Без номеров ошибок - гадание на остатках солидола в банке.
Реклама
OVC 2008 AT, z22se - падают обороты
#37
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 07:42
Первая ошибка была 0325, вторая 0301, это когда ЭБУ был вменяем, после он по принципу домино начал выдавать кучу других, а после вообще двигло не видел, это когда двигатель уже ее заводился и звук был будто там бензина нет.
Жду, сегодня ЭБУ вернется с ремонта, завтра я с Киева вернусь.
Если машину не заведут к тому моменту, то посмотрим какие коды ошибок выдает ЭБУ. После привезу туда бригаду в виде диагноста+моториста+электрика которые в опеле работали и проверю нахер все что может вызывать сомнения.
#38
Опубликовано 04 Май 2015 - 19:03
Если кому интересно в среду смогу закинуть фотки ЭБУ..
Киевляне при встрече настойчиво требовали проверить проводку ведущую к ЭБУ и угрожали, что новые мозги тоже сгорят нах..если она заведена не правильно, причем мол сгорят не сразу, типа поезжу и сгорят..
Как проверить епт?
#39
Опубликовано 05 Май 2015 - 22:56
Если кому интересно в среду смогу закинуть фотки ЭБУ..фото выложи
Киевляне при встрече настойчиво требовали проверить проводку ведущую к ЭБУ и угрожали, что новые мозги тоже сгорят нах..если она заведена не правильно, причем мол сгорят не сразу, типа поезжу и сгорят..тоже самое и тут тебе говорили не раз.
Возможно где-то перебили. Проверяй всю всю которую устанавливали с донора
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#40
Опубликовано 06 Май 2015 - 12:05
фото выложи
тоже самое и тут тебе говорили не раз.
Возможно где-то перебили. Проверяй всю всю которую устанавливали с донора
Фото закину сегодня по возможности. Из нового: промыли моторный отсек: заслонку/форсунки/клапанную крышку.
Катушку зажигания осмотривал сам, выглядит внешне девственной.
Ну ребята на СТО говорят что звонили проводку и что вроде как все ок. Сегодня ставят другой ЭБУ который я купил вместо сгоревшего, посмотрим, чем кончится)) Хочу еще одного электрика привезти, чтоб проверил.
#41
Опубликовано 08 Май 2015 - 00:13
Я настойчиво попросил механика еще раз проверить катушки зажигания или модуль. В целом, по фото все понятно(не хватает еще одного фото, с другой стороны на этом же "блоке" тоже трещина), ищу б/у если у кого есть пишите в личку.
З.ы.: электрика тоже вызвал на завтра..
Прикрепленные файлы:
#42
Опубликовано 08 Май 2015 - 08:38
двигатель работал как новый тихо и спокойно, но троил и сильно вибрировал.как-то не сходится
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#45
Опубликовано 08 Май 2015 - 21:55
И при чем здесь мозги?
мозги мастера с Техом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#46
Опубликовано 12 Май 2015 - 01:01
Болезнь с оборотами не вылечил, что делать не знаю, на сто намекают на возможную проблему натяжителя цепи грм, я сказал туда пока не лезть..
Ниже список проделанной работы по состоянию на сегодня:
Поменяли: 1)Свечи 2)Прокладку 3)Лопнувший модуль зажигания 4)ЭБУ 5)почистили дроссель 6)почистили форсунки 7)поменяли уплотнители в форсунках. Сегодня после замены модуля завелась, но работает на 700-900 оборотах на холостую, троит очень сильно. Ошибок при работе двигателя никаких нет.
При повороте ключа без запуска двигателя выскакивает
Р0341 датчик положения распредвала(датчик СМР).
При всей моей огромной любви к этой машине сейчас очень сильно мучаюсь, уже не столько от денег потраченых на ремонт, а потому что не понятно где бля проблема и как ее решить. Машина отнимает такое количество времени, что не получается нормально работать. Лезть в цепь пожалуй разрешу в самом крайнем случае.
Пожалуйста, подскажите по датчику - как проверить его работу?
Что может его колбасить? - проводка?
Если кто-то может помочь в Днепре, приехать посмотреть и помочь буду признателен и благодарен не только на словах.
Спасибо.
#48
Опубликовано 12 Май 2015 - 08:03
DimonJ, он как бы есть, но как бы в модуле зажигания и меняется вместе с ним.
Я снова в эфире! И дело как бэ дрянь.
Болезнь с оборотами не вылечил, что делать не знаю,
СТО меняй.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#49
Опубликовано 12 Май 2015 - 21:21
Антон Шума,а сколько пробега?
У тя точно Z22SE?Бо у нас нет датчика положения распредвалов.
DimonJ, он как бы есть, но как бы в модуле зажигания и меняется вместе с ним.ноошибки то не будет
СТО меняй.+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#51
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:21
Если модуль живой, то не будет.
тады прийдётся Антону раскошелится на третью катушку
Rek, человек в Польше, должен завтра приехать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#52
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:24
В таком духе я так же слышал "машину меняй".
После полной проверки всего что только можно было, после установки живого модуля чужого на всякий случай, полезли в цепь.
Перескочила на два "зуба". Учитывая то, что ранее месяцами тремя я жаловался на тракторно-дизельный звук по утрам особенно думаю это логично.
Всем спасибо.
Особенно за конкретные советы проверить: проводку/катушку/почистить все.
Дельно, помогли мне разобраться с рядом вещей и заменить некоторые умирающие элементы.
тады прийдётся Антону раскошелится на третью катушку
Rek, человек в Польше, должен завтра приехать
Неа, моя катушка "новая" в порядке))
#58
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:39
Перескочила на два "зуба".
Бред. Перескок на два " зуба" автоматом гнет клапана.
Вобщем всем спасибо за "дельные" советы особенно типа: сто меняй.
Каково изложение материала такова и ответная реакция.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#59
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:44
Нашел проблему, завтра приедет комплект и будем менять.
если заменитель, то можешь не брать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#60
Опубликовано 14 Май 2015 - 12:17
Оригинал ЖМ?
да.
Бред. Перескок на два " зуба" автоматом гнет клапана.
Каково изложение материала такова и ответная реакция.
На счет клапанов не знаю что ответить, т.к. не знаю предмета.
На счет изложения материала - я старался описать все максимально точно, уровень моих знаний по этой машине даже ниже чайника, у меня вообще это первая машина в жизни
С слов механика - открыли двиг., осмотрели цепь, было провисание, "натянули" выставили как нужно было.
Собрали двиг, завели машину, поехала ровно, летела как пуля, проехали порядка 7-10 км вернулась в исходное состояние.
На основе этого приняли решение менять цепь.
Для ясности - сто не берет с меня денег за выполнение этого ремонта. По сути они по ряду причин заинтересованы закончить машину быстро и правильно. Сомнений в каком-то злом умысле у меня нет.
#61
Опубликовано 14 Май 2015 - 21:26
С слов механика - открыли двиг., осмотрели цепь, было провисание, "натянули" выставили как нужно было.
Собрали двиг, завели машину, поехала ровно, летела как пуля, проехали порядка 7-10 км вернулась в исходное состояние.
Цепь можно "выставить" только со снятием передней крышки, геморра на полдня.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых