Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура включения вентилятораОпель Вектра Б 2,0 16В


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 13 July 2015 - 09:49

Подскажите пожалуйста температура включения вентилятора 98-100гр, это нормально? Просто у меня стоит только один радиатор и вентилятор (их просто выбросили, хотя они там были) и естественно у меня только одна скорость максимальная.

 

Посоветуйте что делать кататься так дальше или вывести на отдельную кнопку и включать когда надо?

 

И еще вопрос, как Вы считаете стоит финансово восстанавливать климат контроль, с осмотра понятно что все есть кроме того самого радиатора и вентилятора. Сколько щас будит стоять заправка и так на перспективу ремонт компрессора (вдруг будет пропускать)?


  • 0

#2
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 14 July 2015 - 09:00

Подскажите пожалуйста температура включения вентилятора 98-100гр, это нормально?

для самого вентилятора вроде нормально, для двигателя совсем не нормально :blush:  

этот вентилятор в штатном режиме запускается когда уже совсем аврал с температурой...

опускает ее до приемлимого уровня, выключается и опять ждет...

 

Просто у меня стоит только один радиатор и вентилятор (их просто выбросили, хотя они там были) и естественно у меня только одна скорость максимальная.

ни в коем разе нельзя "выбрасывать"... :ac:

вот тот "маленький" кондейный вентилятор и работает как раз для охлаждения двигла в штатном режиме :sm17_2:

 

Посоветуйте что делать кататься так дальше или вывести на отдельную кнопку и включать когда надо?

не балуйся лучше... :blush:  забудешь как-нибудь включить не да бог и тю-тю...

 

И еще вопрос, как Вы считаете стоит финансово восстанавливать климат контроль

работоспособность климат контроля, то такое... можешь и не восстанавливать...

а вот восстановить нормальную работу системы охлаждения весьма предпочтительно!


Edited by lame, 14 July 2015 - 09:01.

  • 0

#3
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 15 July 2015 - 10:27

ни в коем разе нельзя "выбрасывать"... :ac:

вот тот "маленький" кондейный вентилятор и работает как раз для охлаждения двигла в штатном режиме :sm17_2:

 

не балуйся лучше... :blush:  забудешь как-нибудь включить не да бог и тю-тю...

 

работоспособность климат контроля, то такое... можешь и не восстанавливать...

а вот восстановить нормальную работу системы охлаждения весьма предпочтительно!

Я их и не выбрасывал их еще до меня кто то выбросил.

 

А кнопку хочу просто дополнительно поставить, не отключая от основной системы.

 

Востановить все на место планирую но не сразу и так она что то с меня много денег тянит.


  • 0

#4
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • сообщений 2555
  • Age: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Posted 15 July 2015 - 10:46

В основному радіаторі два круглих датчика? Якщо один до радіатор треба під заміну. Сам точно таке ж пройшов. Правда на x2.5xe. Але у мене і проводку викинули ту кондєйну(( тому більше ребусів розгадував поки все до штатного повернув.
Став в першу чергу передній вентилятор. Без нього у електроланцюгу не буде основний робити на першій швидкості

Далі дивись уже чи основний радіатор під кондєйку (тобто 2 датчика має бути). Далі шо вже там буде походу вилазити

Edited by Kamaz_DUDE, 15 July 2015 - 10:45.

  • 0

#5
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 15 July 2015 - 11:04

Востановить все на место планирую но не сразу и так она что то с меня много денег тянит.

не знаю получится ли укрепить кондейный вентилятор без кондейного радиатора,

но, думаю, можно как-то примостырить...

и не должен этот вентилятор (кондейный) так уж дорого стОить на разборках... :blush:

зато при нормально работающей штатной системе охлаждения не прийдется парить себе моцк 

и колхозить всевозможные кнопки...


  • 0

#6
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 15 July 2015 - 13:36

В основному радіаторі два круглих датчика? Якщо один до радіатор треба під заміну. Сам точно таке ж пройшов. Правда на x2.5xe. Але у мене і проводку викинули ту кондєйну(( тому більше ребусів розгадував поки все до штатного повернув.
Став в першу чергу передній вентилятор. Без нього у електроланцюгу не буде основний робити на першій швидкості

Далі дивись уже чи основний радіатор під кондєйку (тобто 2 датчика має бути). Далі шо вже там буде походу вилазити

Да у меня на радиаторе два датчика.Что ты имеешь введу передний вентилятор, извини но я щас плохо понимаю о чем реч так ка не видел как оно правильно стоит и что за чем располагается.

У меня щас стоит радиатор на который прицепленый вентилятор со стороны мотора. А где должен стоять радиатор конд. и вент.? А эта большая фишка что на радиаторе сверху лежит это наверное для подключения другого вентилятора? Может где то есть какой то мануал где написано как оно все стоит?


  • 0

#7
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • сообщений 2555
  • Age: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Posted 15 July 2015 - 14:03

Радіатор кондея перед основним. І там же перед ним буде кондейний вентилятор. Став сам вентилятор. Поки. І фото фішки допоможе
  • 0

#8
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 15 July 2015 - 14:05

Да у меня на радиаторе два датчика.Что ты имеешь введу передний вентилятор, извини но я щас плохо понимаю о чем реч так ка не видел как оно правильно стоит и что за чем располагается.

У меня щас стоит радиатор на который прицепленый вентилятор со стороны мотора. А где должен стоять радиатор конд. и вент.? А эта большая фишка что на радиаторе сверху лежит это наверное для подключения другого вентилятора? Может где то есть какой то мануал где написано как оно все стоит?

"передний вентилятор" - вентилятор кондея,

он располагается сразу за решеткой и крепится к радиатору кондея, сквозь кондейный радиатор обдувая и основной

основной радиатор системы охлаждения стоИт за радиатором кондея и на него со стороны двигателя уже крепится основной вентилятор


  • 0

#9
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 16 July 2015 - 08:26

Понятно спасибо вам. Ближайшее время пока закупатся не буду а то потом захочется и заправить, а там компрессор начнет пропускать, шланги и т. д. и т.п.  :sm13_: , боюсь что обратно надо будет вложится нормально.

 Если вам не сложно проследите пожалуйста за темой, а я как надумаю и скуплюсь тогда напишу здесь. Бо обратно ж непонятно куда надо подключать тот радиатор, какие датчики на нем и провода к ним, и вентилятор, как он подключается просто фишкой или там еще куча проводов?


  • 0

#10
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 16 July 2015 - 08:44

и вентилятор, как он подключается просто фишкой или там еще куча проводов?

еще раз - не обязательно климат восстанавливать, чтоб нормальную работу вернуть...

вентилятор, как и все остальное подключается просто фишкой... вопрос только в том куда от той фишки дальше проводка ведет...

если ничего не трогали, а просто отключили и свернули, то все штатно должно быть -

просто поставь\закрепи вентилятор подключи и смотри - все должно работать...

но так как ты на "заправку" копишь, смотри, чтоб пихло не перегреть, тогда заправлять нечего будет :blush:  (тьфу*3)


  • 0

#11
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 16 July 2015 - 09:03

еще раз - не обязательно климат восстанавливать, чтоб нормальную работу вернуть...

вентилятор, как и все остальное подключается просто фишкой... вопрос только в том куда от той фишки дальше проводка ведет...

если ничего не трогали, а просто отключили и свернули, то все штатно должно быть -

просто поставь\закрепи вентилятор подключи и смотри - все должно работать...

но так как ты на "заправку" копишь, смотри, чтоб пихло не перегреть, тогда заправлять нечего будет :blush:  (тьфу*3)

Та я просто придерживаюсь того правила , что как делать то все сразу и капитально, а то оно меня тогда мучает.

 

Ну ты знаешь еще ни разу температура не выходила за 100, в основном 95 в городе и 87 по трасе. один раз в пробке дошло до включения вентилятора при 100 и мгновенно начала падать. Может из-за того что спереди основного радиатора ничего нет то он и обдувается лучше.


  • 0

#12
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 17 July 2015 - 07:44

Еще вопрос. При покупке радиатора кондиционера, важно с каким мотором машина или у Вектры Б они одинаковые не зависимо от объема мотора?


  • 0

#13
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 17 July 2015 - 12:14

При покупке радиатора кондиционера, важно с каким мотором машина или у Вектры Б они одинаковые не зависимо от объема мотора?

думаю, принципиально важно!


  • 0

#14
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 17 July 2015 - 13:16

А какая вообще правильная температура включения вентилятора? Или точнее за какую температуру не должна подниматься стрелка?

 

К слову. а на много увеличивается росход топлива при использовании кондиционера?


  • 0

#15
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 17 July 2015 - 13:32

К слову. а на много увеличивается росход топлива при использовании кондиционера?

мне уже несколько лет конедй починить "недосуг"... :blush:

а когда работало и пользовался, то не особо засекал, но подсознательно наверное до 1.5л на сотню...

правда я климат как климат-контроль при работающем кондее никогда не использовал -

если уж включал, то всегда температура "ло", внутренняя циркуляция и маслать на скорости "9"... :blush:  :sm12_:


  • 0

#16
bazl

bazl

    Авторитет

    • сообщений 11871
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Posted 22 July 2015 - 17:45

А какая вообще правильная температура включения вентилятора?

в мене 97-98 по приборці вкл. перша швидкість (маслають два карлсони одночасно), зганяють до 95

на всіх швидкостях вентилятори працюють синхронно.

до речі, якщо все справно, то на першій швидкості працюють дуже тихо, не чути навіть з відкритим вікном

при 102-103 друга швидкість, в мене включається тільки в тянучках при 30+ з працюючим кондюком

якщо кондюк не включати, повністю вистачає першої швидкості навіть в пробці при 35.

 

а на много увеличивается росход топлива при использовании кондиционера?

приблизно на1л і в місті і по трасі, якщо працює постійно

обовязково постав другий вентилятор, тим більше знайти можна за 350-400 грн


  • 0

#17
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 23 July 2015 - 08:13

в мене 97-98 по приборці вкл. перша швидкість (маслають два карлсони одночасно), зганяють до 95

на всіх швидкостях вентилятори працюють синхронно.

до речі, якщо все справно, то на першій швидкості працюють дуже тихо, не чути навіть з відкритим вікном

при 102-103 друга швидкість, в мене включається тільки в тянучках при 30+ з працюючим кондюком

якщо кондюк не включати, повністю вистачає першої швидкості навіть в пробці при 35.

 

 

 


приблизно на1л і в місті і по трасі, якщо працює постійно

обовязково постав другий вентилятор, тим більше знайти можна за 350-400 грн

 

Спасибо, ты меня успокоил. У тебя Вектра Б? У меня включается при 98-100, и сбивает где то до 93-94 наверно скорость максимум, потому что слышно его очень хорошо и сбрасывает температуру быстро.

 

Затею подключить на кнопку отбросил, потому что , если не отключать фишку от вентилятора а сразу прикрутится к нужным проводам то начинает коротить и еле-еле крутит, при снятой фишке. просто набросив провода вентилятора на + - работает нормально. А  отключатся от основной системы не хотелось.

 

Пока покатаюсь так, температура очень редко доходит до включения вентилятора а попозже скуплю все необходимое и буду восстанавливать все как положено.


  • 0

#18
w00lfik

w00lfik

    Дока

    • сообщений 654
  • Age: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Львів
  • Авто:Mazda 6
    була OVB caravan 1.6 2000 edition,
    був Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер:ВС1497НТ
  •  
  • Регистрация: 30.08.2014

Posted 23 July 2015 - 09:25

Спасибо, ты меня успокоил. У тебя Вектра Б? У меня включается при 98-100, и сбивает где то до 93-94 наверно скорость максимум, потому что слышно его очень хорошо и сбрасывает температуру быстро.

Затею подключить на кнопку отбросил, потому что , если не отключать фишку от вентилятора а сразу прикрутится к нужным проводам то начинает коротить и еле-еле крутит, при снятой фишке. просто набросив провода вентилятора на + - работает нормально. А отключатся от основной системы не хотелось.

Пока покатаюсь так, температура очень редко доходит до включения вентилятора а попозже скуплю все необходимое и буду восстанавливать все как положено.

То так і має бути (я про температуру включання карлсона)
Тeb366449a923e7a938f79b8b6a0877ce.jpg
c99d07fea2157951bd36c6dd59171d36.jpg
Нижній датчик включає 1швидкість а верхній, відповідно, другу. Теж місяць назад напарився з тою системою. Замінив основний радіатор і 2 термодатчики.
  • 0

 

 

w00lfik.gif

 

 


#19
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Posted 23 July 2015 - 10:05

Получается что у меня включается сразу третья скорость. Это означает что когда я поставлю второй вентилятор то просто будет включатся первая скорость при 95? или больше?

 

А подскажи за какую температуру не должна  выходит стрелка?


  • 0

#20
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • сообщений 5688
  • Age: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Posted 23 July 2015 - 10:29

Получается что у меня включается сразу третья скорость. Это означает что когда я поставлю второй вентилятор то просто будет включатся первая скорость при 95? или больше?

 

А подскажи за какую температуру не должна  выходит стрелка?

должно при 95 включаться....


  • 0

#21
lame

lame

    Авторитет

    • сообщений 27681
  • Age: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Posted 23 July 2015 - 11:47

Получается что у меня включается сразу третья скорость.

ну типа того - это уже "аварийка"

потому, что в рабочем режиме не работает первый карлсон (у тебя его просто нет), соответственно и второй...

 

А подскажи за какую температуру не должна  выходит стрелка?

неоднозначный вопрос...

стрелка на приборке и температура включения - суть разные вещи...

для включения\выключения\подбора режимов двигателя там другой датчик температуры,

а тот что на приборке, то скорее для тебя просто иформационное оповещение

и, к сожалению, они далеко не всегда хорошо синхронизованы откалиброваны...


Edited by lame, 23 July 2015 - 11:47.

  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых