Изменено: vysotnik, 09 Март 2015 - 11:56
Реклама
Если убрать стойки стабилизатора?...На что влияет и в каких случаях (условиях)?
#36
Опубликовано 09 Март 2015 - 11:55
#41
Опубликовано 09 Март 2015 - 16:16
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
#42
Опубликовано 09 Март 2015 - 16:16
Ну снимешь стойки, а дальше что? Тогда сразу нужно и стабилизатор с втулками снять, на чем он держаться то будет?
Совет, не снимай, а если часто вылетают, то подбери по размерам от более тяжелой машины, на длину не смотри, болгарка и сварка поможет, главное, чтоб рабочий узел был крепче родного, тогда надолго забудешь про них.
#44
Опубликовано 09 Март 2015 - 18:28
А потом увидел, что пустота там, где долже быть стаб. Эоехал к человеку, который занимался машиной до того, как она попала ко мне. С его слов
Машина делалась для села, стаб убивает одновременно 2 аморта, при перекатах не сядет на пузо.
Мои аргументы, что стаб равномернее распределяет нагрузку на 2 аморта и 2 пружины, не слушал.
В итоге, я втулил стаб под двиг 2.0 (вместо 16мм 20мм) и слегкаперетянул стоечки (25мм вместо 28). В результате намного меньше крены, стабильнее входы в повороты на большей скорости.
Я за стабик. Если он задуман в конструкции подвески, то зла не сделает.
Tapatalk-infuse 4g i997
#47
Опубликовано 10 Март 2015 - 08:59
Попала ко мне аскона. 2 года ездил и не парился, только крены в поворотах смущали.
А потом увидел, что пустота там, где долже быть стаб. Эоехал к человеку, который занимался машиной до того, как она попала ко мне. С его слов
Машина делалась для села, стаб убивает одновременно 2 аморта, при перекатах не сядет на пузо.
Мои аргументы, что стаб равномернее распределяет нагрузку на 2 аморта и 2 пружины, не слушал.
В итоге, я втулил стаб под двиг 2.0 (вместо 16мм 20мм) и слегкаперетянул стоечки (25мм вместо 28). В результате намного меньше крены, стабильнее входы в повороты на большей скорости.
Я за стабик. Если он задуман в конструкции подвески, то зла не сделает.
Tapatalk-infuse 4g i997
То что он задуман инженерами, то понятно. Многие в этом форуме не поняли моего вопроса, а вопрос в следующем: При не больших скоростях на что то влияет отсутствие стабика?
Непосредственно у Вас, как у человека, который управлял таким авто хочу поинтересоваться, кроме кренов в поворотах еще какие то недостатки есть?
#48
Опубликовано 10 Март 2015 - 09:21
Ну если цена 25л бензина да на 2-3года а может и более (за стойки) весомее и дороже своей безопасности и окружающих - вопросов нет...
Попробуй снять и проехать с 10 не по прямой км - все сам поймешь... Для буераков в поле может и так но не дальше ... (и не быстрее 20км/ч)
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#50
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:03
так в чому проблема? зніми і попробуй, тільки бажано по далі від цивілізації.
потім нам розкажеш.
С такими советами на эту страничку заглядывать не обязательно.
Если разбираешься, то дай дельный совет!
Если по-пи...деть, то шагай в флудилку
#52
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:07
С такими советами на эту страничку заглядывать не обязательно.
тобто мені треба зняти стойки стаба, покататися трохи, а потім тобі розказати як воно їде?
не можеш 20хв потратити і попробувати?
п.с. ну і яка тема, такі і відповіді.
ще би запитав, чи можна срати верх ногами, щоб хтось попробував..
#55
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:15
тобто мені треба зняти стойки стаба, покататися трохи, а потім тобі розказати як воно їде?
не можеш 20хв потратити і попробувати?
Повторяюсь, если разбираешся, то дай совет, а провоцировать и разводить флуд не надо!
ще би запитав, чи можна срати верх ногами, щоб хтось попробував..
как я погляжу интилект - это твой конек!
#57
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:37
ще би запитав, чи можна срати верх ногами, щоб хтось попробував..
Если разбираешься, то дай дельный совет!по моему соетов дали много, но ты фиг прислушиваешся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#61
Опубликовано 10 Март 2015 - 12:12
Застучала у меня когда-то на Ниссане-Максиме стойка стабилизатора с правой стороны...
долго не мог найти источник стука, поэтому решил снять стойку чтобы убедится, она стучит или не она...
снял с одной стороны, естественно стук пропал, назад ставить не стал, так и ездил без стойки по правой стороне месяца 1,5-2, пока новые не купил...
особой разницы не заметил, разве что сильнее кренилась в правом повороте...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#66
Опубликовано 10 Март 2015 - 14:39
Женя_Ш, Вот ну не мешай машине работать! А себе не ищи приключений на . Есть много других способов сэкономить расходы на эксплуатацию авто. Начиная со спокойного стиля езды и нормального давления в колесах и т.д.. Стабилизатор это безопасность, а как сказал какой-то умный дядька:" за безопасность платят, а за ее отсутствие расплачиваются"
#67
Опубликовано 10 Март 2015 - 15:41
Якщо з грошима зовсім туго то
1240400500по 128грн на екзісті, ну і втулки на стабі зразу поміняй, коли міняти зразу в парі по на довше хвата
В том то и дело, что дорогие покупать бюджета нет, а то, что стоит порядка 100грн через 15000 стучать начинает. Реставрировать только ЗА, т.к. после реставрации у месного мастера наконечники и шаровые выхаживают в двое больше оригиналов, но к сожалению не нормальных пыльников на стабилизаторы.
Езжу по городу и много, город перекрёстков и светофоров по-этому выше 50 км\ч ездить негде
На видео тест стабилизаторов разной жёсткости. И тперь представим как оно будет ехать без оного.
Спасибо, яркий пример!
Изменено: Женя_Ш, 10 Март 2015 - 15:49
#69
Опубликовано 12 Март 2015 - 07:46
:" за безопасность платят, а за ее отсутствие расплачиваются"
-
Точнее и не скажешь!!!
О чем вообще речь... --что стоит порядка 100грн через 15000 стучать начинает (автор) - или это за год неподьемные деньги… - за пару 10!!! литров бензина/ ГОД ?!.
Да кому и что здесь обьяснять - что бы чужих людей и себя не поколечил за свое жмотство... Правильно мне говорили давным- давно - "не стоит надеяться на дороге лишь на себя(свой опыт и машину) - потому как рядом же и идиоты ездят…"
Да же в советском автопроме на ваз 2101 (а это более 40 лет) стабилизатор уже был…!!! - ОБ ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ…?!
Изменено: zender, 12 Март 2015 - 08:01
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#70
Опубликовано 12 Март 2015 - 09:34
Да же в советском автопроме на ваз 2101 (а это более 40 лет) стабилизатор уже был…!!! - ОБ ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ…?!
КадеТТо Е з об'ємом ДВЗ 1.2 та 1.3-стаб не встановлювався з завода.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых