Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OVC 2008 AT, z22se - падают обороты


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 10:24

Привет всем!
Сразу хочу сказать, что я автолюбитель-чайник. Далее ситуация в вкратце: машину ремонтировали после дтп, в котором не были задеты важные узлы, был поврежден аккумулятор, тормозной вакуумник, фара и проводка. Тем не менее для ремонта была необходимость разобрать моторный отсек и извлечь из него все детали. Далее после окончания ремонта и сборки:

Выехал с сто, машина буквально летела, при покупке она не работала так хорошо и не разгонялась так. Доехал до заправки WOG заправился порядка 20 л, проехал 30 км, остановился для разворота:

1)Загорелся check 

2)Обороты упали холостые до 700-900, на ходу выше 2000 не поднимаются. При выжатой педали с кик-дауном машина еле-еле разгоняется до 80-110 км/час при оборотах не превышающий 2000 шт. 

3)Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"

3)Если заглушить машину то двигатель заводится на высоких оборотах и все ок, пока я не останавливаюсь на пару минут на светофоре например.

При этом машинка с ключом пропадает.

 

Далее в тот же день, вечером заправил 40 литров, ездил весь вечер и ночь в таком режиме. Утром поехал на сто, машина чаще и быстрее начала входить в такой "режим", до сто еле доехал, на светофоре обороты упали до 400-500 двигатель заглох. При этом двигатель трясло примерно как когда кончается бензин.

Доехал до сто, там машина уже не заводилась, как будто не хватало искры или бензина по звуку. Когда заводился перед тем как начиналась "тряска" шел густой сизый дым из трубы и жуткая вонь(как будто краска горелая). Было предположение что дело в бензине, доехав на тросе до ближайшего OKKO залили полный бак, нихера не помогло. При считывании ошибок первая которая вылетела - ошибка блока детонации. 

 

Сегодня приехал на сто, ради интереса попробовал запустить машину, завелась сразу. 5 раз подряд без проблем. Стоило двигателю прогреется машина вошла в прежнее состояние. 

 

Масло: меняли около 400 км назад.

Свечи: меняли при ремонте.

Масло в коробке: меняли

Есть ошибка блока АБС предположительно датчик умер.

Датчик ЕГР: заглушен с завода.

 

Если кто-то сталкивался или есть советы, как на сто сузить поиск проблемы буду благодарен, спс!

 


  • 0

#2
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 11:10

Когда заводился перед тем как начиналась "тряска" шел густой сизый дым из трубы и жуткая вонь(как будто краска горелая).
 В этом направлении и нужно "копать"… и ошибки почитать !
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 20:15

Антон Шума, для начала магистраль вакуумника посмотреть на предметцелостности. Обычно лопается возле самого насоса. Потом катализатор.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 22:27

Кат висипався...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 23:19

Антон Шума,пробег какой? 

Потом катализатор.
+1

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 23:30

Кат или насос.ИМХО


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 23:58

Спасибо за отклик!
Отвечаю по очереди:

1)Вакуумник тормозной(вы же о нем?) меняли после дтп. Магистраль отдельно меняли, почему упомянули про магистраль?

С ее установкой у меня были вопросы.э

2)Кат - проверили в норме.

3)Насос - еще нет.

 

Сегодня вечером человек приезжал, который Вектра лечит лет 6, привез с собой tech. Ребята на сто сказали что умер/либо дал сбой ЭБУ.

Собственно товарищь приехавший делать диагностику подтвердил диагноз. Машина гонит не по детски, при повороте ключа, запускает охлаждение, запускает форсунки, инициализирует несколько других не связанных с собой процессов. 

Завтра будут смотреть отдельно ЭБУ. 


  • 0

#8
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 00:03

Завтра будут смотреть отдельно ЭБУ. 
копай електрику
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#9
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 00:24

Завтра врачи посмотрят мозг, если там мелкая проблема которую можно вылечить - будем лечить. 

Если нет, как бы мне не хотелось, придется менять мозг, уже нашел, человек продаст с кодом, диагност пришьет.

 

Неприятно, когда ЭБУ думает что он кофемолка-с подсветкой которая хочет быть микроволновкой ))


  • 0

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 07:05

 Машина гонит не по детски, при повороте ключа, запускает охлаждение, запускает форсунки, инициализирует несколько других не связанных с собой процессов. 

 

С этого начинать надо было. Если "мозгам" таки ойц, то шлейф подкапотной проводки можешь тоже смело менять.



почему упомянули про магистраль?

С ее установкой у меня были вопросы.э

 

Потому и упомянул, что часто возникают вопросы.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 15:18

С этого начинать надо было. Если "мозгам" таки ойц, то шлейф подкапотной проводки можешь тоже смело менять.



Потому и упомянул, что часто возникают вопросы.

 

Шлейф меняли вместе с всей проводкой. Он в порядке.

 

Магистраль сегодня проверим.

 

Врачи говорят, что на самой плате ЭБУ есть небольшие повреждение, которые вызывают такой сбой. 

А повреждения скорее всего от размещения блока близко к двигателю - был перегрев. Говорят вектры 2.2. АТ у них частые клиенты


  • 0

#12
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 17:46

Говорят вектры 2.2. АТ у них частые клиенты
пусть не врут.

Первый раз слышу о такой проблеме


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 19:44

 

А повреждения скорее всего от размещения блока близко к двигателю - был перегрев. Говорят вектры 2.2. АТ у них частые клиенты

Бред.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 21:26

Бред.

+1 об этом выше написал 

Видать сильное сто


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#15
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 02:40

Честно в силу поверхностности познания машины затрудняюсь ответить однозначно.
Читая на форумах информацию по перегреву ЭБУ наткнулся на пару аналогичных записей с синдромами 1 в 1 с моим. 

Еще такое мнение слышал: долго не чистили заслонку/коллектор+не меняли прокладку двигателя=перегрев под капотом=перегрев мозгов.
Заслонка у меня при этом не была промыта и мягко выражаясь была грязная. 

 

Завтра должны вернуть мозги на сто. В пятницу вернусь с командировки заберу машину, расскажу о результатах.
Не знаю, связано ли одно с другим у меня так же есть ошибка ABS, левый передний датчик. После сборки "умер", приняли решение закончить сейчас с мозгом, сделать развал(не успел просто) и после разбираться с ABS.


  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 08:24

Еще такое мнение слышал: долго не чистили заслонку/коллектор+не меняли прокладку двигателя=перегрев под капотом=перегрев мозгов.

Перегрев у написавшего данное мнение :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 08:57

Слушайте, искрометные комментарии в духе камеди Клаб - это огонь, честное слово!
Как быть в ситуации, учитывая что это моя вторая машина, первой я владел год, вектрой 4 месяца. Мне на сто сказали что с ЭБУ проблемы, человека я привез мне его вектроводы дали, он привез тэч, подключил, сказал что полетел ЭБУ нужно или чинить или менять. Ребята с сто отвезли в ремонт. Машина не заводится уехать я на ней не могу, сам устранить проблему тоже.

Написал я чтобы услышать какие-то комментарии/советы людей знающих, а не ради искрометного юмора.
  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 09:05


Написал я чтобы услышать какие-то комментарии/советы людей знающих, а не ради искрометного юмора.

Это УОК, детка.(с) Один форумчанин.

 

А какие комментарии ожидаемы при таких диагнозах, мнениях и предположениях?

Человек с ТЕХом озвучил конкретную причину?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 16:12

Сегодня по идее вернут мозг. Человек с ТЕХом озвучил причину - мозг не видит двигатель и есть куча не логичных ошибок, не связанных друг с другом, типа ЭБУ "сходит с ума". 

Самая первая ошибка была связана с модулем зажигания. Вторая пропуски зажигания в первом цилиндре.

 

Мое мнение - пробивает на массу модуль зажигания, что ведет к износу цилиндра/поршня и возможно колец, рабочая смесь по итогу попадает в картер, смешивается с маслом и херячит "нагар", что приводит к перегреву а разъемы идущие к мозгу(который на металической пластине)возле коллектора который тоже может греться. Так же подозреваю о возможном наличии пробоя на самом модуле.

Добавляем в картинку - не сменянные вовремя свечи/сопун+патрубок воздушного фильтра весь в осадке от картерных газов+прокладка клепанной крышки пропускает= перегрев мозгов. К такому выводу пришел, т.к. проблема особенно характерно проявлялась когда двигатель нагревался.

Там где делали мои мозги лежало еще два ЭБУ от ОВЦ...

Далее пожалуйста без искрометного юмора - дайте обратную связь, может проверить что-то конкретное в машине? Ибо если ЭБУ починять и поставят и он какое-то время не будет видеть проблемы например, а потом умрет радости будет мало.


Изменено: Антон Шума, 29 Апрель 2015 - 16:14

  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 16:43

 

Самая первая ошибка была связана с модулем зажигания. Вторая пропуски зажигания в первом цилиндре.

 

Как бы 2 в одном.Не рабочий модуль как раз и даст ошибку по пропуску зажигания.

 

 

 

Мое мнение - пробивает на массу модуль зажигания, что ведет к износу цилиндра/поршня и возможно колец, рабочая смесь по итогу попадает в картер, смешивается с маслом и херячит "нагар", что приводит к перегреву а разъемы идущие к мозгу(который на металической пластине)возле коллектора который тоже может греться. Так же подозреваю о возможном наличии пробоя на самом модуле.

 

 

Открою маленький секрет-при неработающем цилиндре ошибка 0331 0332 0333 0334 отключает топливную форсунку.Впрыска не будет смеси в нерабочем цилиндре.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:14

Как бы 2 в одном.Не рабочий модуль как раз и даст ошибку по пропуску зажигания.

Судя по тому что я прочитал, то выскакивающая ошибка в данном случае не всегда  точно определяет проблему

Открою маленький секрет-при неработающем цилиндре ошибка 0331 0332 0333 0334 отключает топливную форсунку.Впрыска не будет смеси в нерабочем цилиндре.

теперь для идиотов, потому что понял я это весьма отдаленно, опиши проще.

Как бы 2 в одном.Не рабочий модуль как раз и даст ошибку по пропуску зажигания.
 

Открою маленький секрет-при неработающем цилиндре ошибка 0331 0332 0333 0334 отключает топливную форсунку.Впрыска не будет смеси в нерабочем цилиндре.


Внатуре очень плохо понял, что ты пытаешься сказать, но отвечу по еврейски инстинктивным вопросом - если ошибка шла по первому цилиндру, а сейчас машина не заводится, двигатель трясет будто не бензина и может быть еле-еле раза с третьего он заводится и чувствуется при этом будто двигатель работает от части, это оно?там просто в цилиндре нет смеси?
  • 0

#22
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:16

Что именно?

Неисправность катушки проявляется в виде троящего мотора.Рывки,дергания,потеря мощности.

Вылазит чек с ошибкой Р0300 или  Р0301 или  Р0302  или Р0303  илиР0304  Пропуски воспламенения соответственно 1-4 цилиндры.

 

Помимо этого была еще насколько я понимаю ошибка по самому модулю конкретно.(катушке).Так вот это 1 виновник-2-х (или более)ошибок в мозгах двс.

 

По отключению мозгами форсунки нерабочего цилиндра вроде тож все понятно.....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#23
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:27

Сейчас совсем тяжко стало, пойми: три недели назад я не отличал суппорт тормоза от тормозной колодки, думал что печка и кондиционер это одно устройство работающее в разных режимах.

Задумайся об этом, посмейся от души у меня задача стоит сузить поиск проблемы чтобы начали искать и устранять причину. Обплавенный ЭБУ не причина а следствие, а на сто пацаны списали все проблемы на ЭБУ как на причину, в том числе и ошибки.

Постарайся объяснить мне это по принципу причинно следственной связи: а=ведет к=б что порождает= ц(результат).

А то когда мотор "троит" для меня он стучит, а "стук мотора" это ведь из другой оперы совсем ))

И главное: дело не в том, что мне нехер делать и я решил вникнуть в это. А в том, что после ДТП машину востанавливали друзья на этом СТО, ребята всю жизнь делали БМВ и делают БМВ, все остальное к ним приходит по случайности. Им не хватает терпения и глубины понимания чтобы найти "болячку", менять пол машины потому что не работает какой-то узел я не хочу. 

я НЕ ЗНАЮ ни одного толкового механика OPEL в Днепропетровске, уехать машина с сто уже не может. 
У меня тупо нет другого выхода, кроме как выявить проблему и направить людей ее устранять.


  • 0

#24
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:32

Обплавенный ЭБУ
Дай фото.

Проводка точно целая?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#25
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:35

Дай фото.

Проводка точно целая?

 

 

Фото нет. "Обплавленый" это я образно, когда открыли блок он дико вонял горелым, и было видно что часть "платы" слегка повреждена.

 

Проводка - вроде да. Ее меняли, ставили целиком с живого донора Vectra C 2007 Hatchback z22se разница лишь в том, что там МКПП был.


  • 0

#26
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:46

Перегрев двигателя Z22SE в OVC зачастую от забитых радиаторов и подклинившего термостата.Мойка радиаторов весной должна быть стандартной процедурой из-за наших пильных дорог.Подгоревший ЭБУ,это скорее всего следствие твоей долгой езды на неисправный машине.У меня машина прошлым летом нагревалась до 104г,с ЭБУ все в порядке.
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#27
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:47

огда открыли блок он дико вонял горелым, и было видно что часть "платы" слегка повреждена.
мотор не мылся не до этого?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#28
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:52

Перегрев двигателя Z22SE в OVC зачастую от забитых радиаторов и подклинившего термостата.Мойка радиаторов весной должна быть стандартной процедурой из-за наших пильных дорог.Подгоревший ЭБУ,это скорее всего следствие твоей долгой езды на неисправный машине.У меня машина прошлым летом нагревалась до 104г,с ЭБУ все в порядке.

Стоп, это "не туда" радиатор стоит новый, девственный. Термостат - понятия не имею что это. Я не успел "долго" на ней ездить, я выехал после сборки проехал 40 км и "это" началось, спустя еще 50-70 "это" перешло в стадию "жесть".



мотор не мылся не до этого?

До аварии? Меняли масло, прежний хозяин вроде ухаживал за машиной, он был первым хозяином,  с 2008 по 2012 обслуживания у официалов, дальше след теряется. 

По факту ко мне машина попала с "налетом" в районе сопуна/патрубка который идет к воздушному фильтру/подтеками из под прокладки. Менял масло, далее ДТП, полная разборка моторного отсека, замена жидкостей ЭГУР, Тормозной, Антифриз, "Масло" в коробке, что делали по мотору - не знаю, есть подозрения, что ничего.


  • 0

#29
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 17:55

Стоп, это "не туда" радиатор стоит новый, девственный. Термостат - понятия не имею что это. Я не успел "долго" на ней ездить, я выехал после сборки проехал 40 км и "это" началось, спустя еще 50-70 "это" перешло в стадию "жесть".
думаю что всё таки было КЗ где-то в проводке

По факту ко мне машина попала с "налетом" в районе сопуна/патрубка который идет к воздушному фильтру/подтеками из под прокладки.
Это не страшно всё моется 
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#30
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 18:27

думаю что всё таки было КЗ где-то в проводке

 

 

Это не страшно всё моется 

 

Возможно. Способа узнать реально правду у меня нет, в итоге я сейчас заложник чужого нежелания вникнуть в глубину проблемы, и признать свои ошибки. Дальше будет хуже, человек будет уверять в меня в наличии проблемы-призрака чтобы скрыть свою ошибку, что приведет к новым поломкам, а я ездить на ней как бы хочу) что делать с машиной я без понятия.
Но я не верю хоть убей, что ремонт ЭБУ сейчас волшебным образом все исправит, я помню что воздух был очень горячий под капотом, это в первый день когда я выехал с сто, я очень скрупулезен по жизни и обращаю внимания на мельчайшие изменения в состоянии вещей или в протекании процессов. И там что-то изменилось.

Что моется я знаю, меняется прокладка, моется крышка, коллектор, заслонка(КОТОРАЯ ВСЯ В ЖЕЛТОМ НАЛЕТЕ БУДТО СВИНИНОЙ жЫр) и дальше все будет ок.

Но что сейчас делать?



Ребят, реально ситуация хреновая, будто уперся в стенку головой. Цель создания темы - не разведение полемики, и не для того, чтобы поумничать. А в надежде найти ответ/может контакт кого-то, кто в Днепре и умеет. 

Нужна помощь короче.


  • 0

#31
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 18:49

А в надежде найти ответ/может контакт кого-то, кто в Днепре и умеет.

Нужна помощь короче.

Ищи толкового мастера в Днепре,сам ты не потянешь.В днепропетровской ветке у ребят спрашивал контакты мастеров?
Могу дать контакты толкового электрика,но в Запорожье,если выхода не будет.

Изменено: DimonJ, 29 Апрель 2015 - 18:51

  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#32
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 19:31

пусть не врут. Первый раз слышу о такой проблеме
:sm302:
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#33
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 19:54

Ищи толкового мастера в Днепре,сам ты не потянешь.В днепропетровской ветке у ребят спрашивал контакты мастеров?
Могу дать контакты толкового электрика,но в Запорожье,если выхода не будет.


Конечно не потяну, я как слепой сапер действую на ощупь.
Я писал последний час на ходу собираясь в коммандитовку, опаздывая на поезд и разговаривая по телефону с тремя людьми..у меня от объема работы шиза, а теперь еще новая шиза-квест "Почини Авто". Самое трагичное, я вряд ли справлюсь с этим до майских, а в Днепр вернусь только в пятницу, значит машина встала минимум еще на две недели..хз, у меня тоже "мозги" начинают плавится..Во время майских буду искать
  • 0

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 20:40

Антон Шума, а подкапотное пространство в автомобиле мылось?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
Антон Шума

Антон Шума

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra C 2.2. 2008 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.03.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 21:14

Нет, не мылось.
Моторный отсек был полностью разобран до щита разделяющего отсек и салон авто, внутри тоже все разобрали, у меня щит был помят был в результате авари..
После собрали. Жидкости меняли, но ничего не мыли.

Думаю эта поломка не ржавая, а грязевая.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых