09:28
хотелось бы и авс.но там видать делов на кучу дэнюг.
Астра без АБС уже года три точно катается на 280\264. Всё регулируется "колдуном". Только под 308-е будешь подстраивать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых