Реклама
замена жидкости ЭГУРпрдскажите что к чему
#38
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:07
а интересуюсь толково ли будет если открутить обратку открыв капот, без подьемника, так вроде проше но какова эффективность хочу спросить-)
Та така ж сама ефективність.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#40
Опубликовано 30 Март 2017 - 18:07
первый подход удалось слить 400 грамм, долили новой покрутил рулем
второй раз тоже 400 грамм, долили новой покрутил рулем
третий раз 200 грамм ( оставалось в бутылке)
залил новой по уровню
старая была очень грязная непрозрачная, новая чище неиного стала, но все равно грязная, вот думаю еще раз менять или не надо
Прикрепленные файлы:
#42
Опубликовано 30 Март 2017 - 19:11
первый подход удалось слить 400 грамм, долили новой покрутил рулем второй раз тоже 400 грамм, долили новой покрутил рулем третий раз 200 грамм ( оставалось в бутылке) залил новой по уровню старая была очень грязная непрозрачная, новая чище неиного стала, но все равно грязная, вот думаю еще раз менять или не надо
Гомеопатические методы - они такие...
#48
Опубликовано 30 Март 2017 - 21:28
А значит близко что?
когда менял в августе 2015 года при аробеге 70-75 тыс км такая же вроде была
сейчас 120 000 км
так выработка чего именно?
и есть ли смысл менять еще раз сейчас жидкость ЭГУР?
Андрей-) пиво не брал-) холодно-) коньяк виски лучше для такой погоды чем пиво наверное-)
#53
Опубликовано 31 Март 2017 - 12:11
а пыльники рулевых тяг нормально затянуты хомутами?
Вот первый раз после смены рул. тяг(на ~50ткм) как раз были неплотности на хомутах тяг. Поэтому и дошло до коррозии вала. Возможно она и погрызла сальники и втулки. Второй раз всё затянуто наглухо, вал хромирован, но факт остаётся фактом - уже течёт, а потеть начало тыс 10 назад
Изменено: Andre_71, 31 Март 2017 - 12:13
#56
Опубликовано 31 Март 2017 - 19:14
тяги прошли 50 тыс км на Астре?
Первые(родные) - да, что-то около того. А что не так?
так менять второй раз жидкость в ЭГУРЕ?-)
Если не жмёт - поменяй, чтобы хоть какой-то прогресс был и можно было отслеживать - ухудшается ситуация или нет.
детальніше можеш описати - які брав, чи сам робив.... бо сальники є різні - ориганіл, кортеко та інші....Не, отдавал на реставрацию при крупном заводе. Втулки по рассказам должны были точить под размер вала после шлифовки, напыления и хромировки. И сальники подбирать. Но по ходу всё было поставлено из магазинского ремкомплекта не самого лучшего, бо последнее время ещё и сальник вала шестерни начал сопливить. Рейка возможно и правда хромирована, бо следов коррозии за это время не было замечено.
Итого: не то пальто такие реставраторы. Видимо нужны заводские условия.
раз в рік десь 30 гр доливаю...За пару лет долил около литра, но прогрессирует, цуко...
#59
Опубликовано 31 Март 2017 - 22:02
Первые(родные) - да, что-то около того. А что не так?
Если не жмёт - поменяй, чтобы хоть какой-то прогресс был и можно было отслеживать - ухудшается ситуация или нет.
Не, отдавал на реставрацию при крупном заводе. Втулки по рассказам должны были точить под размер вала после шлифовки, напыления и хромировки. И сальники подбирать. Но по ходу всё было поставлено из магазинского ремкомплекта не самого лучшего, бо последнее время ещё и сальник вала шестерни начал сопливить. Рейка возможно и правда хромирована, бо следов коррозии за это время не было замечено.
Итого: не то пальто такие реставраторы. Видимо нужны заводские условия. За пару лет долил около литра, но прогрессирует, цуко...
а какого года авто? ну маловато как бы, хотя наверное еще зависит от дорог по которым ездит машина-)
#60
Опубликовано 31 Март 2017 - 22:35
а какого года авто? ну маловато как бы, хотя наверное еще зависит от дорог по которым ездит машина-)
2004. Это не то слово, как зависит. Если раньше на было дорог от слова "почти", то сейчас от слова "совсем"...
Поэтому первые выходили полтинник, а всё, что после - в половину меньше...
Стойки стаба пластиковые больше 20-ки не выдерживают... Ставлю железные, их хоть "поджать" можно
Изменено: Andre_71, 31 Март 2017 - 22:36
#66
Опубликовано 02 Апрель 2017 - 06:45
и сколько ходят стойки стабилизатора?
З такими дорогами-гарно якщо від ТО до ТО їх хватає)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#67
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:22
может крутиться более туго из-за того что SWAG ( впрочем как и FEBI) более густая чем оригинальная жидкость GM ?
правда я как поменял то присматриваюсь и тп и звук ЭГУР слушаю-)) колодки поменяю то пробую их пальцем на предмет нагрева если не тормозить и тп -))
спасибо
#69
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 20:49
руль вроде немного более туго стал крутиться, хотя может и нет
может крутиться более туго из-за того что SWAG ( впрочем как и FEBI) более густая чем оригинальная жидкость GM ?
правда я как поменял то присматриваюсь и тп и звук ЭГУР слушаю-)) колодки поменяю то пробую их пальцем на предмет нагрева если не тормозить и тп -))
спасибо
Звичайне плацебо)
А от з приводу колодок-негарно їх трогати.Можна пальчик обпікти!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых