Реклама
подруливает влево при резком тормозе
#1
Опубликовано 06 Март 2015 - 15:44
#3
Опубликовано 06 Март 2015 - 15:52
я на ова менял года 2 назад поршня на всех супортах и резинки для них ремкомплекты брал siensa, спустя 2 года полет нормальный подклиниваний и продиканий нету
на снятном супорте компресором выталкивал старый поршень, потом 1000ной шкуркой подчистил места с корозией и собрал на новых резинках и поршнях
#4
Опубликовано 06 Март 2015 - 21:23
Зверни увагу на гальмівну трубку, декілька раз була проблема.
Для перевірки зніми супорт, плавно нажми на педаль тормоза, щоб циліндр виліз на пів сантиметра. Зніми пильник та глянь на стан циліндра. Якщо є сліди ржавчини- можливо зачистити наждачкою1000. Змащував гальмівною рідиною. Працює нормально.
А взагалі бажано замінити гальмівний циліндр на новий. По перше це особиста безпека, по друге - років 5 заглядувати не потрібно.
#6
Опубликовано 07 Март 2015 - 00:29
Суппорта какие?
Заводские
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#9
Опубликовано 07 Март 2015 - 00:56
Неуч. Там два типа. Эт тебе не ОВЦ2,2
обычные родные 2.0а я шо говорил
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#10
Опубликовано 07 Март 2015 - 08:38
знаючи Романа там вже давно могли стояти шось мега живуче, що проходит 100500+ т. Км.
а я шо говорил
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
#12
Опубликовано 07 Март 2015 - 10:33
я чисто теоритически предположил , ну к примеру записать лог по скоростям колёс при торможении построить графики зависимости скорости о времени и посмотреть какая сторона подвисает туда и копать. Не пробывал так делать конешно , но вроде видел што опком имеет такую возможность.а расскажи еще...
верней, как?
#13
Опубликовано 07 Март 2015 - 11:05
fire1, А при вывешивании колеса одинаков крутятся ( повыш трения нет)? Иногда помогает если сдавить колодки и меду ними и поршнем вставить кусок резины (хоть от камеры в 3-4 слоя) чем толще будет тем больше будет "ход" поршня :- покачать педаль неск раз , потом убрать резину и проверить вращение Если не поможет- искать ремкомплект супп (Autofren) и менять (обычно главный сальник становится "дубовым" и не возвращает поршень назад при отпускании педали. Ор-Сомы тут бессильны...
Изменено: zender, 07 Март 2015 - 11:06
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#15
Опубликовано 07 Март 2015 - 12:07
Есть подруливание при резком тормозе , плавно есле жмать то более чем менее , с.б. в идеале в ходу ни чего ни кидает ни швыряет стиралку отлично выруливает на любой скорости , учена прокачал - без изменений, шланги вроде целые не потресканые не вздутые , поидее трабл с правым супортом , хгтел узнаь по поводу его чистки , кто то пробывал его чистить натерать смазывать , помогает ? может какие ещё есть варианты, может с гтц? Кто решал поделитесь што помогло , шоб далеко не колупать?
Проверь маленькие сайлентблоки передних рычагов. Если оборваный один или они разные по жесткости то будет такая фигня. Сам такое уже прошел.
#16
Опубликовано 07 Март 2015 - 12:51
Проверь маленькие сайлентблоки передних рычагов. Если оборваный один или они разные по жесткости то будет такая фигня. Сам такое уже прошел.
http://www.opel-club...ie-stali-balsh/
Я тоже проходил ;)
#19
Опубликовано 08 Март 2015 - 00:46
Не вижу подтверждения/опровержения состояния оных....
А зная Романа,с ходовкой может быть не все так просто...
Сам себя.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Опубликовано 08 Март 2015 - 08:56
по хадовке всё просто , ну кое где жЫстока, зато надёжно. До супортов ещё не добрался . Снял пока среднюю тягу на рулевом редукторе - в прямом положении нет люфта на сошке , есле повернуть , вправо влево появляется люфт , но думаю есле подтянуть люфт то в среднем положении будет туго крутиться.Не вижу подтверждения/опровержения состояния оных....
А зная Романа,с ходовкой может быть не все так просто...
#28
Опубликовано 08 Март 2015 - 21:39
геометрия -алгебра-пение- физкультура-...... Это всё отлично! Но помоему не применимо в ситуации которая чётко обозначена условием торможения , нужно идти от простого к сложному , есле уводит при торможении то и колупать надо в тормозах в первую очередь, есле проблемы в движении то всё решает хороший розвальный стенд , я с этого и начал - съездил на 3дэ уводы в движении ушли , а при тормозе остался .Конечно не только.Ходовка,геометрия кузова,установочные углы....
Та же резина
Сиводня до супорта пока не добрался - решил осевой шарнир средней тяги перепаковать на текстолитовые сухари есле уже её снял , бо капроновые пару раз приходилось подтягивать , это не есть гуд , хоть они с виду и в норме .
#29
Опубликовано 08 Март 2015 - 22:05
нужно идти от простого к сложному , есле уводит при торможении то и колупать надо в тормозах в первую очередь,
А не рулевую тягу снимать.
З.Ы. Доберешься до суппортов набери.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Опубликовано 08 Март 2015 - 22:09
#31
Опубликовано 08 Март 2015 - 22:21
100% прав.У меня такое было при износе с/б рычага, когда поставили фиговую дешевку, при торможении машину переставляло на пол метра влево, мягко говоря очень неприятные впечатления. Я бы вкинул для проверки другие рычаги, самодельные с/б тоже могли убиться несмотря на кажущуюся нормальность.
#32
Опубликовано 08 Март 2015 - 23:03
"самодельные" в нормальной "нормальности" ;) , или думаеш я себе враг ? Штобы поехать на розвал подарить розвальщику немного денег , потом вернуться домой ввбить порваные с.б. и завтра поехать снова подарить розвальщику немного денег.самодельные с/б тоже могли убиться несмотря на кажущуюся нормальность.
З.ы. Эти "самодельные" по пробегу пережили уже 2 комплекта не самодельных , и чуствуют себя бодрячком!!!
ок! Есле связь не потушат, а то сиводня пол дня было не Алё .А не рулевую тягу снимать.
З.Ы. Доберешься до суппортов набери.
#33
Опубликовано 08 Март 2015 - 23:25
съездил на 3дэа пользоваться им умеют?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#34
Опубликовано 08 Март 2015 - 23:29
він научить. Іще як научить.а пользоваться им умеют?
А шо то таке?
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
#35
Опубликовано 08 Март 2015 - 23:31
він научить. Іще як научить.
А шо то таке?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых