Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вектра А, нет искры с катушки зажигания (C20NE)Нет искры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
Freegrant

Freegrant

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 30.10.2013

Опубликовано 15 Май 2015 - 20:55

Доброго времени суток Ув.форумчане! Перечетал кучу тем, но к единому выводу так и не пришел.

Случилась такая вот беда... Завел машину нормально, начал ехать и бухвально метров через 10 начала дёргаться, троить, а потом стрелять и заглохла. Последующие попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит в пустую. Проверил - нет искры с катушки зажигания. Заменил на заведомо рабочую. Тоже самое - нет искры. Питание на катушку идет. Масса которая идет на катушку, идет через какой то конденсатор beru 4.7 микрофарад. Если он вышел из строя, соответственно нет массы на катушку? Бронепровода, свечи, бегунок заменено на новое. Возможно еще ДПКВ вышел из строя...Не проверял. Пишут что подходит с волги. Где искать и что смотреть в первую очередь? 


Изменено: Freegrant, 15 Май 2015 - 21:01

  • 0

#2
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 15 Май 2015 - 21:14

чек горит на не заведенной? посмотри в сторону реле бензонасоса


  • 0

#3
Freegrant

Freegrant

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 30.10.2013

Опубликовано 15 Май 2015 - 21:23

чек горит на не заведенной? посмотри в сторону реле бензонасоса

 

Чек горит при включеном зажигании. А каким боком реле бензонасоса к тому что на катушке нет искры? 


  • 0

#4
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 15 Май 2015 - 21:46

оно также подает питание на мозги двигателя, и искры не будет


  • 0

#5
pashazt

pashazt

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 41
  • Имя:Павел
  • Город:Житомир
  • Авто:Geely MK, ГБО 4 пок.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 15 Май 2015 - 23:00

При включенном зажигании на катушку зажигания приходит плюс, а управление осуществляется минусом от ЭБУ.

Конденсатор просто подавляет помехи, один вывод на плюс, другой на кузов. В искрообразовании по сути не участвует.

Вместо одной форсунки поставьте лампочку не слишком мощную, таким образом проверите наличие импульсов впрыска.


  • 0

#6
Freegrant

Freegrant

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 30.10.2013

Опубликовано 16 Май 2015 - 06:59

При включенном зажигании на катушку зажигания приходит плюс, а управление осуществляется минусом от ЭБУ.

Конденсатор просто подавляет помехи, один вывод на плюс, другой на кузов. В искрообразовании по сути не участвует.

Вместо одной форсунки поставьте лампочку не слишком мощную, таким образом проверите наличие импульсов впрыска.

 

Как я понимаю если импульсов нет, то смотреть нужно ДПКВ ? Лапочка не горит... Бензонасос так же не качает...   :smile275:    :ac:

 

 

Попробовал самодиагностикой. Считывание скрепкой новичок. Постоянно показывает раз...раз-два, (12) и так постоянно... Как будто не может войти в режим диагностики. Или просто *опа мозгам :(


Изменено: Freegrant, 16 Май 2015 - 20:31

  • 0

#7
Freegrant

Freegrant

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 30.10.2013

Опубликовано 17 Май 2015 - 11:44

Проблема была в ДПКВ. Временная замена 406 датчик с волги. 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых