исповедовался))да простят меня омеговоды каюсь.... левый рычаг с зеленой вставкой, правый оригинальный жм так и езжу уже 2 года как рычаг поменял..разницы не ощущаю вообще... хух как то даже легче стало на душе
Реклама
Никогда не затягивайте сайлентблоки под нагрузкой!!!Я уже так сделал - умерли через 20 тысяч (GM)...
#71
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 14:37
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#73
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 17:27
Абсолютно разные, но по посадочным местам идентичны до идеализма.
Андрюх.. а разница в работе чем отличиться?
да простят меня омеговоды каюсь.... левый рычаг с зеленой вставкой, правый оригинальный жм так и езжу уже 2 года как рычаг поменял..разницы не ощущаю вообще... хух как то даже легче стало на душе
завтра с синими поставлю... уже заказал
#79
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 01:48
если с ООА поставить на ООБ, жестковато будет?
Если речь о сайлентах передних рычагов, то с ООА на ООБ ты их не поставишь НИКАК - они абсолютно разные по конструкции (как и сами рычаги). Ну разве что задние (горизонтальные) ещё можно всунуть, по методике Романа (fire). Но то уже глубокая переделка...
#80
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 02:03
Если речь о сайлентах передних рычагов, то с ООА на ООБ ты их не поставишь НИКАК - они абсолютно разные по конструкции (как и сами рычаги). Ну разве что задние (горизонтальные) ещё можно всунуть, по методике Романа (fire). Но то уже глубокая переделка...
мы про патисоны говорим
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых