Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Никогда не затягивайте сайлентблоки под нагрузкой!!!Я уже так сделал - умерли через 20 тысяч (GM)...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#1
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Май 2015 - 19:31

Привет, друзья!

 

 

В общем, как говорят, "один долбо...б сказал, другой долбо...б послушал"...

 

Когда я года полтора назад менял свои, ещё заводские, GM-овские сайленты, которые проехали 80 (!!!) тысяч, на такие же оригинальные, я сделал так, как вычитал где-то в сети - затянул болты рычагов на нагруженной машине (положил по 70 кг груза на оба передние сиденья, по центру на заднее, в багажник, ну и залил полбака топлива).

 

Я тогда был уверен, что именно так и будет правильно, но оказалось, что я ошибался...

 

 

Сегодня, когда я залез под машину, я увидел изображённую на фото внизу крайне неприятную картину - левый сайлент просто ВЫТЕК! 

 

Так вот где причина непонятных мне стуков-грюков при проезде неровностей, неприятного дёрганья руля в стороны на разбитой дороге, постоянного "плаванья" и рысканья машины из стороны в сторону, причём на любом покрытии, которые так меня доставали последние две-три недели!

 

А я и опоры меняю, и колёса качаю сверх нормы (думал, что резина слишком мягкая), и убитые амортизаторы ищу... А тут оказывается дело в сайлентах... Хотя на них я даже и не подумал - первые ведь прошли 80 тысяч км, причём когда я их менял, на них в уголках были только незначительные трещины резины, и ни на какие потёки масла даже намёка не было! А тут сразу так... :smile8:  

 

 

И я теперь твёрдо уверен - причина такого быстрого (сейчас на одометре 102 тысячи, то есть они прошли всего 22 тысячи км) выхода сайлентов из строя кроется именно в неправильной их затяжке!!! Надо было их затягивать просто на спокойно стоЯщей машине - без какой-либо нагрузки.

 

Послезавтра, думаю, я их поменяю (естественно, только на оригинал), но уже не буду делать такие глупости с загрузкой.

 

 

 

Надеюсь, мой пример послужит наукой другим...

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 13 Май 2015 - 19:53

я на своей когда менял, после установки просто опустил машину с домкратов - качнул два раза ее, и потом затянул гайки и все. ничего не грузил в омегу.
  • 0

#3
LOAD

LOAD

    Авторитет

    • Сообщений 763
  • Возраст: 40
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков.Камарово
  • Авто:Omega B 2.2
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 13 Май 2015 - 19:59

подскажите передние саленты всегда гидронаполненые или есть просто резина?
  • 0
Размещенное изображение

#4
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:15

подскажите передние саленты всегда гидронаполненые или есть просто резина?

 

 

Оригинал так точно с жидкостью, насчёт аналогов - не в курсе...


  • 0

#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:18

я сделал так, как вычитал где-то в сети - затянул болты рычагов на нагруженной машине (положил по 70 кг груза на оба передние сиденья, по центру на заднее, в багажник, ну и залил полбака топлива)

А надо было вычитать в руководстве по ремонту и эксплуатаци.... :sm13_:

П.С. В мануале к моему авто указано 70 кг на передних сидениях. Затягивал под нагрузкой несколько раз. Никаких проблем...


  • 0

#6
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:26

А надо было вычитать в руководстве по ремонту и эксплуатаци.... :sm13_:

П.С. В мануале к моему авто указано 70 кг на передних сидениях. Затягивал под нагрузкой несколько раз. Никаких проблем...

 

 

Так какраз в омеговском мануале об этом НИ СЛОВА! 

 

Я поэтому и ориентировался на информацию из книг по ремонту BMW (5, 7), Вектры, и других (там, где это было написано)...

 

 

Андрей, а у тебя что за аппарат? Ссылку на мануал дать не можешь? 


Изменено: Igor Opeleman, 13 Май 2015 - 20:27

  • 0

#7
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:27

Щас представил опельских слесарей с мешками песку , ковзающихся по салону ... :sm13_:

Вы  шо ? Нормальный  Опель на Родине  тяжелее ящика пива и водителя 60 кг до утилизации не видит !

Кто кого грузит - так это вас ваши СТОшники !


  • 0

#8
kiolan 66

kiolan 66

    Дока

    • Сообщений 512
  • Возраст: 57
  • Имя:Олег
  • Город:10 км от Луцка
  • Авто:була Вектра В 1.8 Х18ХЕ , караван , 98г. Октавія А5, Гольф 6
  •  
  • Регистрация: 07.01.2015

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:28

"Под нагрузкой" имеется в виду, что авто стоит на колесах, а не висит на домкрате с опущеннім вниз  річагом. Потому что если затянуть на домкрате, то при снятии с домкрата резина в сайлентблоках закрутится на какой то угол, а на ямах закрутися на еще больший угол и разрушится.


  • 0

#9
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:38

"Под нагрузкой" имеется в виду, что авто стоит на колесах, а не висит на домкрате с опущеннім вниз  річагом. Потому что если затянуть на домкрате, то при снятии с домкрата резина в сайлентблоках закрутится на какой то угол, а на ямах закрутися на еще больший угол и разрушится.

+1


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:50

Андрей, а у тебя что за аппарат? Ссылку на мануал дать не можешь?

http://www.autoprosp...a-podveski.html


  • 0

#11
LOAD

LOAD

    Авторитет

    • Сообщений 763
  • Возраст: 40
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков.Камарово
  • Авто:Omega B 2.2
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 13 Май 2015 - 22:29

мои саленты от 750 бмв порвались через полтора года прошли около 15т устанавливали по схеме опустили на колеса покачали обтянули. ям особо не ловил активной рулежкой и ездой в офроад не занимался . грешу на качество лимфердр.
  • 0
Размещенное изображение

#12
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Май 2015 - 23:49

"Под нагрузкой" имеется в виду, что авто стоит на колесах, а не висит на домкрате с опущеннім вниз  річагом. Потому что если затянуть на домкрате, то при снятии с домкрата резина в сайлентблоках закрутится на какой то угол, а на ямах закрутися на еще больший угол и разрушится.

 

 

Да это и ребёнку понятно!

 

Тут речь немного о другом - нужно ли догружать машину дополнительно? Как рекомендуют многие производители...



мои саленты от 750 бмв порвались через полтора года прошли около 15т устанавливали по схеме опустили на колеса покачали обтянули. ям особо не ловил активной рулежкой и ездой в офроад не занимался . грешу на качество лимфердр.

 

 

Ключевую фразу выделил чёрным! А взял бы оригинальные БМВ и намного дольше бы на них проездил...



 

 

Вот именно на это я и ориентировался! Причём, информацию брал из мануалов к другим моделям - в инструкции по ремонту Омеги об этом, к сожалению, ни слова...



Вот что написано по Омеге Б - "установите рычаг горизонтально и закрутите крепёжные гайки и болты".

 

http://www.autoprosp...j-podveski.html

 

Но чтобы рычаги стояли горизонтально, то там даже по 70 кг на каждом сиденье не поможет! Я проверял - даже с нагруженными сиденьями рычаги имеют уклон в сторону колёс. Ну а если их зажать в горизонтальном положении, то они тогда ещё быстрее порвутся! 



Ну а по задних рычагах, то там вообще НИ СЛОВА о том, каком положении затягиваются сайленты - "Установка проводится в последовательности, обратной снятию". И всё - догадайся сам, называется...  :ac: 

 

http://www.autoprospect.ru/opel/omega-b/12-12-rychag-zadnejj-podveski.html


  • 0

#13
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 25 Май 2015 - 12:10


А взял бы оригинальные БМВ и намного дольше бы на них проездил...

Підкажіть, будь ласка, номерки оригінальних сайлетблоків BMW, які ставлять на OOB. Якраз назріває питання.


  • 0

#14
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 34
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 25 Май 2015 - 12:13

Підкажіть, будь ласка, номерки оригінальних сайлетблоків BMW, які ставлять на OOB. Якраз назріває питання.
а пошуком пройтися нє?
  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Май 2015 - 12:18

E32 - 740i, 750i или Е34 с тяжелыми моторами

Лемфердер 10532, Оригинал БМВ 31121136607

Пластмасовые вставки зелёного цвета(для V6) и синие для рядных четвёрок Омег.


Dream On... Dream On...

 


#16
vito89

vito89

    Авторитет

    • Сообщений 1337
  • Возраст: 34
  • Имя:Володимир
  • Город:Тернопільська область.
  • Авто:OOB 1996 X20XEV ГБО4 275 000...
    хороша Амего (с) Любомир
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 25 Май 2015 - 13:39

MiB,ех добра же ти Людина... 


  • 0

Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом

 

Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.

 

Слава Україні!

ab270626.gif
 

#17
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 25 Май 2015 - 14:32


На OVC передний рычаг выставляется в одной плоскости с подрамником,затягиваются сайленты,а затем соединяем шаровую со стойкой.


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#18
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Май 2015 - 15:48

1. BMW 31 12 1 136 605

Lemforder 10530 01 (белый, самый мягкий)


2. BMW 31 12 1 139 756

Lemforder 10531 01 (синий - средний)


3. BMW 31 12 1 136 607

Lemforder 10532 01 (зелёный - самый жёсткий)



На "четвёрки" я бы советовал ставить белый - как показывает практика, на синих, и тем более на зелёных, Омега превращается в телегу...


Изменено: Igor Opeleman, 26 Май 2015 - 21:49

  • 0

#19
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 25 Май 2015 - 15:52

+1, ну разве что управляемость получше становится


  • 0

#20
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 25 Май 2015 - 17:00

Дуже дякую! Корисно було б подібну інформацію у FAQ закріплювати.


  • 0

#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Май 2015 - 10:32

Дуже дякую! Корисно було б подібну інформацію у FAQ закріплювати.

А ты думаешь я тебе от куда её выдернул? :ad_new:




 

На "четвёрки" я бы советовал ставить белый - как показывает практика, на синих, и тем более на зелёных, Омега превращается в телегу...

 

Это уже спорный вопрос, как говориться "на вкус и цвет"...


Dream On... Dream On...

 


#22
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 26 Май 2015 - 11:26

 

1. BMW         13 12 1 136 605

          Lemforder  10530 01 (белый, самый мягкий) 

 

2. BMW         13 12 1 139 756

          Lemforder  10531 01 (синий - средний)

 

3. BMW         13 12 1 136 607

          Lemforder  10532 01 (зелёный - самый жёсткий)

 

 

На "четвёрки" я бы советовал ставить белый - как показывает практика, на синих, и тем более на зелёных, Омега превращается в телегу...

 

Номера BMWешні неправильні. Перші цифри 31 мають бути.

Я так розумію, що на бехи Lemorder в оригіналі йшов, тому їх тут і написали?

На PitStop є Lemforder 10531 в наявності по 350 грн.

Замість оригіналу 03 52 303 що порадите взяти? Пропонують Febi Bilstein 02183.


  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Май 2015 - 11:31

В Лемфёрдере, как правило лежит оригинал или Боге, который делал оригинал, иногда бывает спилено на цветной вставке BMW, а на резине номер по Боге остался, так кстати может быть и в Феби, нужно смотреть что лежит в коробке. Себе  брал Феби, после того как осмотр показал, что внутри коробки лежит оригинал BMW с запиленными номерами.


Dream On... Dream On...

 


#24
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 26 Май 2015 - 11:36

Поняв, дякую! Значить це самому треба їхати дивитись. На жаль, нема зараз як з роботи вирватись (((


  • 0

#25
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27651
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 26 Май 2015 - 11:40

Поняв, дякую! Значить це самому треба їхати дивитись. На жаль, нема зараз як з роботи вирватись (((

замов у когось з клубних, достава на склад нп "встане" додатково до 30 грн (я так думаю (с) :smile44: )... 

перебуваючи на роботі, все можна вирішити :ad_new:


  • 0

#26
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 26 Май 2015 - 11:55

у меня 2-ой год в одном рычаге зеленый бмв, во втором оригинал с завода...как так оно ездит до сих пор


  • 0

#27
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Май 2015 - 21:57

Номера BMWешні неправильні. Перші цифри 31 мають бути.


Точно, переплутав, і вже виправив...

Замість 13 має бути 31, далі все правильно.

Хочу взяти собі на пробу оригінальні білі (найм'якіші) беховські сайленти - цікаво просто, як поведе себе на них моя Омега. Думаю, гірше ніж на наших оригінальних точно не буде.

Тільки ніякий Lemforder я брати не збираюся - як наше, опелівське, беру тільки GM, так і беховські сайленти буду брати тільки оригінал...

Изменено: Igor Opeleman, 26 Май 2015 - 21:58

  • 0

#28
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20433
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 27 Май 2015 - 19:42

Lemforder 10531 01 (синий - средний)

У меня такие пока год+ отездили хорошо. 

 

В телегу после установки не превратилась. 



Оригинал так точно с жидкостью, насчёт аналогов - не в курсе...

А вот это интересно. Кто что об этом знает?


  • 0

#29
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 27 Май 2015 - 22:22

 

1. BMW 31 12 1 136 605

Lemforder 10530 01 (белый, самый мягкий)


2. BMW 31 12 1 139 756

Lemforder 10531 01 (синий - средний)


3. BMW 31 12 1 136 607

Lemforder 10532 01 (зелёный - самый жёсткий)



На "четвёрки" я бы советовал ставить белый - как показывает практика, на синих, и тем более на зелёных, Омега превращается в телегу...

 

 

Ігор!В мене зараз стоять з зеленою вставкою.і я б не сказав,що машина стала жорсткою
 


  • 0

#30
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Май 2015 - 23:13

Ігор!В мене зараз стоять з зеленою вставкою.і я б не сказав,що машина стала жорсткою
 

 

 

А по інших параметрах (керованість і т.д...) щось змінилося порівняно з оригіналом? Якщо так, то в який бік?


  • 0

#31
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 27 Май 2015 - 23:23

А по інших параметрах (керованість і т.д...) щось змінилося порівняно з оригіналом? Якщо так, то в який бік?

 

Я ставив зелені сайленти в комплекті з Б6 Більштайнами.Машина стала просто зібраніша.Ні про яку надмірну жорсткість навіть розмова не йде.Це при тому,що я їжджу на 215/55 Р16.Тому казки про жорсткість,підозрюю,розказують ті,хто не їздив  на цих речах :ukr:


  • 0

#32
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Май 2015 - 23:36

Ну не знаю...

 

Я на попередню свою Омегу (V6 2.5) ставив на перед Більштайни Б4, і вона відразу стала схожою на бричку, а не на машину! А ти кажеш, що твоя на Б6 і не жорстка... Та ще й, тим більше, з легким двигуном... Дивно якось це чути...  :smile8:


  • 0

#33
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Май 2015 - 23:40

на попередню свою Омегу (V6 2.5) ставив на перед Більштайни Б4, і вона відразу стала схожою на бричку, а не на машину! А ти кажеш, що твоя на Б6 і не жорстка...
постав б6 і покатайся, тоді щось буде ясно для тебе.

Що на Б6 що на Коні Спорт підвіска не стає жорсткішою, а більш зібраніша (як писав Вова) і відпрацьовує всі не рівності.

Правильно Вова написав:

Тому казки про жорсткість,підозрюю,розказують ті,хто не їздив  на цих речах

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#34
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Май 2015 - 00:22

постав б6 і покатайся, тоді щось буде ясно для тебе.

Що на Б6 що на Коні Спорт підвіска не стає жорсткішою, а більш зібраніша (як писав Вова) і відпрацьовує всі не рівності.

Правильно Вова написав:

 

 

 

А що, хіба Б6 м'якші за Б4???  :smile8: Та не може бути такого - Б6 же ніби-то вважаються спортивними, отже вони мають бути ще жорсткішими за Б4, хіба ні?

 

Може в нас просто різне розуміння жорсткості?  

 

 

Ставити Більштайни більше не планую - чогось в мене сформувалася чітка і тверда відраза до амортів цієї фірми (крім колишньої Омеги я ставив такі ж і на свій колишній 124-й Мерс, і теж не був задоволений ними на Мерсі). Те ж саме в мене і з KONI - дуже НЕ сподобалися мені їхні вироби...



А взагалі-то, за всю мою водійську практику (з 1996-го року, відколи я купив першу свою машину), найбільше мені сподобались аморти Монро Сенсатрек - на них машина дуже стійка і чудово керована в поворотах, і в той же час супер-комфортна на розбитій дорозі!

 

Дуже шкода, що їх давно вже зняли з виробництва...  :ac:


  • 0

#35
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 28 Май 2015 - 06:58

Ну не знаю...

 

Я на попередню свою Омегу (V6 2.5) ставив на перед Більштайни Б4, і вона відразу стала схожою на бричку, а не на машину! А ти кажеш, що твоя на Б6 і не жорстка... Та ще й, тим більше, з легким двигуном... Дивно якось це чути...  :smile8:

 

Якби це казав один я,то оцінка була б суб"єктивною.А так той самий Назар,який регулярно катає мою омегу,може це підтвердити.Я так само читав перед встановленням Б6 чисельні казки про їх жорсткість :ukr:
 



А що, хіба Б6 м'якші за Б4???  :smile8: Та не може бути такого - Б6 же ніби-то вважаються спортивними, отже вони мають бути ще жорсткішими за Б4, хіба ні?

 

Може в нас просто різне розуміння жорсткості?  

 

 

Ставити Більштайни більше не планую - чогось в мене сформувалася чітка і тверда відраза до амортів цієї фірми (крім колишньої Омеги я ставив такі ж і на свій колишній 124-й Мерс, і теж не був задоволений ними на Мерсі). Те ж саме в мене і з KONI - дуже НЕ сподобалися мені їхні вироби...



А взагалі-то, за всю мою водійську практику (з 1996-го року, відколи я купив першу свою машину), найбільше мені сподобались аморти Монро Сенсатрек - на них машина дуже стійка і чудово керована в поворотах, і в той же час супер-комфортна на розбитій дорозі!

 

Дуже шкода, що їх давно вже зняли з виробництва...  :ac:

 

Б4 та Б6-це зовсім різні аморти

Навіть конструкції в них кардинально різні.Тому ви оперуєте виключно своїми припущеннями в цій розмові :ukr:

Спорт-це не завжди жорсткість.Після заміни,наприклад,стокових пружин на пружини від штайнмецу(Eibach) машина стала навіть м"якшою,але  значно керованішою
 



Про Монро та розбиту дорогу.Юзав Монро:померли за рік.По розбитій дорозі(а у Львові їх вистачає) особисто мені значно комфортніше їхати на Б6,ніж на стокових амортах ЖМ


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых