Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Уже пережёвывали, но всё же... Масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1
Dipol

Dipol

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Riga, Latvia.
  •  
  • Регистрация: 23.01.2003

Опубликовано 30 Январь 2003 - 15:01

Масло: проблема выбора

Итак, проделав большой путь (танкер или цистерна — испытательный центр — цех розлива — канистра), масло отправляется на свидание с автомобилистом. Первое, что бросается в глаза в магазинах автопринадлежностей и запчастей, это бесконечные вереницы разноцветных канистр с яркими этикетками. На потенциального потребителя обрушивается шквал букв, цифр, значков и символов — есть от чего впасть в транс...

Наука выбора масла — это умение учесть и точно соотнести тип автомобиля, условия эксплуатации и качественные характеристики масла. С чего начнем? Предположим, вы владелец 16-клапанной «десятки». Двигатель современный, нагруженный, высокооборотный и высокотемпературный. Эксплуатировать машину планируется всю зиму, в том числе с безгаражными «ночевками», когда температура может опускаться до -30°С. Исходя из этих условий, определим характеристики необходимого вам масла. Возьмем канистру с моторным маслом и выясним всю нужную информацию.

Итак, по порядку. Прежде всего, знакомимся с типом масла. Оно может быть минеральным (mineral), полусинтетическим (teil synthetic, semi-synthetic) или полностью синтетическим (synthetic). Если тип масла не указан, что редко, но случается, то это — характерный признак «минералки». Применения же минерального масла зимой лучше избегать. Не стоит, впрочем, особо увлекаться и синтетикой, тем паче применительно к отечественным автомобилям. Ее относительно невысокая вязкость при повышенных температурах может не обеспечить нормальную работу двигателя. Свой выбор зимнего масла предпочтительнее всего остановить на полусинтетике. С одной стороны, это масло дешевле чистой синтетики. С другой — существуют первоклассные пакеты присадок для использования semi-synthetic в современных российских двигателях.

Затем находим маркировку класса масла по вязкости, которая обозначается комбинацией цифр после значка SAE. Это важнейший критерий! Информация, включенная в обозначение, говорит о вязкостных свойствах масла при различных температурах. Обратите внимание на первые цифры — от 0 до 15. А цифровая комбинация с последующей латинской буквой W (от английского winter — зима) говорит о применяемости масла зимой и о нижнем температурном пределе вязкости. Таким образом, для выбранных нами условий эксплуатации более всего подходят масла группы 0W, 5W, чуть меньше — 10W. 0 — чистая синтетика, 5 — синтетика или полусинтетика, 10 — «десятка» — почти наверняка окажется «минералкой». Цифры, следующие за буквой W, говорят о верхнем температурном пределе сохранения стабильных вязкостных свойств.

Таким образом, чем больше разброс между цифрами, тем шире температурный диапазон стабильной вязкости масла. Следующий этап — определение применяемости масла в соответствии с типом двигателя, которое классифицируется по системе API. По классификации API зимние масла для 16-клапанного двигателя «десятки» должны относиться к категории SH, SJ, SL, т.е. они должны обладать улучшенными свойствами. Буква S (от английского service — сервис) указывает, что это масло для двигателей легковых автомобилей. Вторая буква характеризует область и условия применения масла. Например, обозначение SJ говорит о том, что масло предназначено для бензиновых двигателей выпуска до 2001 г., отвечающих высоким требованиям в отношении энергосберегающих свойств и расхода масла, а также способности выдерживать высокотемпературный нагрев без образования отложений. Обозначение SL присваивается маслам, выпущенным для применения в разработках после 2001 г.

Таким образом, для зимней эксплуатации переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ с инжекторными двигателями при возможных морозах до -30°С подходит моторное синтетическое или полусинтетическое масло классов 0W-30, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50 со свойствами по API SH, SJ или SL. Несколько слов о нетипичных случаях. В последнее время все больше инжекторов переводят на работу на природном газе пропане. Это решение не только более экономично, но и очень удачно технологически. Дело не только в том, что газ вдвое дешевле бензина. Отсутствие в топливе так называемой «жидкой составляющей» не изменяет свойств масла и позволяет продлевать пробеги между его заменой в полтора-два раза. Однако рабочие процессы в двухтопливном двигателе протекают при более высоких температурах, в связи с чем требуется применение масла с меньшим угаром. К ним относятся масла с высоким показателем верхнего предела. В качестве примера можно привести моторное масло Well Run BlackLine 5W-50. По терминологии Госстандарта РФ моторные масла относятся к группе однородных товаров, обладающих едиными свойствами. Следовательно, масла отобранных нами классов и свойств, выпущенные различными фирмами-изготовителями, имеют весьма схожие показатели и выбор производителя масла — дело вкуса автомобилиста.

Куда важнее при покупке обращать самое серьезное внимание на упаковку и качество изготовления канистр, пробок, а также на печать этикеток. Эксперты считают, что настоящего и фальсифицированного масла на российском рынке примерно поровну. Самое неприятное, что подделывают только первоклассные марки, соблазняя нетребовательных и не очень сведущих автомобилистов низкими ценами. Поэтому ведущие фирмы-изготовители вынуждены тратить огромные деньги на постоянное совершенствование упаковки и защиты своей продукции.

Так, финская компания Teboil разработала собственную технологию нанесения защитной пленки на горловину канистры, которую возможно выполнить только в промышленных условиях. Компания Castrol идет своим путем, регулярно меняя дизайн канистр и этикеток. Надо сказать, что это наиболее дорогостоящая защита собственной марки, но и наиболее действенная. И канистра образца 2002/2003 гг. вполне могла бы рассчитывать на серьезную премию в области дизайна. Решенная в стиле New age, она отличается функциональностью и оригинальностью. Еще более оригинальный метод борьбы за чистоту марки избрала американская компания Quaker State. Здесь не стали ломать голову над суперсложной упаковкой. Просто канистры делают... прозрачными. Таким образом покупатель всегда может проконтролировать качество того, что в них залито. А если учесть, что «самопальным» маслоделами практически невозможно получить масло без осадка, то им вряд ли придет в голову подделывать прозрачную канистру. Их «товар» лицом лучше не показывать.

Что еще можно сказать о выборе масла? Не стесняйтесь требовать сертификаты на приглянувшееся масло, не удовлетворяясь при этом ксерокопиями, тем более если печати тоже скопированы. И не увлекайтесь экспериментами с новыми торговыми марками — зарегистрировать какой-нибудь «Супер Ойл» так же просто, как открыть киоск с газировкой. И последнее — любое сомнение в качестве упаковки должно заставить вас отказаться от покупки «фирменного», но подозрительно дешевого товара.


http://www.autoguide.ru
  • 0

#2
Mastermind

Mastermind

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Город:Киев. Украина
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 30 Январь 2003 - 18:10

Некоторая некорректность.
Нельзя утвеждать так котегорично, что 10W -xx это только минералка.
У меня например отличная полусинтетика Шелл 10W40.
Думаю и др. фирмы производят. Хотя наверняка если 5- то это наверняка синтетика.
  • 0

#3
Dipol

Dipol

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Riga, Latvia.
  •  
  • Регистрация: 23.01.2003

Опубликовано 30 Январь 2003 - 18:19

Некоторая некорректность.
У меня например отличная полусинтетика Шелл 10W40.


Возможно и есть некоторые некоторые некорректности в этой статье.

Но и я могу поставить сразу под вопрос качество твоего замечательного Шела. оригинальная Шеловская полусинтетика стоит около 8долларов за литр, в Швеции стране производителе... В противном случае это чудо поляндской или турецкой химической промышленности не имеет никакого отношения к Шелу.
  • 0

#4
Mastermind

Mastermind

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Город:Киев. Украина
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 30 Январь 2003 - 18:28

[quote="Dipol"][quote=Mastermind]Некоторая некорректность.
У меня например отличная полусинтетика Шелл 10W40.
[/quote]

Shel Helix plus 10W40
Производство:
в Suhrenkamp 71-77
22284 Hamburg
Phone +49 (0)40 / 6324 0
Fax +49 (0)40 / 6321 051

Цена 6.38 Евро за литр.

Официальный сервис-департамент в Киеве:
Shell Central Europe Services Company Limited
Address Office 2A
9/2 Chervonoarmyiska Street
Kiev 252004

Phone +380 44 246 6124
Fax +380 44 246 6125

Штаб-квартира по дистрибуции в восточной Европе.
Shell East Europe Company Limited
Address Room 106
39/41 Shota Rustaveli Street
Kiev 252023
Phone +380 44 220 6041
Fax +380 44 220 5711
  • 0

#5
DedMozz

DedMozz

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:MMC Lancer
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 31 Январь 2003 - 08:38

Shel Helix plus 10W40
Производство: 
в  Suhrenkamp 71-77
22284 Hamburg

Цена 6.38 Евро за литр.

Официальный сервис-департамент в Киеве:
Штаб-квартира по дистрибуции в восточной Европе.

Подожди, так где ты его купил? в Suhrenkamp'е, в сервис-департаменте, или в штаб-квартире?
Я думаю, всем интересно будет знать - где можно купить гарантированно настоящий Shell.
  • 0
Думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь?!

#6
Dipol

Dipol

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Riga, Latvia.
  •  
  • Регистрация: 23.01.2003

Опубликовано 31 Январь 2003 - 09:48

Я думаю, всем интересно будет знать - где можно купить гарантированно настоящий Shell.


В маленькой Латвии, где довольно высокий контроль качества, даже на ФИРМЕННЫХ(!!!) Шеловсих заправках нету оригинального Шела!!!
  • 0

#7
Mastermind

Mastermind

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Город:Киев. Украина
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 31 Январь 2003 - 18:44


Я думаю, всем интересно будет знать - где можно купить гарантированно настоящий Shell.


В маленькой Латвии, где довольно высокий контроль качества, даже на ФИРМЕННЫХ(!!!) Шеловсих заправках нету оригинального Шела!!!


Любая уважающая себя фирма следит за качеством производства на всех этапах. На то есть сертифицированные стандарты. Тем более в Германии.
А перенос производства в страны третьего мира (типа Польша, Чехия и т.п.) - это нормальная практика удешевления продукта.
Это не просто продажа лицензии стороннему производителю. Так что немецкому Шелу я вполне доверяю.
А где купить? Только не на базаре.
Позвони на красноармейскую.246 6124. 246 6125
А мне дядя из Германии иногда привозит. Правда очень нерегулярно
  • 0

#8
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 31 Январь 2003 - 22:05

Некоторая некорректность.
Нельзя утвеждать так котегорично, что 10W -xx это только минералка.
У меня например отличная полусинтетика Шелл 10W40.
Думаю и др. фирмы производят. Хотя наверняка если 5- то это наверняка синтетика.


Конечно, очень многие, если только не большинство, масла 10в40 производятся на полусинтетической основе..

Но вот 5в40 бывают как синтетические, так и полусинтетические (и это не редкость).. Гарантировано только 0в40 - это синтетика.. :sm27:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#9
mike

mike

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 03 Февраль 2003 - 15:39

Однозначно можно сказать -
0в это синтетика,
5в синт. или п/синт,
10в п/синт или минер,
15в и выше минер.

Это адназначна :sm22:

Статейка правильная (почти).
Автор явно не вдавался в подробности.
Как-то странно выглядит (вернее, не выглядит) отсутствие классификаций АСЕА. А ведь именно эти стандарты оговаривают качественные характеристики масел для двигателей европейских производителей.
:sm27:
  • 0
Mike C16LZ

#10
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 03 Февраль 2003 - 16:27

На заборе х@@ написано, а там дрова лежат.


Большая часть масел разливается на Укранине (Кременчугский НПЗ, Лисичанский НПЗ, Херсонский НПЗ).
Туда приходят цистерны хорошего масла, после чего его разливают в розничную тару.
Мне знакомый привозил два года назад из Кременчуга масло ESSO в пяти литровой бутылке из под минеральной воды (у него кто-то из родственников работал на НПЗ).

#11
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 13 Февраль 2003 - 13:35

Однозначно можно сказать - 
0в это синтетика,
5в синт. или п/синт,
10в п/синт или минер,
15в и выше минер.

Это адназначна :sm27: 

:sm22:


Ты уверен? :sm22:

А разве нет 10в на синтетической основе??

А 15в п/синтетике точно есть! :sm22:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#12
Kosten

Kosten

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Город:Рига, Латвия
  •  
  • Регистрация: 12.02.2003

Опубликовано 13 Февраль 2003 - 16:16

Однозначно можно сказать - 
0в это синтетика,
5в синт. или п/синт,
10в п/синт или минер,
15в и выше минер.

Это адназначна :sm27: 

:sm22:


Ты уверен? :sm22:

А разве нет 10в на синтетической основе??

А 15в п/синтетике точно есть! :sm22:

На сколько мне известно, все п/синтетики начинаются с 15W
  • 0

#13
Жека...

Жека...

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Город:Днепр.
  •  
  • Регистрация: 04.02.2003

Опубликовано 13 Февраль 2003 - 18:28

На сколько мне известно, все п/синтетики начинаются с 15W[/quote]А на сколько мне известно----все полусинтетики...начинаются с 10W.......но я видел полус-ку...фирмы Comma(Англия)..она начинается ...с 15W.Так-же видел...зимнюю полус-ку Кастрюлевскую(Castrol)....она начинается с 5W.Одним словом всякое есть на земле...ваши деньги ---ваш товар!:о)
  • 0
Опель..жил,Опель-жив,Опель--будет жить!

#14
Said

Said

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Rekord Е1 '79 1.9 - "Дракон" (светлая ему память)
  • Гос. номер:BI5388AB
  •  
  • Регистрация: 17.07.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 16:54

зачем мучаться????
купил хадо и всё класс!!!
по крайней мере если покупать в фирменных точка от завода не возникат вопроса о палёности масла.....
З.Ы. я брал минералку 15W40 за 20 usd уже больше 1000 км проехал после капиталки а масло как слеза!!! :sm19:
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ещё и непонятно за что???????????
  • 0
Rekord Е1 1.9, 1979, petrol/geptil (самолёт короче) ...был ...
Е2 20Е 1984 berlina

#15
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 17:15

Said, чистоота масла это не поаказатель качества, это показатель недостатка моющих свойств масла.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#16
Said

Said

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Rekord Е1 '79 1.9 - "Дракон" (светлая ему память)
  • Гос. номер:BI5388AB
  •  
  • Регистрация: 17.07.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 18:00

Stargazer, или качественно проведённого ремонта двигателя :sm19:
  • 0
Rekord Е1 1.9, 1979, petrol/geptil (самолёт короче) ...был ...
Е2 20Е 1984 berlina

#17
Leo

Leo

    -

    • Сообщений 622
  • Возраст: 42
  • Имя:Leo
  • Город:Бангкок
  • Авто:есть
  • Гос. номер:Leo
  •  
  • Регистрация: 06.10.2004

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 10:40

Однозначно можно сказать - 
0в это синтетика,
5в синт. или п/синт,
10в п/синт или минер,
15в и выше минер.
Это адназначна :sm26: 
:sm12:


Ты уверен? :sm19:
А разве нет 10в на синтетической основе??
А 15в п/синтетике точно есть! :sm12:

<{POST_SNAPBACK}>

смею Вас заверить что 15W синтетика тож бывает :sm13:

#18
Андрей G.

Андрей G.

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra G Z16XE
  • Гос. номер:АХ4300AI
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 04 Июль 2006 - 21:15

Stargazer, или качественно проведённого ремонта двигателя

А причём здесь качество ремонта? Смолы образуются от некачественного бензина, поэтому масло с хорошими моющими присадками должно иметь "цвет".
А насчет масла +1 Leo, кто, к примеру, не видел синтетику Кастрол РС 10W60?
  • 0

#19
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 29 Август 2006 - 09:19

всем здрасте
мы тут новенькие и машинка новенькая Астра 1,4 g

Есть вопрос на засыпку

Когда менять первый раз масло??????

вариант 1. после 7500 т. (получен ответ на "Петровке -авто") рекомендовали строго так
вариант 2. после 15000 т. (сервисная книжка) анологичный ответ (держитесь) получен на "петровке -авто" - строго рекомендовали нелезть до 15000 т.
Спаисбо!

Изменено: BuH, 29 Август 2006 - 09:21

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#20
Андрей G.

Андрей G.

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra G Z16XE
  • Гос. номер:АХ4300AI
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 29 Август 2006 - 09:25

15000 - слишком много в наших условиях. Я вот на синтетике больше 10 тыс. не езжу, была бы полу-синтетика - ездил бы тысяч 7-8.
  • 0

#21
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 29 Август 2006 - 09:40

Спасибо еще раз!
+1 к замене после 7500 т.

Изменено: BuH, 29 Август 2006 - 09:49

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#22 Guest_Arhimed_*

Guest_Arhimed_*
    • Сообщений 0

    всем здрасте
    мы тут новенькие и машинка новенькая Астра 1,4 g

    Есть вопрос на засыпку

    Когда менять первый раз масло??????

    вариант 1. после 7500 т. (получен ответ на "Петровке -авто") рекомендовали строго так
    вариант 2. после 15000 т. (сервисная книжка) анологичный ответ (держитесь) получен на "петровке -авто" - строго рекомендовали нелезть до 15000 т.
    Спаисбо!

    Советуют многие после 2000 км. Промыть двигатель.И новое залить

#23
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 21:19

Советуют многие после 2000 км. Промыть двигатель.И новое залить

Первый раз можно хоть через 1000. Меняйте каждые 7-8 тысяч и не промывайте ! Масло надо выбрать одно раз и навсегда ( по возможности ) . А всякие промывки в лучшем случае не вредят , а в худшем ... не будем о грустном . Долгих моточасов Вашему мотору!

Изменено: PILOT-T, 07 Ноябрь 2006 - 21:21

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#24 Guest_Arhimed_*

Guest_Arhimed_*
    • Сообщений 0

    Первый раз можно хоть через 1000. Меняйте каждые 7-8 тысяч и не промывайте ! Масло надо выбрать одно раз и навсегда ( по возможности ) . А всякие промывки в лучшем случае не вредят , а в худшем ... не будем о грустном . Долгих моточасов Вашему мотору!


    но в сервисной книге написано после каждых 15000км? Как быть? Когда же менять?

#25
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7125
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 18:09

но в сервисной книге написано после каждых 15000км? Как быть? Когда же менять?

Можно менять и по сервисной книге. Но с учетом нашего топлива этот срок полезно сократить до 10 или 7-8 тыс. И как выше заметили не промывать. При применении качественных масел и замене хотя бы каждые 10 тыс промывка вобщем то не требуеться.
  • 0
 

 


#26
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:29

но в сервисной книге написано после каждых 15000км? Как быть? Когда же менять?

Чего тогда спрашиваете ? Вам отвечают как в жизни а не как на бумаге:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#27
r-styling

r-styling

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Део
  •  
  • Регистрация: 30.10.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 19:55

Нормальне масло витримує 10 тис. без жодних проблем...На дизелях варіант можливий - 7-8 тис. але знову ж таки марка масла, це та умова яка диктує інтервал заміни масла...
  • 0

#28
Anythingdust

Anythingdust

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:артем
  • Авто:astra g 2.0L X20XEV `99
  •  
  • Регистрация: 04.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 12:53

вопрос, что бы не создавать тему новую- куплена астра г два литра , воопчем пришлось срочно ехать в командировку из питера в москву, два раза, псейчас надо ехать обратно, смотрю, масла - половина, ехать 700-800 км, думаю, что стоит долить, залито родоне гм-овское масло полусинтетика 10w40, при замене масла плановом9 а оно через пару тыщ), перейлу на ликви молли, но это не важно, важно вот что - вопрос - принципиально есть разница какого производителя масло долить, ну там грамм 500 наверное, не больше. повторюсь, что залито ГМ-овское, ну а я вот возьму того же ликви молли и грамм 500 долью, ну 10w40 - ничего страшного не произойдет? или мне стоит найти в москве официалов и купить у них литр родного масла?
буду признателен за мнение ( я предполагаю, что вопрос так себе, но не силен я в автомобилях))
  • 0

#29
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 18:43

Anythingdust:
Опель рекомендует (и настаивает :sm31: ) что доливать нужно масло только той марки и спецификации что уже залито. Так что как ты сам сказал не париться и найти оригинал, купить литр и долить :sm31:
  • 0

#30
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 19:59

:sm31: Народ ! вы даты смотрите ???Arhimed, ты не Архимед, ты АРХЕОЛОГ !!!! :sm31: :sm31: :sm31: :sm31:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#31
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 20:58

Ялтинец:
А что тут такого? Человек же не тему начатую продолжает, а с новым вопросом обращается. Тем более открывать новую тему из-за пары постов. Все он правильно сделал :sm31:
  • 0

#32
Anythingdust

Anythingdust

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:артем
  • Авто:astra g 2.0L X20XEV `99
  •  
  • Регистрация: 04.11.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 22:59

:sm12: Народ ! вы даты смотрите ???Arhimed, ты не Архимед, ты АРХЕОЛОГ !!!! :sm1: :sm12: :sm1: :sm13:

думаю, што еслиб я открыл новую тему - я б наслушался по поводу поиска и новичков. так что добавить поств топик, обновив его - правильнее.
купилл джиэмовского и 300 грамм долил))
  • 0

#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 00:03

Блин.........Anythingdust, Sphinx, Артемии!!!! Для ВАС повторю ПОДРОБНО ! : Последний пост в теме от BuH,

29.08.2006, 09:40

Это Ясно ?

теперь СЛЕДУЮЩИЙ пост от Arhimed,

6.11.2006, 18:51

:sm1: то бишь ОН ответил БуХу ...........по истечениии куевой тучи времени, когда его ответ уже и никому НЕ НУЖЕН..........

ТЕперь ясно почеМУ : АРХЕОЛОГ ???? :sm12: :sm13:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
Anythingdust

Anythingdust

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:артем
  • Авто:astra g 2.0L X20XEV `99
  •  
  • Регистрация: 04.11.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 20:44

Блин.........Anythingdust, Sphinx, Артемии!!!! Для ВАС повторю ПОДРОБНО ! : Последний пост в теме от BuH,
Это Ясно ?

теперь СЛЕДУЮЩИЙ пост от Arhimed,
:sm1: то бишь ОН ответил БуХу ...........по истечениии куевой тучи времени, когда его ответ уже и никому НЕ НУЖЕН..........

ТЕперь ясно почеМУ : АРХЕОЛОГ ???? :sm13: :sm11:


алгоритм был другой, дело не в числах. просто захожу на форум, сморю самую верхнюю тему которая относица к маслу, самая верхняя обычно самая свежая :sm12: и обновляю ее по числам,добавив свежий пост в топик... ну реально штоп не делать новый топик на два вопроса. да хрен с ним што археолог, важно што ответ получен, не засран форум пустой темой на два поста. пис, бро)))))
т а то што архимед так поздно ответил так на то и часто задаваемые вопросы по ремонту - опыт появимлсо))

Изменено: Anythingdust, 06 Ноябрь 2007 - 20:46

  • 0

#35
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 12:34

Скоро буду менять масло в двигателе но немогу выбрать какого производителя.Авто АСТРА G 1.6 xep.
Некому подсказать Выбор между GM и ARAL.
  • 0
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых