Ставити Більштайни більше не планую - чогось в мене сформувалася чітка і тверда відраза до амортів цієї фірмипочитай відгуки про б4 і б6, тоді зрозумієш чому у тебе відраза
Б4 та Б6-це зовсім різні аморти+1 не путати
Опубликовано 28 Май 2015 - 08:43
Ставити Більштайни більше не планую - чогось в мене сформувалася чітка і тверда відраза до амортів цієї фірмипочитай відгуки про б4 і б6, тоді зрозумієш чому у тебе відраза
Б4 та Б6-це зовсім різні аморти+1 не путати
Опубликовано 28 Май 2015 - 08:53
Ну на рахунок Монро, то я мав на увазі конкретну модель - Сенсатрек. Тільки вона характеризується поєднанням і спортивного управління, і комфортом на розбитій дорозі - решта моделей від Монро набагато гірше себе проявили (їздив і на Рефлексах, і на Original)
Ну а що стосується GM, то справді так і є - через свою надмірну м'якість машина дуже некомфортно веде себе при проїзді нерівностей! Нею і хитає в боки, і підкидає уверх-вниз, і гупає все в ходовій - все через те, що не хватає саме жорсткості амортизаторів, і всі елементи підвіски працюють в своїй максимальній амплітуді...
почитай відгуки про б4 і б6, тоді зрозумієш чому у тебе відраза
+1 не путати
Ну а ти хіба не можеш в кількох словах описати їхні характеристики і різницю в поведінці машини на Б4 і Б6?
Де я маю знайти ті відгуки? Лиш на "наших" людей і надія...
Опубликовано 28 Май 2015 - 08:59
Ну а ти хіба не можеш в кількох словах описати їхні характеристики і різницю в поведінці машини на Б4 і Б6?Про Б4 багато відгуків негативних найдеш в гуглі без проблем, вмирають вони після 10-20тис.км, як в кого.
А про жорсткість Б6 і Коні спорт (я катаю на овц) думаю ми тебе не переконаємо, поки сам не покатаєшся на машині
Опубликовано 28 Май 2015 - 09:05
Ну на рахунок Монро, то я мав на увазі конкретну модель - Сенсатрек. Тільки вона характеризується поєднанням і спортивного управління, і комфортом на розбитій дорозі - решта моделей від Монро набагато гірше себе проявили (їздив і на Рефлексах, і на Original)
Ну а що стосується GM, то справді так і є - через свою надмірну м'якість машина дуже некомфортно веде себе при проїзді нерівностей! Нею і хитає в боки, і підкидає уверх-вниз, і гупає все в ходовій - все через те, що не хватає саме жорсткості амортизаторів, і всі елементи підвіски працюють в своїй максимальній амплітуді...
Ну а ти хіба не можеш в кількох словах описати їхні характеристики і різницю в поведінці машини на Б4 і Б6?
Де я маю знайти ті відгуки? Лиш на "наших" людей і надія...
Ігор!Моїх відгуків,наприклад, не достатньо?Перед придбання Б6 всі лякали їх жорсткістю.Але можу сказати одне:жорсткість Б6-це міф.Машина стає зібраннішою і все
Опубликовано 28 Май 2015 - 09:09
Та те що вмирають за 10-20 тисяч - то фігня (20 тисяч, це мені ДВА роки їздити). За цей час я міняю аморти просто через те, що вони мені тупо набридли (навіть ще повністю справні)...
Лиш би по комфорту вони мене влаштовували - я не гонщик, і спортивної керованості від машини не вимагаю. Основне для мене КОМФОРТ і ще раз КОМФОРТ при проїзді розбитої дороги...
Ігор!Моїх відгуків,наприклад, не достатньо?Перед придбання Б6 всі лякали їх жорсткістю.Але можу сказати одне:жорсткість Б6-це міф.Машина стає зібраннішою і все
От би ще проїхатися на твоїй машині!
Хоч бери і у місто Лева рвани на вихідні... Заодно би і стосунки налагодили...
Изменено: Igor Opeleman, 28 Май 2015 - 09:06
Опубликовано 28 Май 2015 - 10:56
Без питань.Краще один раз спробувати,ніж перебувати в полоні якихось міфів
Побудеш трохи руйнівником міфів.
Так шо там з сайлетблоками які маслонаповнені? Оригінальні омеговські маслонаповнені? А лемф. той шо БМВ?
Оригінальні в 2 рази дорощі за лемф., той шо БМВ.
Хто катався на тих і на тих? Як їх живучісь? Які враження?
Опубликовано 28 Май 2015 - 11:25
Побудеш трохи руйнівником міфів.
Так шо там з сайлетблоками які маслонаповнені? Оригінальні омеговські маслонаповнені? А лемф. той шо БМВ?
Оригінальні в 2 рази дорощі за лемф., той шо БМВ.
Хто катався на тих і на тих? Як їх живучісь? Які враження?
Я другий раз на пробу візьму оригінал від БМВ.Коли помруть від лемфа
Опубликовано 28 Май 2015 - 14:56
я демонструю в стартовому пості - хіба не витікший оригінальний сайлент?
Та це я вже зрозумів, мне цікавить чи замінники, ті ж БМВ по лемф. теж маслонаповнені?
І яка різниця між оригінальними і замінниками?
Я на оригінальних не їздив, були боже, трималися добре, потім сваг, порвалися майже одразу, потім лемф. БМВ, поки тримаються.
Опубликовано 29 Май 2015 - 21:02
Хоча можливо і якість 6 років тому була краща.
ключові слова
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:04
вопрос немного не в тему может..А патиссоны ООБ и ООА одинаковые?ціла тема є по цьому поводу.
Rek,
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 18:32
Странно. Я давно делал на лемфердере уже тис 60, не меньше проездил. Прсто все собрал опустил машину и зажал.На OVC передний рычаг выставляется в одной плоскости с подрамником,затягиваются сайленты,а затем соединяем шаровую со стойкой.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:55
1. BMW 31 12 1 136 605
Lemforder 10530 01 (белый, самый мягкий)
2. BMW 31 12 1 139 756
Lemforder 10531 01 (синий - средний)
3. BMW 31 12 1 136 607
Lemforder 10532 01 (зелёный - самый жёсткий)
На "четвёрки" я бы советовал ставить белый - как показывает практика, на синих, и тем более на зелёных, Омега превращается в телегу...
Исправлю сам себя - самый мягкий какраз с СИНЕЙ вставкой, а не с БЕЛОЙ, как ошибочно думает большинство здесь...
Правильно так (и это 100 процентов):
1. BMW 31 12 1 136 605
Lemforder 10530 01 (синий, самый мягкий)
2. BMW 31 12 1 139 756
Lemforder 10531 01 (белый - средний)
3. BMW 31 12 1 136 607
Lemforder 10532 01 (зелёный - самый жёсткий)
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:30
Igor Opeleman, как опоры ходят твои?
зы. и это же вроде бы ты сам говорил, что на СИНИХ ну очень жестко?
По опорам всё СУПЕР - как поставил, так и есть (зазор около 2 мм).
Насчёт БМВ-шных сайлентов, то о них говорил кто-то другой. Я себе их ещё не ставил. Вот сейчас хочу поставить и попробовать, чисто из-за интереса, как на них машина себя поведёт. Прикупил сначала белые, так как думал, что они самые мягкие, но потом поменял их на синие, когда ТОЧНО выяснил, что самые мягкие именно синие...
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:05
Автофорумы, горе-мастера наплодили массу глупых советов.
Что да - то да...
Вот так же и с БМВ-шными сайлентами получилось - я нарыл в интернете (причём это утверждали не только тут, а и на многих других ресурсах) "левую" информацию о цветовой маркировке сайлентов, ну и следуя этой информации сам-лично лоханулся при их покупке.
А оказалось, что по сети гуляет неправильная инфа...
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:22
Ти першим скажеш "Слава Україні!"
Бо славу цю виборював у бої,
А твій народ почує неодмінно
І відповість: "Слава тобі, Героє!"
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:27
нацелился на саш ( сакс)
собі такі минулої весни поставив 26.03.14 і 28 000 км. назад - бігають і без нарікань. правда туркей.
Изменено: vito89, 17 Июнь 2015 - 13:28
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:14
Привет, друзья!
привет
подскажите передние саленты всегда гидронаполненые или есть просто резина?
неоригинал идет просто резина
"Под нагрузкой" имеется в виду, что авто стоит на колесах, а не висит на домкрате с опущеннім вниз річагом. Потому что если затянуть на домкрате, то при снятии с домкрата резина в сайлентблоках закрутится на какой то угол, а на ямах закрутися на еще больший угол и разрушится.
верно
положил по 70 кг груза на оба передние сиденья, по центру на заднее, в багажник, ну и залил полбака топлива.
не думаю что такая нагрузка изменила геометрию затяжки настолько, что привело к преждевременному выходу из строя
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 16:23
маслонаполнеые и те и другие.Побудеш трохи руйнівником міфів.
Так шо там з сайлетблоками які маслонаповнені? Оригінальні омеговські маслонаповнені? А лемф. той шо БМВ?
Оригінальні в 2 рази дорощі за лемф., той шо БМВ.
Хто катався на тих і на тих? Як їх живучісь? Які враження?
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 17:42
Igor Opeleman, игорёк!!! не вводи людей в заблуждение , ты зделал выводы из сложившейся ситуации опираясь только на мнение твоих тараканов которые тебе дуют в уши шо " кроме Аригинала другихзапчастей не существует" , но это не более чем твое личное имхо которое диаметрально расходится с действительностью , дело вовсе не в затяжке с ... или без нагрузки , а в том што ты поставил хавно . И ставь ты хоть трижды "жЫэмистый жЫэМ" для наших дорог это фуфел который по нашим ямам никогда ходить нормально не будет хоть меняй их каждый день . В амеге без калхоза ни куда , сколько бы ты не упирался , в противном случае это празник будет длиться вечно!! У себя всё делаю один раз и повторно к этой же проблеме не возвращяюсь , моя задача только заправляться и нажимать на газ, а не играться в оригинал , чего и тебе искренне желаю;)
fire1, ромка, да по-моему ты же сам и писАл (кажись на Омега-форуме, если не ошибаюсь), что лучше оригинала из горизонтальных сайлентов ничего на наших Омегах и не ходит. Или я не прав???
И насчёт "поставил хавно"... Я поставил именно такие, какие стояли на машине с завода - это МИЛЛИОН процентов!!!
Только вот родные я поменял при 80 тысячах, а заменённые продержали всего 20. И я более чем уверен, что тут дело именно в неправильной затяжке, так как езжу я очень и очень аккуратно, объезжая все ямки на 1-й передаче, так что фактор жёсткой эксплуатации здесь полностью исключён...
И в какое заблуждение я ввожу людей - ОБОСНУЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я НАОБОРОТ советую другим (основываясь на своём личном опыте), что не надо пригружать машину во время затяжки горизонтальных сайлентов. Вот скажи сам - лично ты нагружаешь машину, или зажимаешь на свободностоящей?
Если НЕ нагружаешь, то тогда о каком "заблуждении" ты говоришь???
Или дельные советы и желание предостеречь других от повторения своих личных ошибок теперь называется "введением в заблуждение"???
Что-то ты, Ромаха, не туда гнёшь...
Изменено: Igor Opeleman, 17 Июнь 2015 - 17:46
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 19:05
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 20:57
Игорёк ! То ты меня с кем то путаеш, если шо я в полном адеквате ;)Неуж-то выточил сайленты из танковых катков???[/font][/color][/size]
Опубликовано 28 Июль 2015 - 19:49
ППЦ мля жесть! У брата беха 520 в 34 кузове. решили поменять убитые сайлентблоки. Ну думаю закажем с 740+ бехи, чтоб покрепче были!
Заказал SWAG 20 67 1668 не дорого почти халява на Экзисте, Пришли, в коробке лежали два
Febi с зелеными пласмасками. Каталожный номер не записал, но радовало что было ещё написано, германия. Поставил по уму как надо, с затяжкой болтов на уже стоячей на колёсах авто! Сгонял брат на дачу, это 40км. Залез я глянуть под машину и охринел, эти два Феби мокрые! В масле! Типа жопа им пришла за 40км пробега!!! Или мож походят и без масла?
Опубликовано 28 Июль 2015 - 21:22
Или мож походят и без масла?думаю что походят но в утиль
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 14:01
и у меня стояли и с зеленой, и с белой... никакой разницы не заметил между ними
и у меня стояли и с зеленой, и с белой... никакой разницы не заметил между ними
да простят меня омеговоды каюсь.... левый рычаг с зеленой вставкой, правый оригинальный жм так и езжу уже 2 года как рычаг поменял..разницы не ощущаю вообще... хух как то даже легче стало на душе
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых