Много комплектаций. Демократичная цена на базовую версию. В кризис то, что надо.
Почитать
http://vvm-auto.ru/s...2-suzuki-vitara
Ещё и
Изменено: ШВАРЦ, 11 Июль 2015 - 08:47
Опубликовано 08 Июль 2015 - 14:59
Много комплектаций. Демократичная цена на базовую версию. В кризис то, что надо.
Почитать
http://vvm-auto.ru/s...2-suzuki-vitara
Ещё и
Изменено: ШВАРЦ, 11 Июль 2015 - 08:47
Опубликовано 09 Июль 2015 - 14:48
В Украине цена будет повыше конечно. Полный привод на муфте и жалкий 1.6.
Целевая аудитория- девочки на Кашкаях и Джуках, чтоб не поцарапали диски об бордюры при неумелой парковке. Осталось вариатор впихнуть, чтоб было меньше педалек.
Ерунда. Всегда унылым на всех поколениях витар был 2,0. Для примера мою СГВН 2008 года спокойно обкатывал дорестайловый полноценный рамник с 1.6. Может в этих еще что то подшаманили, тогда еще веселее. Не прадо конечко но как по мне красивше кашкая.
Опубликовано 09 Июль 2015 - 15:17
Ерунда. Всегда унылым на всех поколениях витар был 2,0. Для примера мою СГВН 2008 года спокойно обкатывал дорестайловый полноценный рамник с 1.6. Может в этих еще что то подшаманили, тогда еще веселее. Не прадо конечко но как по мне красивше кашкая.
У СГНВ в 2008 были отличные 2.4. Два литра было мало на его массу, если речь идёт о пятидверных версиях. А рамный это вообще предыдущий трехдверный кузов, весом чуть более тонны.
Опубликовано 09 Июль 2015 - 15:33
У СГНВ в 2008 были отличные 2.4. Два литра было мало на его массу, если речь идёт о пятидверных версиях. А рамный это вообще предыдущий трехдверный кузов, весом чуть более тонны.
Вы правы. Были и 2.4 и 2.7 и даже 3.2) Речь шла о том, что сузуковский 1.6 совершенно не плохой моторчик и куда более еффективнее двухлитрового. И кстати пятидверки рамные старого поколения тоже были с 1.6
Опубликовано 09 Июль 2015 - 16:31
В Украине цена будет повыше конечно.
Цена от 16,5 куе http://suzuki.niko.u...k/968/price.pdf
и жалкий 1.6.
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 4400 об/мин.
Максимальная скорость: 180 км / ч.
Расход топлива (город) 6.5 л / 100 км (7,0 л / 100 км – по результатам теста).
Расход топлива (шоссе): 5,1 л / 100 км (6,0 л / 100 км – по результатам теста).
Расход топлива (смешанный): 5.6 л / 100 км (5,6 л / 100 км – по результатам теста).
Изменено: ШВАРЦ, 09 Июль 2015 - 16:34
Опубликовано 09 Июль 2015 - 16:41
Цена от 16,5 куе http://suzuki.niko.u...k/968/price.pdf
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 4400 об/мин.
Максимальная скорость: 180 км / ч.
Расход топлива (город) 6.5 л / 100 км (7,0 л / 100 км – по результатам теста).
Расход топлива (шоссе): 5,1 л / 100 км (6,0 л / 100 км – по результатам теста).
Расход топлива (смешанный): 5.6 л / 100 км (5,6 л / 100 км – по результатам теста).
Пол миллиона гривен за сносную комплектацию $22 700
База без климата, противотуманок и на стальных дисках.
Опубликовано 10 Июль 2015 - 07:21
К концу недели встречайте во всех автосалонах страны от 388 грн.
Цена от 16,5 куе
И конкуренты Б/У :
14 700 = Toyota Rav4 2007 год, 2.0, самая максимальная комплектация, AT, ГБО. Около 200 тыс.км. Без дтп.
16 500 = Nissan Juke, 2012, атмо, АКП, 38тык
Новая Перейти в прайс-лист Гранд Витара
Изменено: ШВАРЦ, 10 Июль 2015 - 13:33
Опубликовано 10 Июль 2015 - 13:51
К концу недели встречайте во всех автосалонах страны от 388 грн.
И конкуренты Б/У :
14 700 = Toyota Rav4 2007 год, 2.0, самая максимальная комплектация, AT, ГБО. Около 200 тыс.км. Без дтп.
16 500 = Nissan Juke, 2012, атмо, АКП, 38тык
Ты путаешь Витару и Гранд Витару.
Гранд Витара от 499 по твоей же ссылке.
Опубликовано 10 Июль 2015 - 13:53
Опубликовано 10 Июль 2015 - 14:03
Гранд для сравнения с Б/У.
А прайс Витары вот http://suzuki.niko.u...k/968/price.pdf
Винегрет какой-то.
Гранд Витара (22.700) vs Б/УРав4 (14.700). 8к разницы между новой бомж комплектацией и фулом на ГБО.
Витара и джук - другая категория и цены тоже ниже.
Зачем это всё в кучу пихать
Опубликовано 10 Июль 2015 - 17:15
Проехали по ценам.
Гранд Витара от 499 по твоей же ссылке
Гранд Витара (22.700)499 000 /24 = 20 792
Я к тому, что у Судзуки цены хороши на новьё http://auto.ria.com/...a_13697945.html
Не так ли ?
Опубликовано 11 Июль 2015 - 13:26
Потом смотрят на задние весла стеклоподъемников и плачут :)
это да, задние стеклоподьемники это самое печальное что может быть. Прям плакать хочется, особенно водителю, который сзади не ездит, вспоминаются ауди а6 2000-х с задними стеклоподьемниками. Бедные немцы плакали наверное каждые раз когда ехали.
Опубликовано 13 Июль 2015 - 11:22
Много комплектаций. Демократичная цена на базовую версию. В кризис то, что надо.
Почитав,подивився....
Авто зроблено на платформі СХ4,має вагу Джимні(1050кг)...
В мене тільки декілька реплік.
-Як рухатись на слизькому покритті на 2ВД версіях?Хіба що електроніка пригальмовує колесо,що починає рухатись з більшою швидкістю ніж інші колеса.
-В мене 1.6 бенз(107поні) на таку ж саму вагу.Дуже жваво крутить,але в мене й коробас тяговий-80км/год при 3000об/хв при ввімкненій 5 передачі.
-Дизельну версію ніколи офіційно в Україні продавати не будуть.
-Навіщо купувати Вітару,розмір салону якої менше СХ4?Недопривідність у них однакова.
Изменено: Юстас, 13 Июль 2015 - 11:57
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Июль 2015 - 11:46
это да, задние стеклоподьемники это самое печальное что может быть. Прям плакать хочется, особенно водителю, который сзади не ездит, вспоминаются ауди а6 2000-х с задними стеклоподьемниками. Бедные немцы плакали наверное каждые раз когда ехали.
Не забывай про отсутствие противотуманок, климата и 2WD в базе.
Проехали по ценам.
499 000 /24 = 20 792
Я к тому, что у Судзуки цены хороши на новьё http://auto.ria.com/...a_13697945.html
Не так ли ?
Почему 24? Ты доллары в салон понесёшь? ну в любом случае плюс минус 1,5-2к это колебание на курсе и погрешность.
Изменено: SChev, 13 Июль 2015 - 11:52
Опубликовано 13 Июль 2015 - 18:09
-Навіщо купувати Вітару,розмір салону якої менше СХ4?Красивая. Уже есть в салонах.
Не забывай про отсутствие противотуманок, климата и 2WD в базе.В базе стоит ДХО. В небаззе в ту же фару дабавлена лампа для ПТФ.
СХ4?Недопривідність у них однакова.СХ-4 с ПП стоит на 10 кгрн дороже (2014 г.в.)
Опубликовано 13 Июль 2015 - 23:09
Красивая.
Щоб зрозуміти та ще й вивалити 20куй за передньоприводну красу...Це треба мати дуже витончений аристократичний смак))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 14:09
это да, задние стеклоподьемники это самое печальное что может быть. Прям плакать хочется, особенно водителю, который сзади не ездит, вспоминаются ауди а6 2000-х с задними стеклоподьемниками. Бедные немцы плакали наверное каждые раз когда ехали.
Сзади чаще всего заказывают весла . Это разумно и практично . Задние окна практически не открывают всю жизнь машины . И если сзади бывают пассажиры, то это обычно дети в кресле .
Опубликовано 14 Июль 2015 - 15:49
Ерунда. Всегда унылым на всех поколениях витар был 2,0. Для примера мою СГВН 2008 года спокойно обкатывал дорестайловый полноценный рамник с 1.6. Может в этих еще что то подшаманили, тогда еще веселее.
Это за какие года разговор?
1.6 - 97 коней и 132 ньтона.
2.0 - 136 коней и 172 ньтона
2 шка была более геморойная в виду V6, но тягала довольно бодро.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 15:59
Это за какие года разговор?
1.6 - 97 коней и 132 ньтона.
2.0 - 136 коней и 172 ньтона
2 шка была более геморойная в виду V6, но тягала довольно бодро.
Та все года. Бытует мнение что рядная четверка двухлитровая вообще не ремонтопригодная. Малейший гидроудат и се-ля-ви
Мну катался на СГВН 2008 г.в. два литра. Проблемы были, никто ничего не делал. Масло жрала под 5 литров на 10 тык. Ехала себе и ехала. Потом я покатался на дорестайловой СГВ 1999 г.в. с рядным 1.6 и настоящей рамой. Так вот эта малышка ехала в разы шустрее и на тот момент пережила минимум одну капиалку движка.
Было дело катался и на других СГВН после 2005 г.в., которые типо нормальные были и масла не кушали. Всеравно 1.6 шустрее. Гуру сузуки разделяют эту позицию, корчуются как правило 1.6 либо же больше двух. Как правило...
Лично мое ИМХО!
Опубликовано 14 Июль 2015 - 16:40
Та все года. Бытует мнение что рядная четверка двухлитровая вообще не ремонтопригодная. Малейший гидроудат и се-ля-ви
Мну катался на СГВН 2008 г.в. два литра. Проблемы были, никто ничего не делал. Масло жрала под 5 литров на 10 тык. Ехала себе и ехала. Потом я покатался на дорестайловой СГВ 1999 г.в. с рядным 1.6 и настоящей рамой. Так вот эта малышка ехала в разы шустрее и на тот момент пережила минимум одну капиалку движка.
Было дело катался и на других СГВН после 2005 г.в., которые типо нормальные были и масла не кушали. Всеравно 1.6 шустрее. Гуру сузуки разделяют эту позицию, корчуются как правило 1.6 либо же больше двух. Как правило...
Лично мое ИМХО!
У нас в семье 2х литровая 2006 года тоже масло поджирала, до пары литров.
Опубликовано 14 Июль 2015 - 22:38
Это за какие года разговор?
1.6 - 97 коней и 132 ньтона.
2.0 - 136 коней и 172 ньтона
2 шка была более геморойная в виду V6, но тягала довольно бодро.
Це ще до історичного матеріалізму було...
1.3VVTI-86поні.
1.6VVTI-107поні.
У нас в семье 2х литровая 2006 года тоже масло поджирала, до пары литров.
Якщо зайде в тему Пентагон-він розкаже про свої поневіряння з Капремонтом 2.0 вітарки...
Бабла начебто всунув нормально,а мастило як їла-так і їсть...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 15 Сентябрь 2015 - 11:06
Уже катаются.
Теж бачив-навіть заглядав під низ...
Відчуття схожості даного екземпляра на Астру Г Класік ЗаПаріжської збірки в комплектації "шаманський бубен")
Изменено: Юстас, 15 Сентябрь 2015 - 11:06
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 16:52
Якщо зайде в тему Пентагон-він розкаже про свої поневіряння з Капремонтом 2.0 вітарки...
Бабла начебто всунув нормально,а мастило як їла-так і їсть...
Там двиги 2.0 и 2.4 неудачные были. Что один, что другой - жрут масло с рождения. Официалы подтверждают. Капремонты особо ничего не дают. Плюс 2.4 периода 2008 года имел проблему - трескался блок.
Но у Пентагона он еще и на газу нормально набегал (100+ на сколько я помню).
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 06:02
На Франкфуртском Автосалоне также презентовали «заряженную» версию кроссовера SUZUKI Vitara S.
Резвый турбированный мотор BOOSTERJET объемом 1,4 л, пятисекционная решетка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, и броские красные элементы в интерьере – все это демонстрирует настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S.
© Of
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых