Добрый день.Ребята,подскажите как и куда можно врезать газ в пирбург 2ее и если такой возможности нет,то какой нужно брать смеситель????Нигде не могу найти информацию по этому вопросу.Буду примного благодарен если есть фото.Заранее огромное спасибо.
Реклама
газ и пирбург 2 ее
#2
Опубликовано 30 Июль 2015 - 19:38
Тут смотрел? http://lpgtech.ua/sm...d30-mm-300-136/
Я тут: 067 976 23 06
#3
Опубликовано 02 Январь 2019 - 12:24
есть очень удачный опыт врезки прям в родной карбюратор пирбург 2ее. очень долго подходили к данному вопросу так как проставку я категорически непризнаю хоть какой она будет. В итоге изучив карб произвел врезку самостоятельно и в первичу и во вторичку. что имеется в итоге Opel Kadet 1.8 E18NV 4 ступенчатая кпп и расход не более 11 литров газа до 100км ч при езде как на бензине(как на ракете) (сельская местность) прогрев тоже входит в этот расход т.к при минус 11 заводится и невыделуется. что сказать о динамике итак имеем хорошо подпаленый мотор, который уже вот более 2 лет сопунит подедая масло литр на 1000. бог с ним тяга сами понимаете упавшая но все таки тонну в прицепе волокет и радует. итак описую своими понятиями если я при разгоне тапком в пол на 2 передаче(бензин) до 80 раскручую то при 60 (газ) из за другого горения топлива начинает поддушивать мотор. конешно можно крутить и 80. по максималке я раскручивал 170 и разгону это не предел. хочется узнать отзывы от владельцев таких же опелей со смесителем газа как оно. и если вдруг кто захочет врезку можем сделать донецкая обл бахмут артемовск
гараздо больше инфо 0664513957 так как расписывать много. вкратце я сам в восторге от проделанной установки и пожалуй минусов от эксплуатации реально нет
на форуме в очень редких случаях звоните не стесняйтесь
Изменено: георгий1511, 02 Январь 2019 - 12:47
#8
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 11:50
Доброго дня ув. форумчане! Присоединился к Вам недавно. Владел многими разными авто(в основном не молодых - руки не бояться поковыряться в машине). Достался мне Кадетт 1,3 N если не ошибаюсь карб pierburg 2e. С автоматом и на газу. Когда забирал и первый раз смотрел машина себя вела не плохо. Заводилась, ехала.После того как забрал и поездил 1 день день машина благополучно заглохла и отказывалась заводится. В течении недели боролся с машиной, завел. Но на бензине. Заводится все равно не очень, иногда буквально сразу, а иногда усадишь акб но так и не заведешь.
Поменяли свечи, проверили метки, крутили момент зажигания. Крышка трамплера конечно страшная и бегунок сомнительный - но я других не видел. Заказал - едут детальки(провода, бегунок, крышка). На газу не заводится вообще, можно переключится когда заканчивается бенз, тогда работает иначе -нет.
Вот вопрос - газ у меня подведен вообще -капец, просто в кастрюлю фильтра, вместо шланга вентиляции картера. Как по мне не правильно. Но тем не менее у прошлого хозяйна это работало. Искал проставки под карбюратор. Как я понял их просто нет. Врезки в карб не берутся делать. Может у кого-то есть опыт врезки в карб(может фото), установки проставки под карб(может от чего-то доработанная). А вот еще, клапана на баллоне нет и как уже потом выяснилось кран на баллоне не держит, а я как на зло сразу после покупки задул полный бак.:) Соотв снять редуктор на профилактику не получается, а газ выпускать жалко. Вообщем поделитесь советом. Буду рад и благодарен!
#9
Опубликовано 02 Май 2019 - 22:32
Доброго дня ув. форумчане! Присоединился к Вам недавно. Владел многими разными авто(в основном не молодых - руки не бояться поковыряться в машине). Достался мне Кадетт 1,3 N если не ошибаюсь карб pierburg 2e. С автоматом и на газу. Когда забирал и первый раз смотрел машина себя вела не плохо. Заводилась, ехала.После того как забрал и поездил 1 день день машина благополучно заглохла и отказывалась заводится. В течении недели боролся с машиной, завел. Но на бензине. Заводится все равно не очень, иногда буквально сразу, а иногда усадишь акб но так и не заведешь.
Поменяли свечи, проверили метки, крутили момент зажигания. Крышка трамплера конечно страшная и бегунок сомнительный - но я других не видел. Заказал - едут детальки(провода, бегунок, крышка). На газу не заводится вообще, можно переключится когда заканчивается бенз, тогда работает иначе -нет.
Вот вопрос - газ у меня подведен вообще -капец, просто в кастрюлю фильтра, вместо шланга вентиляции картера. Как по мне не правильно. Но тем не менее у прошлого хозяйна это работало. Искал проставки под карбюратор. Как я понял их просто нет. Врезки в карб не берутся делать. Может у кого-то есть опыт врезки в карб(может фото), установки проставки под карб(может от чего-то доработанная). А вот еще, клапана на баллоне нет и как уже потом выяснилось кран на баллоне не держит, а я как на зло сразу после покупки задул полный бак.:) Соотв снять редуктор на профилактику не получается, а газ выпускать жалко. Вообщем поделитесь советом. Буду рад и благодарен!
Как это смесителей под карб нету? А это что? https://lpgtech.ua/s...d30-mm-300-136/ Там же если поискать есть более 5ти вариантов под пирбург
Изменено: Booooooot, 02 Май 2019 - 22:33
#10
Опубликовано 08 Май 2019 - 09:09
Как это смесителей под карб нету? А это что? https://lpgtech.ua/s...d30-mm-300-136/ Там же если поискать есть более 5ти вариантов под пирбург
На сколько я понимаю, но могу ошибаться, это не ПОД карбюратор, а над карбом. Между фильтром и карбом. Не совсем понимаю как это должно работать если будет закрыта или не до конца открыта заслонка подсоса, а она то автоматическая. Только выгревать до полного на бензе, пока не откроется заслонка?
#11
Опубликовано 15 Май 2019 - 13:35
Здравствуйте всем, тоже новичок, так как Кадет у меня недавно, но с газом уже дело имел и вот теперь моя история с установкой на двиг 1,8, карбюратор Пирбург 2 ЕЕ :
Исходные данные - все работает ОК на бензине, аппетит достаточно скромный (точно не мерял, ибо далеко не езжу), единственный минус - иногда глохнет при сбросе передачи, но в планах перебрать позиционер, возможно это исправит ситуацию. Остался у меня газовый редуктор от прежнего АЗЛК 2141, вот и решил все собрать опять .
Конкретно особенности : врезки делать не стал, страшновато сверлить наобум, все таки солекс намного проще в этом смысле, поэтому нашел верхний смеситель польский от Rybacki, нижний под карб 92мм, сверху смеситель 34мм, пришлось подгонять по месту, удлинять шпильки крепления фильтра и сверху не понял зачем, на смесителе пять отверстий в пластике по кругу - заклеил хол. сваркой .
Редуктор Вольтран (клон Ловато) по моему на 100 HP, и такая картина - на 41 москвиче с двигателем 1,5 его производительности было много, очень "острая" регулировка была, здесь же на Опеле с 1,8 я еле завелся на газе, очень бедная смесь . Для начала рассверлил с 6мм до 8мм проходное отверстие в смесителе, больше некуда, "тела" не хватит и выкрутил почти до конца как латунный винтик, так и пластиковый чувствительности на редукторе . Теперь ситуация исправилась, машинка хорошо заводится на газе, но - так же глохнет иногда при переходе на холостые ( все таки надо перебрать позиционер) и надо что то делать с шаговым мотором возд. заслонки (отключить разьем что ли ?) потому что при работе на газе заслонка явно мешает (но как тогда с бензином ?) . Еще явно напрашивается сделать чуть раньше зажигание, но увы на этом моторе этим управляют "мозги" . В остальном - все как всегда, работает на газе немного ровнее, ездит вполне (но слабее, чем на бензе), по аппетиту пока не понятно, прошло только дня три и еще в пути указатель уровня газа . И наверное чуть позже все таки попробую поставить редуктор большей производительности , потому как на полностью открученных регулировках - это не совсем правильно .
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых