Перейти к содержимому


Реклама









Фото

LCD панель Кадета GSi в Астру FФото отчет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 17:38

:sm15: Наверно уже весь Клуб увидел этот шедевр, теперь время показать этапы его производства :sm15: Скажу сразу, полноценного фото-ФАКа не будет, так как у любой установки есть свои нюансы. В данном случае самое интересеное - механическая часть работы, или
Как склеить две разные вещи :sm15:

Собсно для начала нужно иметь в наличии две панели: Кадетовскую электронную и Астровскую (так же подходит Вектровская и калибровская). Далее начинаем все это дело потрошить:

При помощи тонкого острого ножа снимаем стекло с кадетовской электронки. Дело это гиморное, поэтому я стекло просто отломал :sm15: Полностью разбираем панель, оставляя только наружную ее часть - она-то нам и нужна для дальнейших упражнений. При помощи болгарки и самого тонкого круга срезаем все лишнее снаружи панели, оставляя только рамку

Размещенное изображение

Размещенное изображение

После грубой зачистки получаем такой результат

Размещенное изображение

Зачищаем наружные края, убирая все неровности. В идеале края лицевой стороны LCD панели должны быть выведены "в ноль".

Размещенное изображение

Для этого понадобится не только болгарка, но и наждачная бумага

Размещенное изображение

Затем похожая процедура ожидает наружную рамку астровской панели, с которой предварительно (уже ничего не ломая), аккуратно удаляется стекло (эт я к слову - пластик там :sm10: )

Размещенное изображение

Рамку нужно довести именно до такого состояния, как на фото ниже - меньше придется шпатлевать в последствии

Размещенное изображение

После всех танцев с бубнами получаем две заготовки

Размещенное изображение

которые и совмещаем и точечно склеиваем между собой

Размещенное изображение

Дальше в ход идет шпатлевка. Если мне не изменяет память, я купил финишную шпатлевку, маленькую баночку.

Размещенное изображение

В идеале шпатлевка законопачивает все щели, имеющиеся между двумя панелями. В нашем случае этих щелей не много, так как астровскую панель не полностью "побрили" внутри

Размещенное изображение

Обратите внимание, отверстие под кнопку обнуления пробега мы оставили родное, астровское. Оно находится в аккурат посередине панели, внизу. А кадетовское отверстие просто зашпатлевали (оно было смещено правее). Чуть позже пришлось дорабатывать конструкцию электронного одометра, чтобы работало обнуление суточного пробега. Для этого удлиняли ось, на которой находится упор "обнулялки" и переносили саму "обнулялку". Зато в результате получили полсностью работающий одометр, а не так, как у польско-немецких тюнеров: отверстие осталось, суточный пробег ваще заклеили - черт знает что :sm15:

Размещенное изображение

Кстати, счетчик электронной панели был успешно скручен до оригинального пробега моей машины при помощи дрели и самопальной насадки с резиновым валиком :sm16:

Размещенное изображение


Затем полученную заготовку красим черным грунтом, чтобы проявить все неровности шпатлевки.

Размещенное изображение

Далее упражнение со шпатлевкой повторяется энное количество раз, пока поверхность не преобретет требуемую чистоту

Размещенное изображение

В перерыве доводим до ума оставшиеся элементы: стекло и электрическую плату.
Стекло матуем шкуркой не ниже №2000 (в идеале потом еще пройтись более мелкозернистой шкуркой, с водой)

Размещенное изображение

и полируем пастой гоя (ох и задолбизм же это!!! :sm16: )

Размещенное изображение

Затем беремся за подсветку. Скажу сразу, штатные галогенки я решил убрать. Они дают желтое свечение, а мне хотелось чё-нить по-оригинальнее. Короче, решил я туда габариты Филипс Блю Вижн запихать :sm16:
Задача выполнимая, но, мягко говоря, гиморная. Во-первых под рукой не оказалось подходящего патрона под Блю Вижн, который можно было бы запихнуть в плату, да так, чтобы совпали контактные дорожки и лапки патрона. Поэтому его пришлось лепить из корпуса одного патрона и контактных ножек другого патрона (еле запихнул их туда). Дальше - больше. Полученный патрон под габарит аж никак не хотел влазить в отверстие в плате. Было принято волевое решение расточить это отверстие до дужного диаметра при помощи круглого напильника.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить контактные дорожки ламп!

В результате, поработав ножем над патронами (срезали с них все лишнее)

Размещенное изображение

и не без усилия запихнули в плату

Размещенное изображение

Размещенное изображение

после чего контакты пропаяли. Таким образом патрон получился не съемным. Для замены ламп панель нужно частично разбирать. Согласен, это не совсем удобно, но гораздо проще с точки зрения самих ламп - габариты проще купить (хоть в селе), чем оригинальные Osram, которые днем с огнем не сыскать.

Далее было принято решение красить панель в белый цвет. Почему белый? ИМХО так красивее. Черные экраны на белом фоне - рулеззз!!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну и финальная сборка. Клеим на дихлорэтан стекло

Размещенное изображение

И торжественный момент первого включения :sm16: (панель еще без стекла)

Размещенное изображение

Вот она, бомба!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

а сзади так и осталась кадетовская :sm15:

Размещенное изображение

Теперь осталось самое малое - подключить ее на машине :sm15:
Прощай старая панель :sm16:

Размещенное изображение

и велкам новая :sm16:

Размещенное изображение

Этапы монтажа описывать не буду, смысла нет. В сети полно схем подключения. Скажу только, что по нормальному само подключение заняло целый день (возникли небольшие трудности). Из доп. оборудования поставили электронный датчик в коробку (от инжекторного ВАЗа, на 6 импульсов)

Размещенное изображение

провели провод от катушки зажигания к тахометру и поставили датчик давления масла (родной, Опелевский)

Вот такая история :sm16:
Скажу сразу - работает все, что должно работать. Поворотники пришлось разводить непосредственно от ручки (у Кадета две лампы поворотов, в отличие от Астры). Даже подушки безопасности тестируются и чек работает :sm10:
Доволен я шо слон :sm15: С новой приборкой откатал уже больше трех тысяч километров, фактора привыкания небыло (раньше ездил на Фиате с электронным щитком). Да, переферическое зрене плохо воспринимает спидометр, зато беглого взгляда достаточно, чтобы считать цифры. Теперь дело за малым - полностью перелопатить родные светофильтры приборки с целью замены свечения на красно-белое

#2
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 20:10

Вживую смотрится зачетно. За идею и воплощение 5+! Когда увидел эту панель уже собранную даже не поверил, что делалась в гаражных условиях - думал фабричная....

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#3
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 22:50

Спидометр не врет?


Саш, скорее всего не врет. Я имел возможность откалиброваться по Сенаторовской электронной панели. Когда возвращался с моря в Киев, засек на трассе Сенатор, двигавшийся с постоянной скоростью. Так как было уже темно, я отчетливо видел показания его спидометра - 110 км.ч. Именно столько было и у меня )))
Вся работа заняла не так уж и мало - 10 дней. Правда никто особо не спешил, да и лаж много наделали. Скажем, панель несколько раз полностью перешпатлевывалась и перекрашивалась. Зато результат какой! :sm26: :sm10:

Изменено: Директор, 24 Сентябрь 2006 - 22:53


#4
bremo

bremo

    Омегавод

    • Сообщений 1415
  • Возраст: 44
  • Имя:Артемий.
  • Город:Днепропетровска.
  • Авто:немецкая волга
  • Гос. номер:АЕ0831ВХ
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2006 - 11:44

писал в тему ремонт но там шото глухо. Сам вопрос - замена приборки родной на приборку с тахометром, как подключить тахометр? Или там уже есть проводка?
  • 0
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."



Размещенное изображение

#5
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 25 Сентябрь 2006 - 16:22

Леша еще раз респект! Смотрится супер ..... чем дальше, тем больше себе хочу...

bremo, снимаешь свою приборку. Влевом разьеме должен быть кабель зеленого цвета. Если есть, то все должно работать ...
если нет ... тянешь кабель от плюсовой клемы катушки зажигания и вешаешь на это зеленый провод.
По крайней мере у себя на астре я именно так и сделал.
Размещенное изображение

#6
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 13:16

Дело Леши ака Директор расползается по миру... :sm18:
То-же, но уже в Германии и на Астру-G - тыць. :sm16:

Размещенное изображение

P.S. Ссылка откопана Славой ака Tiefflieger...

Изменено: Shadow, 22 Февраль 2007 - 13:21

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#7
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 08:30

Я вот это вот смотрю-смотрю на ЖК-шки, а там всего 2 разьема, как и на моей :sm16: Это на всех LCD так? Т.е. смогу ли я посадить ЖК от старого сенатора на проводку от сенатора Б с соответствующими двумя разьемами?
  • 0

#8
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 14:01

Я вот это вот смотрю-смотрю на ЖК-шки, а там всего 2 разьема, как и на моей :sm26: Это на всех LCD так? Т.е. смогу ли я посадить ЖК от старого сенатора на проводку от сенатора Б с соответствующими двумя разьемами?


В приборке Сенотора Б 3 разъема! + 1 еще диагностика. Итого 4 разъема!
  • 0

#9
Leksa

Leksa

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:РБ, Гомель
  • Авто:Опель Вектра А C18NZ>С20Ne>C20XE
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 15 Май 2007 - 21:14

я вот ща ставлю приьборку от ГСи кадета.
У меня вектра. Где можно найти схему подключения именно вектовской либо от астры, там видимо одна и та же проводка
По самой приьорке кадетовской ГСИ все есть, схемы, чтоькакой провод означает а вот просто по вектровской электросхемы нет. Не знаешь где достать?
  • 0

#10
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 04 Июль 2007 - 23:38

Обновил подсветочку своей приборки, да и всей торпеды в целом :sm22: Очень хотелось красный цвет, но стандартный вариант (тупо влепить диоды) не устраивал, и я, вспомнив некоторый опыт камрада JDR , решил использовать в этом нелегком (поверьте) деле пленку ORACAL. Справедливости ради стоит сказать, что до оракала я дошел позже, а сначала втулил театральный светофильтр для софитов, красного цвета. С оракалом тоже не все было гладко, т.к. вариантов красных оттенков достаточно, но не все хорошо "работают" в LCD плане светопропускания. Короче, пришлось перепробовать три их оттенка, пока не дошел до этого. Увы, на фото цвет несколько отличается от реального, так что мухоморами сразу не забрасывайте :sm13:
Но и этого мне не хватило. Просто красная подсветка "по кругу" - не интересно и пошло, да и в планы не входило. Посему было принято решение разбавить сплошной красный колор вкраплениями светло-синего. Таким образом появились на свет синие символы km/h на спидометре, min-1x100 и точечки на тахометре. Это было относительно не сложно. А дальше был сущий кОшмар, т.к. все синие элементы экрана датчиков делались по изобретенной мной технологии, описывать которую весьма сложно (если в двух словах). Виной всему тот факт, что экран блока датчиков на просвет (если демонтировать его) абсолютно прозрачный, и рисочки (синие у меня) на нем не видны в принципе. Более того, оракал клеился не на сам экран (Боже упаси!!), а на белую пластиковую штатную подложку, с которой предусмотрительно при помощи растворителя был смыт стоковый желто-салатовый колор. Короче, выходные на даче в течении нескольких недель зря не прошли :sm13: В принципе на этом этапе тюнинга LCD результат меня удоволетворяет, но уже рождаются планы инсталляции новой подсветки :sm13:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Тут подсветка немного "желтит" - это только на фото.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#11
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 14:55

+1 к вопросу о датчике давления масла! Какой подобрать?

И еще один момент, я купил приборку, она малость не такая, чека там нету, как быть? Кто подскажет?
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#12
vindiablo

vindiablo

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 34
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Honda
  •  
  • Регистрация: 01.10.2008

Опубликовано 07 Май 2011 - 23:51

вот мой вариант ЖК
белые "холодные" линейки высокой плотности, 4 по 3 диода + КРЕН-12
Размещенное изображение
Размещенное изображение

вынул эти светофильтр
Размещенное изображение

собрал всё. доволен:
Размещенное изображение
  • 0

О63 415 888О





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых