Точно.Я уже тоже заказал Рената 2450, Точно 2450???
Они бывают разные по частоте.Брал датчики б/у с Опель Сигнум рестайл, наклеек не было, поэтому не понятно что за датчики.
По поводу 2450 - точно не 2032??
Опубликовано 04 Январь 2016 - 13:00
Точно.Я уже тоже заказал Рената 2450, Точно 2450???
Они бывают разные по частоте.Брал датчики б/у с Опель Сигнум рестайл, наклеек не было, поэтому не понятно что за датчики.
По поводу 2450 - точно не 2032??
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 04 Январь 2016 - 22:59
А реально ли совпадают датчики с показанием БК в смысле их расположения?Не показывает задний левый,можно сразу снимать колесо или все таки проверить спуская и накачивая остальные по очереди?
Опубликовано 04 Январь 2016 - 23:08
А реально ли совпадают датчики с показанием БК в смысле их расположения?Реально,когда все исправно.
iS@, По твоим номерам твои датчики бьются кар Реношные.
Потому и батарейка другая и наверное не подойдут.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 04 Январь 2016 - 23:56
2008У тебя дорестайлинг?
Опубликовано 05 Январь 2016 - 00:14
ну перепутал немного, вместо с сигнума со сценика дали)))))прикол в том,что датчики с Рено
Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:32
Сегодня методом проб определил что датчику пришол капец,сам приемник рабочий а вот датчик накрылся,завтра приедет батарейка и попробую поменять,надо тока запаску в зиму обуть!Как поменяю отпишусь получилось или нет!
Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:40
Только батарейку долго не грей,сразу дохнет,особенно Рената.Паять флюсом и как можно быстрей.После пайки обязательно замеряй вольтаж.Сегодня методом проб определил что датчику пришол капец,сам приемник рабочий а вот датчик накрылся,завтра приедет батарейка и попробую поменять,надо тока запаску в зиму обуть!Как поменяю отпишусь получилось или нет!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:57
Только батарейку долго не грей,сразу дохнет,особенно Рената.Паять флюсом и как можно быстрей.После пайки обязательно замеряй вольтаж
За батарейку спасибо!Где то слышал что после пайки дохнет она,попробую оч.быстро и тонким пояльником!
DimonJ подскажи не открываеться багажник в мороз -18,кнопка двигаеться но движок молчит,севодня снял обшивку и прогрел феном замок,зароботал четко и своевременно,но тока собрал и выехал из гаража опять тишина,повторил процедуру снова работает но стоит постоять на улице и перестает работать,что может быть кнопка или сам моторчик?
Опубликовано 05 Январь 2016 - 23:46
... слышал что после пайки дохнет...
Мне посоветовали, точечной сваркой, на радио рынке есть такая услуга, разберу подготовлю и поеду приваривать!
Вот есть еще такое:
http://www.rcscompon...MB CR2477T-VFY2
только тут 2477, но есть и 2450, думал именно 2477 брать, емкость больше, а датчик все равно будет раскурочен...
Изменено: Sergey78, 05 Январь 2016 - 23:51
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 06 Январь 2016 - 08:17
Там либо контакты надо поправить,либо конденсат в самом моторчике и он примерзает. Надо разобрать замок и смазать силиконовой смазкой(спрей) сам моторчик.Только не в коем случае не смазывать пластиковый вал с шестеренкой,а то будет замок трещать и не открывается.За батарейку спасибо!Где то слышал что после пайки дохнет она,попробую оч.быстро и тонким пояльником!
DimonJ подскажи не открываеться багажник в мороз -18,кнопка двигаеться но движок молчит,севодня снял обшивку и прогрел феном замок,зароботал четко и своевременно,но тока собрал и выехал из гаража опять тишина,повторил процедуру снова работает но стоит постоять на улице и перестает работать,что может быть кнопка или сам моторчик?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 06 Январь 2016 - 12:11
Там либо контакты надо поправить,либо конденсат в самом моторчике и он примерзает. Надо разобрать замок и смазать силиконовой смазкой(спрей) сам моторчик.Только не в коем случае не смазывать пластиковый вал с шестеренкой,а то будет замок трещать и не открывается.
Спс гляну.Моторчик работает исправно когда включаеться,а включаеться когда тепло,ну вот сегодня ехал с опущенной заднее спинкой что прогреть багажник и о чудо на работе он открылся!
Опубликовано 10 Январь 2016 - 17:12
В Ютубе набери,контактная или точечная сварка от аккумулятора.Решился!
Сегодня выдалось время вот начал:
Вопрос теперь в, Контакті паять или варить!?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 10 Январь 2016 - 17:31
Верхний срезаешь,подковыриваешь батарейку со стороны вентиля и срезаешь нижний контакт.А батарейка тянется на себя с отрывом нижнего контакта?
Изменено: DimonJ, 10 Январь 2016 - 17:34
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 10 Январь 2016 - 17:49
Так ты внимательно свое видео глянь,он там под этот контакт пропил делал.Оторвался Он:
ТЕперь убирать с низу и выпаивать?
И чем герметик ковырят?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Январь 2016 - 18:26
Всем добрый!
Вот немного продвинул работу, поехал на радиорынок, и по 6грн. за батарейку мне приварили:
(с внутреный стороны ламелька загнута)
Изменено: Sergey78, 16 Январь 2016 - 18:28
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 17 Январь 2016 - 13:29
Первый этап вроде закончил:
Каким теперь герметиком воспользоваться?
И остался от ремонта двигателя прокладочный герметик силиконовый для поддона!(Может им что бы не покупать)?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 17 Январь 2016 - 13:53
Sergey78, Думаю особо разницы не будет,лишь бы хорошо держался.,а то сила инерции в колесе достаточно большая.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Январь 2016 - 20:28
И как прогресс - процесс?)Первый этап вроде закончил:
Каким теперь герметиком воспользоваться?
И остался от ремонта двигателя прокладочный герметик силиконовый для поддона!(Может им что бы не покупать)?
Опубликовано 23 Январь 2016 - 15:11
Та и так достаточно подробно описываю, Вы все посты смотрите, дойдут руки до пайки обязательно отпишусь, и немного стопорюсь с герметиком..., Идеи есть конечно.
То что делал, главный и тяжолый нюанс, снимание компаунда с "Лицевой стороны", на фото видны отверстия, а на видео парень, прорезал прореху и припаялся к отломаному контакту, который я выпаял, благодаря тому что снял Компаунд!!!
НО там очень легко повредить дорожки рядом идущие, я на последнем догадался четко угадать где пайка контакта, и только там снимал компаунд, а потом при вы пайке обломка контакта, этот сам компаунд, видимо от паяльника немного легче разлесья, снимал отверткой, очень жалел что нету ТУПОЙ лопатки, таких как у зуботехников, а чистил зубочисткой, кстати идеально деревянная отвертка.
И кстати не хочу фото сюда кидать, но если будете об сверливать (фрезеровать (25грн. на рынке купил маленькую фрезу), диаметр определенной монетки совпадает с 2455 батарейкой, Вы реально ни чем не рискуете, при фрезерировании, спокойно доходите до батарейки...
Это все нужно если не использовать паяльник, монетку приклеивал двойным скотчем, но она нужна буквально на пару кругов, потом уже неудобно с ней!
Наверно метод прорезанием "прорехи", более безопаснее, там обломок хорошо виден, и к нему легко припаяться...
При моем методе, один раз только получилось, осторожно отпаять батарейку, а не сломать, при сломе, целая проблемы выковырять компаунд уже состороны самой батарейки, и добраться до обломка, потом нужны мааааленькии щипчики, что бы его подхватить, для вы пайки, у меня щипчики заменил медицинский иглодержатель..., пинцет не подойдет.!
В варианте ютуба все проще, Он просто прорезается к этому контакту!
...
Есть какойто вариант, проверить их, без установки!?
Изменено: Sergey78, 23 Январь 2016 - 15:04
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Январь 2016 - 15:16
Ого, уже не так все просто как мне показалось сначала.Та и так достаточно подробно описываю, Вы все посты смотрите, дойдут руки до пайки обязательно отпишусь, и немного стопорюсь с герметиком..., Идеи есть конечно.
То что делал, главный и тяжолый нюанс, снимание компаунда с "Лицевой стороны", на фото видны отверстия, а на видео парень, прорезал прореху и припаялся к отломаному контакту, который я выпаял, благодаря тому что снял Компаунд!!!
НО там очень легко повредить дорожки рядом идущие, я на последнем догадался четко угадать где пайка контакта, и только там снимал компаунд, а потом при вы пайке обломка контакта, этот сам компаунд, видимо от паяльника немного легче разлесья, снимал отверткой, очень жалел что нету ТУПОЙ лопатки, таких как у зуботехников, а чистил зубочисткой, кстати идеально деревянная отвертка.
И кстати не хочу фото сюда кидать, но если будете об сверливать (фрезеровать (25грн. на рынке купил маленькую фрезу), диаметр определенной монетки совпадает с 2455 батарейкой, Вы реально ни чем не рискуете, при фрезерировании, спокойно доходите до батарейки...
Это все нужно если не использовать паяльник, монетку приклеивал двойным скотчем, но она нужна буквально на пару кругов, потом уже неудобно с ней!
Наверно метод прорезанием "прорехи", более безопаснее, там обломок хорошо виден, и к нему легко припаяться...
При моем методе, один раз только получилось, осторожно отпаять батарейку, а не сломать, при сломе, целая проблемы выковырять компаунд уже состороны самой батарейки, и добраться до обломка, потом нужны мааааленькии щипчики, что бы его подхватить, для вы пайки, у меня щипчики заменил медицинский иглодержатель..., пинцет не подойдет.!
В варианте ютуба все проще, Он просто прорезается к этому контакту!
Есть какойто вариант, проверить их, без установки!?
Опубликовано 23 Январь 2016 - 18:18
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Январь 2016 - 18:29
Спасибо. Здесь и закажу.Я тут брал:
http://www.mobilife....param_70CR.html
Базар →
Продам →
Автомобильная электроника →
Xiaomi 70Mai TPMS Система контроля давления в шинахАвтор: Maf • Дата: 07 Декабрь 2019 Xiaomi, 70Mai, TPMS и 3 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Автомобили →
Продам Opel Astra J SportsTourer 1.3CDTI 2011$9200, торг Автор: SLIP76 • Дата: 13 Июль 2018 Astra J, $9200, AFL, TPMS и 1 еще... |
|
|
Базар →
Куплю →
Покупка колесных дисков/шин →
Куплю датчики давления в шинах (TPMS) для Opel Astra JGM 13348393 Автор: SLIP76 • Дата: 11 Октябрь 2017 TPMS, GM 13348393, Astra J |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых