Реклама

Дымит после капремонта X20XEV
#1
Опубликовано 15 Март 2015 - 14:45
#6
Опубликовано 15 Март 2015 - 15:53
Не моторист заднюю не включил, но факт остается фактом. Завтра еду к нему, но что он делать будет не представляю,
элипс был конечно в цилиндрах но он сказал небольшой.
Alex Эвакуатор,Ну а можно как-то обьяснить. Если бы знал сам, то тоже только иронизировал бы
#7
Опубликовано 15 Март 2015 - 15:54
Не моторист заднюю не включил, но факт остается фактом. Завтра еду к нему, но что он делать будет не представляю,
элипс был конечно в цилиндрах но он сказал небольшой.
Alex Эвакуатор,Ну а можно как-то обьяснить. Если бы знал сам, то тоже только иронизировал бы
я так понял кольца подкинули но рассточку блока не делали? какой пробег двигла?
-f_i_r_e-
#9
Опубликовано 15 Март 2015 - 17:02
fire111,Пробег неизвестный. но тысяч 400 наверное. так как это второй ремонт 87мм.
В цилиндре износа практически нет, говорил, что элипсность где-то толщина лезвия.
Зазоры в замках не знаю
#10
Опубликовано 15 Март 2015 - 18:39
Все перечисленные вопросы имеют единицы измерения не в лезвиях или попугаях, а в сотках (0.01мм).
Задай эти вопросы мотористу и напиши его ответы дословно.
П.С. Предварительно спроси есть ли у него нутромер/микрометр и подозревает ли он об их существовании. :)
#11
Опубликовано 15 Март 2015 - 19:50
но он сказал небольшой.

это СКОЛЬКО? и в каких единицах?..
П.С. Предварительно спроси есть ли у него нутромер/микрометр и подозревает ли он об их существовании. :)с контрольного в голову стрелять не начинают...



говорил, что элипсность где-то толщина лезвия



(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#12
Опубликовано 15 Март 2015 - 19:55
fire111,Пробег неизвестный. но тысяч 400 наверное. так как это второй ремонт 87мм.
В цилиндре износа практически нет, говорил, что элипсность где-то толщина лезвия.
Зазоры в замках не знаю
ты ему бабло давал? он все сам делал? если так,то зачем замарачиваешься, пускай переделывает....и сразу психологически начни давить на него...типа нафик мне такой кривой ремонт не нужен...
#13
Опубликовано 15 Март 2015 - 20:12
ты ему бабло давал? он все сам делал? если так,то зачем замарачиваешься, пускай переделывает....и сразу психологически начни давить на него...типа нафик мне такой кривой ремонт не нужен...
Есть маргиналы, которые при таком повороте разговора просто пошлют терпилу за ворота СТО и прости-прощай. Так что начинать быковать сходу не стоит: если мастер порядочный - ему ничо объяснять и не надо, а иначе - могут быть варианты...
П.С. Но мне что-то подсказывает, что порядочные знают о сотках и контрольных обмерах. :))))))))))))
#15
Опубликовано 15 Март 2015 - 20:36
Завтра еду к нему. пусть решают вопрос. Мне сложно вам что-либо ответить так как я не специалист
Некоторые говорят, что после замены колец это нормальное явление, что дымит, пока кольца притираются
#23
Опубликовано 18 Март 2015 - 08:14
на жигулях "подкинули кольца" и ещё около ста тык проехали, говорят..
яким чином це допоможе ТС?))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 18 Март 2015 - 08:26
яким чином це допоможе ТС?))
ніяким чином не допоможе, але, по крайній мірі, хоть якось розвивається тема.
я так понял, что он просто "подкинул кольца". вот и вставил своих пять коп.
ещё, с твоего мега информативного поста, который чуток выше, тоже не очень то ты ему и помог.

#26
Опубликовано 18 Март 2015 - 10:55
_WizarD_, применимо к современным моторам
да, Все-мАгущий!...
(ну или просто Бог...
)
http://www.opel-club...u/?p=1074103431
тока трудна чупа-чупс назвать "современным"....
Изменено: Alex Эвакуатор, 18 Март 2015 - 10:57
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых