Добрый день,одноклубники! Подскажите,хочу попробовать залить 98, опель астра g 1.4 16v 1999. X14XE, но немного сомневаюсь можно ли его 98 лить в мою машинку,может кто лил? Какие ощущения? Как двиг ведет себя? и т.далее? Спасибо!
Опубликовано 25 Май 2015 - 12:58
Добрый день,одноклубники! Подскажите,хочу попробовать залить 98, опель астра g 1.4 16v 1999. X14XE, но немного сомневаюсь можно ли его 98 лить в мою машинку,может кто лил? Какие ощущения? Как двиг ведет себя? и т.далее? Спасибо!
А зачем?
Опубликовано 25 Май 2015 - 13:25
92, 95, 92Е40, 95Е40.
У тебя под капотом есть переключатель октанового числа 91/95.
1. Бензин - 92/переключатель - 91: небольшая потеря тяги, небольшое повышение расхода топлива.
2. Бензин - 95/переключатель - 91: аналогично п.1.
3. Бензин - 92/переключатель - 95: индивидуально для конкретного мотора, топлива и водителя. Большая возможность детонации топливо-воздушной смеси.
4. Бензин - 95/переключатель - 95: стоковый режим. Оптимально для двигателя.
5. Бензин - 98/переключатель - 95: параметры аналогично п.4. На стоковом ДВС - деньги на ветер. Пр доводке ДВС на хардварном уровне прирост тяги и отсутствие возможности использывать п.1-4.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 25 Май 2015 - 13:34
92, 95, 92Е40, 95Е40.
У тебя под капотом есть переключатель октанового числа 91/95.
1. Бензин - 92/переключатель - 91: небольшая потеря тяги, небольшое повышение расхода топлива.
2. Бензин - 95/переключатель - 91: аналогично п.1.
3. Бензин - 92/переключатель - 95: индивидуально для конкретного мотора, топлива и водителя. Большая возможность детонации топливо-воздушной смеси.
4. Бензин - 95/переключатель - 95: стоковый режим. Оптимально для двигателя.
5. Бензин - 98/переключатель - 95: параметры аналогично п.4. На стоковом ДВС - деньги на ветер. Пр доводке ДВС на хардварном уровне прирост тяги и отсутствие возможности использывать п.1-4.
у меня под капотом переключателя нет
А зачем?
Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98
Изменено: sudak69, 25 Май 2015 - 13:36
Опубликовано 25 Май 2015 - 14:51
у меня под капотом переключателя нет
Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98
Опс... Пардон.
Суть принципиально не меняется.
Согласно мурзилки на Х14ХЕ.
-=КУСЬ=-
Рекомендуемое октановое число бензина. - Неэтилированный, 95 (по исследовательскому методу). Допускается замена 91-м неэтилированным бензином при незначительной потере мощности.
-=КУСЬ=-
Переключать ничего не надо. Датчик детонации отлавливает начало детонации и уменьшает УОЗ. Потом потихоньку добавляет. На 95 настоящем бензине при нормальных рабочих нагрузках УОЗ настроен на максимальный угол опережения зажигания. Просто детонации нет. Как не будет её и на 98-м и на 100-м и на метане (АИ110) и на бензоле (АИ111) .
Без настройки доводки ПО ЭБУ и всяких там условных вариаторов - деньги на ветер.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 25 Май 2015 - 15:31
Опс... Пардон.
Суть принципиально не меняется.
Согласно мурзилки на Х14ХЕ.
-=КУСЬ=-
Рекомендуемое октановое число бензина. - Неэтилированный, 95 (по исследовательскому методу). Допускается замена 91-м неэтилированным бензином при незначительной потере мощности.
-=КУСЬ=-
Переключать ничего не надо. Датчик детонации отлавливает начало детонации и уменьшает УОЗ. Потом потихоньку добавляет. На 95 настоящем бензине при нормальных рабочих нагрузках УОЗ настроен на максимальный угол опережения зажигания. Просто детонации нет. Как не будет её и на 98-м и на 100-м и на метане (АИ110) и на бензоле (АИ111) .
Без настройки доводки ПО ЭБУ и всяких там условных вариаторов - деньги на ветер.
Спасибо за содержательный ответ!
Опубликовано 25 Май 2015 - 21:33
Если учесть, что машина прошита под 95-й, а в этой стране бензина , как такового, нет вообще, то пох , что заливать от 95-го и выше.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Май 2015 - 21:47
А зачем?
+1
Опубликовано 26 Май 2015 - 21:49
Тесть на фиате такие експерименти ставил,но он смешивал 95 и 98-й,прибл 50/50, расход падал,динамика малость лутше, но в перерасчете на грн-- 1/1.Так что как на меня смисла нету.у меня под капотом переключателя нет
Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98
Опубликовано 08 Апрель 2020 - 17:50
Я бы советовал вам всё-таки лить 95, а лучше евро 95. На https://brsm-nafta.c...elcards?lang=ru можно оформить выгодные талоны на топливо, при этом заправляясь качественным бензином. Уже пару лет только туда езжу заправиться, после их бензина машина чувствует себя отлично.[/size]
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых