Реклама
Уже пережёвывали, но всё же... Масло
#37
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 20:13
Попробуй Валволайн, третий год все три авто на нём ходят.......Скоро буду менять масло в двигателе но немогу выбрать какого производителя.Авто АСТРА G 1.6 xep.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#40
Опубликовано 03 Август 2008 - 23:01
#41
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 14:27
Начальные условия:
Мотор: X12SZ, 246K km, не ремонтировался (даже прокладка головы родная), работает нормально.
Стиль езды: временами агрессивный, мотор кручу тысяч до 6.
Масло: уже несколько лет, или десяток замен - Кастрол 10В40.
Бензин: качественный А95, 95+, в основном Пульс95, просто Мажекью 95, на Гепарде премиум, вот пожалуй и все.
Прочее: масло после замены темнеет через 2-2,5 тис км; интервал замены 7 тысяч; угара/течи практически нету - к замене уровень масла падает от МАХ до средней отметки.
Зачем перехожу?: прошлой зимой в сильные холода (ниже 20) машина не заводилась, или заводилась плохо.
Вопрос: что меня ждет от перехода с полусинтетики Castrol 10W40 на синтетику Castrol 5W40. Какую профилактику стоит сделать, нужна ли промывка (догадываюсь, что не нужна), на что обратить внимание, etc?
#42
Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:08
#44
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 19:59
ТО-0 никуда не пишется и никак не считается - можно делать, можно не делать.
А если сделал сам, то никто и не просечет.
Спасибо.Но в сервисной книге не указано какое масло залито на заводе изготовителе автомобиля.Может кто вкурсах.
#45
Опубликовано 10 Февраль 2009 - 20:01
+1. Дело в том, что 10/40 может быть как полной синтетикой, так и минералкой, причём, не самого высокого качества. Это всего лишь показатель вязкости, который регламентируется стандартом SAE J300.Некоторая некорректность.
Нельзя утвеждать так котегорично, что 10W -xx это только минералка.
У меня например отличная полусинтетика Шелл 10W40.
Думаю и др. фирмы производят. Хотя наверняка если 5- то это наверняка синтетика.
Ничего не стоит делать. Слить старое, залить новое и усё. Промывка действительно не нужна.Вопрос: что меня ждет от перехода с полусинтетики Castrol 10W40 на синтетику Castrol 5W40. Какую профилактику стоит сделать, нужна ли промывка (догадываюсь, что не нужна), на что обратить внимание, etc?
А какая разница что залито? Важно, чтобы масло, которое будет использоваться соответствовало стандарту GM.Спасибо.Но в сервисной книге не указано какое масло залито на заводе изготовителе автомобиля.Может кто вкурсах.
Изменено: Tomek, 10 Февраль 2009 - 20:02
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#48
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 11:22
Ничего ему не будет. Можно ездить.Міняв масло на СТО і "протупив" сказав щоб залили 10W40, а потім в сервісній книзі прочитав що останній раз в Німеччині заливали 5W40. Проїхав уже 600 км, хто підкаже чи варто замінити на 5W40 чи нехай залишається???
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 02:07
Какие будут мысли уважаемые?
#51
Опубликовано 05 Январь 2010 - 13:39
Однозначно можно сказать -
0в это синтетика,
5в синт. или п/синт,
10в п/синт или минер,
15в и выше минер.
Это адназначна
Это неправильное утверждение. 15w, 10w-40, 0w-30 и.д. - это всего лишь вязкостная классификация по SAE. Она говорит в каком температурном режиме можно использовать данное масло. А о принадлежности масла к минералке или там к синтетике не говорит. Об этом мы можем судить или по техническим описаниям продукта (желательно с официального сайта производителя) или на основании химического анализа.
Гм, вопрос нашим "масляным аксакалам": Пользую 10В60 "Экстендед Лайф" от Мобила. Прошел уже где-то 3-3.5 тыков, надо доливать масло, а такое в литровой таре невидал. Можно ли его разбадяжить другой (подобной) мобиловской синтетикой? Или лучше поменять на что-нибудь другое - дешевле, но тож нормальное?? И, кстати, по холодам двиг работает менее шумно (на этой 10В60, синтетика)...
Какие будут мысли уважаемые?
Привет!
Сразу по твоему сообщению 2 комментария.
1. то что масло после 3-3,5т нужно доливать говорит либо о том, что двигатель давно пора делать или, что масло полное "г".
2. на зиму лучше заливать че-нибудь пожиже, например: 0w40, 5w40, 5w30. Более того, на твой авто (по маркировке я понял, что это Omega A, двигатель правда неизвестно какой) вот тебе ссылка с рекомендаций по подбору смазочных матералов одной из крупнейших нефтяных компаний в мире:
http://chevron.earlweb.com/quickdetails.asp?go=1&siteid=8&sitemode=public§orid=5&categoryid=13&makeid=65&modelid=19380&containerid=1&countryid=flib&brandID=9&bid=9&langID=14&languageID=14&antiloop=1
Посмотри на классы вязкости, которые она рекомендует в зависимости от температурных режимов, в которых эксплуатируется авто
Удачи!
И с Новым годом!
#52
Опубликовано 05 Январь 2010 - 13:42
Гм, вопрос нашим "масляным аксакалам": Пользую 10В60 "Экстендед Лайф" от Мобила. Прошел уже где-то 3-3.5 тыков, надо доливать масло, а такое в литровой таре невидал. Можно ли его разбадяжить другой (подобной) мобиловской синтетикой? Или лучше поменять на что-нибудь другое - дешевле, но тож нормальное?? И, кстати, по холодам двиг работает менее шумно (на этой 10В60, синтетика)...
Какие будут мысли уважаемые?
В литровых канистрах оно есть 100%.Купите 4 л.Останется на следующий раз на замену.
#53
Опубликовано 05 Январь 2010 - 13:50
Скоро буду менять масло в двигателе но немогу выбрать какого производителя.Авто АСТРА G 1.6 xep.
Некому подсказать Выбор между GM и ARAL.
Могу предложить оригинальные масла DAEWOO MOTOR OIL производства компании TOTAL (Франция). Думаю, ни для кого не секрет, что брендовые (ОЕМ) масла изготавливают не производители автомобилей (DAEWOO, TOYOTA, VOLVO и др.), а производители смазочных материалов. Более того, производители автомобилей заботятся об имидже своей марки и поэтому размещают заказы на производство масел под своим брендом только у именитых профессиональных производителей смазочных материалов. В данном случае, компания DAEWOO выбрала в качестве производителя смазочных материалов под своим брендом 4-ю нефтяную компанию в мире - TOTAL Lubrifiants (Франция).
Наша компания эксклюзивно завозит эти масла в Украину.
Да и цены достаточно демократичные:
синтетика DAEWOO MOTOR OIL 5W-30 4л - 22евро; (API SJ, DAEWOO: EDS-M-8044)
полусинетика DAEWOO MOTOR OIL 10W-30 4л - 17,28евро; (API SJ, DAEWOO: EDS-M-8045)
минералка DAEWOO MOTOR OIL 15W-30 4л - 15,28евро; (API SJ/CF)
Так что, обращайтесь (телефон в профиле) и
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!
#54
Опубликовано 06 Январь 2010 - 17:07
Согласен.Это неправильное утверждение. 15w, 10w-40, 0w-30 и.д. - это всего лишь вязкостная классификация по SAE. Она говорит в каком температурном режиме можно использовать данное масло. А о принадлежности масла к минералке или там к синтетике не говорит. Об этом мы можем судить или по техническим описаниям продукта (желательно с официального сайта производителя) или на основании химического анализа.
Привет!
Сразу по твоему сообщению 2 комментария.
1. то что масло после 3-3,5т нужно доливать говорит либо о том, что двигатель давно пора делать или, что масло полное "г".
2. на зиму лучше заливать че-нибудь пожиже, например: 0w40, 5w40, 5w30. Более того, на твой авто (по маркировке я понял, что это Omega A, двигатель правда неизвестно какой) вот тебе ссылка с рекомендаций по подбору смазочных матералов одной из крупнейших нефтяных компаний в мире:
http://chevron.earlweb.com/quickdetails.asp?go=1&siteid=8&sitemode=public§orid=5&categoryid=13&makeid=65&modelid=19380&containerid=1&countryid=flib&brandID=9&bid=9&langID=14&languageID=14&antiloop=1
Посмотри на классы вязкости, которые она рекомендует в зависимости от температурных режимов, в которых эксплуатируется авто
Удачи!
И с Новым годом!
Но при выборе ГСМ всегда вначале нужно ориентироваться на данные , которые прописаны в "книга по эксплуатации транспортного средства", там есть все рекомендации по классам вязкости, сортовым показателям и интервалы замены всех жидкостей Вашего авто. А потом уже можно и выбирать бренд, но это уже сродни религии :)
#55
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 10:54
#56
Опубликовано 05 Январь 2011 - 23:20
#57
Опубликовано 13 Январь 2011 - 11:06
Mobil 1 Extended Life 10W-60 для: пробег 173 тыс
или же Mobil Super 2000Привыет, для того кто в бронепоезде подскажите масло можно лить и стоит ли!!!!!!
Mobil 1 Extended Life 10W-60 для: пробег 173 тыс
Изменено: Дмитрий Shark, 13 Январь 2011 - 10:53
#59
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:52
10-60 то занад-то для нас... то для Африки масло... или для тех у кого около 3 тыщ - это ХХ...
если мотор в идеальном состоянии, то 5-40 ну или 5-50 (если "гонщег" или если за бортом > чем +30)...
если мотор подношенный то 10-40 вполне номально
artemovskmotor, панты для модных...
Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Февраль 2011 - 11:53
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#61
Опубликовано 08 Март 2011 - 12:54
Зачем все так усложнять? Вот информация о функциях, характеристиках и составе моторных масел, а здесь - об их классификации.кто дружен с английским посмотрите ссылочку
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых