Реклама
продам или поменяю сталинскую реплику Kadett K-39 ;)просто изменились интересы.
#1
Опубликовано 14 Июль 2015 - 22:28
Собственно говоря, М 401 54 г.в., Двигатель ВАЗ 03, точеный под 1,6, ГБО, БСЗ, 412-я ходовка, диски от БМВ 15" на проставках, ввареный вместо лонжеронов самопальный подрамник, переделанные под ЭСП передние двери, печка ВАЗ, 5ст КПП, аудиоподготовка плюс куча других доделок и доработок подробнее см тут http://www.drive2.ru.../401/pavel-401/.
Салон требует некоторого приложения рук перетянуть сидухи, пошить коврики, оклеить потолок, присобачить дополнительные уплотнители дверей), покраска местами прохудилась в процессе эксплуатации (есть мелкие сколы и царапины, на корме есть отслоения второго слоя краски) но в целом старичок весьма бодр и весел - в любое место Украины своим ходом к новому хозяину приедет без проблем. Доки свежак, номера современные, номера рамы и шасси читаются без претензий, двиг 1360 см (от 408-го) прописанный в техпаспорте, предоставлю в нагрузку, плюс куча сопутствующего барахла к 401-му, так-то кузовщина, хром и прочая, прочая, что накоплено непосильным трудом за 15 лет постройки.
Просто перерос машинку (сменились интересы, да и перестал в него толком влазить) а хранить его в гараже просто так, занимая необходимую для других вещей площадь, считаю слишком нецелесообразной тратой ресурсов.
Хотелось быоьменяться на дизельный универсал или бусик в пределах до 3 тыс у.е. цена на продажу - 2 тысячи.
#11
Опубликовано 15 Июль 2015 - 06:38
Кстати, кто гоняется за оригиналом, могу дать контакты человечка, который уж третий год за те же двушку баксов продает оригинал, у которого лишь торпеда слегка покурочена совковым еще колхозингом, все остальное-кроме покоцанной зиловскими приборами торпеды -родня, даже часть з.ч. с к-39-го и никому он нафига не впал...
это насчет "вот оригинал ценится дороже" - но реальные покупатели очень хорошо в курсе, сколько сейчас будет стоить полный перебор кузова с дефектовкой и заметной всех подгнивших элементов на родню или новодельные ручной работы, тот хорошо знает, что штука баксов за погонный метр - это еще очень дешево, и без цены лакокрасочных работ.
Суммарно москалик за годы постройки сожрал около 8 куе, это при том, что все делалось своими руками.
Я, к слову, все эти работы по кузову уже провел, и в итоге понял, что как не крути, но авто на кажлый день из 60-летнего железа не слепишь. Пусть гнили нет ни капли, но усталость металла никто не отменял. Подробнее- не поленитесь почитать бж на драйве2. Там выложена целая эпопея,, в которой описано несколько лет моей жизни.
#12
Опубликовано 15 Июль 2015 - 09:48
Фоток подкапотного и салона полно в бортжурнале на драйв2 (ссылка в стартовом топике) буде появится реальный клиент - поеду в гараж, сдую двухлетнюю пыль, отсниму более подробно его нынешнее состояние.
Кстати, кто гоняется за оригиналом, могу дать контакты человечка, который уж третий год за те же двушку баксов продает оригинал, у которого лишь торпеда слегка покурочена совковым еще колхозингом, все остальное-кроме покоцанной зиловскими приборами торпеды -родня, даже часть з.ч. с к-39-го и никому он нафига не впал...
это насчет "вот оригинал ценится дороже" - но реальные покупатели очень хорошо в курсе, сколько сейчас будет стоить полный перебор кузова с дефектовкой и заметной всех подгнивших элементов на родню или новодельные ручной работы, тот хорошо знает, что штука баксов за погонный метр - это еще очень дешево, и без цены лакокрасочных работ.
Суммарно москалик за годы постройки сожрал около 8 куе, это при том, что все делалось своими руками.
Я, к слову, все эти работы по кузову уже провел, и в итоге понял, что как не крути, но авто на кажлый день из 60-летнего железа не слепишь. Пусть гнили нет ни капли, но усталость металла никто не отменял. Подробнее- не поленитесь почитать бж на драйве2. Там выложена целая эпопея,, в которой описано несколько лет моей жизни.
реально +мульен
#14
Опубликовано 15 Июль 2015 - 10:51
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых