Привет, друзья!
В общем, как говорят, "один долбо...б сказал, другой долбо...б послушал"...
Когда я года полтора назад менял свои, ещё заводские, GM-овские сайленты, которые проехали 80 (!!!) тысяч, на такие же оригинальные, я сделал так, как вычитал где-то в сети - затянул болты рычагов на нагруженной машине (положил по 70 кг груза на оба передние сиденья, по центру на заднее, в багажник, ну и залил полбака топлива).
Я тогда был уверен, что именно так и будет правильно, но оказалось, что я ошибался...
Сегодня, когда я залез под машину, я увидел изображённую на фото внизу крайне неприятную картину - левый сайлент просто ВЫТЕК!
Так вот где причина непонятных мне стуков-грюков при проезде неровностей, неприятного дёрганья руля в стороны на разбитой дороге, постоянного "плаванья" и рысканья машины из стороны в сторону, причём на любом покрытии, которые так меня доставали последние две-три недели!
А я и опоры меняю, и колёса качаю сверх нормы (думал, что резина слишком мягкая), и убитые амортизаторы ищу... А тут оказывается дело в сайлентах... Хотя на них я даже и не подумал - первые ведь прошли 80 тысяч км, причём когда я их менял, на них в уголках были только незначительные трещины резины, и ни на какие потёки масла даже намёка не было! А тут сразу так...
И я теперь твёрдо уверен - причина такого быстрого (сейчас на одометре 102 тысячи, то есть они прошли всего 22 тысячи км) выхода сайлентов из строя кроется именно в неправильной их затяжке!!! Надо было их затягивать просто на спокойно стоЯщей машине - без какой-либо нагрузки.
Послезавтра, думаю, я их поменяю (естественно, только на оригинал), но уже не буду делать такие глупости с загрузкой.
Надеюсь, мой пример послужит наукой другим...