Реклама
Гниет номер кузова.Как сейчас обстоят дела с законодательством?
#3
Опубликовано 11 Март 2015 - 10:11
Timothy, при снятии с учета эксперт может приколупаться.... дашь на лапу отколупается. у них есть ходы в этом вопросе.
Я не хочу снимать с учета, я хочу, чтобы по закону у меня все было тип-топ.
#5
Опубликовано 13 Март 2015 - 10:01
#6
Опубликовано 13 Март 2015 - 10:05
Узнал инфу, может кому полезно.Есть контора"Сантодор". Едешь к ним-платишь 1700 гривен. Они делают экспертизу.Если номер хоть одина цифра не читаема, идет запрос на Киев, через 3 недели оттуда приедет человек и за 3100 гривен перебивает номер на другое место в кузове.В техпаспорте укажут"дублирован номер кузова".
Именно так. Делали такое на стареньком вито. За все про все 3930 грн и пол дня работы. Никто три недели не ждал. Утром приехали и после обеда на одной из стоек был набит дубликат номера кузова.
#7
Опубликовано 13 Март 2015 - 10:07
Именно так. Делали такое на стареньком вито. За все про все 3930 грн и пол дня работы. Никто три недели не ждал. Утром приехали и после обеда на одной из стоек был набит дубликат номера кузова.
Ну у нас надо ждать.Одесса никуда не спешит)
#15
Опубликовано 14 Март 2015 - 15:54
Я уже Аскону из принципа буду делать.Подорожник приложи и синей изолентой обмотай..
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
#20
Опубликовано 14 Март 2015 - 17:58
Подорожник приложи и синей изолентой обмотай..
сейчас в моде тряпчаная... Намного качественней!
думаешь поможет?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#22
Опубликовано 14 Март 2015 - 18:44
Издевательство , это когда человек называет тему словом , смысл которого мало понимает .
Гниение - это процесс разложения органических веществ .
Металлы же имеют свойство ржаветь , которое ( свойство ) связано с окислением ,
Изменено: Timothy, 14 Март 2015 - 18:44
#24
Опубликовано 14 Март 2015 - 19:31
Подорожник приложи и синей изолентой обмотай..
+1, многие недооценивают пользу синей изоленты
тоже сначала с подозрением относился к подобным отзывам про синюю изоленту, но потом попробовав 1 раз - убедился что нанотехнологии зашли значительно дальше чем я мог подозревать.
Кстати, если сотрудника Сантодора обмотать синей изолентой, перевязать руки, ноги, голову и вывезти в посадку в багажнике - уникальные свойства синей изоленты (не путать с красной, чёрной и белой) помогут получить скидку на оказанные услуги в размере до 100%!
#26
Опубликовано 14 Март 2015 - 21:44
Грамотная антикор обработка рулит, правильными материалами. Меня вообще повергают в шок бортжурналы о восстановлении и поддержании кузова. Намажут какой-то мастикой, или смолой, и хз чем (зачастую поверх ржавчины)... и думают что от этого есть какой-то толк... Т.е. люди реально вкладывают огромные усилия или деньги, но заранее видно что за пару лет кузов сгниет в хлам.. это печально...
Изменено: starvoyager, 14 Март 2015 - 21:49
#28
Опубликовано 14 Март 2015 - 21:49
Вбей в поисковике:гниет номер кузова
В гугле получишь примерно
9 050results
Как говорил один известный житель Таганрога : " При продаже лады Калина заодно можно и перепись дебилов делать "
К чему это я ? К тому что вбил в гугле - Ржавчина кузова . Получил 519 000 вариантов .
#29
Опубликовано 14 Март 2015 - 21:53
Как говорил один известный житель Таганрога : " При продаже лады Калина заодно можно и перепись дебилов делать "
К чему это я ? К тому что вбил в гугле - Ржавчина кузова . Получил 519 000 вариантов .
#30
Опубликовано 14 Март 2015 - 21:54
а как же выражение: "дома слышно как на улице гниет Опель" ?!
каждому авто - свой уход. Если вто с оционкованым кузовом - можно озаботиться раз в 10 лет и обработать чем-то текучим, например растстоп или пушсало, в жаркое лето, когда всё сухо. Если это старый опель - то соответственно уход нужен ежегодно. Правильный антикор, подкрылки, брызговики, наличие все заглушек на местах. И ничего гнить не будет.
Но если вам досталась уже гниль, то остановить её можно только полной пескоструйкой кузова в жаркий сезон, и грунтовкой и покраской качественными материалами, а также правильным антикором. Иначе увы - никак, только постоянная гниль и постоянный ремонт, с неминуемым летальным исходом.
#32
Опубликовано 14 Март 2015 - 22:16
Ты жестоко ошибаешься.согласно юным сектантам-это не гниль, а коррозия.
Да это жесть... даже маляры и люди, занимающиеся кузовами, иногда такого понаделают, ещё и с умным видом - что волосы дыбом встают...
Старые машины имеют свой шарм. Но к ним нужен правильный подход - чтобы сохнанить и историю, и красоту.
#33
Опубликовано 15 Март 2015 - 00:43
За все про все 3930 грн и пол дня работы. Никто три недели не ждал. Утром приехали и после обеда на одной из стоек был набит дубликат номера кузова.
Мегабыстро как-то...
По пунктам:
1. сначала - экспертиза (если не считать разных хитрых вариантов, то на предмет того, что номер поврежден из-за естественной коррозии и отсутствуют следы переварки или иного вмешательства)
2. получение разрешения на нанесение дубликата номера в Управлении ГАИ на Хмельницкого (это, как раз самый долгоиграющий процесс... разве что в преддверии расформирования все свою полезность показывают)
3. собственно, нанесение номера
4. замена техпаспорта
вы точно за пол-дня успели все сделать? если да, то скажите, как физически можно за пол-дня успеть "эксперт обнюхал авто - написал заключение - погнали в ГАИ - подали заявление - получили визу "добро" - пригнали с разрешением - набили номер - заменили техпаспорт"?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#35
Опубликовано 15 Март 2015 - 09:33
А если у этой конторы уже есть разрешение ( или патент ) на нанесение дубликата ? Тогда и визит на Хмельницкого не нужен .
И зачем менять техпаспорт ? Номер ведь не изменился , и никаких изменений в конструкции не было .
Номер нанесут на другом месте кузова.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых