Ну я как раз о ней и говорил :).Да и колонка рулевая не при чем.Если менять,то нижнюю часть рулевого вала где две крестовины.
Просто не знал как правильно назвать
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 10:45
Хочу похвастаться
Недавно меня стала мучать проблема дрожания руля на малейших кочках и неровностях, чуть что - сразу отдает конкретно в руль + при езде даже на скорости, руль какой то свободный, влево -вправо тоже немного кидать стало его, приходилось типа держать крепче его. Решил изучить этот вопрос, нарыл тему с похожей проблемой:
http://www.vectra-cl...=145111&start=0
Долго уговаривал освоить замену крестовины своего мастера, в итоге уговорил, показав подробный отчет с картинками. Тут же прикупил крестовину от классики жигуля 16-40 за 80 грн, с самого утра приехал к мастеру. Сняли мою крестовину за 5 мин, осмотрели, все идеально внешне, никаких зазоров и прочего. Стал меня мастер уговаривать типа, "нафига ее ломать, это типа не в ней дело" и т.д. и т.п. Я уже тоже засомневался по этому поводу и было принято решение позвонить в 9 утра другу и уговорить его приехать в качестве донора, чтобы снять у него эту деталь рулевого вала в сборе и поставить на мою машину, прокатиться и выяснить - проблема в нем или нет. Сказано - сделано, звоню другу, тот только проснулся, сказал не раньше чем через полчаса приедет. Сидим ждем, приехал через час, сняли у него деталь, поставили мне, сели в машину, проеахался я и он - все отлично. Накануне я ему давал порулить в своем авто, а я прокатился в его - разница конкретная была. Решили делать - выбивать крестовину, ставить от жигуля и т.д. Согласно мануала все сделали с перекурами минут за 40, сел я в авто с замиранием сердца, проехался - все отлично и вроде как даже лучше чем у товарища. Руль сталь как литой, не кидает его в стороны, не дрожит на малейший кочках, стал немного тяжелее крутиться, как у товарища, короче все отлично. Попутно был еще прикуплен пыльник, как многие советовали в похожих темах за 70 грн от Febi, все окончательно собрано и т.д.
Цена вопроса: крестовина - 80 грн, пыльник - 70 грн, работа - 200 грн.
Так что если кому нужно справиться с похожей проблемой в Кривом Роге - обращайтесь, подскажу что, как и где.
P.S. Забыл упомянуть, что еще была прикуплена литиевая смазка, которой был смазан вал, хотя он у меня не заедал, но все же.
P.P.S Кстати новый карданный вал, который продается в сборе с крестовиной, стоит в районе 8500 грн.
Серега дай свои контакты, у меня та же проблема, Кривой Рог Дима 0675392040, да мы и знакомы то вообщем были на мудреной у тебя в магазе
Серега дай свои контакты, у меня та же проблема, Кривой Рог Дима 0675392040, да мы и знакомы то вообщем были на мудреной у тебя в магазе
отбой, созвонился ужо
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 00:37
а я то думал ты реку отреставрировал спустя полгода)))а я у себя снял карданчик думал тоже поменять... раскрутил всё, а там глядь...... а крестовина то целая :)
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 11:00
Юхуууу, всё сделали по схеме, те же запчасти (крестовина и пыльник), и немного рейку подтянули
Выехал и кайфонул, всё стало упруго. нет никакого биения в руль на мелких неровностях
Спасибо топикстартеру за описание и Сергею Zloy за контакты мастера в Кривом Роге
Аллилуя
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 11:48
Мне когда делали, мастер не хотел ставить новую крестовину, типа у тебя все в идеале (визуально так и выглядело), но пришлось настоять на своем..... В итоге все отлично. Так что не всегда можно верить глазам....
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 11:58
Юхуууу, всё сделали по схеме, те же запчасти (крестовина и пыльник), и немного рейку подтянули
Выехал и кайфонул, всё стало упруго. нет никакого биения в руль на мелких неровностях
Спасибо топикстартеру за описание и Сергею Zloy за контакты мастера в Кривом Роге
Аллилуя
В крестовине вообще не должно быть лифта,а многие мастера допускают маленький люфт и считают это нормой.Так же диагностировать крестовину нужно только в снятом состоянии.Мне когда делали, мастер не хотел ставить новую крестовину, типа у тебя все в идеале (визуально так и выглядело), но пришлось настоять на своем..... В итоге все отлично. Так что не всегда можно верить глазам....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 09:27
Рейка(делфі) в Астро Г один в один за конструкцією.Нижній підшипник Nachi6300 наружний діаметр-30мм,внутрішній діаметр 10мм,висота 8мм.Ніде не має в наявності...
Може в когось є можливість замовити чи привезти?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 23:18
Димон, прочитал ещё разок твой отчет, скажи пжлст реально из-за нижнего подшипника стучала рейка ???
Как такового сильного стука не было,тек и люфтил вар распределителя.Заменил нижний,поджал верхний,заменил крестовину карданчика и все гуд.
если на заглушенной машине пошатать рулем в стороны и будет глухой стук,то это правая втулка основного вала,тогда только ремонт в мастерской.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 09:04
У разборщиков поспрашивать с праворульных авто. Они никому не нужны, хотя внутрянка одинакова. Только шток и золотник имеют другой наклон зубьев.
Мене цікавить новий підшипник-30 наружний діаметр,10 внутрішній і 8 мм висота...Б\у підшипник в мене є...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 09:28
Тебе именно этой фирмы надо? Nachi6300Мене цікавить новий підшипник-30 наружний діаметр,10 внутрішній і 8 мм висота...Б\у підшипник в мене є...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 01:22
Та я с телеПона не вижу подписи.
8-050-133-65-14 з 9 ранку до 9 вечора
Опубликовано 18 Июнь 2016 - 22:23
И как карданчик поживает? Есть смысл?Хочу похвастаться
Недавно меня стала мучать проблема дрожания руля на малейших кочках и неровностях, чуть что - сразу отдает конкретно в руль + при езде даже на скорости, руль какой то свободный, влево -вправо тоже немного кидать стало его, приходилось типа держать крепче его. Решил изучить этот вопрос, нарыл тему с похожей проблемой:
http://www.vectra-cl...=145111&start=0
Долго уговаривал освоить замену крестовины своего мастера, в итоге уговорил, показав подробный отчет с картинками. Тут же прикупил крестовину от классики жигуля 16-40 за 80 грн, с самого утра приехал к мастеру. Сняли мою крестовину за 5 мин, осмотрели, все идеально внешне, никаких зазоров и прочего. Стал меня мастер уговаривать типа, "нафига ее ломать, это типа не в ней дело" и т.д. и т.п. Я уже тоже засомневался по этому поводу и было принято решение позвонить в 9 утра другу и уговорить его приехать в качестве донора, чтобы снять у него эту деталь рулевого вала в сборе и поставить на мою машину, прокатиться и выяснить - проблема в нем или нет. Сказано - сделано, звоню другу, тот только проснулся, сказал не раньше чем через полчаса приедет. Сидим ждем, приехал через час, сняли у него деталь, поставили мне, сели в машину, проеахался я и он - все отлично. Накануне я ему давал порулить в своем авто, а я прокатился в его - разница конкретная была. Решили делать - выбивать крестовину, ставить от жигуля и т.д. Согласно мануала все сделали с перекурами минут за 40, сел я в авто с замиранием сердца, проехался - все отлично и вроде как даже лучше чем у товарища. Руль сталь как литой, не кидает его в стороны, не дрожит на малейший кочках, стал немного тяжелее крутиться, как у товарища, короче все отлично. Попутно был еще прикуплен пыльник, как многие советовали в похожих темах за 70 грн от Febi, все окончательно собрано и т.д.
Цена вопроса: крестовина - 80 грн, пыльник - 70 грн, работа - 200 грн.
Так что если кому нужно справиться с похожей проблемой в Кривом Роге - обращайтесь, подскажу что, как и где.
P.S. Забыл упомянуть, что еще была прикуплена литиевая смазка, которой был смазан вал, хотя он у меня не заедал, но все же.
P.P.S Кстати новый карданный вал, который продается в сборе с крестовиной, стоит в районе 8500 грн.
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 08:37
И как карданчик поживает? Есть смысл?
zxz
Отлично, никаких проблем...
www.notik.com.ua - продажа б.у. ноутбуков, компьютеров и т.д. (актуальное наличие и фото)
Доступна оплата частями от Монобанк.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых