Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Блок комфорта Астра ЖПомогите разобраться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в теме

#71
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 06:48

Здрасте) Разобрались с Давинчи, забыла брелок. Но опять непонятки... При постановке, снятии мигает только левая сторона поворотов, хотя в режиме езды все работают, перестал работать доводчик стёкол. Как она меня уже замучала

 

Да, москали и здесь каку подложили :sm13_:

Сигнализации "Шериф" и "Да Винчи"  это разработаны и производятся Российским кооперативом  "P.I.T." (Прогрессивные Информационные Технологии),   Если "Шерифы" сделаны более-менее удачно, то с Да Винчи у них полная ж.............     Можешь зайти к ним на сайт и сказать разработчикам огромное ""СПАСИБО"":-))

 

По делу:   Выходов управления поворотниками у Да Винчи 2. Если повернёшь большой 12-ти контактный разъём лицом к себе, смотри в верхнем ряду 2-й провод слева это левые поворотники, 3-й провод слева это правые поворотники. Оба провода белого цвета

Когда устанавливают сигналку в ОАЖ, то обычно в 99%  подключаются к поворотникам на разъёме Х2 (большой квадратный разъём зеленого цвета  в ногах у водителя)  , очень редко, но бывает что подключают к кнопке аварийки

Смотри или провод сигналки, который управляет  правой стороной поворотников нигде не отвалился

Либо проверь или работает сама сигналка, просто подключи какую либо лампочку на провод правой стороны и посмотри, будет срабатывать или нет

 

По доводчику стекол.  У тебя что, доводчик стекол стоит ???  Выкинь его нафиг, в Астре он не нужен

Во первых, стёкла при повороте и удержании ключа в замке закрываются?????

Если да, то просто берёшь провод от канала СН2 сигналки и подключаешь его напрямую к коричнево-черному проводу разъёма штатного ц.з.

Затем, в Да Винчи 300 - й серии програмируешь функцию F16.2 (закрітие стекол при постановке на охрану) и не надо никаких доводчиков


  • 0

#72
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 09:05

Да, москали и здесь каку подложили :sm13_:
Сигнализации "Шериф" и "Да Винчи" это разработаны и производятся Российским кооперативом "P.I.T." (Прогрессивные Информационные Технологии), Если "Шерифы" сделаны более-менее удачно, то с Да Винчи у них полная ж............. Можешь зайти к ним на сайт и сказать разработчикам огромное ""СПАСИБО"":-))

По делу: Выходов управления поворотниками у Да Винчи 2. Если повернёшь большой 12-ти контактный разъём лицом к себе, смотри в верхнем ряду 2-й провод слева это левые поворотники, 3-й провод слева это правые поворотники. Оба провода белого цвета
Когда устанавливают сигналку в ОАЖ, то обычно в 99% подключаются к поворотникам на разъёме Х2 (большой квадратный разъём зеленого цвета в ногах у водителя) , очень редко, но бывает что подключают к кнопке аварийки
Смотри или провод сигналки, который управляет правой стороной поворотников нигде не отвалился
Либо проверь или работает сама сигналка, просто подключи какую либо лампочку на провод правой стороны и посмотри, будет срабатывать или нет

По доводчику стекол. У тебя что, доводчик стекол стоит ??? Выкинь его нафиг, в Астре он не нужен
Во первых, стёкла при повороте и удержании ключа в замке закрываются?????
Если да, то просто берёшь провод от канала СН2 сигналки и подключаешь его напрямую к коричнево-черному проводу разъёма штатного ц.з.
Затем, в Да Винчи 300 - й серии програмируешь функцию F16.2 (закрітие стекол при постановке на охрану) и не надо никаких доводчиков

По поворотникам гляну
При повороте и удержании ключа в замке стёкла не закрываются. Доводчика в оаж то нет, но он ранее функционировал при закрытии сигналкой. Подозреваю, что то в блоке цз
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#73
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 13:42

По поворотникам гляну
При повороте и удержании ключа в замке стёкла не закрываются. Доводчика в оаж то нет, но он ранее функционировал при закрытии сигналкой. Подозреваю, что то в блоке цз

Схема доводки стёкол в ОАЖ встроена не в блок ц.з. а в сами моторы

 

Прозвони все предохранители блока ц.з. (их там 2 штуки, на 20А и по моему на 5А)

 

Как работают сами стёкла, когда нажимаешь на кнопки стеклоподъёмника в ручках дверей????????

1. Если стекло двигается только пока жмёшь кнопку, а отпускаешь кнопку останавливается - это неправильно!

2.Правильная работа стеклоподъёмников это - короткое нажатие на кнопку (неважно вверх или вниз) стекло двигается и останавливается.  Длительное (2 сек) нажатие на кнопку - стекло должно само полностью открыться или закрыться до конца (смотря куда нажал)

 

Если у тебя стеклоподъёмники работают по варианту 1 (пока жмёшь кнопку), значит на водительской двери, нажми кнопку стеклоподъёмника "вниз" и держи.  когда стекло дойдёт до упора вниз, должен послышаться лёгкий щелчок, и жужжание мотора стелоподъёмника прекратится, потом только отпускай кнопку.  Потом точно так же нажми "вверх" и держи. точно так же когда стекло дойдёт до упора вверх, послышится щелчок и мотор стеклоподъёмника прекратит жужжать, тогда только отпускай кнопку

Повтори опять всю процедуру вниз и вверх

Затем то же самое сделай со всеми остальными стёклами

 

Потом попробуй закрыть стёкла  ключём

 

Если наконец то ты домучаешь свой ц.з  и стеклоподъёмники так, что всё  начнёт работать как надо, то на втором 12-ти контактном разъёме сигнализации, в верхнем ряду второй справа провод серого цвета - это доп канал СН2

Берёшь его и напрямую подключаешь к клеме 24 разъёма штатного блока ц.з.

и затем програмируешь функцию 16.2


Изменено: Igor C., 25 Июнь 2015 - 13:50

  • 0

#74
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 17:31

Схема доводки стёкол в ОАЖ встроена не в блок ц.з. а в сами моторы

Прозвони все предохранители блока ц.з. (их там 2 штуки, на 20А и по моему на 5А)

Как работают сами стёкла, когда нажимаешь на кнопки стеклоподъёмника в ручках дверей????????
1. Если стекло двигается только пока жмёшь кнопку, а отпускаешь кнопку останавливается - это неправильно!
2.Правильная работа стеклоподъёмников это - короткое нажатие на кнопку (неважно вверх или вниз) стекло двигается и останавливается. Длительное (2 сек) нажатие на кнопку - стекло должно само полностью открыться или закрыться до конца (смотря куда нажал)

Если у тебя стеклоподъёмники работают по варианту 1 (пока жмёшь кнопку), значит на водительской двери, нажми кнопку стеклоподъёмника "вниз" и держи. когда стекло дойдёт до упора вниз, должен послышаться лёгкий щелчок, и жужжание мотора стелоподъёмника прекратится, потом только отпускай кнопку. Потом точно так же нажми "вверх" и держи. точно так же когда стекло дойдёт до упора вверх, послышится щелчок и мотор стеклоподъёмника прекратит жужжать, тогда только отпускай кнопку
Повтори опять всю процедуру вниз и вверх
Затем то же самое сделай со всеми остальными стёклами

Потом попробуй закрыть стёкла ключём

Если наконец то ты домучаешь свой ц.з и стеклоподъёмники так, что всё начнёт работать как надо, то на втором 12-ти контактном разъёме сигнализации, в верхнем ряду второй справа провод серого цвета - это доп канал СН2
Берёшь его и напрямую подключаешь к клеме 24 разъёма штатного блока ц.з.
и затем програмируешь функцию 16.2

Стёкла при длительном нажатии кнопки с салона закрываются на автомате, снаружи - нет.
Буду проверять предохранители ( они стоят на самом блоке?)
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#75
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 22:23

Стёкла при длительном нажатии кнопки с салона закрываются на автомате, снаружи - нет.
Буду проверять предохранители ( они стоят на самом блоке?)

 

Нет, они все в главном салонном блоке

 

[attachment=408573:opel_astra_classic_23.jpg]

 

За центральный замок отвечают 2 предохранителя.   F11  20-ти амперный силовой предохранитель который отвечает непосредственно за работу приводов замка

Поскольку замки у тебя открываются/закрываются значит он в порядке, можешь его не смотреть

 

Второй предохранитель F21  5-ти амперный (светло коричневый). Вот он отвечает за все слаботочные схемы блока ц.з.,  На нём должно появиться 12В при повороте ключа в положение "1" (ещё не зажигание)

Если предохранители в порядке, смотри сам блок, точнее разъём и провода к нему

 

Блок ц.з. имеет 2 разъёма  Х61 и Х62.  тебе нужен конкретно Х61, который выглядит вот так

 

[attachment=408574:central lock.pdf]

 

Конкретно за закрытие окон и складной крыши (в кабрио) отвечает провод от клемы 24. Вот и смотри, он нигде не оборван по дороге от замка к стеклоподъёмникам

При повороте и удержании ключа на нём должна появиться масса

 

Ты кажется говорил в начале темы про то что там к блоку замка была припаяна схемка прерывателя (или это не у тебя)

Вскрой корпус замка и посмотри на дорожки, идущие к клемам разъёма.  Там случайно какой нибудь "умник" не перерезал дорожку к клеме 24 ???  Не отломан или не загнут ли сам штырёк клемы 24 ????

 

Ну в крайнем случае, если есть где взять, подкинь на пару минут другой блок

 

Если у тебя проблема именно с блоком, у меня есть идент BY  , могу поменять на твой испорченый.  Мне собственно говоря нужен только корпус и  разъёмы на плате


  • 0

#76
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 22:59

Нет, они все в главном салонном блоке

attachicon.gif opel_astra_classic_23.jpg

За центральный замок отвечают 2 предохранителя. F11 20-ти амперный силовой предохранитель который отвечает непосредственно за работу приводов замка
Поскольку замки у тебя открываются/закрываются значит он в порядке, можешь его не смотреть

Второй предохранитель F21 5-ти амперный (светло коричневый). Вот он отвечает за все слаботочные схемы блока ц.з., На нём должно появиться 12В при повороте ключа в положение "1" (ещё не зажигание)
Если предохранители в порядке, смотри сам блок, точнее разъём и провода к нему

Блок ц.з. имеет 2 разъёма Х61 и Х62. тебе нужен конкретно Х61, который выглядит вот так

attachicon.gif central lock.pdf

Конкретно за закрытие окон и складной крыши (в кабрио) отвечает провод от клемы 24. Вот и смотри, он нигде не оборван по дороге от замка к стеклоподъёмникам
При повороте и удержании ключа на нём должна появиться масса

Ты кажется говорил в начале темы про то что там к блоку замка была припаяна схемка прерывателя (или это не у тебя)
Вскрой корпус замка и посмотри на дорожки, идущие к клемам разъёма. Там случайно какой нибудь "умник" не перерезал дорожку к клеме 24 ??? Не отломан или не загнут ли сам штырёк клемы 24 ????

Ну в крайнем случае, если есть где взять, подкинь на пару минут другой блок

Если у тебя проблема именно с блоком, у меня есть идент BY , могу поменять на твой испорченый. Мне собственно говоря нужен только корпус и разъёмы на плате

Спасибо за инфу, завтра проверю
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#77
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 27 Июнь 2015 - 18:07

 

 у меня есть идент BY  , могу поменять на твой испорченый.  Мне собственно говоря нужен только корпус и  разъёмы на плате

Игорь привет!

А в этом блоке с идент. BY есть режим комфорт?


  • 0

#78
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Июнь 2015 - 20:44

Игорь привет!

А в этом блоке с идент. BY есть режим комфорт?

 

Петя привет.

Честно тебе скажу - хрен его знает.  Мне его принесли бесплатно, для экспериментов, хотя сказали что рабочий, только без ключей 

Я его вообще собрался курочить, поскольку мне нужен сам корпус и комплект разъёмов папа-мама от заводского блока

Надо подкинуть на какую нибудь машину продиагностировать


Изменено: Igor C., 27 Июнь 2015 - 20:45

  • 0

#79
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 28 Июнь 2015 - 08:36

Igor C., если ты дома, можно завтра подкинуть на мою и посмотреть. 


  • 0

#80
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июль 2015 - 05:00

проверил версией что Игорь давал - OpCom090714

 

photo_10020.jpg photo_10021.jpg


загрузить картинку

 

:ac:

буду реле задержки вкорячивать :sm302:


зато автоматически машинку определяет, на более новой вер. такого не было

photo_10019.jpg


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#81
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 02 Июль 2015 - 08:50

Да, а блочёк ЦЗ почему то не видит. А в какой цепи планируешь ставить реле задержки?


  • 0

#82
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июль 2015 - 09:36

да прям в коробку иммо и запихну возле контактов которые выходят наружу на разъем, там вроде место достаточно. хотя ...хз.
если можно только в одной двери его присобачить, было бы здорово. у меня в водительской что-то тарабанит. планировал разобрать

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#83
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:07

да прям в коробку иммо и запихну возле контактов которые выходят наружу на разъем, там вроде место достаточно. хотя ...хз.
если можно только в одной двери его присобачить, было бы здорово. у меня в водительской что-то тарабанит. планировал разобрать

Это что у тебя за Astra Z22SE? Купешка 2,2 Бертона?


  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#84
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:21

если можно только в одной двери его присобачить, было бы здорово. у меня в водительской что-то тарабанит. планировал разобрать

Я считаю что реле задержки нужно ставить на провод канала сигнализации, который обычно подключают к проводу Ц.З. "запирание" кр\син отрицательная в водительском пороге (идёт на блок ЦЗ Х61/1)

Тогда при закрывании ЦЗ из салона или через 10 секунд после включения зажигания (как у меня) не будут закрываться стёкла


Изменено: PEMAL, 02 Июль 2015 - 10:22

  • 0

#85
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:41

Петя, речь не об этом идет. просто я со "своим тараканом" влез в темку. бо тут Игорь появляется

Это что у тебя за Astra Z22SE? Купешка 2,2 Бертона?

не, обычный седан - Z22SE. были таки, случайно на Украину попали . сборка Антверпен(Бельгия)

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#86
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:42

Петя, речь не об этом идет. просто я со "своим тараканом" влез в темку. бо тут Игорь появляется

не, обычный седан - Z22SE. были таки, случайно на Украину попали . сборка Антверпен(Бельгия)

не её я случайно на риа только что видел?


  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#87
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июль 2015 - 13:52

Je27. неа. но все равно покаж ссылку;-)))

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#88
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 02 Июль 2015 - 14:13

http://avtostar.auto...g_12756067.html

Je27. неа. но все равно покаж ссылку;-)))

Запорожская обл. Кстати однадды чуть не взял с разборки себе такое двигло с коробкой с тормозами, полуосями, проводкой. В последний момент засомневался что не станет вместо Z16XE
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#89
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 02 Июль 2015 - 18:11

проверил версией что Игорь давал - OpCom090714

 

По фото вижу что у тебя ошибок протокола =00, но куча вопросительных знаков в первой строке и сообщение "Initializing ECU........................."  в нижней части рамки означает что "опрос устройства" всё ещё идёт

Иногда бывает что ОР-СОМ до неприличия долго определяет некоторые устройства

Ты долго ждал??   Попробуй запусти это же самое окошко и просто покури минуты 3-4

Если какая то лажа с линией диагностики или с блоком, тебе ОР-СОМ выдаст сообщение  "Соммunication Error" 

на белом поле окошка


  • 0

#90
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 03 Июль 2015 - 06:30

Ты долго ждал?? Попробуй запусти это же самое окошко и просто покури минуты 3-4
:smile8: :smile8: :smile8: ого. не знал этого. обычно к остальным блокам после щелчка в адаптере несколько секунд и вуаля.

и снова огромное спасибо Игорь. :sm302:  :sm302:  :sm302: 

попробую такой длительный перекур :ad_new:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#91
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 03 Июль 2015 - 08:38

Костя, а какой альфа код твоего блока ЦЗ, какие буковки? Потому, что у моего КF "специальные функции" неактивны.


Изменено: PEMAL, 03 Июль 2015 - 08:41

  • 0

#92
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 06 Июль 2015 - 06:33

PEMAL, действительно, а то разговор ни а чем. я то букв не знаю. верней не запоминал когда его "курочил"

специально слажу, но только на выхах уже. фотну. точно помню что микрухи или как их там звать у меня сименс


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#93
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Июль 2015 - 19:59

Так что с диагностикой???

Дождался какого нибудь результата или всё печально??

Чтобы узнать идент твоего блока, курочить что либо совсем не обязательно

При исправно работающей дагностике, в самом крайнем правом окошке в первой строке (над которым написано "Alpha Code" ) появляются 2 буквы, это и есть так называемый идент (идентификатор) твоего блока

Эти же самые две буквы намалёваны отдельно, жирнющим шрифтом на заводской этикетке на самом корпусе блока

По большому счёту, абсолютно все функции электронных блоков зависят только от закачанной в них начальной прошивки.  Будь это блок ц.з., приборная панель, блок подушек или ЭБУ двигателя - всё абсолютно одинаково.

Надо иметь оборудование для чип-тюнинга (или хорошего знакомого с таким оборудованием) что то типа опель-скан. Тоесть сканнер, который может считать и скопировать прошивку с одного электронного блока и "залить" в другой  

Тогда можно устранить все глюки блока ц.з. а иак же активировать доп. функции просто перепрошив его

Но, такого оборудования у нас в клубе наверно или нет вообще или всего пару экземпляров


  • 0

#94
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 10 Июль 2015 - 19:35

Исследования продолжаются. :sm17_2:  Вот приобрёл. 

[attachment=410094:блок BR.jpg]


  • 0

#95
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 10 Июль 2015 - 19:44

Так что с диагностикой??? Дождался какого нибудь результата или всё печально??
нет времени. работаю с внедрением этой "хренотени"

 

Вот приобрёл.
рассказывай?

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#96
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 10 Июль 2015 - 19:56

Типа станок с ЧПУ?
Рассказывать пока рано, ещё не подключал, но этот блок с сигнализацией, надеюсь что функция КОМФОРТ в нем активна и он рабочий.


Изменено: PEMAL, 10 Июль 2015 - 23:05

  • 0

#97
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 10 Июль 2015 - 19:58

нет времени. работаю с внедрением этой "хренотени"
рассказывай?

Подпольно производишь автоботов?
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#98
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 10 Июль 2015 - 20:02

Типа станок с ЦПУ?

та да. типа...... круче в мире пока еще не придумали :sm12_:

 

 

Подпольно производишь автоботов?

нет. официально собираюсь делать детальки которые стоят как две наши астры :sm17_1: :sm17_2:зы. по баксу 8


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#99
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 10 Июль 2015 - 20:03

Что это?
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#100
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21358
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 10 Июль 2015 - 20:05

Что это?

это дорого. :sm13_: 

называется импеллер

право на ошибки НЕТ - это пугает :sm17_2:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#101
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 10 Июль 2015 - 20:08

это дорого. :sm13_:
называется импеллер
право на ошибки НЕТ - это пугает :sm17_2:

Можно без подробностей, чтоб испугать достаточно названия)
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#102
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 Июль 2015 - 15:29

Исследования продолжаются. :sm17_2:  Вот приобрёл. 

attachicon.gifблок BR.jpg

 

Петя, работать не будет пока не подкинешь +12 В на клему Х61/18

 

Совсем забыл про этот прикол с упрощенным вариантом блока ц.з. (идент KF) на украинках

У тебя на блок приходит  3 вида напряжения +12В

 

1. +12В постоянное напряжение,   от предохранителя F11  20A на клему 9 разъёма Х62 (красный  провод,

    толщиной 1,0   на 12-ти контактном  разъёме)

2. +12В  при включенном зажигании, от предохранителя F13  5A  на клему 4 разъёма Х61 (черный провод

      на 28-ми контактном разъёме)

3. +12В при вставленном ключе,   от предохранителя F21  5A на клему 3 разъёма Х62 (второй красный

      провод потоньше на 12-ти контактном разъёме)

 

А в машинах, оборудованых штатной сигналкой     и блоками старого образца, помимо всего вышеперечисленного, идёт ещё один провод постоянного напряжения +12В  напрямую от плюсового распределителя  (60-ти амперный главный предохранитель F2)  на клему 18 разъёма Х61

 

Посмотри свою проводку к блоку ц.з.

К клеме 18 длинного 28-контактного разъёма должен идти толстенный (сечение 1,5) красный провод

Если его нету, то блоки BY и  BR работать не будут

 

Чтоб запустить блок BY на "украинке",  либо перемкни между собой клемы Х62/9 и Х61/18, либо подай питание +12В на клему Х61/18 напрямую от аккумулятора


  • 0

#103
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 21 Июль 2015 - 17:22

Игорь, спасибо! Буду пробовать. :drinks:


  • 0

#104
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 24 Июль 2015 - 22:33

Исследования закончены.

Блок с буковками BR и имеющий ещё функции сигнализации на "украинке" работать не стал, так как в проводке "украинки" не хватает питания +12В на контакт 18/Х61 блока. Кинув на лабораторном столе временную перемычку 9/Х62 на 18/Х61 блок заработал, но я резать проводку не захотел, не люблю "колхоза"(хотя перемычку можно было поставить внутри блока) и оставил родной блок KF. Так как на машине блок у меня вначале не работал, то выяснить активируется ли на нем функция "комфорт" через ОР-СОМ не удалось. На столе от блока питания при закрывании на контакте 24/Х61 появлялась коротенькая земелька. 


  • 0

#105
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 08 Август 2015 - 22:17

Выяснились окончательные сведения.

В блоке BR можно активировать функцию "комфорт". Заключается она в том, что при закрытой машине стёкла можно поднять не только повернув и удерживая ключ в замке двери но и путём нажатия и удержания кнопки на ключе. :sm17_2: 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых