Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Переключатель типа топлива 92/95


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 20:47

Всем привет.

 

Товарищи эксперты и специалисты подскажите для чего нужен переключатель октанового числа бензина.

У меня двигатель C16NZ. Под капотом стоит перемычка, которой можно переключить октановое число бензина который заливается в бак. Хотелось бы узнать подробнее на что он влияет, на сколько этот переключатель является обязательным параметром при смене топлива, и что будет если включить его на 95, а ездить на 92?

 

Всем спасибо за ответы!!!


  • 0
Размещенное изображение

#2
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 20:56

Меняет угол опережения зажигания
  • 0

#3
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:33

если включить его на 95, а ездить на 92?

Будет детонация. В народе говорят " пальцы стучат" . Если наоборот, то особо страшного ни чего не будет. Мотор не будет развивать 100% мощности.


  • 0

#4
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:34

Хотелось бы узнать подробнее на что он влияет, на сколько этот переключатель является обязательным параметром при смене топлива, и что будет если включить его на 95, а ездить на 92?

На С20NE меняет угол опережения зажигания на более поздний (в положении 92). Ездил на 92ом с фишкой в положении 95 - все было нормально, детонации не было. Видимо, углы прописаны с определенным запасом. В положении 92 ехало существенно тупее.

Не знаю, насколько можно это экстраполировать на С16NZ...

Попробуй классический тест - едешь 60ккм\ч на 4ой передаче, резко дай газу - если не будет детонации, или будет кратковременно, то можно ездить, если будет злобно, то не стоит...


  • 0

#5
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:37

Vladimir Lyagera,А как понять есть детонация или нет??? 


  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#6
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:40

А как понять есть детонация или нет???

Характерный стук\звон

В народе говорят " пальцы стучат"

  • 0

#7
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:41

понял!


  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:48

что будет если включить его на 95, а ездить на 92?
Детонация будет, возможно, и то лишь при езде "внатяжку".

 

А наоборот будет неполное сгорание топлива. И как следствие - перерасход (нога ведь давить будет сильно, чтобы машина ехала).


  • 0

#9
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 00:23

А на газ эта фишка как-то влияет???
  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#10
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 00:33

sparco,

Да точно так же - более поздний УОЗ (в положении 92), что для газа вообще плохо.


  • 0

#11
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 13:39

Для газа нужно ставить на 95 и еще желательно трамблер чуть довернуть пораньше. Как для 98 бенза или даже выше.


Не знаю, насколько можно это экстраполировать на С16NZ...

На ц16нз нет датчика детонации, а на твоем походу он есть и при возникновении оной чегото делает с зажиганием.
  • 0

#12
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 14:22

На ц16нз нет датчика детонации, а на твоем походу он есть и при возникновении оной чегото делает с зажиганием.

На C20NE его тоже нет.


  • 0

#13
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 14:29

vysotnik,так на c20ne трамблер не проварачивается
  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#14
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 17:43

Так я советовал для ТС. У него ц16нз.

Спарко, про твой двиг я , если честно не знаю ничего. Может прошивками ЭБУ нужно играться? Это спрашивай тех у кого такое пихло.
  • 0

#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 22:28

Вариатор УОЗ, а не трамблером настраивать. 


  • 0

#16
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 00:10

Вариатор УОЗ, а не трамблером настраивать.

Ага! А денех скока? Отож... Вот и кручу трамблер пока жаба не уснет...
  • 0

#17
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 16:15

Так если есть трамблёр который можно покрутить то нах тот вариатор?


  • 0
0951301861
0974684776

#18
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 18:28

Трамблер ты крутишь на постоянный градус.

А вариатор учитывает еще и обороты двигателя.

Для пропана идеальный такой график УОЗ:

grafik.jpg

 

Ставиться вариатор, программируется такой примерно график, потом поехали кататься с ноутбуком, и по ощущениям тонкая регулировка (+-1 градус, или даже +-0,5 градуса)/


  • 0

#19
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 17:35

Флагер дело говорит.
  • 0

#20
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 12:45

FLAGER

+100500 !!! Вариатор ( у меня стоит 60-2.ru) может менять угол на газу  до + 21 градуса. и до +8 (?- точно не помню) на бензине. На пропане рекомендуют +8, +9, на метане больше, -  не помню величину. Кроме того вариатор преобразует сигнал с ДПКВ синус в миандр. Кому интересно, может подробнее почитать на www.60-2.ru . Варик у меня стоит уже лет 6, стоил в районе 16$. В Киеве был представитель производителя, но сейчас не знаю...

 Вариатор устанавливал для защиты впускного тракта от хлопков, - была такая проблема, стоит ГБО1 на двигателе C20NE. Помогло. :) Да и мотор намного веселее стал на газу.


Изменено: Старикан, 28 Февраль 2015 - 12:49

  • 0

#21
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 13:47

Трамблер ты крутишь на постоянный градус.

А вариатор учитывает еще и обороты двигателя.

Для пропана идеальный такой график УОЗ:

grafik.jpg

 

Ставиться вариатор, программируется такой примерно график, потом поехали кататься с ноутбуком, и по ощущениям тонкая регулировка (+-1 градус, или даже +-0,5 градуса)/

Та я ж с этим не спорю, просто сейчас выкинуть 30 или сколько там у.е. сейчас стоит вариатор - никогда не отобьёшь! Если трамблёр не крутится, то тоже вопрос спорный (с экономической точки зрения), а если есть возможность покрутить - выставляй оптимальный угол в наиболее используемом диапазоне и получай бесплатное удовольствие.


  • 0
0951301861
0974684776




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых