Реклама

#5998
Опубликовано 03 Август 2025 - 10:27
Коли купиш ( якщо купиш ) то й розповіси , будеш першим . А до того , тут тобі можуть тільки скорочені технічні дані переписати - вага , батарея , секунди ( що , до речі , і відбулося ) .Зы. а точно в американской машине не бывает китайских лагов?))
Зи , а тобі точно семи секунд до сотні і двох тон ваги замало ?
З Пілотом як справи , змінив хазяїна ?
Изменено: Шусман, 03 Август 2025 - 10:28
#5999
Опубликовано 03 Август 2025 - 13:00
Коли купиш ( якщо купиш ) то й розповіси , будеш першим . А до того , тут тобі можуть тільки скорочені технічні дані переписати - вага , батарея , секунди ( що , до речі , і відбулося ) .
Зи , а тобі точно семи секунд до сотні і двох тон ваги замало ?
З Пілотом як справи , змінив хазяїна ?
Вище, важче, швидше, в усіх виявах власник виглядає на голову кучерявіше за інших у дорожньому потоці
Изменено: figarey, 03 Август 2025 - 13:26
#6000
Опубликовано 03 Август 2025 - 14:37
Да + имеет большей запас хода, настраиваемую подвеску и кучу плюшек, это все можно или понять из собственного опыта или как минимум попытаться это осмыслить, хотя бы в сравнении со своей машиной, я как бы осмыслила и таки поменяла бы Теслу на Ривиан, Тесла у меня уже 4я и других альтернатив ее замены я не вижу, проблема только одна нету свободных +- 50000 на это событие))).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#6001
Опубликовано 03 Август 2025 - 14:48
Зи , а тобі точно семи секунд до сотні і двох тон ваги замало ?та рендж 2.4 тонны, и едет меньше 6 сек
колесит по Германии, семью на нём отправил ещё в 22м
З Пілотом як справи , змінив хазяїна ?та не, пока это мой поджопник, не раздражает, надёжный хороший корч
продам к осени, если надумаю выезжать
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#6003
Опубликовано 08 Август 2025 - 07:17
А те що не збираєшся поки що міняти машину на модний гаджет на колесах , зрозумілоэлектричка, как единственный корч, мне не подходит, а 2 корча иметь во время войны, с учётом, шо граница с орками в 40км мабуть не сильно разумное решение
тесла Х, как 2й корч, прикольный тачан
в другой ситуации взял бы вторым
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#6004
Опубликовано 08 Август 2025 - 11:23
Їздив я в німеччині на електро Корсі прокатній . 80євриків 12 годин , прикольна хреновина . Хтось тут писав вище що катав в Німеччині якийсь супер пупер канделябр , але не зміг розігнати його вище 180 з чого зробив висновок що машина гімно. Так ось , 180 це багато , на Корсі був обмежувач 150км , більше не поїдеш . Прокатні контори так програмують свої машини.
#6005
Опубликовано 08 Август 2025 - 12:21
А я б якщо розглядав , то тільки гібридуниверсального корча на все случаи жизни пока не придумали, хоть плагин, шоб и от розетки тоже - практичное решение
та на мой вкус выглядят они так себе, ни клиренса, ни проходимости
если б сделали Рендж электро на 1000 км пробега, то було б самое то
Зы. и шоб стоил, как биток с Америки
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#6006
Опубликовано 19 Август 2025 - 10:41
катался вчера на иксе 24г плейд....впечатляет
разгон мабуть, как у бугатти веерон, 200 набрала секунд за 5
как по мне - жестковата, задние кресла не сильно удобные, нет никаких ручек, чтоб держаться
короче для задних пассажиров комфорт никакой, за рулём вполне пристойно, но до люксовых комфортных корчей ей далеко
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#6008
Опубликовано 19 Август 2025 - 23:17
Ну там колесья 22) если 20 поставить то мягче будет))) + пневма там не только по высоте а и по жёсткости регулируется, рулежка тоже, по динамике не думаю что "по богатому и на все" стояла а вот 200 это не все что она едет), MS еще порезвее будет, сзади там все хорошо с комфортом но держаться таки не за что, ну у меня ни кто и не держится я потоке езжу))).
П.С. А вообще МS/МХ у тех у кого РР был когда то у меня тоже было дело так получилось
.
П.П.С. РР УГ .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#6009
Опубликовано 08 Сентябрь 2025 - 09:24
Питання до знавців. Хочу спробувати у подорожі взяти в аренду електромобіль. Є доволі цікава пропозиція на електричний Мустанг. Як він дружить із зарядними станціями? Чи краще щось європейське взяти типу Корса-Е чи Пежо е-208? (вибір у прокатних компаній обмежений). Переїзди будуть невеликі, до 200 км, місце - північна Італія (Венеція - Доломіти - Гарда і десь на море).
P.S. до цього ніколи на електро не їздив.
#6010
Опубликовано 08 Сентябрь 2025 - 10:46
Питання до знавців. Хочу спробувати у подорожі взяти в аренду електромобіль. Є доволі цікава пропозиція на електричний Мустанг. Як він дружить із зарядними станціями? Чи краще щось європейське взяти типу Корса-Е чи Пежо е-208? (вибір у прокатних компаній обмежений). Переїзди будуть невеликі, до 200 км, місце - північна Італія (Венеція - Доломіти - Гарда і десь на море).
P.S. до цього ніколи на електро не їздив.
Тут ключове питання, Мустанг зі США чи європеєць, відповідно і порти зарядки. Прокатна з України чи в Європі?
#6012
Опубликовано 08 Сентябрь 2025 - 13:24
Будет куча 22кВт зарядок по дороге и вот такое дело что в Европе трех фазные порты, а в США однофазный, другими словами Европейка будет брать 22кВт в час в Американка 7кВт в час, в остальном пофиг и быстрые зарядки будут работать одинаково, Мустанги бывают разные полноприводные и моно приводные, батареи по объему тоже разные у них бывают в независимости от привода, лучше это на всякий случай понимать заранее, в остальном одни позитивные эмоции будут), ДВС по динамике и рядом не стоял),
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#6013
Опубликовано 08 Сентябрь 2025 - 14:48
#6015
Опубликовано 08 Сентябрь 2025 - 16:28
Будет куча 22кВт зарядок по дороге и вот такое дело что в Европе трех фазные порты, а в США однофазный, другими словами Европейка будет брать 22кВт в час в Американка 7кВт в час, в остальном пофиг и быстрые зарядки будут работать одинаково, Мустанги бывают разные полноприводные и моно приводные, батареи по объему тоже разные у них бывают в независимости от привода, лучше это на всякий случай понимать заранее, в остальном одни позитивные эмоции будут), ДВС по динамике и рядом не стоял),
О, дякую!
У прокатної контори договір з зарядками певних фірм , не знаю як там точно , я стикався в Німеччині , приїхав в Цвікау, там розетка вставляється , але треба платити . Тоді коли як на заправці іншої фірми зарядка безкоштовно , за рахунок прокатчиків .
Цікаво, зараз спробую узнати це.
#6016
Опубликовано 08 Сентябрь 2025 - 19:27
Нормально дружить, чому б йому не дружити). Але максимальна потужність зарядки щось біля 140квт у версії з великою батареєю і 110квт зі стандартною, тобто зарядка не дуже швидка. Найвигідніше буде заряджатись в мережі ionity, купивши підписку на місяць, вона окупиться вже після 3х заряджань.Як він дружить із зарядними станціями?
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
![]() |
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 ![]() |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 ![]() |
|
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых