Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Блок комфорта Астра ЖПомогите разобраться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в теме

#36
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 19 Май 2015 - 16:39

Петя, тебе до меня ехать аж 3 квартала :sm13_:
Давай как то или ты подъедешь на Королёва или я к Сити-Центру, возьму свой прибор, проыерю твой ц.з. что там у него можно активировать, а то честно говоря уже не помню почему тогда эта опция не получилась
Надо брать в расчёт то что у тебя украинка, а в украинках вообще самые бюджетные простейшие прошивки блоков

Игорь, спасибо! Я тебе позвоню и договоримся когда подъеду.
  • 0

#37
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Май 2015 - 16:55

блин. как я вас понимаю. вот прям в точку :sm302:(картинки эти(что привел)из интернета не с моего опкома) у меня китайский опком 1.39 только рус. версия.(советовали попробовать анг. вер. даже где-то на ноуте есть архивчик) Да действительно не все блоки машины хочет видеть, именно в моей. В другие астры,как правило укр. сборки, без проблем активирую людям круизы,шмуизы, и т.д.

и снова на печать: :sm13_:

 

Спойлер

:drinks: :sm302:

 

обижаете, :ad_new:  :ukr:  конечно обучены. сбивают при снятии клеммы. обучаю по новой :sm17_2:

Вот вот.   Я когда себе приобрёл новый ор-сом 1.41 (китайский руссифицированый)  то через пару дней от него постарался избавиться.   Не то чтоб что нибудь сложное, а даже простейший сброс сервисного интервала и активацию кондиционера в немках не мог сделать, да и с украинками были проблемы

Короче избавился от этой хрени и приобрёл себе так сказать "оригинал"

Оригинальным ор-сомом  считается самые первые выпуски (англо и немецкоязычные) сделаные в Польше и  с версией софта от 1.33  до 1.39

Без проблем работает со всеми машинами

 

Будешь проверять свою приблуду, элементарно  посиотри с какой стороны диода серая полоска.

Если серая полоска с той стороны, что уходит на провод к пин 7 блока ц.з., то твой инженер-электронщик всё таки ошибся и поставил диод не той стороной

Если серая полоска направлена "внутрь" схемы, то есть от ножки диода под серой полоской, дорожка идёт на конденсатор - тогда правильно


  • 0

#38
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Май 2015 - 17:37

 

Так же само с транзистором.  У него 3 ножки на схеме - центральная ножка это база, диагональная ножка без стрелки это эмиттер и диагональная со стрелкой это коллектор  attachicon.gifTransist.png

Не мог пройти мимо, а на картинке что написано? 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#39
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Май 2015 - 20:09

Не мог пройти мимо, а на картинке что написано? 

Да, пардон,      в тексте коллектор с эмиттером ошибочно поменял местами

Но для этого картинку и прицепил.  Думаю что все кто читал поняли. Да и если кто то и будет лепить себе эту схему, то вряд ли будет пользоваться текстом,  проще скачать картинку и делать по ней


  • 0

#40
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 22 Май 2015 - 21:18



Костя, ты не туда забрался:-)))))))  Это иммобилайзер (который в рулевой колонке) а тебе нужен CDL который в ногах у переднего пассажира

 

В "нормальной" англо-язычной версии ор-сом надо зайти в меню "body" (в русскоязычной  - "кузов")

там есть 2 подраздела   Anti-theft warning system (система противоугонной сигнализации) и Central door locking system (система центрального замка)

Выбираешь "центральный замок"  и заходишь в "Programming", смотришь какие функции можно запрограмировать

Перед программированием, можешь, можешь для успокоения совести протестировать центральный замок.

Зайди в  "Тест модуль" - там есть такой тест Windows/Roof closing (закрытие окон/складной крыши)

Попробуй запустить этот тест с компьютера, окна должны закрыться

[attachment=405043:IMAG1058.jpg]


  • 0

#41
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 22 Май 2015 - 22:04

Петя, у тебя как раз блок KF.  Как ты сам видел "Special Functions"  не активны и не реагируют на ор-сом

 

Спроси на разборках блок идент BY  либо какой то из старых моделей ц.з. (идент СЕ либо CL)

Если ничего не найдётся - поставим релюшку в паралель к блоку


  • 0

#42
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21390
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 25 Май 2015 - 12:59

а у меня вообще пичалька. даже залезть в блок не могу уже

IMG_3549_resize.jpg IMG_3549_resize2.jpg
 


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#43
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Май 2015 - 14:23

Всегда, когда еду, закрываюсь на ЦЗ изнутри. Маленький ребёнок, безопасность...

Так вот печалька. По схеме выше (привязать доводчик к Ц.З.) каждый раз когда вы закрываетесь изнутри - окна тоже будут закрываться. Потому я за правильную активацию и использование доп каналов в сигах.

 

 

коль зашла речь о Ц.З. ситуация:

Еду вчера по трассе, как обычно закрыт изнутри. Дорога кривобокоямокореньасфальтанет, ловлю ямку - БУХ колесом и замки все клац и открылись!  :smile8:  Я думаю "О! Этого не хватало ещё, глюк". Пробую с брелка - не закрывает, опускаю фишку свою - только своя дверь закрывается, остальные открыты. Проходит секунд 10, снова брелком клац - закрылись все замки. Интересно думаю. Еду дальше. Уже и забыл, километров 200 проехал. Опять кочка, Бух - замки КЛАЦ и открылись. Жду ничего не клацаю. через секунд 10 пробую свою фишку опустить - "клац" закрылись все замки. Кто то знает об этом что то ? Это такая фишка безопасности, типа сильный удар и сразху октрываются замки Ц.З. ? Но хочу сказать что от обычных наших "недорог" не срабатывает, а именно конкретный удар. :smile423:


  • 0

#44
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 25 Май 2015 - 16:13

Петя, у тебя как раз блок KF. Как ты сам видел "Special Functions" не активны и не реагируют на ор-сом

Спроси на разборках блок идент BY либо какой то из старых моделей ц.з. (идент СЕ либо CL)
Если ничего не найдётся - поставим релюшку в паралель к блоку

Окей, поспрашиваю!



Всегда, когда еду, закрываюсь на ЦЗ изнутри. Маленький ребёнок, безопасность...
Так вот печалька. По схеме выше (привязать доводчик к Ц.З.) каждый раз когда вы закрываетесь изнутри - окна тоже будут закрываться. :smile423:


Интересный вопрос.

Изменено: PEMAL, 25 Май 2015 - 16:08

  • 0

#45
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 25 Май 2015 - 21:06

а у меня вообще пичалька. даже залезть в блок не могу уже

 
 

Да Костик у тебя не весело. 

У меня Игорь своим ОР-СОМом открывал и закрывал ЦЗ и стеклоподёмникм. и даже в автомате определился автомобиль и высветился ВИН, но доп функции на моём KF не активны.

[attachment=405290:Специальные функции не активны.jpg]


Изменено: PEMAL, 25 Май 2015 - 21:11

  • 0

#46
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21390
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 26 Май 2015 - 07:00

PEMAL, нужно попробовать анг. версию. если Игорь, может даст свой инстал для 1.39


Будешь проверять свою приблуду, элементарно посиотри с какой стороны диода серая полоска.
облазил весь гараж. так и не смог ее найти на полках. хз куда ее закинул в "порывах страсти" - НЕ РАБОТАЕТ. :ukr:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#47
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 27 Май 2015 - 09:26

Попробуй, напиши Игорю в личку. Хотя прошивка у него установлена поляками на заводе, как он её тебе отправит?
  • 0

#48
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Май 2015 - 18:09

Всегда, когда еду, закрываюсь на ЦЗ изнутри. 

 Это такая фишка безопасности, типа сильный удар и сразху октрываются замки Ц.З. ? Но хочу сказать что от обычных наших "недорог" не срабатывает, а именно конкретный удар. :smile423:

Нету такой "фишки"  в Астра -Ж  Это чистый глюк замка, и вероятнее всего замка двери водителя (Мастер-Замка)

А-точнее - что то где-то замыкает на массу когда машина подпрыгивает

Самое простое пересмотреть все разъёмы проводки от двери водителя до блока, самое "больное" место - это там где жгут переходит из двери в кузов (под гофрой разъёма) на многих астрах, когда снимаешь проводку то оказывется что большинство проводов под гофрой надо реставрировать. От постоянного открывания/закрывания водительской двери изоляция проводов лопается

Может что-то от тряски замыкать и в самом блоке

Ну а вот заводская функция закрытие ц.з. при наборе скорости в каких то из блоков ц.з. Астра - ж была, только не помню в какой именно модификации блоков ц.з.



Попробуй, напиши Игорю в личку. Хотя прошивка у него установлена поляками на заводе, как он её тебе отправит?

Да копия ""оригинального"" польского софта есть, только куда её скинуть????

Давайте е-мэйл адрес, попробую. Там в принципе небольшой размер

 

Есть ТЕСН-2 "фирменный" драйвер для лап-топа (ноутбука)  23,8 Мб   

И есть ОР-СОМ 1,39, версия 0810 на английском,    и есть ОР-СОМ версия софта 90714 (самая толковая)

вместе с драйверами занимает тоже 23Мб


  • 0

#49
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21390
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 27 Май 2015 - 20:16

отписал в личку :ad_new:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#50
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Май 2015 - 21:30

Ответил

 

Выбери из папки ор-сом 090714 - это и есть оригинальная версия

Кстати, оригинальный ор-сом не польский, а венгерский, номера версий в оригинальном софте шестизначные,

а не типа 1,39  1,41 итд.

 

Автор - разработчик оригинальной программы ор-сом:   AUTO - M3 Ltd.   1154 Budapest                       www.op-com.hu           

все остальные версии - это просто копии либо подделки

 

Кстати, а чего мы все паримся, можно же скачивать оригинальные версии с оффициального сайта     http://www.op-com.hu/default_en.aspx

 

Там же есть и обновления  и ключи активации


Изменено: Igor C., 27 Май 2015 - 21:34

  • 0

#51
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21390
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 28 Май 2015 - 06:28

Igor C., спасибо Игорь. буду пробовать. Просто боюсь убить сам адаптер. Начитался в инете много страшного про софт и что потом с адаптером случается :sm12_:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#52
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Май 2015 - 07:32

Нету такой "фишки"  в Астра -Ж  Это чистый глюк замка, и вероятнее всего замка двери водителя (Мастер-Замка)

А-точнее - что то где-то замыкает на массу когда машина подпрыгивает

Самое простое пересмотреть все разъёмы проводки от двери водителя до блока, самое "больное" место - это там где жгут переходит из двери в кузов (под гофрой разъёма) на многих астрах, когда снимаешь проводку то оказывется что большинство проводов под гофрой надо реставрировать. От постоянного открывания/закрывания водительской двери изоляция проводов лопается

Может что-то от тряски замыкать и в самом блоке

Ну а вот заводская функция закрытие ц.з. при наборе скорости в каких то из блоков ц.з. Астра - ж была, только не помню в какой именно модификации блоков ц.з.

Обрадовал :(

А то что через некторое время только возобновляется работа - это защита блока от КЗ? 


  • 0

#53
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Май 2015 - 08:48

Igor C., спасибо Игорь. буду пробовать. Просто боюсь убить сам адаптер. Начитался в инете много страшного про софт и что потом с адаптером случается :sm12_:

С нормальным адаптером абсолютно ничего не случится. Если случается, то как правило либо сам адаптер был уже с дефектом (китайская сборка), либо неправильно пользовались

Даже в инструкции написано что во избежании порчи адаптера надо сначала выключить зажигание, а потом вытаскивать адаптер

Уже довольно многим, кто купил ор-сом 1.41 (русский) я потом переставлял венгерский софт.  Пока не жалуются

 

 

Обрадовал :(

А то что через некторое время только возобновляется работа - это защита блока от КЗ? 

Хрен его знает, всё может быть

Замыкание на массу это не обязательно К.З.

Замок управляется подачей минуса  а при реальном К.З. просто "выбьет" какой либо из предохранителей

 

Блок ц.з. никак не связан с датчиком /датчиками  удара, поэтому, произвольное открытие/закрытие может быть только при замыкании соответствующего провода на массу и срабатывании реле

То что замыкакет при сильном попадании в яму -   в принципе        никто не пробовал стоять трусить блок  и наблюдать что там с ним будет происходить.  


Изменено: Igor C., 28 Май 2015 - 10:08

  • 0

#54
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 22:42

Петя, тебе до меня ехать аж 3 квартала :sm13_:

Давай как то или ты подъедешь на Королёва или я к Сити-Центру, возьму свой прибор, проыерю твой ц.з. что там у него можно активировать, а то честно говоря уже не помню почему тогда эта опция не получилась

Надо брать в расчёт то что у тебя украинка, а в украинках вообще самые бюджетные простейшие прошивки блоков

подскажите, в чём причина. Сигналка подвязана к блоку цз, но перестала закрывать двери при постановке на охрану, то есть импульс на сигналку идёт, она якобы закрываеться, но цз не срабатывает, где искать причину?



подскажите, в чём причина. Сигналка подвязана к блоку цз, но перестала закрывать двери при постановке на охрану, то есть импульс на сигналку идёт, она якобы закрываеться, но цз не срабатывает, где искать причину?

забыл добавить, при этом с ключа центральный срабатыет на всех замках


  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#55
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 00:17

подскажите, в чём причина. Сигналка подвязана к блоку цз, но перестала закрывать двери при постановке на охрану, то есть импульс на сигналку идёт, она якобы закрываеться, но цз не срабатывает, где искать причину?



забыл добавить, при этом с ключа центральный срабатыет на всех замках

 

Если правильно понял, у тебя "родной" заводской блок ц.з.  и к нему прицеплена нештатная сигналка

 

С ключа центральный срабатывает это что ты имеешь ввиду???   Когда закрываешь ключом вручную, или срабатывает от кнопок штатного ключа????

 

Если от кнопок штатного ключа ц.з. срабатывает, то проблема только в самой сигналке ( или её подключении)

Чтобы точно убедиться что она срабатывает, надо послушать щёлкают ли релюшки в сигналке при нажатии на кнопку брелока, если релюшки  открывания/закрывания щёлкают как положено, то просто надо замерить поступает ли какой нибудь сигнал от блока сигналки к  центральному замку

Как правило, в 99 процентах китайских (и не только) сигналок, провода управления замками либо оранжевый и белый, либо коричневый и белый, вот и посмотри идёт ли по ним хоть какой нибудь сигнал (неважно + или масса) в момент закрывания/открывния

Ещё, как правило, при минусовом управлении замками (как в опеле), нормально открытые контакты реле управления замками в сигнализациях соединяют вместе и замыкают на массу

Посмотри или есть масса на эти провода, может их прицепили к массе так по колхозному, что они отвалились


  • 0

#56
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 23:42

Если правильно понял, у тебя "родной" заводской блок ц.з.  и к нему прицеплена нештатная сигналка

 

С ключа центральный срабатывает это что ты имеешь ввиду???   Когда закрываешь ключом вручную, или срабатывает от кнопок штатного ключа????

 

Если от кнопок штатного ключа ц.з. срабатывает, то проблема только в самой сигналке ( или её подключении)

Чтобы точно убедиться что она срабатывает, надо послушать щёлкают ли релюшки в сигналке при нажатии на кнопку брелока, если релюшки  открывания/закрывания щёлкают как положено, то просто надо замерить поступает ли какой нибудь сигнал от блока сигналки к  центральному замку

Как правило, в 99 процентах китайских (и не только) сигналок, провода управления замками либо оранжевый и белый, либо коричневый и белый, вот и посмотри идёт ли по ним хоть какой нибудь сигнал (неважно + или масса) в момент закрывания/открывния

Ещё, как правило, при минусовом управлении замками (как в опеле), нормально открытые контакты реле управления замками в сигнализациях соединяют вместе и замыкают на массу

Посмотри или есть масса на эти провода, может их прицепили к массе так по колхозному, что они отвалились

Штатный цз закрывается/открывается только вручную при повороте ключа в замке двери, звука срабатывания релюх при замыкании/отмыкании дверей с пульта сигналки не слышно (сигналка давинчи 330 вроде, ну по крайней мере 300ая серия точно), при этом она стаёт на охрану и реагирует на датчик удара, или открытия концевиков


  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#57
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 08:29

Понял.  Пришёл капут сигналке

В любой сигнализации куча релюшек (как минимум 5 или 6).  Реле, которые ставят на охрану, активируют доп. каналы итд. слаботочные. поэтому их практически не слышно

2 реле управления замками дверей - силовые (до 25А)  и при срабатывании цокают довольно громко их всегда отчётливо слышно

Сигналка может становиться на охрану, управлять доп каналами, реагировать на датчик удара итд., но при этом если что то "накрылось" в схеме, реле замков работать не будут

 

Самый последний вариант - насколько помню, в Да Винчи  функция запирание дверей при постановке на охрану программируемая.  

У тебя инструкция к ней осталась?  Если да, то посмотри или это функция по умолчанию, или нет

Если закрытие замков програмируется, то возможно, сигналка "потеряла" настройки (у Да Винчи что то с памятью совсем беда, то брелки теряет, то индивидуальные настройки)

Вытащи предохранители сигналки на 5 минут (оба), затем запрограмируй по новой

 

По поводу того что штатный ц.з. не реагирует на кнопки -    ода и та же проблема у всех, кто устанавливал на сервисе.  Установлено по еврейски ( а лучше всего сказать, установлено через задний проход).

Они не "врезают" реле сигналки в штатную проводку, а тупо перерезают провода штатного блока ц.з. и подсоединяют к ним сигналку

Ищи где у тебя перерезаны черно-желтый и черно-красный провода от замков к блоку  Думаю что это где то на выходе жгута водительской двери, либо возле разъёма самого блока ц.з.  (смотря где у тебя стоит  блок сигналки)

 

Сейчас если честно просто "руки не стоят" что то рисовать, вечером попробую нарисую как должна быть подключена сигналка к штатному ц.з.  "по фен-шую", чтоб всё работало


  • 0

#58
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 13:20

И наверно, релюху от Приоры нужно ставить между сигналкой и блоком ЦЗ, тогда у меня при закрывании ЦЗ после пуска двигателя не будут подыматься стёкла?
  • 0

#59
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 23:57

Понял. Пришёл капут сигналке
В любой сигнализации куча релюшек (как минимум 5 или 6). Реле, которые ставят на охрану, активируют доп. каналы итд. слаботочные. поэтому их практически не слышно
2 реле управления замками дверей - силовые (до 25А) и при срабатывании цокают довольно громко их всегда отчётливо слышно
Сигналка может становиться на охрану, управлять доп каналами, реагировать на датчик удара итд., но при этом если что то "накрылось" в схеме, реле замков работать не будут

Самый последний вариант - насколько помню, в Да Винчи функция запирание дверей при постановке на охрану программируемая.
У тебя инструкция к ней осталась? Если да, то посмотри или это функция по умолчанию, или нет
Если закрытие замков програмируется, то возможно, сигналка "потеряла" настройки (у Да Винчи что то с памятью совсем беда, то брелки теряет, то индивидуальные настройки)
Вытащи предохранители сигналки на 5 минут (оба), затем запрограмируй по новой

По поводу того что штатный ц.з. не реагирует на кнопки - ода и та же проблема у всех, кто устанавливал на сервисе. Установлено по еврейски ( а лучше всего сказать, установлено через задний проход).
Они не "врезают" реле сигналки в штатную проводку, а тупо перерезают провода штатного блока ц.з. и подсоединяют к ним сигналку
Ищи где у тебя перерезаны черно-желтый и черно-красный провода от замков к блоку Думаю что это где то на выходе жгута водительской двери, либо возле разъёма самого блока ц.з. (смотря где у тебя стоит блок сигналки)

Сейчас если честно просто "руки не стоят" что то рисовать, вечером попробую нарисую как должна быть подключена сигналка к штатному ц.з. "по фен-шую", чтоб всё работало

В любом случае, спасибо за инфу, завтра еду к электрику на диагностику, не исключено что Ваш совет там пригодиться. На крайний случай буду искать новую охранную систему - без такой сейчас просто нереально, так как однажды уже спасла от полного сгорания авто.
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#60
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 08:17

Да я толком ещё ничего не посоветовал

Эти 2 дня просто руки не доходили нарисовать тебе как правильно "скрестить" штатный ц.з. и нештатную сигналку так чтоб работали и кнопки ключа и брелок сигналки. Сегодня сделаю

 

Хотя, если вернуться в пост №1, то ты писал что меняешь блок ц.з.

Может тебе какой то дефективный блок подсунуди????????  А кнопки ключа у тебя не работают потому что ты ещё не "пришил" ключ к блоку?????????   Или ты говоришь про старый блок???

 

Насчёт новой сигналки -    тут как говорят "на вкус и цвет фломастеры разные"

Я например давно убедился что хороших двухсторонних сигналок у нас нет.  Шерифы ещё более менее нормально работают, а с  Да Винчи вечно какие то проблемы

Себе воткнул простой и надёжный  односторонний "Конвой" и он у меня уже лет 5 работает без сбоев

 

Сейчас правда заинтересовался одной новинкой. интересный вариант

Сигнализация с центральным замком Sigma SM150 plus.  Интересная фигня, явно скопирована с штатных сигналок

Во первых сам блок ц.з. и управление интерфейсом стеклоподъёмников уже встроены в один корпус с сигналкой то есть, ничего ни к чему не надо подключать, сама сигналка является блоком ц.з. и доводчиком стёкол

Во вторых - брелок сигналки - точная копия выкидного ключа от "Инсигнии"

Так что если переставить жало улюча и чип иммобилайзера, у вас получится "крутой" ключ

Наверно попробую это замутить, посмотрим как оно получится


  • 0

#61
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:16

Да я толком ещё ничего не посоветовал

Эти 2 дня просто руки не доходили нарисовать тебе как правильно "скрестить" штатный ц.з. и нештатную сигналку так чтоб работали и кнопки ключа и брелок сигналки. Сегодня сделаю

 

Хотя, если вернуться в пост №1, то ты писал что меняешь блок ц.з.

Может тебе какой то дефективный блок подсунуди????????  А кнопки ключа у тебя не работают потому что ты ещё не "пришил" ключ к блоку?????????   Или ты говоришь про старый блок???

 

Насчёт новой сигналки -    тут как говорят "на вкус и цвет фломастеры разные"

Я например давно убедился что хороших двухсторонних сигналок у нас нет.  Шерифы ещё более менее нормально работают, а с  Да Винчи вечно какие то проблемы

Себе воткнул простой и надёжный  односторонний "Конвой" и он у меня уже лет 5 работает без сбоев

 

Сейчас правда заинтересовался одной новинкой. интересный вариант

Сигнализация с центральным замком Sigma SM150 plus.  Интересная фигня, явно скопирована с штатных сигналок

Во первых сам блок ц.з. и управление интерфейсом стеклоподъёмников уже встроены в один корпус с сигналкой то есть, ничего ни к чему не надо подключать, сама сигналка является блоком ц.з. и доводчиком стёкол

Во вторых - брелок сигналки - точная копия выкидного ключа от "Инсигнии"

Так что если переставить жало улюча и чип иммобилайзера, у вас получится "крутой" ключ

Наверно попробую это замутить, посмотрим как оно получится

блок ц.з. остался тот же, поменял только корпус. Кнопки на штатном ключе не работают и перестали подыматься стёкла при удержании ключа в замке двери в положении "закрыть", насчёт работоспособности сигналки сегодня будем пробовать выяснить


  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#62
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 00:42

Попробуй ещё раз "обучить" стеклоподъёмники, либо смотри коричнево-черный провод от клемы 24 блока ц.з.

Если, как я понял уже кто то пытался впаять в блок какую то приблуду для закрытия стёкол, то вполне могли где то либо подрезать сам провод, либо нарушить пайку на клеме

 

Соединения нештатной сигналки с штатным блоком ц.з. в принципе простейшая вещь. Не понимаю что там такого сложного, что на оффициальных сервисах "косячат" практически каждую третью сигналку

Как правило, перестают работать кнопки на штатных ключах

 

Я думаю что ты всё это  и сам прекрасно знаешь, но на всякий случай, повторю

 

1. Центральный замок -  это по сути всего лишь 2 банальных реле

Простейший примитивный центральный замок можно собрать самому в течении 5 минут

[attachment=407888:простейший ц.з..xlsx]

 

По такой схеме собраны абсолютно все существующие центральные замки.

С той лишь разницей, что в зависимости от того куда подключены  контакты реле, есть "плюсовые" и "минусовые" типы ц.з.

Причём как по типу управления, так и по типу реверсирования

 

Всё остальное в твоём блоке ц.з. - это приёмник радиосигнала с ключа, и простейший прерыватель на базе одного транзистора и конднсатора, чтоб реле отпирания/ запирания работали не постоянно а импульсами

 

2. Подключение сигналки - куда её только не цепляют, но только не туда куда надо

Причём просто тупо подключаются к штатным проводам, хотя правильнее будет "врезать" сигналку в схему

Управление закрытием дверей сигналка  делает точно так же как и сам ц.з., точно та же схема из 2-х реле

Разница в том, что есть сигналки с слаботочными реле (только для управления блоком ц.з.), но это самые дешевые

Нормальные сигналки сейчас имеют силовые реле управления замками (до 25А) поэтому приводы можно подключать непосредственно к ним

 

Чтоб правильно подключиться к штатной проводке, сначала замеряют что именно находится на обоих проводах привода замка двери "+" или "-"

Поскольку есть два вида реверсирования привода ц.з.   

У 90% авто   реверсирование "плюсовое"    тоесть, на обоих проводах привода всегда "минус".  Когда срабатывает реле отпирания либо запирания то на соответствующем проводе появляется "плюс"  и мотор привода крутится в одну либо в другую сторону

Хотя у Фордов и некоторых япошек встречал "минусовое" реверсирование, тоесть на обоих проводах всегда был "плюс", а "минус" появлялся при срабатывании реле. Поэтому, перед тем как цеплять сигналку, лучше проверить

Думаю схема подключения говорит сама за себя, нефиг тут объяснять.  реле сигналки "врезаются" в штатную проводку

[attachment=407893:сигналка.xlsx]

 

Это схема для сигналки с "силовыми" реле

Если у тебя сигналка с слаботочными реле, только для управления блоком ц.з., то подсоединяется точно так же только не непосредственно к проводам отпирания/запирания, а к проводам от ключа водительской двери

В Астре провод отпирания ключём красно-белый, провод запирания ключём  красно-синий.  И  в этом случае, оба провода от НОК реле не подключаются к 12В, а замыкаются на массу 


  • 0

#63
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 06:10

Эх по больше бы таких тем.
  • 0

#64
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 08:34

Попробуй ещё раз "обучить" стеклоподъёмники, либо смотри коричнево-черный провод от клемы 24 блока ц.з.
Если, как я понял уже кто то пытался впаять в блок какую то приблуду для закрытия стёкол, то вполне могли где то либо подрезать сам провод, либо нарушить пайку на клеме

Соединения нештатной сигналки с штатным блоком ц.з. в принципе простейшая вещь. Не понимаю что там такого сложного, что на оффициальных сервисах "косячат" практически каждую третью сигналку
Как правило, перестают работать кнопки на штатных ключах

Я думаю что ты всё это и сам прекрасно знаешь, но на всякий случай, повторю

1. Центральный замок - это по сути всего лишь 2 банальных реле
Простейший примитивный центральный замок можно собрать самому в течении 5 минут
attachicon.gif простейший ц.з..xlsx

По такой схеме собраны абсолютно все существующие центральные замки.
С той лишь разницей, что в зависимости от того куда подключены контакты реле, есть "плюсовые" и "минусовые" типы ц.з.
Причём как по типу управления, так и по типу реверсирования

Всё остальное в твоём блоке ц.з. - это приёмник радиосигнала с ключа, и простейший прерыватель на базе одного транзистора и конднсатора, чтоб реле отпирания/ запирания работали не постоянно а импульсами

2. Подключение сигналки - куда её только не цепляют, но только не туда куда надо
Причём просто тупо подключаются к штатным проводам, хотя правильнее будет "врезать" сигналку в схему
Управление закрытием дверей сигналка делает точно так же как и сам ц.з., точно та же схема из 2-х реле
Разница в том, что есть сигналки с слаботочными реле (только для управления блоком ц.з.), но это самые дешевые
Нормальные сигналки сейчас имеют силовые реле управления замками (до 25А) поэтому приводы можно подключать непосредственно к ним

Чтоб правильно подключиться к штатной проводке, сначала замеряют что именно находится на обоих проводах привода замка двери "+" или "-"
Поскольку есть два вида реверсирования привода ц.з.
У 90% авто реверсирование "плюсовое" тоесть, на обоих проводах привода всегда "минус". Когда срабатывает реле отпирания либо запирания то на соответствующем проводе появляется "плюс" и мотор привода крутится в одну либо в другую сторону
Хотя у Фордов и некоторых япошек встречал "минусовое" реверсирование, тоесть на обоих проводах всегда был "плюс", а "минус" появлялся при срабатывании реле. Поэтому, перед тем как цеплять сигналку, лучше проверить
Думаю схема подключения говорит сама за себя, нефиг тут объяснять. реле сигналки "врезаются" в штатную проводку
attachicon.gif сигналка.xlsx

Это схема для сигналки с "силовыми" реле
Если у тебя сигналка с слаботочными реле, только для управления блоком ц.з., то подсоединяется точно так же только не непосредственно к проводам отпирания/запирания, а к проводам от ключа водительской двери
В Астре провод отпирания ключём красно-белый, провод запирания ключём красно-синий. И в этом случае, оба провода от НОК реле не подключаются к 12В, а замыкаются на массу

Анекдот. После переподключения контактов сигналки к нужным контактам водительского замка, всё это поработало полчаса и вообще потухло, думал села батарейка в брелке, поменял, результат тот же. Вроде бы от сигналки просто отключили питание, устала мабуть.
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#65
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 20:42

Анекдот. После переподключения контактов сигналки к нужным контактам водительского замка, всё это поработало полчаса и вообще потухло, думал села батарейка в брелке, поменял, результат тот же. Вроде бы от сигналки просто отключили питание, устала мабуть.

 

 

Наверно таки да, приходит конец твоей "Да Винчи".  Посмотри предохранители сигналки. Оба целы???

Обычно у "Да Винчей" почему то часто выбивает предохранитель 5А. Это один из просчётов разработчиков

Вопрос второй, когда переподключил сигналку, заводские функции ц.з. восстановились??????

Стёкла при повороте ключа стали закрываться???

 

Чтоб точно убедиться что сигналка у тебя сдыхает, отцепи её от ц.з. и попробуй, сам замок без "навешеной" сигналки работает как надо или с глюками

 

Ещё, у Да Винчи сам блок сигналки может быть и в порядке, у них какая то проблема с ЖК брелками, это на форумах жалуются практически все, что брелки ДаВинчи часто "зависают" и сигналка не реагирует на кнопки

 

У даВинчи реле управления замками должны быть силовые (на 20А).

Попробуй отцепиться вообще от водительского замка и подключить сигналку точно так как на схеме. непосредственно к проводам привода замков (черно-красный и черно - желтый)

Только замеряй сначала, реверс приводов осуществляется "плюсом" или "минусом"


Изменено: Igor C., 19 Июнь 2015 - 20:46

  • 0

#66
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 20:53

Наверно таки да, приходит конец твоей "Да Винчи". Посмотри предохранители сигналки. Оба целы???
Обычно у "Да Винчей" почему то часто выбивает предохранитель 5А. Это один из просчётов разработчиков
Вопрос второй, когда переподключил сигналку, заводские функции ц.з. восстановились??????
Стёкла при повороте ключа стали закрываться???

Чтоб точно убедиться что сигналка у тебя сдыхает, отцепи её от ц.з. и попробуй, сам замок без "навешеной" сигналки работает как надо или с глюками

Ещё, у Да Винчи сам блок сигналки может быть и в порядке, у них какая то проблема с ЖК брелками, это на форумах жалуются практически все, что брелки ДаВинчи часто "зависают" и сигналка не реагирует на кнопки

У даВинчи реле управления замками должны быть силовые (на 20А).
Попробуй отцепиться вообще от водительского замка и подключить сигналку точно так как на схеме. непосредственно к проводам привода замков (черно-красный и черно - желтый)
Только замеряй сначала, реверс приводов осуществляется "плюсом" или "минусом"

Замок сейчас не закрывает стёкла, а что интересно, автомат на закрытие окна работает только на пассажирской. Пробовал другим (бездисплейным) брелком управлять - то же самое выходит, вернее ничего не выходит, буду проверять предохранители, от чего они могли вылететь, если в них причина неработы?

Изменено: astra_1.6_2003_sedan, 19 Июнь 2015 - 20:55

  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#67
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 23:28

Для начала, пока тебе твоя сигналка окончательно не угрохала штатный ц.з.. отключи аккумулятор на 3-4 минуты, или просто вытащи предохранители ц.з. ( там их тоже 2)

Затем, временно отвяжи к чёрту эту сигналку от блока ц.з , соедини назад провода штатной проводки ц.з. (если были перерезаны) и по новой "обучи" все стеклоподъёмники

Если никакого эффекта, то нужен ор-сом

Во первых - убрать все ошибки блока ц.з., во вторых - провести "тест исполнительных устройств" (в оригинальной версии "output tests"). Если блок ц.з. ещё не подпорчен, то через ор-сом с компютера можно проверить работу всех замков и стеклоподъёмников

В третих - попробуй по новой пропиши ключ.  Сначала удали всё что там прописано (функция "remove remote keys"), затем "пришей" свой ключ назад (функция "remote keys programing")

Если все функции ц.з. которые в нём были заложены с завода восстановятся, то надо либо эту твою сигналку перецепить на провода привода замков, либо выкинуть её к чертям и поставить что-то простое и надёжное.

 

Насчёт закрытия окон - либо остальные 3 стеклоподъёмника не "обучены", либо обрыв в соединении проводов, но это очень мало вероятно

Соединение  коричнево-черного провода (который отвечает за закрытие стёкол)  от всех дверей в один, который идёт на блок ц.з.  находится под правым передним порогом (в жгуте)

Это 1% из 1000 что где то обрыв провода в месте штатного соединения

 

Скорее всего, если есть обрыв, то на разъёме водительской двери

 

Кстати, тоже вариант.  В астре -Ж, участок проводки под гофрой от разъёма двери до входа в стойку, это больное место

от постоянного открывания-закрывания дверей, провода в жгуте начинают переламываться (особенно в водительской, поскольку ней чаще пользуются)

 

На всякий случай. Посмотри на проводку под гофрой  разъёма двери водителя, может у тебя там провода переломались


Изменено: Igor C., 19 Июнь 2015 - 23:39

  • 0

#68
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 09:03

Ок, спасибо з совет. Сегодня займусь!
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#69
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 18:21



И наверно, релюху от Приоры нужно ставить между сигналкой и блоком ЦЗ, тогда у меня при закрывании ЦЗ после пуска двигателя не будут подыматься стёкла?

 

Петя, ну ты же взрослый человек  :sm13_:

Естественно эту хрень надо ставить на выходе доп.канала сигналки, чтоб стёкла закрылись только при

постановке на охрану

Если просто штатный ц.з., без сигнализации, то только тогда можно непосредственно к нему, поскольку функции запирания дверей при начале движения в наших блоках нету


  • 0

#70
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 21:10

Петя, ну ты же взрослый человек :sm13_:
Естественно эту хрень надо ставить на выходе доп.канала сигналки, чтоб стёкла закрылись только при
постановке на охрану
Если просто штатный ц.з., без сигнализации, то только тогда можно непосредственно к нему, поскольку функции запирания дверей при начале движения в наших блоках нету

Здрасте) Разобрались с Давинчи, забыла брелок. Но опять непонятки... При постановке, снятии мигает только левая сторона поворотов, хотя в режиме езды все работают, перестал работать доводчик стёкол. Как она меня уже замучала
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых