Реклама
#214
Опубліковано 05 грудень 2015 - 21:53
О а тут говорят что такой мотор должен быть только на не практичной двух дверной машине.
та ладно, дело не в дверях, а в управляемости и назначении
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#215
Опубліковано 05 грудень 2015 - 22:17
та ладно, дело не в дверях, а в управляемости и назначении
Бодя24 продавал бильштейны на астру г.
Поставте на любой кузов вперед и на зад и управляемость вырастет в разы.
Тут все такие профи в рулежке, 90% из них никогда не ездили на хотябы полукорче не говоря о том чтоб к примеру винты в руках держать.
Кто то будет на такой машине ехать на трек??? Сомневаюсь! Для гражданского использования управляемость именно у этого автомобиля за глаза. + антибукс и антизанос.
О назначении: чем плохо иметь в быстрой машине 5 дверей вместо 3 или 2?
Может возможность что то перевести или усадить с комфортом семью?
Люди где логика???
Я более чем уверен что есть большое количество людей желавших подобную машину, но даже не знают о существовании именно этой модели.
#216
Опубліковано 05 грудень 2015 - 22:49
Бодя24 продавал бильштейны на астру г.
Поставте на любой кузов вперед и на зад и управляемость вырастет в разы.
Тут все такие профи в рулежке, 90% из них никогда не ездили на хотябы полукорче не говоря о том чтоб к примеру винты в руках держать.
Кто то будет на такой машине ехать на трек??? Сомневаюсь! Для гражданского использования управляемость именно у этого автомобиля за глаза. + антибукс и антизанос.
О назначении: чем плохо иметь в быстрой машине 5 дверей вместо 3 или 2?
Может возможность что то перевести или усадить с комфортом семью?
Люди где логика???
Я более чем уверен что есть большое количество людей желавших подобную машину, но даже не знают о существовании именно этой модели.
Полностью поддерживаю!Если кузов универсал так теперь это что обязательно должны быть овощные ничем не выделяющиеся машины?!
Ясен пень, что данная машина для истинного ценителя вроде автора или меня, но увы у меня нет такой суммы
Или чем плохо иметь такой сарайчик и ехать на море не 120, а спокойно втопить 200 и всё)Ото абы позвиздеть
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/
#217
Опубліковано 05 грудень 2015 - 23:11
Купил бы я такую Астру за 10, если обычные еле продаются по 5-6? Врятли. Но 6 точно дал бы.
PS: Выше сказанным и никоим другим образом не хотел обидеть ни владельца, ни машину.
#218
Опубліковано 05 грудень 2015 - 23:15
Поставте на любой кузов вперед и на зад и управляемость вырастет в разы.
управляемость конкретно этого сарая сильно не улучшится
Люди где логика???
вот именно где?
изначально ты поставил цену именно исходя из так называемой "изюминки" - мотора, но в данном кузове это "преимущество" сильно спорное
то бишь, если ты ставишь цену обычной астры и прибавляешь там косарь за изюм - эт можно понять
но когда просят отлистать 4 выше прайса, то и подход к аргументации совсем иной
Купил бы я такую Астру за 10, если обычные еле продаются по 5-6? Врятли. Но 6 точно дал бы.
та именно в этом и дело
Или чем плохо иметь такой сарайчик и ехать на море не 120, а спокойно втопить 200 и всё)
а ты втопи, и узнаешь, почему это будет не спокойно)
Виправлено: трой, 05 грудень 2015 - 23:15
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#219
Опубліковано 06 грудень 2015 - 00:16
та именно в этом и дело
а ты втопи, и узнаешь, почему это будет не спокойно)
Та хотя я бы тоже 10$ врядли бы за неё отдал, но это ведь действительно эксклюзив, она одна такая в Украине.
Та нормально это будет.Я в Одессу 140-170 местами ехал на 1.4. По приезду понял что нафиг надо так издеваться над 1.4 литровым овощем.Был бы у меня такой сарайчик, та я б счастлив только был)
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/
#220
Опубліковано 06 грудень 2015 - 09:36
Полностью поддерживаю!Если кузов универсал так теперь это что обязательно должны быть овощные ничем не выделяющиеся машины?!
Ясен пень, что данная машина для истинного ценителя вроде автора или меня, но увы у меня нет такой суммы
Или чем плохо иметь такой сарайчик и ехать на море не 120, а спокойно втопить 200 и всё)Ото абы позвиздеть
200 ехать с семьей удачи парень и автору тоже не хворать .Был такой футболист Гусев , дак у парня и яйца были и голова, он гонял без семьи и на автодроме. а так вы стоновитесь убийцами ты машину на 200 такую будешь останавливать метров 300 в лучшем случае машина очень тяжелая как омега ребят вы тут о каком кузове пишите ездил и на карерах и бумерах 3 не надо тут сравнивать универ и купе удачи в продаже.
Присоединяюсь. У меня универсал, и все чего мне в нем не хватает, так это запаса мощности под тапком. И дело даже не в скорости.
Купил бы я такую Астру за 10, если обычные еле продаются по 5-6? Врятли. Но 6 точно дал бы.
PS: Выше сказанным и никоим другим образом не хотел обидеть ни владельца, ни машину.
У меня 2дт турбиновый едет машина 175 гнал ее по бориспольскай трасе дальше не поехал хотя у педальки была возможность ехал сам без семьи . а так как тут пишут еду 110 трасса расход 4литра и нормуль дешево и вместительно купил ее 7 лет назад за 6700 третий хозяин, парень у которого был авто купил его чисто в крым с семьей ездить дешево и вместительно. У него тогда еще две машины для жизни было, это для тех за сколько бы продал. У машины пробега реального было 97тысяч сейчас 271 уже, кузов не гниет это если по кузову, мотор не делал масло не жрет только цепь поменял. как все тут пишут машин семейный еще раз повторяю, а не для гонок. автор если реально хочешь продать смени ценник . но походу ты ее выставил для того просто как похвастать опс, извини когда ты ее купил и за сколько.
Виправлено: an76, 06 грудень 2015 - 09:38
#222
Опубліковано 06 грудень 2015 - 11:08
управляемость конкретно этого сарая сильно не улучшится
вот именно где?
изначально ты поставил цену именно исходя из так называемой "изюминки" - мотора, но в данном кузове это "преимущество" сильно спорное
то бишь, если ты ставишь цену обычной астры и прибавляешь там косарь за изюм - эт можно понять
но когда просят отлистать 4 выше прайса, то и подход к аргументации совсем иной
та именно в этом и дело
а ты втопи, и узнаешь, почему это будет не спокойно)
Откуда вы знаете как рулится именно этот автомобиль? )))
О какой рулежке вы говорите? В какой такой поворот вы собираетесь заехать??? Вы говорите о повседневной или околоспорт рулежке?
Касательно наценки: я в эту машину этот мотор не ставил, его поставили на заводе.
Это большая разница.
По мимо мотора в машине есть много всяких штук интересных.
У многих датчик дождя на астре г? Иль рекаро?
#223
Опубліковано 06 грудень 2015 - 11:41
У многих датчик дождя на астре г?за эти деньги берётся вектра С
с намного лучшей управляемостью, моложе лет на 5 и намного большем фарше
О какой рулежке вы говорите? В какой такой поворот вы собираетесь заехать??? Вы говорите о повседневной или околоспорт рулежке?именно
нафик ей мотор, который не раскрывает свой потенциал из за невозможности работать в режиме околоспорт ? )
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#228
Опубліковано 06 грудень 2015 - 14:38
За 7 не будет.
а зачем вы ее продаете? столько перебрали\вкинули в нее.
логики не видно. человек который столько вкинул - любит свой корч, не "мечтает" о продаже, а тупо катается и наслаждается
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#229
Опубліковано 06 грудень 2015 - 15:11
Не покидает меня желание покинуть эту страну.а зачем вы ее продаете? столько перебрали\вкинули в нее.
логики не видно. человек который столько вкинул - любит свой корч, не "мечтает" о продаже, а тупо катается и наслаждается
+ всегда хотел яркий е30. Но жена всегда была против, сейчас стало пофиг на ее против.
#230
Опубліковано 06 грудень 2015 - 17:28
за эти деньги берётся вектра С
с намного лучшей управляемостью, моложе лет на 5 и намного большем фарше
именно
нафик ей мотор, который не раскрывает свой потенциал из за невозможности работать в режиме околоспорт ? )
Управляемость Вектры С? которая только прямо ездит?:)
#233
Опубліковано 06 грудень 2015 - 20:21
Не могу сказать, что сарай, машин идет очень мягко, скорость набирает ета думаю вообще огонь, просто упирается все в цену покупки, автор не ответил за сколь купил и когда.
речь шла об управляемости
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#235
Опубліковано 06 грудень 2015 - 21:08
Уважаемые "эксперты". Вы можете объяснить "лохам", за счет чего кузов универсал рулится хуже чем скажем купэ или седан или хэтч?
Я просто читаю и умиляюсь) Ну реально, никто же из вас не собирается ее покупать но все ищут 100500 причин сбить цену... за чем-то. Причем выбрали абсолютно не относящуюся к делу причину - "эта машина гавно патамуша мотор мочный, а кузов сарай". Это немецкий автомобиль епта. Они любят сараи. У них например Ауди РС6 выпускается только в кузове универсал... Чейта И почему она рулится хуже или лучше скажем Вектры Ц? Потому, что в гугле пишет, что рычаги 100% лучше чем балка? К примеру из всех машин которые у меня были, лучше всех рулилась Ford Fiesta ST. И у нее балка). И с тормозами у нее порядок 308 мм вполне достаточно для того, что бы остановить машину массой 1340 кг.
Виправлено: Jazzy, 06 грудень 2015 - 21:24
#236
Опубліковано 06 грудень 2015 - 23:15
Свежий взгляд со стороны.Уважаемые "эксперты". Вы можете объяснить "лохам", за счет чего кузов универсал рулится хуже чем скажем купэ или седан или хэтч?
Я просто читаю и умиляюсь) Ну реально, никто же из вас не собирается ее покупать но все ищут 100500 причин сбить цену... за чем-то. Причем выбрали абсолютно не относящуюся к делу причину - "эта машина гавно патамуша мотор мочный, а кузов сарай". Это немецкий автомобиль епта. Они любят сараи. У них например Ауди РС6 выпускается только в кузове универсал... Чейта И почему она рулится хуже или лучше скажем Вектры Ц? Потому, что в гугле пишет, что рычаги 100% лучше чем балка? К примеру из всех машин которые у меня были, лучше всех рулилась Ford Fiesta ST. И у нее балка). И с тормозами у нее порядок 308 мм вполне достаточно для того, что бы остановить машину массой 1340 кг.
Тоже интересно!
Насчет кузова, так оно и есть в Германии наверно % 80 это универсалы.
На одной из немецких заправок на автобане была интересная картина. Из машин 10 была всего одна не универсал.
Виправлено: mobzic32, 06 грудень 2015 - 23:28
#237
Опубліковано 07 грудень 2015 - 02:35
там в основном или сарай или хетч, седана поискать нужноНасчет кузова, так оно и есть в Германии наверно % 80 это универсалы.
На одной из немецких заправок на автобане была интересная картина. Из машин 10 была всего одна не универсал.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#238
Опубліковано 07 грудень 2015 - 10:23
Уважаемые "эксперты". Вы можете объяснить "лохам", за счет чего кузов универсал рулится хуже чем скажем купэ или седан или хэтч?
Я просто читаю и умиляюсь) Ну реально, никто же из вас не собирается ее покупать но все ищут 100500 причин сбить цену... за чем-то. Причем выбрали абсолютно не относящуюся к делу причину - "эта машина гавно патамуша мотор мочный, а кузов сарай". Это немецкий автомобиль епта. Они любят сараи. У них например Ауди РС6 выпускается только в кузове универсал... Чейта И почему она рулится хуже или лучше скажем Вектры Ц? Потому, что в гугле пишет, что рычаги 100% лучше чем балка? К примеру из всех машин которые у меня были, лучше всех рулилась Ford Fiesta ST. И у нее балка). И с тормозами у нее порядок 308 мм вполне достаточно для того, что бы остановить машину массой 1340 кг.
автор просил , пошуметь вот люди и шумят. И ты хочешь сказать, что при таком же обьеме управляемость у седана и универа будет одинакова не говоря о купе.
#239
Опубліковано 07 грудень 2015 - 12:20
автор просил , пошуметь вот люди и шумят. И ты хочешь сказать, что при таком же обьеме управляемость у седана и универа будет одинакова не говоря о купе.
Объем? Это что-то новое) Да. Я хочу сказать, что форма кузова (наверное имелост ввиду это) влияет на аэродинамику. На управляемость влияет общий вес, конструкция подвески и развесовка по осям. При прочих равных управляемость купе, седана и универсала будет одинакова. Ну к примеру купе с таким мотором весит 1320 кг. Универсал на 20 кг больше. Причем все эти 20 кг скорее всего на задней оси, что для переднеприводной астры г это скорее +
#240
Опубліковано 07 грудень 2015 - 12:24
При прочих равных управляемость купе, седана и универсала будет одинакова. Ну к примеру купе с таким мотором весит 1320 кг. Универсал на 20 кг больше. Причем все эти 20 кг скорее всего на задней оси, что для переднеприводной астры г это скорее +
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#244
Опубліковано 07 грудень 2015 - 14:45
С учетом В6, полного пакета поверфлекса, увеличенного диаметра прутка стабилизатора в управляемости этой машины среди "гражданских" астр G и H и вектр ей равных нет ни в каком кузове. Купе действительно рулится чуть лучше за счет меньшего заднего свеса, но не забываем, что эта машина строилась отделением ОРС для быстрой и комфортной езды по автобанам - именно там она и раскрывается. По нашим дорогам(типа Одесской трассы) на ней 200 не проблема, при этом у неё очень энергоемкая подвеска и она прилично глотает довольно большие ямы. Я не буду обсуждать её стоимость - тут покажет время и рынок, но говорить о вкусе устриц(как уже не раз писали)можно только тогда, когда их пробовал.
#245
Опубліковано 07 грудень 2015 - 15:02
Управляемость Вектры С? которая только прямо ездит?:)Приходилось ездить на ИСПРАВНОЙ Вектре с европейской подвеской?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих