Вечер добрый!Нарисовалась тут дилемма по установке гбо...Машина мерседес W140 S500 320лс,8 цилиндров.Пока отобрал три варианта оборудования:Stag isa 2, KME Diego G3 и Zenit pro obd,хотя правда OBD данный агрегат не поддерживает...Посоветуйте...редуктор думаю KME GOLD,по форсункам ещё не определился,но бюджет не резиновый,так что будет без фанатизма Первым делом хотелось бы выбрать электронику
Реклама
Дилеммачто поставить?
#5
Опубликовано 23 Май 2015 - 22:38
Так вот смотрю стаг дешевле всех,но как то отзывы о нём разные...
Если не подходит стаг, то бери брс, принс и т.д., в чём проблема?
КМЕ Голд думаю не вытянет
+1
Изменено: Cr-z, 23 Май 2015 - 22:42
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#6
Опубликовано 23 Май 2015 - 23:39
Если не подходит стаг, то бери брс, принс и т.д., в чём проблема?
Так писал же,бюджет не резиновый,потому и остановился на этих трёх вариантах
КМЕ Голд думаю не вытянет, лучше два Сильвера или Гютнер...
Голд вроде 330лс,при спокойной езде тоже не хватит?Акпп...
Если не подходит стаг
Он то может и подходит,но видя как LIZA с ним мучается,терзают смутные сомнения...
Изменено: Низколетящий, 23 Май 2015 - 23:39
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#7
Опубликовано 24 Май 2015 - 21:52
Он то может и подходит,но видя как LIZA с ним мучается,терзают смутные сомнения...мучается скорее всего от криворуких установщиков.
Что его мучает?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#8
Опубликовано 24 Май 2015 - 22:08
Мне тоже так кажется...мучается с коррекциями,точно и не скажу Просто,хотелось бы поставить и забыть,до очередного ТО,а не лазить с диагностикой три раза в неделю
Изменено: Низколетящий, 24 Май 2015 - 22:10
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#9
Опубликовано 25 Май 2015 - 06:09
если разговор пойдет про один редуктор - то ставить надо палладий., но лучше как выше писали поставить - 2 редуктора. Обд можно подключить если установщики захотят поиграться. Ставь себе ису и не мучайся. все остальное (не считая диего) будет дороже а толку будет столько же.
ГЫ: если давно не мылись бензиновые форсы - то в процессе установки лучше сразу их помой и поменяй свечи.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#10
Опубликовано 25 Май 2015 - 07:30
Форсы мылись,свечи менялись,ставить буду сам(есть немного опыта)Насчёт подключить ОБД-можно подробнее как?И неужели для спокойной езды не хватит одного редуктора?Два дороговато получаются...А что по форсункам бюджетное лучше?
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#11
Опубликовано 25 Май 2015 - 07:42
Низколетящий, из бюджетного омвл, за один редуктор - писал выше. Если ты строишь бюджетный вариант - то не надо тебе обд
А вообще , на это авто ставь либо адекватное оборудование, либо катайся на бензе. ибо наживешь себе такого гемора что ну его на.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#13
Опубликовано 25 Май 2015 - 08:29
На бензе не...расход от 20...Так а что там с этой машиной сложного?97 год,простая как велосипед
только так кажется
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#14
Опубликовано 25 Май 2015 - 09:18
Когда ты начнешь узнавать стоимость всего что может уйти из-за дешевой установки газа - сразу мнение поменяется в обратную сторону. В этой машине куча ньюансов.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#15
Опубликовано 25 Май 2015 - 18:58
Да,как бы,я на этой машине катаюсь\обслуживаю\ремонтирую уже года два,поэтому немного в ней понимаю,и порядок цен тоже Просто,цены в интернете на гбо не очень радуют...Пока что получается так:два редуктора сильвер-примерно 3000,валтек-2х750,omvl-2х965,Стаг-4300,КМЕ 5030,зенит 5030,плюс баллон,магистраль,шланги и т.д...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#16
Опубликовано 25 Май 2015 - 19:24
Я бы поставил гюртнер люкс и валтеки (кидайте помидоры), в процессе настройки обрезал бы по оборотам и мощности там, где редуктор не тянет, и ездила бы машина долго и счастливо. Собственно как и ездят. Не думаю, что ТС использует прямо все 320 лс в повседневной езде.
#17
Опубликовано 25 Май 2015 - 19:29
Кнапик, коробка автомат, как едет это авто я знаю. обрежь обороты ей и убьешь коробку боданием,
Сколько ты поставил гютнеров люкс и сколько они у тебя попроходили?
Низколетящий, а сколько у тебя под наблюдением было таких авто на газу?
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#18
Опубликовано 25 Май 2015 - 19:35
обрежь обороты ей и убьешь коробку боданиемс боданием не сталкивался, че это?
Сколько ты поставил гютнеров люкс и сколько они у тебя попроходили?пару десятков, один уже два года, остальные меньше. А че с ними не так?
#19
Опубликовано 25 Май 2015 - 19:45
коробка дает резкие толчки.
на мощных машинах они работают нестабильно. у нас оч много людей кому их ставили в свое время другие установщики.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#21
Опубликовано 25 Май 2015 - 19:56
На кабане коробка если нормальная то не толкается,то удел 124-ых,и дорестайловых кабанов.
Это оно? http://lpgtech.ua/re...luxe-do-310-ls/
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#24
Опубликовано 25 Май 2015 - 20:31
На кабане коробка если нормальная то не толкается,то удел 124-ых,и дорестайловых кабанов.
ладно, ставь как считаешь нужным, потом отпишешься
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#26
Опубликовано 05 Июнь 2016 - 16:27
И снова я с той же дилеммой...ну почти с той же)) Короче окончательно решили ставить ГМО,поэтому определились так-редуктор Gurtner 408лс,электроника KME NEVO 8 PLUS,форсунки MAGIK FX.И ещё хотят вариатор уоз...вот теперь и проблема-какой и нужен ли он там вообще???
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#28
Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:24
да уж, цельный год определяться...+1
вариатор можно поставить и опосля. имхо
подожди годок
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#29
Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:32
И снова я с той же дилеммой...ну почти с той же)) Короче окончательно решили ставить ГМО,поэтому определились так-редуктор Gurtner 408лс,электроника KME NEVO 8 PLUS,форсунки MAGIK FX
интересно, а насколько у тебя бюджет уже вырос за год? смотрю что уже не бюджетное оборудование выбираешь. Может уже просто поставить нужно и попробовать? А то дождешься и бенз упадет до 12грн\л
#31
Опубликовано 05 Июнь 2016 - 21:07
И снова я с той же дилеммой...ну почти с той же)) Короче окончательно решили ставить ГМО,поэтому определились так-редуктор Gurtner 408лс,электроника KME NEVO 8 PLUS,форсунки MAGIK FX.И ещё хотят вариатор уоз...вот теперь и проблема-какой и нужен ли он там вообще???
Хочешь чтоб ехало,ставь Твин или лучше два Голда.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых