Реклама
Если убрать стойки стабилизатора?...На что влияет и в каких случаях (условиях)?
#107
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:52
Їздять пацани на позашляховиках викидаючі стаб-і все у них "рулиться"...При чому стаб викидають вдумливо,для кращої поведінки авто на бездорі та приймаючи участь в перегонах навалюючі по грунтовці швидше ніж по асвальту...
А тут на пузотерках "не рулиться"...
паноптікум...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#109
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 21:48
Абы ляпнуть. Каким боком к УОКу и машинам на дорогах общего пользования бездорожье?
Для тебе взагалі ніякого...Не твоє це...
Хоча...Ти б просвітився,глянув з якою швидкістю на перегонах йдуть джипи по бездоріжжю...Може б прийшло розуміння навіщо стаб і як він працює...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#111
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 07:29
Отож бо ж і є дядя...Що твої навколонаукові,теоретичні викладки з приводу "не рулиться" не мають нічого спільного з практикою керування не тільки громадянських автомобілів...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#112
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 08:35
Авто ООА страдает на то, что стойки стабилизатора быстро выходят из строя и передок начинает стучать на ямах и неровностях.
с его слов он занимается автоспортом и знает конструкцию авто)
Отож бо ж і є дядяЭто не тебя случайно ТС подвозил, великого теоретика спорта и "знатока" матчасти?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#115
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 14:46
Їздять пацани на позашляховиках викидаючі стаб-і все у них "рулиться"...При чому стаб викидають вдумливо,для кращої поведінки авто на бездорі та приймаючи участь в перегонах навалюючі по грунтовці швидше ніж по асвальту...
А тут на пузотерках "не рулиться"...
паноптікум...
В " перегонах " совсем другие цели преследуются, чем в обычной, наполненной серыми буднями, жизни. Соответственно и машины адаптированы под конкретные условия. Предлагаю все таки отойти от большого спорта и пацанов на внедорожниках на бездорожье и вернуться к теме по существу в обычных реалиях. НА СИГЕ тоже без тяжек стаба ощущение управляемости несколько другое.
#116
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 19:21
НА СИГЕ тоже без тяжек стаба ощущение управляемости несколько другое.
Керованість сильно погіршується?
Тому що на ОВБ обламаний стаб я помічаю тільки коли тримаю його в руках
п.с. може тому, що аморти в хорошому стані і пружини від дизельної версії, але що маємо, те маємо.
#118
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 19:43
Смотрю, в теме возникает некая перепалка... напоминаю вопрос: какие будут мнения о управляемости авто без стоек стабилизатора?
Все мнения были прочитаны и учтены. Повторюсь:катался я без стоек стабилизатора поперечной устойчивости.Езжу по Киеву и близ лежащим городам, скоростя не большие, светофоров и перекрестков уйма.
Ощущение тишины просто радует, когда едешь и ничего не гремит. Минус - при вхождениях в повороты- увеличивается крен. Толковое видео в теме тому наглядный пример.
Вывод сделал такой: кто ездит с небольшими скоростями, не вкладывает машину в поворот, а плавно заезжает и кого замучил стук стоек можно смело снимать (при этом не забыть снять поперечный стабилизатор или подвязать его, чтоб не стучал о рычаг.
Всем спасибо, считаю что тема дошла до логического завершения, т.к. ответ на основной вопрос найден не только исходя из теории, вышеперечисленных мнений, но и практики.
Всем спасибо, тему закрываю.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых