Добрый вечер,уважаемые комбоводы. Крайне нужна ваша помощь.
Меняли мне сегодня гофру на выхлопной.Вываривали старую,вваривали новую,обстукивали чего-то там.НЕ стану утверждать,что это следствие(быть может, совпадение),но в итоге при запуске двигла появилась машинка с ключиком .Педалями прочитал 1901.Двигло работает нормально,турбинка шелестит,но я еле-еле с педалькой в пол могу набрать сотню. Понимаю,что это траблы с сажевиком.Еще в инете вычитал,что машинка может стать в аварийный режим.....Погонял ее 50 км по трассе с оборотами до 3000,думал,запустится регенерация,но увы...
Что с этим счастьем делать?
Если вырезать-подскажите,кто это делает в Харькове?
Нужно ли шить ЭБУ после физического удаления? (дофига мнений,Что не нужно прошивать)